РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '29',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'vsk-voenno-strahovaja-kompanija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=29',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОАО «ВСК» - ОСАГО за 2011 год

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

02 декабря 2011 20:32

Сначала данный отзыв должен был стать положительным, т.к. претензий к компании до сих пор не было. Но поездка 02.02.2011 г. на вторичный осмотр в Заречье оставила очень много негативных впечатлений. Три часа в пробке, потом два часа в очереди для того, чтобы эксперт по осмотру накричал на меня, когда я ему задала простой вопрос. Причем, один и тот же вопрос по скрытому повреждению мне пришлось задавать ему 5 раз, но внятно он мне так и не смог объяснить и ответить на мой вопрос. Когда он мне предоставил на подпись акт осмотра (или как он там называется) я ему сказала, что подпишу его после того, как мне все же ответят на мой вопрос. Он сказал, что можете не подписывать, я так и отправлю на рассмотрение без подписи. После чего, на мою пятую попытку задать все тот-же вопрос, он более-менее попытался что-то еще раз объяснить. И я ему сказала, что подпишу документы, он мне сообщил, что ничего подписывать не надо и вообще он уже их отправил на рассмотрение. И если у мнея есть претензии могу обратиться в 9 окно, но к сожалению, в мои планы не входило провести еще несколько часов в очереди теперь в 9 окошко. Страховую компанию прошу прокоментировать поведение сотрудника и ответить на вопрос, по какой причине из-за того, что сотрудник некомпетентен и не может спокойно и четко отвечать на вопросы клиентов, в случае отказа при рассмотрении (кстати, отказ возможен при отсутсвии моей подписи?), я должна тратить свое личное время и деньги для того чтобы вновь посещать ваш офис в Заречье (это несколько часов отсоять в пробке и потом несколько часов отсидеть в очереди)? Да, кстати, несколько раз я его спрашивала о возможности осмотра в автосервисе, чтобы все лучше осмотреть и указать коректную информацию в акте осмотра, и чтобы эксперт сам пообщался с сотрудниками автосервиса. Правда, данные пожелания были проигнорированы. Дело № 1150411.  

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Евгения! Прежде всего, хотим поблагодарить Вас за отмеченный Вами предыдущий положительный опыт обращения в Компанию! По факту Вашего заявления от 02.12.2011г. в офис Заречье была проведена проверка, по результатам которой получены следующие разъяснения: 02.12.2011 Вы обратились в офис ВСК с заявлением по скрытым повреждениям. Вы были проинформированы о том, что осмотр ТС на предмет скрытых повреждений проводится в условиях СТОА, поскольку скрытые дефекты доступны при частичной разборке поврежденных элементов ТС. Сотрудниками офиса ВСК Заречье Вам было предложено организовать выездной осмотр ТС по месту проведения ремонта. В виду того, что Вы не могли принять решение о времени и дате проведения выездного осмотра эксперт пошел на встречу и осуществил дополнительный осмотр двери на месте. По его результатам выявлена только неисправность замка задней левой двери, что отражено в Акте осмотра от 02.12.2011г. Факт некорректного поведения эксперта не подтвердился, в условиях проводимого осмотра он не мог дать исчерпывающий ответ о наличии возможных дополнительных скрытых повреждений, которые могут быть выявлены только на СТОА. В случае обнаружения дополнительных скрытых дефектов в процессе ремонта ТС Вам необходимо подать заявку на проведение выездного осмотра с указанием места проведения ремонта Вашего ТС. Дополнительно информируем о том, что отсутствие Вашей подписи в Акте осмотра не является основанием для отказа в произведении страховой выплаты.

С уважением,
Елена Кузнецова, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  

Постоянный адрес отзыва

Sergey Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2011 21:26

Более позорной компании, наверное, трудно найти. Решение вопроса о замене бокового стекла в ниссан-теане вызвало ступор и рассмотрение уже месяц. Хваленое КАСКО-Лайт не выдерживает никакой критики. Заявление рассматривается десять дней. При этом машина фактически открыта. Говорю об этом - никакой реакции. Думаю выплата более солидной суммы вообще нереальна. Реклама врушная. Персонал хамоватый и необязательный. Хотите проблем - пожалуйста в COAO "ВСК"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

28 ноября 2011 09:27

Начнем с оформления полиса. Я не очень понимаю как взаимосвязаны два процесса: страхование моего автомобиля и мое семейное положение. Но ВСК считает, что по скольку я в разводе стоимость КАСКО должна быть увеличена для такой категории на 10 пунктов. ??? Но, ближе к делу. Во первых график работы. Рабочие дни с 9 до 17. перерыв с 12 до 13. Интересно, подразумевается, что страхователи в это время не работают? Или они сплошь домохозяйки? Так вот, машина зарегистрирована на маму. И при наступлении страхового случая мне было сказано явится с собственником. ОК. приезжаем первый день- надо оформлять 4 дела с 10,45 до обеда не успели. Записали на завтра. Опять приезжаем с собственником. Ура! Идем к экспертам. Мне говорят направление на ремонт лобового стекла в Автоальянс. Машина Тойота само собой мне надо в Сейхо-Моторс. В результате долгих переперательств Эксперт не хотя согласился (машина на гарантии). Направление мне на руки не выдали, сказали отправят по электронной почте. Спрашиваю, а собственник для чего нужен был. "Мне не нужен. У нас теперь новый регламент". 10 баллов. Но это не все. Проходит 5 дней. Направлений в сервисе НЕТ!!! точнее из 4 есть 2 но в 2 экземплярах. По телефону 2704178 дозванивались 4.5 часа (благо секретарь есть) - все время занято. Нашла другой телефон мне говорят- ничего не знаем, Москва виновата!!!  Какое счастье, что я покупаю новую машину и меняю страховую!!!!!!  

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 16:16

у меня была полная страховка на приору 2008года выпуска! я застраховался 29 августа 2010года,у меня треснула стекло я подал все документы 29 декабря 2010 года и до сих пор не денег уже 17 ноября 2011 года! там и сума мала 3700! и еще имеют наглость звонить и предлагать продлить страховку!!!! звониш в офис обещают перезвонить и тишина!!! приходиш к ним делаю большие глаза от удивления обещают все узнать! и толку до сих пор нет!!!!! можно долго писать об этой мутной конторе!!!!! проста не страхуйтесь там не когда мой совет!!!!!!!!!( Новгородская область город Боровичи)

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО

15 ноября 2011 12:11

Попал в ДТП 5 октября, сразу же подал все документы в страховую ВСК, сейчас 15 ноября, но выплаты нету, я так понимаю придется судится.
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ, все то что они говорят и пишут чистой воды вранье.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

14 ноября 2011 08:06

2,5 месяцев жду деньги на ремон..г КРАСНОДАР.  Звонить бесполезно... все отмахиваються.. Этож что за какско... Время тратишь деньги тратишь Результат нулевой УЖАС Номер дела 1047576 и номер дела 1047638 тел в Краснодаре 8 861 2012257

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 11:38

Муж застраховал по (ОСАГО) ввв № 0575433898 ВСК
ни одного руководителя звена, ни одного адекватного ответа
"ничем не могу помочь, делайте что хотите или это ваши проблемы" - так мне отвечали безликие и бездумные барышни по телефону
сумму выплаты не называли - отвечали вот придет узнаете (нормально вообще?) дак вот сумма пришла через 41 день после обращения в компанию и 2 недель беспрерывных моих звонков
и сумма эта 36 тысяч, при том что мы купили с разборки 2 двери выправили стойку и полностью перекрасили всю бочину и пороги заменили(нам это обошлось в 80 тысяч) покажите мне места уважаемые ВСК где можно вдребезги разбитую бочину (2 двери и оба крыла) и помятую стойку починить за 36 тыс и я не буду подавать на вас в суд
если бы мы купили новые детали вылезли бы за 100 тыс
может это конечно нам не повезло, но я бы явно не советовала
больше всего выбесило, что нет ответственных ни за что

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / ОСАГО

29 октября 2011 20:14

30 сентября в г.Белгороде в новенькую машину моего мужа врезалась злодейка , не увидела знака- "Главная дорога" 03 октября он обратился в ВСК , так виновница застрахована в ней , повреждения следующие: напрочь вмята задняя дверь с водительской стороны, заднее крыло , на спидометре пробег-9000 км. машина приобретена в автосалоне 19 мая 2011 года за 400 000 рублей , в автосервисе выявились и скрытые дефекты , на 5 см. ушла нижняя арка , поэтому пришлось применять сварку, к нашему всеобщему удивлению 28 октября мужу на карточку поступает страховая выплата -15400 рублей . господа страховщики у Вас что оценщики под наркозом работают , если мне ремонт машины обойдется в 40 000 рублей , куда входит замена двери, подгон, покраска, и ее обработка перед покраской , из каких же соображений  появилась эта сумма, если у моего брата в 2007 году в ВАЗ-2107 , переоборудованный из ВАЗ-2101 1976 года выпуска, там было разбита фара, повреждено переднее крыло и то Росгосстрах выплатил 16500 рублей. Так зачем же вообще нужны тогда дармоеды , если человеку все равно необходимо обращаться в суд? Скажите пожалуйста есть ли справедливость в нашем государстве или ее никогда не будет? От стресса муж еще две недели просидел на больничном, у него сильно скакануло давление. Кто вообще контролирует работу этих "Страховых" компаний. Мы наверное еще обратимся к Президенту , по-моему пора разобраться с этим беспределом и наверное подсократить дармоедов.Потому как в последнее время очень многие жалуются на оценочную работу "страховых" компаний. Или это делается для того что, возможно кому-то не захочится начинать хождение по мукам , и он плюнет на все  и со всем смирится, но только не мы. Мы будем бороться до конца, и если надо будет до и до Москвы дойдем.

Постоянный адрес отзыва

Костя Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2011 15:38

Ужас...Самая ужастная страховая. Половина офисов по факту не работает.Как деньги отдал за ОСАГО...все сразу пропали ( уже вторую неделю не могу новые номера вписать), концов не найдешь. номер полюса ВВВ 0578277457

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 13:08

Автомобиль Мерседес S 500. Пострадал от клиента ВСК сделал экспертизу оценили ремонт 173 тыс. без учёта износа с учётом износа на 93 тыс. с копейками заплатили всего лишь 27700!!!Под замену две двери два стекла молдинги возможны скрытые повреждения!!!откуда взялась эта сумма не понятно!!!Что за уроды там сидят!!!!????Не ужели не понятно что даже 93 тыс. не хватит чтобы всё сделать как было!Одна дверь только 47 тыс. стоит!Короче козлы кончиные там сидят!!!

Постоянный адрес отзыва

Салават Страхование автомобилей / ОСАГО

24 октября 2011 11:58

Здравствуйте.У меня такой случай:отдал все необходимые документы в филиал ВСК 25 сентября.наступает 24 октября перечислений денежных средств нет.Звоню в страховую компанию и меня соединяют то с одним специалистом,то с другим.В итоге у них нет данных в базе о моем ДТП.В конце-концов соединяют с начальством,которое обещает разобраться в сложившейся ситуации и перезвонить мне в течении часа.Я жду 3 часа и перезваниваю сам.И мне объясняют что мои документы им поступили только 18 октября!!!!Ну и обещают выплатить денежные средства до конца этой недели.Ну что ж будем ждать пятницы!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2011 12:33

Подал документы, прошло 3 недели, звоню, говорят по телефону не не говорим во сколько ущерб оценили, подъезжайте в Одинцово. Звоню снова, другой менеджер говорит что еще не оценили, звоните какому-то Дмитрию, который находится в отпуске. Водят за нос, конкретики не дают. В рекламе обещают 5 дней, по факту 4 недели и без результатов...

Постоянный адрес отзыва

Батуев Евгений Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2011 21:25

Везде кричат о быстрых выплатах, в течении 5 дней, а на самом деле 3 дня собирали справки а теперь 2 неделю ждем, и еще даже смету не утвердили! причем даже номера дела не сказали и не представились 0000000

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2011 18:16

Фамилию менеджера не спросил, но даже спрашивать не хотелось, одни эмоции.  Сначала искал менеджера минут 10 (большинство столов пустые, а люди сидят где то около окон и трындят). Потом смотрю - отделился один от толкучки, подходит. Попросил его рассчитать мне осаго на пол года. Кроме того, что он считал постоянно отвлекаясь на какие то шутки с местными девушками (ждать замучался) - так и насчитал на легковой автомобиль 6800 на пол года. Отделаться что ли побыстрее от меня хотел, что бы своими делами заняться. Короче, развернулся я и свалил оттуда чертыхаясь. Н.Новгород, ул. Варварская 40. Уровень сервиса поднимать нужно однозначно.

Постоянный адрес отзыва