РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'sogaz',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГАЗ - ДМС

Светлана Личное страхование / ДМС

13 июля 2016 10:16

Полис: 15LM2003/007791

Сегодня 13.07.16 с 9.20 пыталась попросить гарантийное письмо к терапевту. Звонила по номеру, указанному на полисе, (861) 279 44 80, меня переводили Краснодар-Москва-Краснодар, первый раз висела на трубке 5 минут, второй раз - 8 минут, я пообщалась в итоге  наверно с 7 специалистами, и каждому надо объяснить что нужно мне, а в итоге "извините я вас переведу на нужного специалиста",  третий раз ещё 5 минут и по итогу мне дали номер Новороссийского филиала и сказали позвонить туда....  Но к этому времени мне нужна была не только помощь терапевта, но и психолога! Спасибо Согаз!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

09 июня 2016 20:41

Полис: 0614LM000375/000719

Я если честно не первый раз, пользуясь услугами ДМС.Я всегда думала, что если организация оплачивает страх.взносы за работника, то медицинские услуги должны оказываться, хотябы в ближайшие часы.06/06/2016 г.у меня поднялась температура 38.5, я дождалась утро и позвонила в 9:00 я вызвала врача терапевта, объяснила что я заболела, голоса у меня не было.Со мной разговаривал молод.человек, как имя я уже не помню...в моём состоянии мне было все равно.На что молод.человек сказал,что на вызовы доктора приезжают до 21:00 и они м. Приехать с любого р-на, первый освободившийся терапевт прибудет к Вам.Я успокоилась, приняла лекарства, которые мне уже не помогали и стала ждать. Далее уже были 3 часа дня Врач так и не приехал!!!! Температура у меня уже была за 39,4.Я вызвала уже врача с Гор.поликлиники 46, который дошёл пешком комне через полчаса после вызова.И оказал мне помощь и выписал больничный Кириллов. Так хочется у Вас спросить Вы что мне за столько времени не смогли найти врача на весь город?!За что моя организац. платит деньги, за то чтобы я сама Вам перезванивала и отказывалась от Ваших же услуг.Просто позор.Я так шокирована....я даже не знаю что и писать ещё хорошего.А до этого ,я как то раз просила сделать запись к врачу, так мне даже никто не перезвонил, самой пришлось уточнять к какому врачу меня записали....Прошу ответить на мою жалобу от 06/06  на эл.почту.Буду ждать ответ.

Постоянный адрес отзыва

аноним Личное страхование / ДМС

10 февраля 2016 13:54

Полис: 16lm2122/002407

Обратилась по номеру телефона 861-279-44-95 по страховому случаю с деликатной проблемой и просьбой записать к врачу. Шпик Анна была крайне невежлива. Здоровье, особенно деликатные вопросы, требуют внимательного отношения к себе, и клиент должен чувствовать со стороны медицинского обслуживания участие и понимание в таких вопросах. После обращения в данную страховую компанию остался неприятный осадок.


Постоянный адрес отзыва

Сергей Павлович Несин Личное страхование / ДМС

18 ноября 2015 23:09

Полис: 1615LM003/000605

Позвонил 16 ноября 2015 в Нижегородский филиал по тел. (831) 411-80-64 (фамилию менеджер не назвала) с просьбой на приём к терапевту 18 ноября 2015 в Центр Здоровья в г. Кстове Нижегородской обл. на ул. Талалушкина (повторил оператору несколько раз что на ул. Талалушкина в г. Кстове). И что приехал 18 ноября на приём ко врачу, а электронного письма нет. На основании изложенного прошу ВАС  разобраться и официально мне ответить на мою жалобу.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

08 февраля 2015 08:59

Полис: 0114 LA 0042

Наша организация работает с СОГАЗ. У меня врожденная патология почек. В 1995 году про оперирована, через 10 лет стала опять мучатся пиелонефритами и болями. Появился камень в почке. В 2014 году меня обследовали и поставили диагноз гидронефроз 2 стадии со стриктурой лоханочно-мочеточникового сегмента,рецидив. 11.12.14 была проведена операция "пиелопластика слева,пиелолитотомия,пиелостомия слева,стентирование левого мочеточника",иначе в недалеком будущем почка могла совсем отказать и её пришлось бы удалять полностью. Сразу по ДМС мне отказали в оплате,сказали что такого заболевания у них нет. В выплате по страхованию после сложного хирургического вмешательства тоже. Хотя в спектре прописано "Операции на почках, проведенные по плановым показаниям". Если бы я сломала руку или ногу,то значит они платят,а если я останусь без почки - все равно. Риска значит нет. Возмущена таки положением,так как операцию пришлось лично оплатить врачу,отдала 25 тысяч. Была 1,5 месяца на больничном. Если бы не работодатель никогда не связалась бы с этой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Баймурзаева Ирина Александровна Личное страхование / ДМС

05 февраля 2015 10:36

Полис: 3414 LM 00044

Поставлен диагноз гепатит С. В программе ДМС исключение из программы - лечение Гепатита С. Препараты на 700 т.р. приобрела за счет спонсора (спасибо и низкий поклон ему). Прием к гепатологу оплачиваю сама, т.к. он один на весь город и прием ведет в леч. уч., не входящем в ДМС. Через ДМС пыталась провести только лабораторные исследования крови. Но было отказано на том основании, что эти исследования относятся к лечению гепатита С. Но ведь в исключении к программе указано только его лечение и не обозначено, что и все исследования, его сопровождающие!!! Короче - человек и так серьезно болен, само лечение препаратами тоже не простое - с различными побочными эффектами, а ту еще отказывают в такой малости!!! - анализы сделать! Воистину говорят: сытый голодного не разумеет...(((

Постоянный адрес отзыва

елена Личное страхование / ДМС

14 октября 2014 08:49

Полис: 14LM1565/031592

Обратилась в Якутский филиал Согаз по поводу гарантийного письма для подтверждения в стоматологию по острой боли. Мне письма не дали, в стоматологию тоже. Сказали чтобы врач во время приема позвонил тогда может быть они отправят гарантийное письмо. Вопрос нужно ли нам такое обслуживание сходи туда принеси то не знаю что? Я в положении и бегать туда сюда я не могу. Я пришла конкретно за письмом гарантийным. Моя организация оплачивает ваши услуги за что? Чтоб бегать туда сюда?

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

27 марта 2014 10:57

Полис: 13LM1430|000421

Очень часто возникают ситуации, когда заказываешь гарантийное письмо, приходишь в лечебное заведение (в моем случае Дорожная клиническая больница СКЖД), прием к доктору (экдокринологу) в 8 утра, а гарантийного письма нет, перезваниваешь по горячей линии, ответ – ваш филиал работает с 9 утра, звоните, соответственно запись к врачу пропадает, хотя заранее записываешься за 2 недели. И такие случаи неоднократны, сбрасывать на электронную почту страховая компания отказывается.

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / ДМС

05 февраля 2013 16:44

Полис: 1812-30lm9077/000261

хочу пожаловаться на отдел по работе с клиентами по телефону(телефонный центр или диспетчерский пульт,не знаю как правильно называется).находясь в клинике где меня консультировал невролог после нервного срыва мне позвонили со страховой компании и мужчина,лет 35-45,очень хамски и грубо начал со мной говорить-"что вы там вообще делаете?вы не имели никакого права ехать в клинику и обращаться туда по каким-либо вопросам и консультациям!"когда я попыталась объяснить ему что и у администратора и у врача в моей карточке написано что они могу меня принимать,давать консультацию и т.д. он ответил-"я не знаю что у них там написано и куда они вообще смотрят,оскорбил моего врача,хотя вообще не имел на это никакого права и порекомендовал мне замечательную клинику на "Профсоюзной".все мои объяснения о том что я не могу передвигаться,т.к. накануне ко мне приезжала скорая и был обморок он игнорировал,сказал что решит проблему и перезвонил сказав что уже записал меня на следующий день к неврологу на 16,30 без моего согласия.имя  к сожалению я его не знаю,он не представился.могу сказать только то что звонок был сделан мне 04.02.2013 где то с 17-10 до 17-30.также есть вопрос к доктору или специалисту по фамилии Беленький.с ним связался мой врач и попросил у него согласование на мою процедуру(ЭЭГ).сначала он дал добро без вопросов,потом когда мне позвонили из страховой и сказали что я не могу обслуживаться у них в клинике врач еще раз связался с Беленьким и от начал категорически отрицать что он дал добро на согласование процедуры.возникает вопрос-на каком основании он принимал решение?заранее благодарю за решение моей проблемы,надеюсь что виновные будут наказаны.

Постоянный адрес отзыва

Иван Личное страхование / ДМС

01 июля 2010 19:40

Я украинец живу в россии, разрешение на проживание, прописка имеется. Почему мне полис не дают?! Я всю жизнь прожил в россии!!!!! Выдача говорят только по российским паспортам, а где я его возьму если у меня украинский, мне что теперь подыхать? У меня киста что мне делать у меня нету денег на платные клиники!!! Почему другая мед компания"РОСНО" Выдавала полисы. Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ! Я считаю что имею право на медицинскую помощь так же как все люди!!! Пока жив буду обращаться, просить помощи у любых органов власти, прессы.

Постоянный адрес отзыва

Николай Личное страхование / ДМС

23 марта 2010 18:37

С такой страховой компанией я еще никогда не встречался. Беспредел полный. Деньги собирают, но как наступает страховой случай вежливо кидают. У меня уже третий страховой случай, а мне всегда говорят, нестраховой случай. Хотя в перечне полиса данная болезнь есть. Даже не знаю как бороться с этим беспределом. Наверное прикрываються ГАЗПРОМОМ. Буду писать в газету. Ерлычков Н.Ф. г. Самара.

Постоянный адрес отзыва

viktot Личное страхование / ДМС

21 апреля 2009 18:17

Самая плохая из всех компаний,в которую я имел "честь" попасть! Все только для ОЧЕНЬ Богатых клиентов!!!"МАКС"- вот настоящая страхорвая компания!!! Близко не подходите к "СОГАЗУ"!!!

Постоянный адрес отзыва