Инна Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2009 22:06
В конце сентября текущего года, у меня произошло ДТП,виновником являлся другой участник, естественно обратилась в страховую компанию,сразу же подали все документы, меня заверили,что срок рассмотрения моего дела 20 дней, в итоге,по прошествии этого времени со мной связались сотрудники филилала в Екатеринбурге и потребовали страховой полис и квитанцию об его оплате....Сразу же возник вопрос:неужели сотрудники настолько некомпетентны,что изначально не знают какой пакет документов они должны предоставить в Москву на рассмотрение...В итоге мне сообщили,что придется подождать еще 20 дней,пока там все это дорассматривают,через 2 недели выясняется,что опять же не хватает галочки в графе какой то там справки!!!!!А это означает,что ждать придется еще как минимум месяц!!!Даже не знаю,что думать...а вдруг у них там опять чего-то нехватать будет...а ведь я, надеясь на профессионализм сотрудников,была уверена в том,что они как минимум знают какие документы они должны требовать от заявителей!Вобщем зла просто не хватает на компанию, я бы очень хотела,чтоб сотрудники Росгосстраха это увидели и отреагировали на мою претензию,потому что в итоге напрямую,как выяснилось,и пожаловатся то некому....
Постоянный адрес отзываЛилия Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2009 18:29
Кажется, что прошли лихие 90-ые и настали спокойные времена. Ан, нет!!! Зачем придумали страховку? Чтобы не стоять на дороге и не трясти с виновного деньги! Но на самом деле, чтобы получить свои деньги надо столько пробегать и столько времени потратить! Ужасная компания Росгосстрах, где просто разводят людей, причем когда платишь деньги, то улыбки не сходят с их противных морд, а вот когда деньги платят они...ой, они их стараются вообще не платить или платят столько, что не хватит вообще автомобиль восстановить. И нет на них управы никакой, только обращаться в суд, ну, у кого есть столько времени и денег!!! Достали, обдираловка. Случилось ДТП, в нас въехала машина. Так вот реальный ущерб составит 25000 рублей, а эти ...оценили на 9000. Ну, и на фига вообще страховка нужна? Причем машина не старая, всего лишь 5 лет. Это у них средние цены!!! Нет государственного регулирования и управы на них. ДОЛОЙ РОСГОССТРАХ!!!!
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
20 октября 2009 09:05
Делают все чтобы не платить.Ни чести ,ни совести.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
24 сентября 2009 16:47
При наступлении страхового случая мой полис был принят. По нему пострадавшему выплатили сумму. Но позже мне прислали «предложение о добровольном возмещении вреда», с требованием вернуть эту сумму компании. Выяснилось, что моя фамилия не была внесена в список лиц допущенных к управлению ТС?! Я позвонила в филиал, выяснить обстоятельства. Мне сказали, что вина полностью моя! Я должна была перечитывать все бумаги. Я с этим частично согласна, но я не компетентна в этих вопросах, какие-то пункты я могу не верно понять. Я считаю, что сотрудник при заполнении полиса должен обращать внимание клиента на такие пункты. А меня при заполнении полиса конкретно спросили: «Кто кроме меня будет управлять ТС?». С таким полисом я проездила год. Меня останавливало ГАИ, проверяли документы, но ни у кого не возникло ни каких вопросов по страховке! Мало того, мне сказали: «Как вы докажете, что это наш сотрудник виноват? Может быть вы сами сказали так написать?!» Короче, они «страхуют» только себя, а из клиентов делают дураков! Зачем тогда нужны страховые агенты?! Давали бы бланки страхователям, пусть сами заполняют, вникают, вчитываются! Теперь, наученная горьким опытом общения с некомпетентными агентами этой компании, буду обходить её стороной и всем своим знакомым рекомендовать то же самое!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
21 сентября 2009 17:35
Новенький офис, электронная система обслуживания клиентов... Пожалуйста, готовьте ваши денежки! Гарантия кота Базилио!
Росгосстрах - создатели Поля Чудес в стране дураков!
Вам тут рады, если вы при деньгах. Если вы в беде - вы получите только письмо по почте, но не сразу, потому что деньги вашей страховки Росгосстрах не захочет тратить даже на курьерскую рассылку. И даже если вы живете в двух кварталах, письмо придет через десять дней. А там, конечно, - отказ. А вы, глупенький, уже ждали денег " под крылом сильной компании".
