РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10648',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10648',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Страхование квартиры за 2018 год

Сергей Михайлович Страхование имущества физических лиц / Квартиры

15 декабря 2018 04:57

Полис: S16077-0328635

  В моей квартире в Москве в августе 2018 г. произошел страховой случай: в ванной сверху залили водой. На стенах и потолке отслоилась краска (как засвидетельствовала управляющая компания (УК) в своем акте, «пострадало» красочное покрытие общей площадью 2,1 кв. м). плюс отслоилась плитка на стенах, над ванной. Заявил в «ВТБ Страхование» о страховом случае. Запросил список необходимых для возмещения документов, среди них был «скан техпаспорта квартиры». Полдня по телефону доказывал сотрудникам «ВТБ Страхование» то, что техпаспорт в Москве можно получить в БТИ, заплатив минимум 2.500 руб. В итоге сказали, что он не нужен. Потом, когда отправил копии документов по эмайл, получил ответ, что скан техпаспорта все же нужен. В конце переписки страховая с трудом заменила его на план-схему ванной комнаты, составленный мною. Написали мне, что Акт УК должен быть переписан: должна быть указана «точная дата события, а также … информация о виновнике залива». Я ответил страховой, что не имею лицензию детектива, а УК не хочет переделывать акт. Да и точный день залива не знаю, так как часто в поездках.Через неделю позвонил "эксперт". «Независимость» его была понятна заранее. Приехал, сфотал. Про отслоившуюся плитку сказал, что не будет ее описывать в акте, так как она не упала. С трудом добился написать в его акте свое «особое мнение» о плитке. Через пару дней эксперт позвонил и сказал, что фотографии надо переделать. Взял отгул, чтобы встретить. А он не приехал. Звоню ему, говорит, что забыл... В итоге на мой счет пришло возмещение ущерба: 1.987 руб. 22 коп. И эта страховая компания меня дважды заставляла предоставить ей скан техпаспорт за 2.500 руб.!    Чтобы устранить последствия протечки в ванной, надо купить материалы. В магазине «Леруа Мерлен» шпатлёвка Tikk Lakkakitti алкидная 0,33 л — 835 руб., краска для стен и потолка Tikkurila Euro-20 цвет белый 9 л — 4 702 руб. Средство от плесени и грибка в магазине «Мир красок» «Альпа Фонгифлюид» 2 Л на 10 кв м стоит 850 руб. Итого без учета работ – 6.387 руб. Покраска еще как минимум 3.500 руб. стоит, три раза обычно красят. На покупку плитки (8,5 кв м) – 6.000 руб., 1.000 – на клей и 9.000 руб. (на снятие старой и укладку новой). То есть минимум – 16.000 руб. Плюс 10.000 руб. на покраску. Итого 26.000 руб. А на 1.987 руб., что заплатила «ВТБ Страхование», можно было купить краску, чтобы самому закрасить не целиком стены, как положено, а частично, где краска взбугрилась. Кстати, покрытие моего полиса по внутренней отделке – 150.000 руб.!!!    На мою жалобу получил от страховой ответ: «Для расчетов используется программа «Смета», где учитывается уровень текущих цен и территориальных сметных нормативов для Москвы, а также стоимость материалов, аналогичных поврежденным...».    Погуглил. Программы с названием «Смета», тем более для расчета ущерба в Москве, не существует. Есть программа Smeta Ru, по которой спецы из ВТБ Страхование насчитали мне на покраску стен и потолка, то есть за работу - 252 руб. 39 коп. Кто же, тем более в Москве, за такие деньги красить будет?!
Про отслоившуюся после залива настенную плитку «ВТБ Страхование» ничего слышать и говорить не хочет. Понятно, за нее еще «огромные» деньги надо было бы выплачивать, целых 600  рублей!)
Кстати, даже не извинились за своего эксперта, который дважды потратил мое рабочее время.    Важно! На коробке, в которой находился купленный мой полис, не были написаны Правила и условия, по которым делается расчет страховых выплат, то есть по сути «ВТБ Страхование» продает свой продукт, как кота в мешке. Представляю, что ждет покупателей нового продукта «ВТБ Страхование» - страховки при лечении тяжелых заболеваний… Стоимость таблетки Аспирина выплатят? Они бы еще продавали полис с названием «Помоги себе сам!»
   Не рекомендую покупать страховые полисы «ВТБ Страхование». Советую пострадавшим от некачественных услуг этой компании писать свои жалобы в Центробанк, который контролирует страховщиков. Пусть подергает обманщиков.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры

27 июля 2018 16:26

Полис: 03432/395/16015/6

Добрый день! Хочу по данному полису вернуть сумму, т.к. по Факту меня ни кто не предупреждал, что объект страховки будет по моей прописке, а не на мой выбор! Я например не живу и планировал застраховать квартиру где я собственник и по факту проживаю.

А при активации полиса на сайте, у меня даже не спросил, каких-либо данных, что я хочу застраховать именно...
Т.е. тупо ФИО и дата рождения и все. Что за сервис... Догадайся сам? И данные нельзя где то коректиовать, на то что мне нужно.  Звонил в колл-центр, сказали так нельзя...

