РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2021',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'tinkoffinsurance',
  'TRASH' => '?YEAR=2021',
)

Плохие отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - ОСАГО за 2021 год

Инга Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2021 00:04

Полис: ХХХ № 0172961140

Много лет были клиентами Тиньков и никогда проблем не было, а тут 08.07.2021г. у нас произошло ДТП т.к. виноваты были не мы, то 09.07. я обратилась в Тинькофф за возмещением. По правилам СК сообщить о страховом случае можно через приложение , что я и сделала. Вместе с сообщением о ДТП были загружены фото машины. Далее Тиньков прислал смс, что документы рассмотрят до 12.07, но со мной так никто и не связался. Я обратилась в чат поддержки и мне сообщили, что документы все еще на рассмотрении и мне перезвонят 18.07, но и тут была тишина. Я снова написала в чат 21.07 и только после этого мне позвонили.
Сотрудник СК по телефону сообщил, что док-ты рассмотрены и СК предлагает нам выплату в размере 134т.р, либо ремонт. Я была ошарашена суммой, т.к. там чисто на кузовные работы больше уйдет (забегая немного вперед скажу, что реального ремонта насчитали чуть больше 500т.р.) Я в шоке ляпнула, что, ремонт (никогда не говорите им подобного, если не уверены! им потом ничего не докажешь) Чуть позже вечером я поняла, что СК не проводила никакой экспертизы, а просто назвала мне сумму из воздуха. Спросила в чате как рассчитали сумму, если экспертизы не было? Ответом мне были стандартные скрипты о том, что у них проф.оценщики и формулы по которым они рассчитали повреждения по моим фото. Я неоднократно просила о проведении экспертизы, т.к. в машине много скрытых повреждений, но тинькофф отказывались ее проводить, мотивируя тем, что по моим фото и так все видно. 23.07 мы все же согласовали СТОА в котором будет проведена экспертиза. 24.07 я снова обратилась на горячую линию Тиньков , чтобы уточнить детали. Сотрудник посоветовал мне написать заявление о проведении экспертизы на скрытые повреждения, а то никакой экспертизы проводить не будут. Заверил, что заявление рассмотрят в течение 5 раб. дней и назначат экспертизу (т.е. до 30.07). Вечером 30.07 я сама спросила в чате, где ответ по моему заявлению. Мне заявили, что 5 дней это средний срок рассмотрения и со мной свяжутся. Конкретных сроков никто назвать не смог. 01.08 опять позвонила в СК, узнать когда я получу ответ. Сотрудник сообщил, что заявление было составлено не верно и нужно писать другое, и его будут рассматривать еще 30 дней. 01.08 я, под диктовку сотрудника гор.линии, написала новое заявление. 11.08 все же была проведена экспертиза и результат там был совсем не утешительный. 26.08 позвонили из СК и сообщили, что денежной выплаты не будет, только ремонт. Я согласилась. Но 10.09 СК сообщила, что решили не ремонтировать, а выплатить мне 328т.р+остатки машины. Я согласилась и сотрудник заверила, что деньги перечислят в теч. 2-3 раб.дней. В СТОА получили аннулирование направления на ремонт и попросили поскорее забрать машину. К 13.09 я нашла покупателей и продала машину. И мне снова позвонили из СК и сказали, что все же собираются ремонтировать мою машину, т.к СТОА согласны на ремонт! НО! Я общалась все это время с СТОА, а они ремонтировать машину не хотят и не будут, т.к. стоимость ремонта намного выше суммы, которую СК согласовала. Разговоры с СК не дали результатов и мне обещали, что 14.09. все решат. Я сообщила СК, что только что продала машину и о каком ремонте теперь может идти речь не понимаю. Сегодня в 14.09 в 15:30 сама созвонилась с СК и девушка снова заверила меня, что вопрос мой решится и мне предоставят ответ до 21:00. В 15:48 мне приходит смс от СК о том, что им нужно еще время, ожидайте еще 2 дня. Звонок в СК результатов не дал. Не знаю что делать, машина продана, денег от СК нет, сотрудники просто обманывают и тянут время, а конца и края этому балагану не видно

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2021 12:19

Полис: 2614876884

Тинькофф КАСКО
31.12.20 в 21:48 мне сделали подарок - разбили авто. Железо не плачет и нам ни к чему) Тем более у меня КАСКО, - подумал я и сел за праздничный стол в винегрет. В обед 01.01.21 сделал фото автомобиля, фото документов от сотрудников гаи и снова принялся за винегрет.
Вежливые и учтивые сотрудники в рамках скриптов и мануалов успокоили внутреннего сверчка, напоминающего, что живем в России.  Но праздничное застолье, с..ка, все ещё не заканчивалось...
12.01.21 напомнил Тинькову, мол, господа, когда ждать чуда и ремонта? Мне ответили, что документов не достаточно. Что нужно определение  (которое «не Подгрузилось») с места ДТП. Все документы выслал повторно и получил список СТО на выбор)
Как же я был счастлив. Буквально всем и каждому говорил: что вы знаете о современном уровне услуг? Посмотрите, как один игрок рвёт всю индустрию. Оцените качество, подход, человечность (Последние заглавными буквами и с апломбом)!  Это Тинькофф!!
17.01.21 эйфория прошла. Написал в поддержку Тинькофф: Где направление на ремонт?
19.01.21 Получаю направление.
01.02.21 На СТО В течении, лять, двух часов снимали бампер и делали фото поврежденных деталей. Это при том, что приехал к назначенному времени. Да черт с ними. Но название сервиса укажу ООО СИЛЬВЕР ПАРТС ул Мельникова д 5.
СТО сделала фото, взяла оригиналы документов (справки) и отправила на согласование в ТИНЬКОФФ.
Тинькофф согласовал все (фара левая, бампер, Левое крыло, капот, декор элемент ПТФ и внутренние повреждения). Ждите, детали привезут и сразу будет ремонт - моего сверчка снова усыпили.
22.03.21 - заказанные запчасти Не пришли в очередной раз, извините,- сообщает мне менеджер СТО. - Подождём ещё.
- Стойте, это же полная чушь! Давайте закажу сам, оплатите мне по договору возмездного оказания услуг (предложил заключить договор как с ИП), - начал перебирать варианты.
- Мы так не работаем. Давайте ждать.
21.04.21  выяснилось, что СТО СИЛЬВЕР ПАРТС отказывается ремонтировать мое авто из-за отсутсвие запчастей. Не могут они. Тинькофф дал направление на другое СТО.
Потратил 5 часов (Московский пробки, 2 часа на разборку и фотографирование поврежденных элементов).
24.04.21 новое сто сообщает, что Тинькофф отказал почти по всем пунктам ремонта и согласовал Только замену капота (ВНИМАНИЕ) без покраски!!! И замену фары. Остальные детали (которые были указанны в протоколе и постановлении) Тинькофф решил не менять, поскольку на них были повреждения до ДТП!
Пришло время залезть в рунет и посмотреть, что же здесь творится. И, о Боже, таких Счастливых горемык, Как и я, здесь сотни. Я, словно нашёл братьев и сестёр, которых потерял.
В понедельник заказываю независимую экспертизу. Составлю досудебное требование по форме и отправлю моему Тинькову. А дальше, как учили достойные педагоги на юрфаке: Грызите, пока не перестанут дышать.
Рождается мысль о коллективном иске. Сложно. Но, если собрать достаточное количество прецедентов и вскрыть наличие схемы (ведь есть не только потерпевшие владельцы полюсов, но и ныне разорвавшие с Тинькофф договоры сотрудничества СТО, а так же конкуренты, желающие удаления «революционного» игрока). А потом, потом востребовать не только положенные ремонты в 45 дней, но и компенсации, моральные ущербы...
Короче, держу в курсе.
Буду писать последовательность действий. С чего начать, документы, фото ответов от Тинькофф.
Сейчас Прилагаю фото переписки с Тинькофф, смс от СТО, фото протокола, определения.

Оставляйте комментарии. Только дав огласку, склоним к исполнению обязательств!

Пишите в Директ инсты ваши случаи взаимодействия с Тинькофф страхование: https://instagram.com/aleksei_avtor?igshid=1tpqd23b17w5k

Ждите продолжение ✌️

Итак, сегодня 02.07.2021! Тинькофф снова направлял на новое СТО. Запчастей ждать от 1 месяца, до 6, но это не точно….) Все по кругу и вернулись с чего начинали.  Один из менеджеров предложил возмещение ущерба деньгами. Сумма занижена более чем на 30% от необходимой суммы ремонта!!! Даже с учетом амортизации и износа деталей, предлагаемая сумма просто выглядит шуткой от Олега.

#Тинькофф #КАСКО # непокупайтеполистинькофф

Постоянный адрес отзыва