РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - Страхование путешественников за 2017 год

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

21 ноября 2017 10:30

Полис: 005-21VRN-1.9795

Перед тем как уехать в Германию застраховала свою жизнь  в Ренессансе. Там произошел несчастный случай ,сломала руку . После произошедшего была госпитализирована в больницу ,где провели сложную операцию. Звонили в страховую компанию ,чтоб они оплатили мою операцию ,предоставили все документы .Но от них слышим одни обещания,уже 3 месяца.  

 

21 ноября 2017 18:42

Галина, добрый день. Мы уточнили детали по Вашей ситуации. Дело в том, что при операции была использована металическая конструкция - которая, не попадает под покрытие по Вашему договору страхование. Но в счете, выставленном клиеникой не было детализации по стоимостям, на данный момент мы ждем от клиники детализации по счету, после этого оплата самой операции будет покрыта.

Постоянный адрес отзыва

Чупилко Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

31 августа 2017 23:55

Полис: 002-1315PN-21.175728

В Испании ребенок сломал руку. У ребенка открытый перелом. Сама добралась с ним до госпиталя. Потратив 40мин на созвоны со страховой, сначала сказали что все в порядке и гарантийное письмо они отправили. Но потом с Ренессанса перезвонили и сказали что пока я им не отправлю сканы всех страниц паспорта, они ничего не оплатят. С собой у меня был только полис. Как с пятилетним ребенком на руках, с открытым переломом бежать 5км за паспортами и потом искать кто сделает и отправит сканы на почту???? Или оплатите сами и подайте на возмещение! У меня в кармане нет 3000евро, а может и больше! Отправьте кого нибудь за документами. Кого??? Доктор, охранник, прохожие??? Кто этот кто? Не оплачивайте лучше вообще подобные страховки! А для визы можно просто и интернета скачать.
Я сама юрист. Моя специализация гражданское, семейное право, ведение дел в суде и т.д. Так что буду не просто подавать на возмещение, а еще и компенсацию отожму нехилую!

 

01 сентября 2017 14:07

Ольга, добрый день. Приносим Вам извинения за доставленное волнение. Мы бы очень хотели разобраться в этой ситуации. Не могли бы Вы уточнить номер телефона, с которого Вы связывались с сервисной компанией?

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

10 июля 2017 15:28

Полис: 001-DI-U2.167810

Заказала полис путешественника у этой компании на несколько человек(являюсь страхователем, но не застрахованным лицом), в процессе заказа после заполнения застрахованных лиц поменяла имя страхователя на свое. Заказ полиса сделан крайне неудобно, поскольку при смене имени страхователя зачем-то автоматом заменяется имя одного из путешествующих,  поскольку форма была полностью заполнена и дата рождения осталась от прежнего человека, заметить это не возможно. получила полис, заметила ошибку и через кол-центр мне отказали в исправлении этой ошибки, хотя полис действовать не начал. Ссылаются на ограничение 3 символа допустимые к исправлению. Требуют ехать в офис и оформлять отказ и покупать заново. Вот тебе и “Оформите полис за 5 минут быстро и удобно”…. Полисы покупаю постоянно в том числе в этой компании, и никому теперь заказ полиса путешественника в Ренессанс  не рекомендую. Есть масса более удобных сайтов для заказа.

 

11 июля 2017 12:27

Наталья, добрый день. В колл-центре Вас проконсультировали совершенно правильно. К сожалению, внесение изменений в данном случае возможно через расторжение полиса. Рекомендуем Вам обратитьс в офис или прислать почтой заявление на расторжение и оформить новый полис.

Постоянный адрес отзыва

Смирнова Лариса Виталиевна Личное страхование / Страхование путешественников

05 апреля 2017 19:43

Полис: 001-SVZ-U2.363798

Оплатила страховку (полис 001-SVZ-U2.363798) при покупке авиабилета и попала при прямом и обратном рейсах на забастовку наземного персонала. При вылете туда была задержка на 17 часов, обратный рейс состоялся на сутки позже. Представила все необходимые документы и подтверждения, которые только можно было получить. Реально оплачен был только один день гостиницы. Даже питание по чеку из Альди на 15 евро оплачено не было (покупка была совершена после получения смс и электронного письма авиаперевозчика о переносе рейса на сутки — смс и электронное письмо отправила в Ренессанс). Отказано было и в оплате парковки в Домодедово, на которой мне пришлось оставить автомобиль, потому что доехать на общественном транспорте ночью (вылет был перенесен с удобного дневного времени 13 часов на 6 утра следующего дня) не представлялось возможным. Это прямое нарушение договора страхования, в котором говорится, что оплате подлежат все расходы, связанные со страховым случаем. Реально Ренессанс оплачивает расходы по своему желанию, а не в соответствии с договором. Поэтому не рекомендую эту компанию. Забираю оригиналы документов и передаю адвокату для оформления искового заявления.

 

06 апреля 2017 14:27

Лариса, добрый день. Мы уточним детали по Вашему случаю и вернемся с ответом позднее.

Постоянный адрес отзыва