РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'reso-garantija',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10641',
)

Плохие отзывы о страховой компании РЕСО-Гарантия - ДМС за 2011 год

Екатерина Личное страхование / ДМС

22 сентября 2011 12:16

Работала с агентом по имени Григорьева Наталья! Люди, не обращайтесь к ней! обещала один набор поликлиник, оформила полис, прошел месяц, решила записаться к врачу, но оказалось, что из всех поликлиник, список которых она мне предоставила, в моем полисе не оказалось ни одной, из тех, что я выбрала! Когда я с ней связалась, она мне сказала, что теперь этих поликлиник там нет и предложила заключить новый договор, в котором они есть, но при этом деньги, которые я уже заплатила, мне никто не вернет! Из поликлиник, которые остались в моем списке практически все в Подмосковье, я живу в Москве! В общем я в гневе и полном негодовании! А о профессионализме Натальи я промолчу, потому что в голове только нецензурная лексика!

Постоянный адрес отзыва

Леонид Личное страхование / ДМС

29 июля 2011 12:49

Жене в ухо заползло насекомое. Немедленно позвонили в воронежский филиал. Время было 10 утра. Целый час футболили, говоря что нет лоров (!) либо к ним надо записываться на понедельник (!). После звонка в головной офис (Москву) все внезапно разрешилось (перезвонили через полчаса и сказали куда ехать). Вывод: сотрудники воронежского филиала не хотят или не умеют работать и зря получают свою зарплату

Постоянный адрес отзыва

Ekaterina Личное страхование / ДМС

01 февраля 2011 12:16

Добрый день!
Я очень надеюсь, что мое письмо попадет в нужные руки!
Получается, что если дело касается дочерней компании или филиала в городе Санкт- Петербурге, то степень расслабленности работников стремится к бесконечности. Начальство далеко, разгильдяйство безнаказанно, или остаточным эффектом, ведь между Москвой и СПб почти 700 км!!!…
И компания Ресо-гарантия, к сожалению, не является исключением.

Мой случай тривиальный.
Вот уже 5 день, как я пытаюсь записаться к врачу!!!
Поверьте, я проявляю упорство. Минимальное время моего ожидания составляет 5 минут. Периодичность звонков раз в полчаса.
Цифры говорят сами за себя. Пожалуйста, оцените работу своего питерского колл центра.
Удалось дозвониться в субботу, НО,  в Москву.
Оператор, услышав мой вопль отчаяния, сказала, что направит гарантийное письмо в Покровское поликлиническое отделение на ВО и тогда я сама запишусь к врачам.
Беда в том, что номера регистратуры у этой поликлиники нету и те, что мне дали в регистратуре больницы не отвечают, либо просто сбрасываются после ожидания!!!
В чем же заключается работа компании Ресо?
Дозвониться  в Питерский call центр мне пока так и не удалось.
Записаться к врачу самой - тоже.
Я отправила запрос на Покровскую больницу с просьбой подтвердить получение электронного письма от компании Ресо  и записать меня к врачам. Безответно!
В московском call центре  мне посоветовали звонить на резервный Питерский номер, что я и сделала:
«-Девушка, хочу записаться в к врачу. По другому телефону мне не дозвониться, подскажите, что мне делать в такой ситуации
-Звоните в call центр и не занимайте мне линию. Сюда звонят неотложные больные, а вы дозвонитесь, пусть даже хоть после обеда» и гудки.
Итак, очередные10 минут ожидания на мобильном телефоне ( стационарного у меня нет) так и не увенчались успехом.

Все чего я хочу - это записаться к врачу, не дожидаясь, пока мне придется звонить по резервному номеру для  вызова скорой помощи.
Мне больно, и  все о чем я прошу - это помощи, которую должна оказать страховая компания. Во всяком случае, кажется за это  взимается плата за полис ДМС.

Постоянный адрес отзыва