Екатерина Личное страхование / ДМС
05 декабря 2014 11:20
Полис: ЛС-726/ДС1/6
Вчера не смогла дозвониться до страховой "Северная казна" (ДМС), потом не смогла ответить на входящий - работа, знаете ли, совещание! Сегодня сотрудница Батаршина сообщила мне, что я ДОЛЖНА отвечать, когда они мне звонят. Настоящим письмом хочу сообщить г-же Батаршиной и другим операторам, что это я являюсь клиентом, а не наоборот. И поэтому КРУГЛОСУТОЧНАЯ диспетчерская служба ДОЛЖНА отвечать на мои звонки, тогда, когда МНЕ это необходимо!
08 декабря 2014 15:21
Екатерина, добрый день! Этот отзыв мы также отметили и направили в отдел по работе с качеством.
Екатерина Личное страхование / ДМС
05 декабря 2014 11:14
Полис: ЛС-726/ДС1/6
Телефоны "круглосуточной" диспетчерской службы не отвечают! По информации с сайта дозвонилась в головной офис в Екатеринбурге, с которым у СПб 2 часа разницы во времени. Там сообщили, что все согласования по ДМС до 18.00 . Но ведь могут быть экстренные случаи! А в страховую не дозвониться!
08 декабря 2014 15:18
Екатерина, добрый день! Уточните, пожалуйста, цель Вашего звонка, мы примем меры по решению вопросов связанных со страхованием в нашей компании. Приносим свои извинения, если у Вас возникли трудности при попытке дозвониться, отметим это также в Вашем отзыве.