РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2009',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?YEAR=2009',
  'PAGEN_1' => '25',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

ANNA Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2009 13:34

ПОКА НЕ СЛУЧИЛОСЬ СТРАХОВОГО СЛУЧАЯ ВСЕ В ПОРЯДКЕ, НО КАК  ТОЛЬКО КАСАЕТСЯ ВЫПЛАТЫ ДЕНЕГ....  МНЕ В дтп ПОМЯЛИ ЗАДНИЙ БАМПЕР+ СКРЫТЫЕ ДЕФЕКТЫ... КОМПАНИЯ ПЕРЕЧИСЛИЛА 13 ТЫС.РУБ. Это уже даже не смешно. Я на бензин потратила больше когда ездила в офис, который находится на выселках... страховка моя заканчивается, обращений у меня не было... Платите больше и получите 3 копейки... надо своей страховкой оплатить зарплату сотрудников  в компании, которые не умеют и не хотят работать... у кого новые машины, знают, что просто диагностика обойдется дороже этой смешной суммы... Компании минус минус минус!!!!.... не страхуйтесь в этой компании....вредно для здоровья и кошелька...  

Постоянный адрес отзыва

АЛЕКСЕЙ Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2009 16:17

нельзя так людей обманывать, вы за это деньги получаете, а мы только проблемы, нормальных юристов приглашайте чтобы нормльно людям обьясняли а не мычали как коровы

Постоянный адрес отзыва

Таисья Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2009 12:55

В июне 2008г. Я попала в ДТП.
В данном ДТП я была права, т.к. двигалась по главной дороге, а врезавшийся автомобиль по второстепенной.Данный автомобиль был зарегестрирован в шарашкиной конторе Стандарт-Резерв.
С данной компанией у нас проходило много судов, т.к. не выплатили страховку, они назначали экспертизу, т.к. протокол сотрудниками ГАИ был составлен неверно, экспертиза прошла в нашу пользу. Но они подали на опилляцию.
Я хотела, чтобы компания в которой я застрахованна помогла мне в юридическом вопрсе, но позвонив первый раз в Спасские ворота г.Барнаул мне ответила какая- то грубиянка не представившись, затем я дозвонилась до юр. отдела, там взяла девушка трубку, спросив ее "Кто ВЫ", она ответила "Юрист", такое ощущение, что у них имена и фамилии отсутствуют, выслушав меня сказала "Хорошо, я подниму ваше дело и перезвоню вам сегодня либо завтра".
До сих пор жду звонка.Звонила я 10.02.2009г., сегодня уже 16.01.2009г.
Я теперь думаю, а зачем страховать автомобиль если ты все равно сам потом бегаешь по судам, собираешь все бумаги и т.п., только для того чтобы сотрудники страховых компаний и наше государство получало наши деньги. И интересно за страховку ты платишь сразу, как только застрахуют, а если случается авария, ты бегаешь и клянчишь эти деньги.
Р.S.Раз вам не нужны клиенты и вы не умеете работать с ними, уйдите с рынка,либо наберите в сою комманду ответственных работников, которые будут получать з.п. за свою работу, а не за просто так.

Постоянный адрес отзыва

Таисья Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2009 12:36

В июне 2008г.в Благовещенском районе, со мной произошло ДТП, при этом моя машина очень сильно пострадала. Я двигалась по главной дороге, а виновник аварии по второстепенной.
Машина виновника была застрахована в стр.Компании стандарт-резерв. Сотрудники ГАИ составили  протокол две стороны это все как обычно подписали.
Но потом оказалось вот, что протокол составлен не правильно, да еще и схема не отражает не покрытия дороги, не дорожных знаков, которые там находятся.
Тут то и начилась моя валакита по судам. Назначили экспертизу. Экспертиза подтвердила, что дорога по которой двигалась я действительно главная. Но и на этом эта фирма не остановилась, она подала на опилляцию.
Самое интерессное сколько судов у нас не проходило, не виновника этой аврии, не представителей этой фирмы никогда не было.
Я обращаюся к начальсву этой компании, я конечно понимаю, что вы люди занятые, но мы тоже не дураки, и все прекрассно понимаем на кого работали наше ГАИ с бывшим начальником Ивановым и Мишин.Не надо развадить коррупцию, лучше работайте честно чтобы потом не позориться на всю страну.
А людям хочу сказать обходите эту страховую фирму стороной заплатите на 1-2тыс больше, но будете уверенны, что все будет сделанно честно, и обязательно проверяйте свои протоколы и схемы, перед тем как  подписать.
Большое спасибо за внимание!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2009 01:32

Купила машину в автосалоне, застраховала по КАСКО и ОСАГО в НАСТе.ДТП произошло 02.02.2008 ,40% от первоначальной стоимости машины пострадало. Документы  после аварии были собраны в течении месяца. Начиная с ГИБДД дойдя до судебной инстанции в Вологде(было несколько судов) деньги по КАСКО пришли через год после ДТП. ХУЖЕ КОМПАНИИ НЕТ (Г.....)!!!!!!!!!! Кому нужны сложности в жизни страхуйтесь в НАСТе !!!   :)

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

12 февраля 2009 18:11

По поводу клерков абсолютно согласен с предыдущими авторами. Такое очучение, что они работают первый день. По Каско ущерб насчитали в два раза меньше реальной сметы на ремонт. Буду делать независимую экспертизу, а потом в суд. Пущай подразорятся немного, жадненькие.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 21:26

Страховалась 3 года подряд - КАСКО (vip)+ ОСАГО. Было нормально, учитывая, что водитель я аккуратный. В прошлом году случилось ДТП - сумма ущерба ниже стоимости полиса (положительный баланс подтвердил страховой агент), однако на следующий год мне рассчитали стоимость Каско (vip) по максимальному тарифу, как новичку. Времена, видимо, трудные, но зачем же постоянного клиента терять? Не ожидала. Выбираю другую страховую в итоге. (Москва)    

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 19:27

  
Это телефон отдела согласования и выплат. В течении недели ни по этому номеру, ни через девочек на комутаторе (по местному), ни по записи, ни через зам директора дозвониться до этого отдела невозможно. В виде лапши на уши идут отговорки на нехватку телефонов и нехватку людей. Когда они хотят получить от нас денежки и того и другого хватает в избытке. Мне и денег-то пока не надо. Всего лишь согласовать цену ремонта (7 тыс. руб). Представляю что начнётся когда встанет вопрос о выплате.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 19:20

Впечатления о компании самые негативные.ДТП было не виновное. Ремонт затянулся на 5 месяцев. Менеджеры в моем понимании сидят от своих сервисов на очень больших откатах, а в сервисах у них работают как будьто одни инвалиды. Четыре детали кузова умудряются покрасить с разными оттенками не похожими между собой.Новые детали установить как положено не сумели. Все что было измято попытались замазать шпатлевкой, которая треснула при движении от сервиса до гаража.Деньги на переделку пришлось выбивать чуть ли не через суд. Делайте выводы-страховать или...........

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 13:36

Отвратительная компания!!!!!!!!!!!
Выплату по каско в сумме 20000рублей ждали 7 месяцев. В течение этого времени работники Ростовского отделния нам откровенно хамили по телефону, а когда наконец таки нас пригласили получить эти несчастные 20000рублей (при том, что мы заплатили за страховку 70000рублей)- продержали нас в коридоре 30мин как попрошаек, делая вид что нас не существует. А на наше возмущение - ответили: А что в других компаниях по другому?
Так что поищите лучше другую компанию!!!!!  

Постоянный адрес отзыва

игорь Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 13:30

Очень уж гнусного не скажу конечно, после аварии в принципе проволочек не было!!!НО!! какой год страхуюсь и много ошибок допускают в бумажках!!При оформлении кредитных авто, плохо ориентир в различн видач договоров и соглашений!!!бегают по кабинетам и переспрашив у более знающих коллег!!!А время дорого мне!сидеть и ждать по часу бумажек не хочется!!!Да и в офисе на 10 агентов пару принтеров явно маловато  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 11:53

Приобретали на производство автомобиль по лизингу, соответственно пришлось приобретать каско, таковы условия лизинга,нам посоветовали МСК.  Вроде бы все нормально и здорово, мило улыбаються  кофе угощают , ну это и поняно , и вся эта красота продолжалась до тех пор пока нам не подпортили задний борт на машине, мало того еще и на стоянке. Обратились в свой филиал МСК в г.Чайковский Пермского края.Руководитель вышеуказанного филлиала приняла заявление оформила документы , и на этом доброе отношение к нам закончилось. Прошло уже 3 месяца и машину уж давно востановили и деньги на ремонт потратили , а выплаты так и нет. При обрщении в компанию нам все время начинают рассказывать какие то причины при этом все сроки установленные законодательством давно прошли. Впечатление такое что мы вроде бы и не платили ни чего МСК и они делают широкий жест вообще общаясь с нами.А денги за 2 года поверте уплачены не маленькие. Могу сказать только одно в жизни больше не буду работать с данной страховой компанией .А госпожа управляющая Чайковским филлиалом не понимаеь что репутацию хорошую очень тяжело заработать , а потерять можно в два счета.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 09:15

Автомобиль был куплен в кредит , обязательно с КАСКО и ОСАГО. Через 4 месяца наступил страховой случай, не по нашей вине. Все документы были предоставленны в СК на следующий день.Нас футболят уже 4 месяца между СК и авто-центром по ремонту.По оценке ущерба СК документы не выдает,ссылаясь, что это их собственность. А на днях выяснилось, что СК не перечислила деньги за ремонт. Добавить к этому хамство с которым постоянно сталкивались в СК,больше сказать нечего К...Ы,будем судиться.На них бы хорошую проверочку натровить, думаю много интересного можно накопать... А какую компанию выбирать,это достаточно сложно сказать. Но практика показывает , что если через 45 дней (по закону) вам не выдали машину с ремонта .Берите ноги в руки , и бегом им делать мозг всякими жалобами и оф. письмами.Не нужно надеяться на порядочность "РОССИИ" , они себя дескридитировали, а ведь имя громкое выбрали...

Постоянный адрес отзыва

Svetlana Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2009 23:10

КАСКО Т-1 №40043000, застраховалась в салоне при покупке машины... Обратилась единожды  10.12.08... незначительный самоущерб при движении в ночное время по КАДу от камня или какой-то железки), требуется покраска. Согласна, что отношение почти хамское...менеджеры отвечают жалуйтесь, мы Вам ничего Вам не должны... Сразу же отказали в направлении на СТО...т.к.нет справок из ГАИ (какие справки ущерб не от другой машины, и не от 3-х лиц) только их калькуляция, хотя полис предусматривает оба варианта оплаты, и в особых условиях полиса прописано ремонт на СТО дилера ...по их правилам без справок либо 3% от страховой стоимости (меня устраивает), либо отказ в выплате...18.12.08 позвонила, сказали решение положительное,калькуляцию еще не сделали...последний раз позвонила 27.01.09..калькуляции нет...ждите, посчитаем, позвоним на мобильный...09.02.09 получаю заказное письмо написанное 28.01.09 Вам отказано, выплата не является нашей обязанностью!!!!Что это? Мошенничество в чистом виде...два месяца вранья...плюс нарушение их же правил...письменный отказ должны были прислать в течение 10 рабочих дней...
Имею большой стаж вождения...с такой непорядочностью сталкиваюсь впервые...и это КАСКО!!!!

Постоянный адрес отзыва