Меня это крайне не устраивает. Мне он тогда по сути не нужен! И я уверен у всех кому навязали этот полис он также лежит уже в помойке....

Просто сбор денег и все... а по нему ни какой защиты!

 

02 августа 2018 12:28

Добрый день! Для решения вопроса о расторжении договора страхования Вы можете подать официальное письменное заявление на бланке страховой компании (либо в простой письменной форме) с приложением к заявлению копии договора, квитанции об оплате суммы страховой премии, реквизиты Вашего расчетного счета, копию паспорта гражданина Российской Федерации. Письменное заявление на имя генерального директора Скворцова Владимира Юрьевича рекомендуем отправить по адресу: 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. «Б». После поступления письменного обращения о результатах принятого решения страховщиком о возврате или об отказе в возврате суммы страховой премии при расторжении Вашего договора, Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Махмутова Сагира Суфияновна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

02 мая 2018 14:56

Полис: АФ 16-1602 № 015619

В декабре 2016 г. с компанией "Росгосстрах" был заключен договор добровольного страхования имущества. (в течение более, чем 20 лет заключала договор о страховании имущества  с данной компанией). 30 июля 2017 года произошел страховой случай, пожар в квартире.  Все необходимые документы (Справка о пожаре, Протокол об отказе в возбуждении уголовного дела, Заключение Эсперта) предоставлены в Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Республике Татарстан. Однако компания отказывает в выплате, не страховой случай. Как может быть не страховой случай, если в полисе указано: страхование от ПОЖАРА.
Будем принимать меры.

 

16 мая 2018 11:42

Уважаемая Эндже Амировна! На Ваше заявление по делу № 15597939 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 30.07.2017 г. сообщаем, что проанализировав указанные в обращении обстоятельства, а также изучив материалы дела, у нас не имеется оснований для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения заявленных Вами требований. Разъяснения по нашей позиции ранее были доведены до Вашего сведения (исх. № 8220 от 23.08.2017 г.). Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование имущества физических лиц / Квартиры

18 апреля 2018 12:52

Полис: z6942/367/24561228

Все документы по страховому случаю сданы были 21.03.2018 (№4783118), 25.03.2018 состоялся визит оценщика и на этом тишина. Позднее, чтобы узнать статус решения, я несколько раз дозванивался (с большим трудом) до отдела урегулирования, где разные менеджеры подтверждали информацию и по сей день, что номер такого убытка не найден. Мало того что очень долго не можешь дозвониться так ещё когда идёт гудок телефон просто сбрасывается. 06.04.2018 была мной направлена претензия на электронный адрес OKO@alfastrah.ru ответ пришел 09.04.2018 цитирую (Добрый день!
С убытком всё нормально, сейчас происходит оформление выплаты. Сумму до момента перечисления ден.средств озвучить не сможем.
Главный эксперт
Отдела принятия решений МРЦ
Докука Андрей Александрович) и опять тишина. 11.04.2018 была отправлена повторная претензия на которую по сей день  а уже 18.04.2018 ответа не последовало. 16.04.2018 было написано обращение в службу контроля и качества, Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 284210 но пока не какого ответа не последовало. И как это всё понимать. Что это за халатное отношение к потребителям и к клиентам вашей организации. Ждём вразумительного ответа и решения этой проблемы.

 

20 апреля 2018 17:18

Уважаемый Владимир! Согласно полученной информации Вы подали заявление о страховом событии 21.03.2018 Последний документ был предоставил 09.04.2018. Сроки рассмотрения не были нарушены. Ранее документы были переданы для осуществления выплаты, в самое ближайшее время средства должны поступить по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование имущества физических лиц / Квартиры

30 марта 2018 16:44

Полис: Z6989/367/15016/7 от 10.07.2017

Все документы по страховому случаю сдал 01.03.2018 (№4762570), через неделю состоялся визит оценщика. Позднее, чтобы узнать статус решения, я несколько раз дозванивался (с большим трудом) до отдела урегулирования, где разные менеджеры подтверждали, что оценка завершена, и называли крайний срок принятия решения - 29.03.2018. Поскольку 29.03 со мной никто не связался, я еще раз (потратив уйму времени на ожидание) созвонился с отделом урегулирования 30.03.2018. На этот раз мне сообщили абсолютно другую версию, а именно, что оценка не получена, поэтому срок решения неизвестен. На мой вопрос, как объяснить такое противоречие, менеджер "Дмитрий" сказал, что "за других не отвечает" и посоветовал "позвонить в коллцентр в Тулу и у них спросить". Считаю, что такое общение граничит с хамством, крайне недоволен как неспособностью представителей компании дать четкий ответ о статусе решения, так и их манерой общения. На мои обращения в Службу контроля качества через сайт компании ответы были формальными и одинаковыми: "спасибо, вы помогаете нам работать еще лучше", по сути же ничего не разъяснялось. Один из ответов пришел с явно ошибочной адресацией, на совершенно другую ФИО.    

 

04 апреля 2018 12:39

Уважаемый Юрий! Действительно, срок рассмотрения заявленного события был увеличен. В данный момент заключение получено, принимаются необходимые меры для скорейшего решения ситуации и принятия решения. Приносим извинения за данную ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва