Наталья Личное страхование / Страхование путешественников
27 декабря 2008 21:23
По крайней мере если Вы едете в путешествие не советую страховаться в Ресо. Ребенок в путешествии заболел, сказали, что случай нестраховой, сослались конечно же на какой-то там пункт в страховом полисе. Ну да ладно, платила из своего кармана за мед. услуги, которые оказались очень некачественными, так что долечивались в Москве и отдых превратился в кошмар. Всего этого не было бы если б отправили хотя бы к нормальному врачу. С доктором можно было торговаться как на базаре за стоимость консультации. Ну куда это годится?
Постоянный адрес отзываПетрович Личное страхование / Страхование путешественников
09 июля 2008 08:59
Приехал в центральный офис с целью оформить страховку путешественника. Поинтересовался, кто может помочь мне в этом деле, после чего меня направили в сектор по работе с физическими лицами. На вопрос об оформлении полиса последовал потрясающий ответ одной из двух сидящих в этом отделе девушек: "У нас бланков нет" и еще более потрясающий ответ второй: "Я работать не буду, бланков нет". Как можно назвать страховую компанию, в центральном офисе которой нет бланков???
Постоянный адрес отзываВладимир Личное страхование / Страхование путешественников
04 июля 2008 12:29
Оплатила в Греции вызов врача к ребенку, т.к. там полис признали недействительным. Вернулась в Екатеринбург и тут отказываются платить с мая месяца, а у сына на ноге шрам остался.
Постоянный адрес отзываEjik Личное страхование / Страхование путешественников
21 мая 2008 08:25
Страховались почти год назад как выезжающие за рубеж. Произошел страховой случай, все, как и положено, действия произвели, но...с выплатами тянут уже почти год (!!!) и еще нас обвиняют в бездействии и заставляют доказывать то одно, то другое... Пришлось оплатить, в итоге, услуги клиники самим. А клиника, оказавшая помощь, выставляет счета за задержку платежа, теперь еще доп. расходы надо оплачивать. А с Югории этой как с гуся вода.
Постоянный адрес отзыва