РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО за 2013 год

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

19 августа 2013 12:25

Полис: 015AT-12/04250

Зарегистрировал страховой случай - замену стекла. Ну разумеется по направлению страховой кампании на СТОА ЭЙДЖИ ЭКСПЕРТС РУС.
Приехал к ним, потратил свое время. Оригинальных стекол у них нет и не будет.
Разумеется отказался, снова приехал в офис написал заявление, что отказываюсь от ремонта в СТОА ЭЙДЖИ ЭКСПЕРТС РУС ввиду нарушения там технологии ремонта. Прошло чуть больше двух месяцев. Узнать что-либо по телефону или хотя бы электронной почте или их новом портале в Интернете - нереально. По телефону автоответчик предлагает либо заявить о страховом случае, либо узнать решение о нем.

Постоянный адрес отзыва

Дитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2013 16:39

Полис: 007АТ-12/11921

Отвратительный сервис. Все время минут по 40-50 на телефоне, в ответ переадресовывают друг другу, и ни один "специалист" не дал ответа. Хамят, а именно, Марина Леонова просто бросает трубку. Никакой информации получить от этой компании невозможно. Всех гнать на фабрики и заводы. Дармоеды. Сплошной обман. Дважды с одного телефонного номера не позвонить им и дважды отзыв на официальном сайте с одного компьютера не оставить

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2013 12:30

Полис: 012AS13-003419

19.06.13г, обратился по страховому случаю на замену лобового стекла, 23.07 г-н Кукушкин В.Н., отказал в выплате по причине "Документа, свидетельствующего, что Вы являетесь лицом, допущенным к управлению ТС, Страховщику не предоставлены." Т.е. г-н Кукушкин не может посмотреть в св-во о регистрации ТС, в полис ОСАГО и КАСКО и прочитать о том кто допущен к управлению ТС!!!! В итоге он резюмирует о том что мне необходимо предоставить документ подтверждающий мой водительский стаж!! 5 лет страховал там свои автомобиле и по КАСКО и ОСАГО, больше туда ни ногой!! Как только полис заканчивается все телефоны оборвут!!А как дело доходит до выплат сплошные отписки!!!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2013 11:24

Полис: ОО2АТ-13/09798

Вот уже два месяца пытаемся отремонтировать свой автомобиль, безрезультатно! То договор не правильно оформлен, то справка из ГАИ. Систематически гоняют по разным адресам, а результата нет.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2013 12:59

Полис: 001AT-13/28912

Полис 001AT-13/28912 Вообщем то какой-то ужас, две недели мозги компостировал коммисар, потом собрала сама документы и теперь страховая рассматривает еще 15 рабочих дней, хотя в ингоссрахе фотографируют и сразу дают направление в ремонт, тут еще и машина кредитная, я удивлена что банки работают с такими страховками.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2013 12:57

Полис: 001AT-13/28912

Вообщем то какой-то ужас, две недели мозги компостировал коммисар, потом собрала сама документы и теперь страховая рассматривает еще 15 рабочих дней, хотя в ингоссрахе фотографируют и сразу дают направление в ремонт, тут еще и машина кредитная, я удивлена что банки работают с такими страховками.

Постоянный адрес отзыва

Кильдина Рушания Абдулхаковна Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2013 23:32

Полис: 007АТ-13/04821

Отвратительное отношение к клиентам,хуже компании еще не встречала,полное равнодушие и неуважение

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2013 12:38

Полис: 001АТ-12/09694

дела рассматриваются очень длительное время и страховые выплаты вовремя не выплачиваются! ужасное отношение к свои клиентам! по вине данной страховой компании за задержку страховой выплаты я еще и в салоне платить лишние деньги будут. очень недовольна данной страховой компанией!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2013 06:34

Полис: 012 АТ 13/01499

в 2012 году застраховал автомобиль. было одно обращение по КАСКО, остался доволен. Пролонгрировал договор на следующий год и очень быстро пожалел об этом. Началась чёрная полоса, два обращения по КАСКО, и понял что не стоило страховаться в этой страховой компании. Предоставил все необходимые документы, и началась нервотрёпка. То ГАИ не так составили справку, то точка неправильно стоит в заявлении. Вчера закончилось тем, что звонит некая Сафонова, какой-то непонятный специалист по страхованию, и заявляет что мой стаж не как указан в полисе с 1994 года, а аж с 2004 года. После всех разбирательств по стажу заявила, что мне необходимо предоставить водительскую карточку. Разговаривает вообще безобразно, грубо, вызывающе, откровенно хамит, как будто я ей денег должен.... На просьбу соединить с руководством категорически отказывает. То есть, то что у страховой такая оргтехника, что при отправке копии водительского удостоверения она не читается, виноват остался я. В общем в этом году страховая несколько испортилась, поэтому лично я исходя из обстоятельств обращения не рекомендую, поищите компанию надёжную, чтоб действительно выполняли свои обязательства по договору страхования, а не искали безпочвенные мелочи в попытке отказать в ремонте машины, да и чтоб люди работающие с клиентами могли бы хоть чуть повежливее разговаривать с клиентами....

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2013 15:43

Полис: 001AT-13/15074

выплате по КАСКО
номер убытка 001AS13-013444
работа компании безобразная, страхую по КАСКО 3–ий год, 2 года проблем не было, на 3–ий год по страховому случаю попросила выплатить деньгами вместо ремонта на СТОА (порой бывает очень долго, проще сделать самим, не и у дилера), машина МАЗДА 6, 2009 года, страховой случай был в апреле 2013, все документы отдала, через 2 месяца!!!! получаю письмо, что надо довести карточку водителя!!! поясню – это карточка выдается, когда сдаешь экзамен в ГИБДД. я его сдавала 17 лет назад, хорошо карточку нашла, привезла, компания по КАСКО на 2 двери МАЗДА 6, там сколы и царапины, прокалькулировала на 1250 рублей!!!!! мне интересно посмотреть в глаза тому человеку, который оценил 2 двери МАЗДА 6 в 1250 руб, при том что КАСКО стоила на 3–летнюю машину 44 000 рублей. Такое ощущение, что у компании начались проблемы с выплатами и вообще проблемы, все решается очень долго, когда приезжала в офис на Дербеневскую, я там была такая не одна. оценка – ужасно

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2013 12:26

Полис: 015АТ-12/05907

выплаты не производятся, скоро будет три месяца, офис не работает, на замечания не реагируют, КОМПАНИЯ БАНКРОТ

Постоянный адрес отзыва

Семенов Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2013 14:40

Полис: 002АТ-12/34802

Уважаемые автолюбители!
Будьте внимательны при заключения договора КАСКО!
Я затрахован в данной "компашке" № 002АТ-12/34802, ниссан мурано. Из-за отлетевшего камня скол в лобовом стекле, обратился в страховую, документы приняли, через 15 дней дали направления № 002AS13-014986 в некую компанию A G Experts, химиков 2. Ну, я Вам скажу такого гараж сервиса давно не видел и это по направлению от страховой.  Обратился к дилеру мол так и так, машиа гарантийная, что будет с гарантией и вообще каковы последствия. Ответ: по гарантийным вопросам в отношении лобового стекла и всей электроники расположеной рядом одназначно будет отказ. Я обращаюсь в страховую, спросьбой направить меня к дилеру, ответ отказ, почему, по догвору замена стекл не удилера. Проверяю договор там четко написано, что ремонт у дилера, замена стеклянных элементов не у дилера, если это не обворено, но позвольте ведь же оговорено, что ремонт у дилера, Вообщем будьте внимательны, в случившимся есть  и моя вина, что при заключении не стал подробно все распрашивать, увидел пункт, что ремонт у дилера на этом и успокоился. Да к стате, стекло идет уже 28 календарных дней, обещают поставить еще через 10 дней, причем, что из Москвы оно выехало уже как три дня назад. супер сроки.

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2013 18:48

Полис: 001AT-12/44303

Здравствуйте! Ужасней страховой компании Ренессанса я не встречала!!!
23 мая 2013 года в моей машине разбили правое переднее стекло. (У нас КАСКО заплатили прилично за это).Сбором всех необходимых документов занимается компании Ринг. 29 мая 2013 года был предоставлен последний документ в страховую для рассмотрения нашего страхового случая. Я написала им заявление о просьбе срочного рассмотрения моего случая, в надежде на то что машина не будет стоять с разбитым стеклом на платной стоянке которую я оплачиваю самостоятельно.Но 5 июня 2013 года мне на мобильный телефон пришла смс от Ренессанс о необходимости дополнительных документов: Акт приемки-передачи машины, ПТС(машина в кредите и у нас есественно нет ПТС) и сервисную книжку. Затем после моего очередного звонка 10 июня 2013 года оператор мне назвала окончательную дату вынесения решения о моем страховом случае это 14 июня 2013 года, т.е. сегодня! Но позвонив сегодня они мне и сотрудникам компании Ринга сообщили ожидать дополнительно 5 рабочих дней! На мои просьбы и попытки оператор Ренессанс Степащенко Татьяна Сергеевна 14 июня 2013 года в 14:50 оскорбила меня назвав "истеричкой". В дальнейшем компанией Ренессанс страховаться не намерена ни в коем случае и другим людям не советую, за такие деньги отношение как нелюдям!!!ИЗБЕГАЙТЕ РЕНЕССАНС!!!
(номер убытка 001AS13-019289)

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

13 июня 2013 11:14

Полис: 001AT-11/69921

Стал я счастливым обладателем полиса в апреле 2012 года, 2 марта 2013 в 8,50 наступил страховой случай, и начались мытарства
1. то что вы обратились сразу к ним ничего не значит, время на рассмотрение начинается тока с того момента как вы отдадите все документы им, а ГИБДД берет месяц на рассмотрение так как виновник аварии был пьян, но я получил все доки через неделю и им передал, так они их в течении недели 5 раз теряли приходилось звонить по 2 раза в день!!!
2. на каждом этапе рассмотрения увеличивают срок на сколько это возможно!!!! (На каждом!!!!) Т.Е. после 15 дней включаются еще 15 дней на рассмотрение и им по фигу, что все документы были предоставлены и имеется видеозапись аварии, после рассмотрения 10 дней (рабочих, не календарных) на принятие решения, после них еще 10 дней
3. ну наконец то все приняли, мы готовы вам выплатить деньги, выплата происходит в течении 30 рабочих дней, и вот они проходят, а денег нету, ну 30 дней мы собирали документы сей час они передаются на оплату
Итог: 3 месяца 11 дней ни денег ни машины. Нужно судиться
Люди миллион раз задумайтесь прежде чем страховаться в этой компании по каско, если уж вас угораздило и наступил страховой случай и вы передали все документы названивайте им постоянно.

Постоянный адрес отзыва