РуСтраховка
array (
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ppf',
  'TRASH' => '',
)

Плохие отзывы о страховой компании PPF Страхование жизни

Анна Личное страхование / ОСАГО

25 июня 2019 17:18

Полис: 1119483110

Держите подальше своих стариков от этой компании. Ищут пожилых людей, которым не долго жить осталось, уговаривают застраховать детей-внуков, вводя их в заблуждение, что страховка накопительная в обычном понимании, старики уверены, что их деньги не пропадут, а достанутся наследникам, но оказываются цинично обмануты. После смерти страхователя эти деньги остаются у компании, никаким наследникам их не отдают, на этом и зарабатывают. И не придерешься, потому как по условиям договора надо сначала несколько лет платить взносы. Несколько лет, которых у наших стариков и нет в запасе. На том видимо и зарабатывает ППФ, пару-тройку лет пособирать взносы со стариков и никому не должны. Хоть бы цветочек на могилу своим кормильцам принесли.

 

28 июня 2019 11:49

Добрый день! Из Вашего комментария мы предположили, что Вам была предоставлена неполная информация по условиям Вашего договора страхования. Договор страхования заключается между Страхователем и Страховщиком в отношении Застрахованного лица на случай дожития им до определенного срока, причинения вреда его жизни или здоровью, наступления иных событий в его жизни, а также его смерти. В соответствии с пп. 7.5, 7.5.2 Правил страхования (размещены на сайте компании по ссылке http://www.ppfinsurance.ru/upload/iblock/4e2/l1a5.pdf), в случае смерти Страхователя Застрахованный имеет право принять на себя выполнение обязанностей, предусмотренных в п. 7.2 Правил страхования. Мы всегда готовы предоставить консультацию по вопросам сопровождения Вашего договора любым удобным для Вас способом. Наши контакты размещены на сайте: http://www.ppfinsurance.ru/. С уважением, PPF Страхование жизни.

Постоянный адрес отзыва

александр Личное страхование / Несчастный случай

04 февраля 2019 13:00

Полис: LR1№1116040614

ppf это мошенническая организация.Я с ними заключил договор на 20 лет, год прошел и наступило время второго взноса, я позвонил агенту, он мне сказал, что там больше не работает.Позвонил на горячею линию, объяснил ситуацию, сказали со мной свяжутся(региональный офис).Прошло две недели мне позвонил агент, сказал что он болеет и обязательно мне перезвонит, но позже.Прошло 2-3 недели, мне не кто не перезвонил.Я снова позвонил на горячею линию услышал те же слова, мне позвонят.Мне позвонили, но не сразу.Сказали как только появиться время со мной свяжутся и даже подъедут ко мне в удобное для меня время.Это длилось чуть более 3 месяцев.Со мной так не кто и связался, для внесении суммы за следующий год, куда ее нести я не знал(НЕ в МОСКВУ ехать).За все время этих диалогов мне на телефон приходили смс о том, что вы не внесли денежную сумму и мы с вами разорвем договор.Через 4 месяца мне пришло письмо, о том что PPF разрывает договор а денежную сумму раннею внесенную оставляет себе.ИТОГ PPF это мошенники и не надо верить таким страховым компаниям.

Постоянный адрес отзыва

Белькова Татьяна Анатольевна Личное страхование / Несчастный случай

27 сентября 2018 18:03

Полис: LC1 №1081711312

Никому не советую связываться с этой программой, не могу пока сказать про компанию. (только после смерти выгодоприобретатель оценит до конца, а то может и там обхитрят), застраховались по программе "Солнышко" в 2013г, в 2014 у моего ребенка- почечная недостаточность, гломерулонефрит 5ст,  2гр инвалидности, сообщили инспектору-страхователю  Луковкина Н.Л), сказали не страховой случай. подали в суд, ответ Москва ни чего не знает  ни кто не сообщал, (хотя инспектор знакомая)и снова отказ. в 2018г пересадка Почки, 1 гр инвалидности. обратились в офис г. Москва, снова отказ, нет таких пунктов в вашем договоре, для выплаты (хотя Программа НС ЗР присутствует). А что тогда на странице PPF пишут "Крупные выплаты при диагностировании у взрослого или ребенка смертельно-опасных заболеваний (инфаркт, инсульт, онкология и другие). Полнейший обман..

 

12 октября 2018 15:09

Татьяна, добрый день! Прошу прощение за задержку с ответом. К сожалению, ваш случай действительно не является страховым - ребенок не был застрахован по программе СОЗ (Страхование на случай смертельно опасных заболеваний). Продукт "Солнышко" разработан специально для финансовой поддержки семьи для восстановления здоровья ребенка при проблемах со здоровьем после несчастного случая. С уважением, PPF Страхование жизни.

Постоянный адрес отзыва

Сергеев Владимир Викторович Личное страхование / Несчастный случай

10 сентября 2017 13:03

Полис: 1110188116

Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим опытом в "получении" страхового возмещения с страховой компании "ППФ Страхование Жизни". Читал отзыв земляка - Олега,интересно как решался его вопрос,напиши пожалуйста. И так по порядку: я давно подумывал застраховать свою жизнь и здоровье, так как на предприятии, где я работаю,официальные зарплаты минимальные,соответственно больничные листы начисляются с них, на такие деньги жену с ребенком не обеспечишь. При выборе данной компании сыграла роль сумма страхового покрытия, высокий рейтинг компании А++, приветливое отношение менеджеров Смоленского филлиала №501,расположенного на Конева - все рассказали и объяснили доходчиво для простого человека. И так 29.03.2017г. года между мной - Сергеевым Владимиром Викторовичем и Страховой компанией «ППФ Страхование жизни» был заключен договор добровольного страхования от несчастных случаев «Вариант» N 1110188116 по которому я уплатил страховую премию в размере 18160р.

В соответствии с условиями договора, ООО «ППФ Страхование жизни» взяло на себя обязательства по выплате страховой суммы в случае причинения вреда жизни или здоровью застрахованного лица – меня Сергеева Владимира Викторовича. Указанный договор заключен на срок 1 год.

В соответствии с договором общая страховая сумма по договору составляет 1500000 рублей.

Как показало время, как в воду глядел, решив застраховаться, 28.04.2017 года около 21.00 в результате несчастного случая произошедшего со мной в деревне Корюзино Смоленской области Смоленского района,где я помогал другу с ремонтом частного дома,оступился на строительных лесах,потерял равновесие и упал,приземлившись на обе ноги,мне был причинен вред здоровью: закрытый 2х ладыжечный перелом правой голени,а так же перелом левой пяточной кости. Данный диагноз был поставлен мне в ОГБУЗ «Клиническая больница скорой медицинской помощи» Травмотологический пункт, расположенный по адресу г. Смоленск ул. Тенишевой д.9,куда я незамедлительно обратился после полученной травмы. В Травмотологическом пункте мне были сделаны снимки рентгена и наложен гипс на обе ноги. Мое пребывание на больничном составило с 28.04.2017г. по 20.07.2017г.

Исходя из пункта 8.1. Страховщик был извещен о наступлении страхового случая по телефону,в 30 дневный срок с момента его наступления, читая негативный отзыв своего земляка и собрата по несчастью, решил подстраховаться и записывал все телефонные разговоры на диктофон. По телефону горячей линии, мне сказали приходить в офис Смоленского филиала после окончания больничного и выписки. на больничном я пробыл около 3х месяцев, получив зарплату по больничному листу чуть больше 21000р., при этом потратив на лечение более 42000р., на все имеются чеки, особо по этому поводу не переживал, занял денег на лечение и жизнь у родственников, так как думал, что застрахован в серьезной компании, проблемы в получении страхового возмещения не будет, а исходя из таблицы с перечнем выплат по травмам, сумма страхового покрытия должна быть внушительной.

21.07.2017г. меня выписали с больничного и я обратился к своему страховому агенту Сергеенковой Т.В. с завлением о наступлении страхового случая. Страховой агент запросил у меня следующие документы: оригинальные снимки рентгена,больничный лист,выписку из медицинской карты,копию медицинской карты заверенную главным врачем Травмотологического пункта. Все эти документы были предоставлены мною 21.07.2017г.,о чем была выдана копия заявления с перечнем принятых от меня документов. 24.07.2017. мне позвонили из офиса страховой компании и попросили принести копию больничного листа заверенную работодателем,которая были затребованны службой безопасности для проверки. 28.07.2017г. копия больничного листа заверенная работодателем была предоставлена страховому агенту,о чем мне была выдана соответствующая копия. На мой вопрос нужно ли что-то еще,мне сказали что ничего не нужно,мною был сдан полный комплект.

Исходя из приложения №2 к полису Вариант,таблице страховых выплат в связи со страховыми случаями «Телесные повреждения»(размер страховой выплаты расчитывается в процентах от страховой суммы по страховому риску «Телесные повреждения застрахованного»,в моем полисе страховая сумма составляет 1500000рублей),мною были получены повреждения:раздел 21. голеностопный сустав 84. перелом костей голени на уровне нижней трети в)перелом обеих лодыжек – 10% от страховой суммы 1500000р.,что эквивалентно 150000р. – данная травма получена мною на правой ноге; а так же раздел 22. стопа, пальцы стопы 87. перелом кости(костей) стопы б)перелом трех и более костей,пяточной кости – 10% от страховой суммы 1500000р.,что эквивалентно 150000р. – эта травма получена мною на левой ноге.

Исходя из пояснений к таблице размеров страховых выплат в случае,если повреждения относятся к разным разделам Таблицы размеров страховых выплат ,то выплаты по статьям суммируются – травмы полученные мной находятся в разных разделах,а так же если в результате одного страхового случая произошло одновременное повреждение различных конечностей или обоих симметричных органов,то расчет выплаты производится по каждому органу или конечности-у меня конечности разные: правая и левая нога. Следовательно страховая сумма причитающаяся мне по договору составляет 300000 рублей.

Исходя из пункта 8.18. договора страхования в течении 14 рабочих дней с даты получения всех необходимых документов,указанных в пункте 8.13. – все документы были предоставлены,страховщик принимает решение о страховой выплате. В моем случае датой предоставления полного пакета документов является 28.07.2017г. Я многократно звонил на телефон горячей линии и своему страховому агенту,поинтересоваться в какие сроки будет рассмотрен мой страховой случай,на что мне было сказано, что назначена дополнительная проверка страхового события, запрошены дополнительные документы из компетентных органов, когда будет принято решение внятного ответа я не получил. Устав ожидать и не услышав не одного внятного ответа, о сроке принятия решения, 16.08.2017г. я обратился за юридической помощью. Изучив договор юристы,усмотрели нарушение сроков выплаты прописанных в договоре и составили до судебную претензию. 17.08.2017г. претензия была отдана мной офис Смоленского филиала, а так же отправлена по почте в Москву, в головной офис. 24.08.2017г. я позвонил на телефон горячей линии в Москву, узнать получили ли мою претензию, и не рассмотрено ли мое страховое дело,на что мне ответили, что претензию они получили, а так же 18.08.2017г. получили необходимые документы из компетентных органов, запрошенные по дополнительной проверке и попросили подождать 14 рабочих дней, для принятия окончательного решения, сказав, что в этот день получен полный комплект документов необходимых для принятия решения, а конечным сроком принятия решения является 06.09.2017г. 06.09.2017г. я позвонил в Москву, для уточнения информации по моему случаю, сказав, что по их словам сегодня последний день для принятия решения, на что мне ответили, что 30.08.2017г была назначена еще одна дополнительная проверка, направлен запрос в компетентные органы и ожидается ответ от них. На мой вопрос почему нельзя было направить запросы во все интересующие инстанции сразу, одновременно, не затягивать это на месяца, противореча своему договору,назначая одну проверку за другой, внятного ответа я не получил. На 10.09.2017г. мой страховой случай не рассмотрен,что является грубым нарушением договора страхования,а назначая одну дополнительную проверку за другой, страховая компания искусственно затягивает сроки и пытается уклониться от причитающейся мне выплаты, за вред здоровью полученный мною. По поводу якобы дополнительных проверок тоже вопрос странный, документы из больницы и с работы подтверждающие полученные мною травмы были отданы страховщику в полном объемы, оригиналы: 6 снимков рентгена, выписка из амбулаторной карты; копии: амбулаторной карты заверенной главным врачом Травмпункта, 3х страниц больничного листа, с отметками о моем посещении лечебного учреждения за время нетрудоспособности, копии 3х страниц больничного листа заверенные работодателем. Данные документы в полном объеме отображают страховой случай, факт его наступления и причину. я понимаю, что в нашей стране без бюрократии и проволочек ни как, но действия этой страховой, переходят всякие границы. жду еще неделю, после чего буду вынужден обратиться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Личное страхование / Несчастный случай

06 июля 2017 08:16

Полис: RT1 №1080650711

В мае 2015 года решил расторгнуть договор с «ППФ страхование жизни» августе 2015 по почте приходит форма извещения, которую необходимо заполнить и выслать в московский офис ППФ. В извещении сразу проставлена сумма, подлежащая выплате мне при расторжении договора. Заполняю и отправляю по почте с мыслью, что, компания, вроде, серьезная, может зря расторг договор… Но дальше началось…
За почти два года выслушал столько вариантов историй, почему именно сейчас не получается выполнить мне перевод. От уточнения реквизитов счета до почтового перевода на якобы другое отделение почты в нашем городе.
Делаю вывод, что пока платишь страховые взносы, ты им интересен, может даже и выплаты по страховым случаям делают в поддержания дальнейших взносов. Ну а если ты захотел вернуть законную часть денег по договору, тогда начинается - уточните реквизиты и пр.
В общем РАЗВОДНЯК очередной получается.
«Обслуживался» в Кемеровском офисе.

 

14 июля 2017 16:33

Уважаемый Вадим Римович! Мы разобрались в сложившейся ситуации и приносим Вам свои искренние извинения. В самое ближайшее время сумма, подлежащая возврату при расторжении договора, будет компенсирована Вам. С уважением, PPF Страхование жизни

Постоянный адрес отзыва