РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2009',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'russkii-mir',
  'TRASH' => '?YEAR=2009',
)

Плохие отзывы о страховой компании Русский мир за 2009 год

ХХХ Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2009 12:40

Москва. Произошел мелкий страх. случай-повреждение правой юбки бампера. При заключении договора через брокера "Профессионал" оговаривалось, что 1 деталь стоимостью до 3% меняется без справки о ДТП. Звоню брокерам, они отправляют меня в Росгосстрах, так как эта компания "поглотила" Русский мир. Ну а Росгосстрах требует справку о ДТП. Я заявляю, что они обязаны взять на себя все обязательства "приобретённой компании". А Росгосстрах в ответ: а у вас есть "дополнительное соглашение к договору"? Нормально, да? Типа: а пачпорт у тебя есть? Звоню брокерам, те молчок. Вот обругала сразу 3 компании: Русский мир, Росгосстрах и брокера "Профессионал" Как деньги брать-они милые и добрые, приедут, сказок наговорят. А как до дела-ищи свищи, никто не откликнется!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 марта 2009 09:12

Обратилась в Тюменский филиал за выплатой по ОСАГО в середине ноября.. Последний документ - оценка - был готов в конце ноября... Еще месяц хамства, потом месяц милых переговоров, в общем получила я выплату 06.02.2009, сама работаю в страховой компании ведущим специалистом по страхованию КАСКО и ОСАГО.. Почему наши специалисты соблюдают сроки выплат, а другие нет? Для них законы другие? А начали шевелиться после того как я пообещала обратиться в РСА, через 3 дня выплатили... Вот такие дела...

Постоянный адрес отзыва

Венера Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2009 20:29

CK "Русский мир" ищет всякие причины чтобы не выплачивать по Каско, (если машина тонирована,хотя экспертизу на процент тонировки не делали, ГТС имеется,если водитель виноват в ДТП) Компания - Отстой!

Постоянный адрес отзыва

Svetlana Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2009 23:10

КАСКО Т-1 №40043000, застраховалась в салоне при покупке машины... Обратилась единожды  10.12.08... незначительный самоущерб при движении в ночное время по КАДу от камня или какой-то железки), требуется покраска. Согласна, что отношение почти хамское...менеджеры отвечают жалуйтесь, мы Вам ничего Вам не должны... Сразу же отказали в направлении на СТО...т.к.нет справок из ГАИ (какие справки ущерб не от другой машины, и не от 3-х лиц) только их калькуляция, хотя полис предусматривает оба варианта оплаты, и в особых условиях полиса прописано ремонт на СТО дилера ...по их правилам без справок либо 3% от страховой стоимости (меня устраивает), либо отказ в выплате...18.12.08 позвонила, сказали решение положительное,калькуляцию еще не сделали...последний раз позвонила 27.01.09..калькуляции нет...ждите, посчитаем, позвоним на мобильный...09.02.09 получаю заказное письмо написанное 28.01.09 Вам отказано, выплата не является нашей обязанностью!!!!Что это? Мошенничество в чистом виде...два месяца вранья...плюс нарушение их же правил...письменный отказ должны были прислать в течение 10 рабочих дней...
Имею большой стаж вождения...с такой непорядочностью сталкиваюсь впервые...и это КАСКО!!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2009 13:20

Обращался по КАСКО 2 раза. У них все "организовано" чтобы как можно дольше не платить и, естественно, если есть возможность, то не платить вообще. Отношение и манера общения почти хамское (или мне так повезло) - достаточно резкое и грубое даже в ответ на абсолютно вежливые обращения. "Теряют" даже счета, которые им были привезены лично под подпись. На вопрос Я привозил вам счет неделю назад (такого-то числа, дело номер ХХХХ), в каком состоянии находиться его подтверждение? - был ответ что ничего не известно и ждите дальше, а они могут только переключить меня на регистраторов для подтверждения что счет обрабатывается, но они никогда не берут трубку... и чтобы все уточнить нужно  приехать лично (естественно в рабочее время!), а иначе у них вряд ли что-то сдвинется с мертвой точки.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2009 21:59

Да,да, такое большое полное Ж.

А теперь по делу: чтобы сдать документы нужно отстаять в очереди несколько дней, причём не по 1-2 часа, а часов по пять. Если хотите попасть, то записывайтес заранее на неделю вперед будет запись.
По телефону записаться можно, но если вы дозвонитесь в эту компанию, то вам можно памятник ставить!

Но основные пируеты начились после. Все свои повреждения я попросил отремонтировать в сервисе, а не наличными. Мне выдали направление в сервис к офф дилеру.
Через час после получения направления приехал к дилеру, на что мне сказали что они не работают с компанией "русский мир",т.к она им должна уйму денег и в кредит работать больше они отказыаются.

В итоге ситуация: в страховой направляют в сервис и говорят что вас примут, езжайте, а в сервисе говорят что мы с этой комппанией работать не будем и открещиваются.

Вообщем полный бордак, на клиентов им плевать глубоко. Если бы не корпоративная страховка и не связи в самой СТО, то ждал бы я ремонта своего авто до белых мух.

На след год под дулом пистолета не поеду туда страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Леонид Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2009 19:12

Страховой случай произошел 25.11.08, документы и экспертиза сделаны 01.12.08.
На сегодня 21.01.2009 документы еще не подписанны у какого-то начальника.
Ждать выплаты обещают в начале февраля.
Вот так.

Постоянный адрес отзыва