Николай Страхование имущества физических лиц / Ипотека
10 декабря 2012 12:24
Полис: 006IP00155/2010
В 2010 году обратился в кампанию (филиал г. Екатеринбург) за страхованием имущества по ипотеке.
Оплатил 2010, потом 2011, теперь 2012.
При оплате 2012 увидел, что я по-прежнему плачу за титул, но банк этого больше не требует. (Ипотека от 2008 года, по титулу вышел срок исковой давности + заключил с банком доп соглашение).
В первый же рабочий день, следующий за днем платежа, обратился по тел., к ответственному лицу за порядком пересмотра условий договора.
Мне сообщили, что можно написать заявление и оно будет рассмотрено. В пределах 1-2 недель принес заявление, копию взял себе. Потом звонил несколько раз - отговорки: мы узнаем, мы перезвоним и пр. Принес копию доп соглашения с банком, потом еще раз приходил в офис, общался с сотрудницей - нет толку, потом звонил на общий тел 8-800.... рассказал о проблеме. обещали перезвонить и до сих пор молчание. Началась история в конце августа - начале сентября, сейчас уже декабрь.
Выводы такие, уважаемые господа!
Кампания очень любит принимать деньги, но не более того. При попытке пересмотреть - упираются всеми возможными способами.
Установка на глупость №1 - мне страховаться еще много лет, они в этот год с меня "поимели" лишних 150 швейц-х франков, но со следующего года, как клиента меня потеряют. И будут терять каждый год по 600 франков. Ну не глупцы ли?
Только полные иди*ты могут быть так недальновидны, как и жадны.
НЕ доверяйте этой кампании. Заволокитят, если что.
09 января 2013 14:08
Здравствуйте, Николай!
В первую очередь примите, пожалуйста, извинения от лица нашей компании за сроки рассмотрения Вашего заявления и причиненные неудобства. Сотрудникам потребовалось дополнительное время для уточнения информации в банке, в связи с этим, вопрос был решен в более длительные сроки.
29 декабря Вам был произведен возврат денежных средств.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Помеляйко Александр Сергеевич Страхование имущества физических лиц / Ипотека
07 августа 2012 11:31
Полис: 010 IP 352108
Не могу продлить договор страхования. Около двух-трёх недель назад созвонился по телефону 8-800-333-8-800, мне пообещали подготовить документы и сообщить. Перезвонили через несколько дней и сообщили, что документы будут готовы к 05.08.2012г. Сегодня,07.08.2012г., около 11ч.25м., я позвонил в офис г.Краснодара по т.214-97-63, мне ответили - "специалистов, которые могут Вас принять нет. Один специалист на больничном, а другого просто нет." После этого я позвонил в единый центр страхования, спросил готовы ли мои документы ? Мне ответили, что специалистов способных ответить на мой вопрос - нет. Ждите они Вам перезвонят. Ну и как можно оценить такой сервис?
13 августа 2012 14:40
Здравствуйте, Александр!
Во-первых, приношу Вам искренние извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
В офисе г. Краснодара на данный момент действительно не хватает сотрудников, возможно поэтому специалист, ответивший на звонок, дал такой ответ.
Во избежание подобных ситуаций было произведено информирование сотрудников, принимающих входящие звонки, об обязательном переводе звонков клиентов на единый центр ипотечного страхования, а также повторно разъяснен порядок действий при обращении клиентов по страхованию ипотеки.
Нам известно, что 09.08 Вами был продлен договор ипотечного страхования. Надеемся Вы и в дальнейшем будете оставаться нашим клиентом.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Роман Тимофеевич Страхование имущества физических лиц / Ипотека
16 марта 2012 08:34
Полис: Комбинированный договор страхования №10 IP 406/08 от 06 октября 2008 г.
06 октября 2008 г. я обратился в Краснодарский филиал ООО «Группа Ренессанс Страхование» для заключения комбинированного договора страхования имущественных интересов, вытекающих из обязательств по возврату кредита, выданного ЗАО ЮниКредит Банк на основании Кредитного договора № И-166/2008 от 06.10.2008г. (в дальнейшем Кредитный Договор). Я уплатил страховую премию в размере 18 515, 42 руб. (Восемнадцать тысяч пятьсот пятнадцать) рубля 42 коп. После чего был заключен Комбинированный договор страхования №10 IP 406/08 от 06 октября 2008 г. сроком до 05 декабря 2023 г. (в дальнейшем Договор Страхования)
В дальнейшем я уплатил страховые премии согласно приложения к договору: 18 208, 25 руб. – до 06.10.2009, 17 802,03 руб. – до 06.10.2010, 17 337, 82- 30.09.2011.
07.02.2012 г. мои обязательства по возврату кредита, выданного ЗАО ЮниКредит Банк, были полностью выполнены , в связи с чем действие Кредитного Договора было досрочно прекращено.
22.02.2012 г. с заявлением о досрочном расторжении Договора Страхования я обратился в Краснодарский филиал ООО ООО «Группа Ренессанс Страхование» (вх. 396 от 22.022012) и представил все необходимые документы, в том числе справку ЗАО ЮниКредитБанк о досрочном погашении кредита и банковские реквизиты для перечисления.
В офисе Краснодарскгого филиала меня заверили, что возврат осуществляется в течении 5-ти дней.
Но на сегодняшний день ( 16.03.12) , несмотря на мои неоднократные звонки в офис Краснодарского филиала в Московсий офис, информацию о платеже мне до сих пор не предоставили. просят оставить свой номер телефона и обещают перезвонить. В Краснодарском офисе вообще ситуация странное, то менеджер занимающийся моим вопросом на больничном, то его ( или ее ) нет на месте. Видимо какой то сперменеджер, если без его присутствия Рнессанс Страхование не может решить такой важный, видимо, для компании вопрос.
Я так думаю, интерес ко мне как клиенту уже исчерпан, звонить и сообщать информацию просто уже не хотят.
Прошу Вас прокоментировать данную ситуацию и сообщить дату планируемого платежа.
23 марта 2012 15:26
Здравствуйте, Роман!
Проведя проверку по Вашей жалобе, Центр Контроля качества действительно зафиксировал нарушение сроков выплаты по расторжению по договору ипотеки № 10 IP 406/08. Нарушение по срокам произошло по причине загруженности специалиста по расторжению.
После Вашего отзыва постарались максимально быстро исправить проблему. Оплата была произведена 21 марта на реквизиты ЮниКредит Банка.
Приносим искренние извинения за задержку в выплате.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите на адрес Центра Контроля Качества client@renins.com.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов