РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2018',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2018 год

Артём Яковлев Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2018 00:36

Полис: 1269629

28.07.2018г в темное время суток и сильный дождь не доезжая аэропорта Шереметьево на трассе М-11 я совершил ДТП на застрахованном автомобиле BMW x6, автомобиль занесло и совершил наезд на препятствие, а именно бетонное ограждение. Повреждения очень сильные, погнуло лонжерон, смещён двигатель, морды нет, задняя подвеска в хлам, авто не на ходу. Явно автомобиль в ТОТАЛ. Вызвал ДПС, все оформили. 31.07.2018г подал все документы на возмещение ущерба в страховую компанию РосГосСтрах г.Москвы, ул.Обручева. Мне присвоили номер дела №0016689428 и сказали ждать ответа. Автомобиль по полису КАСКО серия 7100 №1269629 застрахован на 2.370.000 рубле. И так, 20.08.2018г в последний день ответа пришёл немотивированный отказ, якобы по правилам моего полиса должен быть второй участник ДТП. Да, у меня условная франшиза по полису КАСКО, т.е. если ремонт автомобиля менее 1.540.000 рублей, то ремонт за мой счёт, но автомобиль явно в тотале, «эксперт» из РГС приезжал и делал фото. Ок, я за свой счёт делаю независимую экспертизу. Где мне насчитали ремонт на 1.745.000 рублей, что явно превышает условию франшизу и обязывает страховую компанию выплатить полную стоимость автомобиля. Я пишу вместе с юристом досудебную претензию и прикладываю материалы независимой экспертизы. Отправляю в страховую РосГосСтрах и получаю снова отказ!!)))) Вы понимаете?))) Я им говорю: «Ребят, я сделал экспертизу и сумма ущерба больше франшизы, вот доказательства, будьте добры в добровольном порядке решить вопрос!» А они отправляют ничем немотивированный отказ. Ок. Я человек терпеливый, сегодня 27.09.2018г подали иск на страховую в суд, будем нагибать по полной! Помимо этого будут написаны жалобы в ЦБР РФ, ФАС, ФСРФ И РСА. Вот так вот, добровольно страхуешь за бешеные деньги автомобиль, а СК РОСГОССТРАХ внаглую отказывает! Зато Хачатутор Д.Э. - собственник СК РосГосСтрах долларовый миллиардер и входит список самых богатых людей России Forbes.

Постоянный адрес отзыва

Артём Яковлев Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2018 00:34

Полис: 1269629

28.07.2018г в темное время суток и сильный дождь не доезжая аэропорта Шереметьево на трассе М-11 я совершил ДТП на застрахованном автомобиле BMW x6, автомобиль занесло и совершил наезд на препятствие, а именно бетонное ограждение. Повреждения очень сильные, погнуло лонжерон, смещён двигатель, морды нет, задняя подвеска в хлам, авто не на ходу. Явно автомобиль в ТОТАЛ. Вызвал ДПС, все оформили. 31.07.2018г подал все документы на возмещение ущерба в страховую компанию РосГосСтрах г.Москвы, ул.Обручева. Мне присвоили номер дела №0016689428 и сказали ждать ответа. Автомобиль по полису КАСКО серия 7100 №1269629 застрахован на 2.370.000 рубле. И так, 20.08.2018г в последний день ответа пришёл немотивированный отказ, якобы по правилам моего полиса должен быть второй участник ДТП. Да, у меня условная франшиза по полису КАСКО, т.е. если ремонт автомобиля менее 1.540.000 рублей, то ремонт за мой счёт, но автомобиль явно в тотале, «эксперт» из РГС приезжал и делал фото. Ок, я за свой счёт делаю независимую экспертизу. Где мне насчитали ремонт на 1.745.000 рублей, что явно превышает условию франшизу и обязывает страховую компанию выплатить полную стоимость автомобиля. Я пишу вместе с юристом досудебную претензию и прикладываю материалы независимой экспертизы. Отправляю в страховую РосГосСтрах и получаю снова отказ!!)))) Вы понимаете?))) Я им говорю: «Ребят, я сделал экспертизу и сумма ущерба больше франшизы, вот доказательства, будьте добры в добровольном порядке решить вопрос!» А они отправляют ничем немотивированный отказ. Ок. Я человек терпеливый, сегодня 27.09.2018г подали иск на страховую в суд, будем нагибать по полной! Помимо этого будут написаны жалобы в ЦБР РФ, ФАС, ФСРФ И РСА. Вот так вот, добровольно страхуешь за бешеные деньги автомобиль, а СК РОСГОССТРАХ внаглую отказывает! Зато - собственник СК РосГосСтрах долларовый миллиардер и входит список самых богатых людей России Forbes.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2018 21:04

Полис: 1208908

В рамках страхового случая по полису  Каско 1,5 месяца РГС не согласует стоимость СТО, хотя в правилах страхования п.10.3 в, срок согласования стоимости - 7 рабочих дней. По единому телефону информацию о снах и текущем состоянии не дают, связались с менеджером агентской группы
Агентство "Орджоникидзевское"
Филиал ПАО СК "Росгосстрах" в Свердловской области
г. Екатеринбург, ул. Кузнецова, д.21, Шайдуровой Светланой Петровной. На мои вопросы отвечала в грубой форме, что не должна передо мной отчитываться, тем самым нарушая мои права. Сегодня в телефонном разговоре, Светлана Петровна, также в грубой форме отказалась давать информацию и оскорбила меня используя матерные слова в мой адрес. Что делать дальше мы не знаем, с кем в этой компании можно общаться.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2018 13:43

Полис: полис, страховое дело 0016315925

уважаемые коллеги. Поцарапал бампер авто. оформил страховой случай, получил направление, машину сдал на ТО Рублевский. там произвели дефектовку и сообщили мне. что нужно три дня ждать согласования повышенного времени ремонта детали. Машина - моя кормилица. и без нее, как без рук, размер ущерба - незначительный по сравнению со стоимостью КАСКО, друг их случаев не было, и скоро КАСКО кончается, неужели нельзя оперативно согласовать ущерб, чтобы я смог быстрее получить автомобиль? Большая просьба ускорить этот процесс, ведь . и я скоро буду думать. куда отнести мои деньги на страховку на следующий год.

 

02 марта 2018 17:42

Уважаемый Юрий Николаевич! На Ваш запрос по делу № 16315925 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 17.02.2018 г. с участием т/с Toyota Land Cruiser 150 Prado (г/н Х880РУ777) сообщаем Договор добровольного страхования транспортных средств, (полис серии 7100 № 1258134) заключен на основании и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств №171. Подразделением компании по факту повреждения застрахованного автомобиля на основании заявления о наступлении страхового случая от 20.02.2018 г. заведено выплатное дело №16315925, проведена проверка полученных материалов, организовано проведение осмотра поврежденного транспортного средства с привлечением независимой экспертной организации. В соответствии с Условиями договора, в установленный Правилами срок, принято решение о направлении ТС на ремонт на СТОА Страховщика. Направление на ремонт 20.02.2018 г. передано на СТОА ООО "СП Бизнес Кар" посредством электронной почты. Согласно Договору, СТОА не может приступать к ремонту без предварительного согласования Страховщика. Для согласования СТОА обязано предоставить Страховщику предварительный заказ-наряд на ремонт. В случае обнаружения в процессе ремонта скрытых дефектов, СТОА обязана приостановить ремонтные работы, известить Страховщика об обнаружении скрытых дефектов для составления им дополнения к акту осмотра Таким образом, в настоящее время убыток № 16315925 находится на стадии согласования, и после проведения всех необходимых согласований СТОА сможет выполнить свои обязательства по ремонту ТС. Сроки восстановительного ремонта зависят от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. Обращаем Ваше внимание, что Страховщик и СТОА не в силах повлиять на сроки поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах» Москва 121059, Киевская 7 www.RGS.ru

Постоянный адрес отзыва