Отвратительно! Машина в хлам разбита, не по моей вине. Понимают ведь, что оставляют ни с чем. И даже не удосужатся позвонить. Телефоны всех руководителей и часы приема - под секретом. По общему телефону девочки долдонят одно и то же, независимо от того, что их спрашивают. Специально, что ли вывели такую породу идиоток?
В общем, товарищ, если ты дурак,
Обращайся товарищ в Росгосстрах.
Я, конечно, еще поищу на них управу, поскольку сама журналистка. Пожелайте мне успеха.
Анна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2009 18:22
Добрый день.
Случилось попасть не по своей виде в ДТП. Мое авто- кия рио 04 года, 35т.км пробег, автомат, приобреталась у частного лица в мае 2008 года за 275т.р.( полис Русский мир ААА 0137264846). В сентябре того же года на КАД, не снижая скорости в задную часть моего авто с 2мя пассажирами, приехал КАМАЗ под г.н А 062 ХЕ 05.(полис "РОСГОССТРАХ" ВВВ 0463491816) Судя по номерам авто, Вы понимаете глубину безнадежности данного ДТП. Водитель из Дагестана( по доверенности), хозяин его земляк, языками владеют плохо!!!! Застрахована в славном "РОСГОССТРАХЕ".
Про то, что машина превратилась в 2х дверный огрызок лучше бы поведали фото,но к сожалению нет данной опции здесь.
В итоге выплата "РОСГОСТРАХА" составила 102834,87!!! при этом только в декабре 2008 года. Мною была проведена независимая оценка ( в "АЭНКОМ"), сумма восстановительного ремонта составила 193554,79.При повторном заявлении о пересмотре оценки, некая г-жа Леонова А.Е (Директор управления обработки обращений клиентов, СЗ филиал ,СПБ, Липовая аллея д.9)любезно нам отказала.
Прекрасный расчет на то, что люди вроде не побегут в суд за 17000 рублями ( выплата по ОСАГО в данном случае предусматривала мах. сумму 120т.р.)
Уважаемые коллеги автолюбители!
Возмещение убытков в компании "РОСГОССТРАХ" производят с заведомым подлогом и занижением фактических сумм в расчете на инертность заявителей (суды, бумаги, потеря времени и т.д.). Заявления и справки при приеме материалов к возмещению -пропадают( скорее всего умышленно) с целью волокиты.ПРИ ВЫБОРЕ НАДЕЖНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР, НО НЕ "РОСГОССТРАХ"!
Спасибо. Артемова А.Ю. ( С-Петербург)
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июня 2009 13:44
Попал в ДТП по вине страхователя из РГС. Как полжено, обратился в представительство компании, причем сразу предупредил его сотрудников, что буду проводить независимую техническую экспертизу по оценке убытков (спасибо, добрые люди подсказали, что ее делать необходимо). А мне: "Пожалуйста. Только оплачивать мы будем по нашей оценке, а разницу - через суд"(!). Т.е. еще оценки не было, а меня уже предупредили, что многого не жди.
Вышел мужик, провел поверхностный осмотр авто, сказал, что придет на независимую экспертизу и там осмотрит скрытые дефекты. Во время данной экспертизы 2 часа компостировал мне мозги - сначала "я на выезде, после подъеду", потом - "я сейчас на обед, после обеда". А машина стоит в сервисе на подъемнике. Обед закончился, а мне ответ: "А чего я пойду, вы же отказались от нашей оценки".
Короче, через три дня прихожу к ним с результатами экспертизы, а мне: "Вам уже выплатили ущерб." Во как оперативно, за 6 дней! Только выплаченная сумма оказалась менне половины от расчетной, не хватает даже устранить внешние повреждения. При этом пришлось потратить около 4 т.р. своих.
Написал претензию, через 2 недели (у них такие сроки) мне сказали, что мне отправлен по почте официальный ответ. И вот уже 17 дней этот ответ идет из Москвы в Самарскую область. Через Америку что-ли? Так и оттуда быстрее почта доходит. Попытки выяснить что-то по телефону через Единый Диспетчерский Центр ни к чему не привели: "У нас отмечено, что вам все отправлено. Других сведений у нас нет. Все претензии к почте". А как предъявлять претензии к почте, если нет ни номера отправления, ни кем, куда и когда оно отправлено, и выяснить это просто невозможно, потому что других телефонов для контакта в этой "правильной" компании просто не предусмотрено. Может, кто подскажет, куда обратиться, а то опыта в таких делах у меня нет.
Причем, пока идет эта волокита, узнал, что такие проблемы не только у меня, а у всех. Т.е. РГС просто творит беспредел - сами оценивают, а потом и платят, как хотят. И один ответ - не устраивает, оращайтесь в суд. Идет целенапрвленная, умышленная затяжка времени! А дальше еще волокита с судом.
Так что, вам самим решать, страховаться у таких "надежных" партнеров! И расскажите как можно большему количеству своих друзей и знакомых, чтоб даже неволей не приходилось сталкиваться с такими у......ми.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
18 июня 2009 06:12
Обманывают с выплатой, занижают оценночную стоимость. На эти деньги даже у китайцев не зделаешь.
Постоянный адрес отзываАня Страхование автомобилей / ОСАГО
28 мая 2009 10:06
Столкнулась с этой ашарашкиной конторой,пол года прошло с момента дтп,а мы всё судимся.
Люди не старахуйтесь там ,пожалейте тех в кого вы въедите
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
14 мая 2009 16:18
Я – бывший клиент Росгосстрах-Юг СО в г. Невинномысск, страховал ОСАГО и КАСКО. Как не прейду в офис (в раб. время) весь коллектив в нетрезвом виде, под предводительством начальника – Букановой Г.Г. Они закрывают кабинеты, на двери пишут объявления - «обед с 12 до 13», потом – «обед с 13 до 14», потом «технический перерыв с 14 до 15» и т.д. Я отпрашиваюсь с работы чтобы застраховаться или внести изменения в полис, а в итоге теряю не один час и нервы. Мне интересно куда смотрит руководство Росгосстраха?
Постоянный адрес отзываNatalya Страхование автомобилей / ОСАГО
17 апреля 2009 16:36
Уже второй месяц не могу получить деньги по ОСАГО, рассматривают дело.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАСОЛИТЬ ТОМУ КТО ПОСТРАДАЛ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ПОКУПАЙТЕ ОСАГО В РОСГОССТРАХЕ. Покупать КАСКО в Росгосстрахе не советую, работают просто отвратительно, создают живую очередь искуственно с утра и на весь день, у Вас день потерян, но и это ещё не конец мучениям, никто ни за что не отвечает, но деление на операции железное. Результат кому как повезёт, если повезёт через месяц, если нет, поедешь в офис опять и они только тогда будут искать кто какую операцию забыл провести.
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
08 апреля 2009 12:37
в меня вьехали в переднюю часть ам в офисе вроде все быстро оформили дали карточку через две недели вижу что на ней 6.т.р. хотя ремонт стоит 49.900 где логика! при осмотре мне пощитали замена фары бампера и покраска капота.даже если у меня был москвич полюбому бы не хватило.
Постоянный адрес отзываAndrey Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2009 09:43
Люди если Вы столкнулись с этим страховщиком, то я Вам искренне сочувствую =(
У меня было ДТП 28/10/08г. виновник застрахован в Росгосстрахе, мною была произведена оценка ущерба у независимых экспертов, ущерб оценили в 87т.р. после долгих походов с этим страховщиком и задержкой, мне всё таки выплатили аж целых 30944руб. На мой вопрос на каком основании урезали выплоту- мне ответили, что мол мы нечего не знаем, все в головном офисе!
Я письменно попросил их ответить(почем?) прошло 50 дней, а ответа все нет! А что самое главное они сами говорят: если не устраивает, то в суд!
P.S. УРОДЫ!
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
26 марта 2009 13:28
Мое дело значится под №758908. Компания настолько надежно обеспечила проблемы, что в моем случае задержали выплату ущерба на 2 недели и не выплатили в полном объеме (удержали в свой карман около 28 тысяч рублей), хотя была назначена независимая экспертиза, которая установила ущерб с учетом износа авто. В компании (представительство г. Воронеж)сказали ничего не знаем - ущерб насчитывает Москва, обращайтесь туда или в суд. В настоящее время документы находятся на рассмотрении в суде г. Воронежа. Однако, опыт работы с этой компанией друзей и знакомых показывает, что эта типичная практика компании Росгосстрах. Рассчитано на то, что кто-то подаст в суд, кто-то - нет, время идет - деньги крутятся. В моем случе с момента аварии уже прошло более 4 месяцев и затрачено немало времени и нервов. Если хотите приобрести проблемы - обращайтесь в Росгосстрах.
Постоянный адрес отзыва