Виктория Страхование имущества физических лиц / Ипотека
15 сентября 2020 16:22
Полис: М02612-000063
11 августа 2019 г. наступило страховое событие в рамках ипотечного страхования, мною был отправлен весь пакет документов по электронной почте в октябре 2019 г., лишь в марте 2020 г., я САМА узнала о принятом положительном решении, и 10.03.2020 г. в Банк была перечислена страховая сумма. Страховая сумма была перечислена на дату запроса в Банк, т.е. на март 2020 г., хотя согласно договору выплата производится на дату наступления страхового события, т.е. в моем случае на 11.08.2019 г.. С августа 2019 г. по март 2020 г. мною ежемесячно вносились денежные средства по ипотеке, так как я являюсь единственным наследником, и в случае принятия отрицательного решения, мне бы пришлось платить пени, как пояснил мне специалист ВТБ Банка. Проконсультировавшись, по телефону со специалистом ООО СК ВТБ Страхования, он мне назвал пакет документов для пересмотра страховой суммы, а именно: копию паспорта, реквизиты счета, справка о наследстве, дополнительно я отправила свою претензию. 06.07.2020 г. ООО СК ВТБ Страхование получило мое письмо, отследила это я по трек-номеру, 15.07.2020 г. оно было зарегистрировано ООО СК ВТБ Страхование, как мне пояснил специалист по телефону. И вот с этого момента начинается все самое интересное! 15.08.2020 г. прошел месяц, но ответа никакого не поступает, я на постоянной основе оставляю на горячей линии контакты для связи, перезвонившие специалисты, мне отвечают, что ответа по моей претензии никакого нет и оформят заявку куратору, так было 29.08.2020 г., 01.09.2020 г., 07.09.2020 г., 11.09.2020 г., ответа я так и не дождалась. 07.09.2020 г. написала также жалобу на сайте ВТБ Страхования, на что пришел ответ, что претензия в скором времени будет рассмотрена. Так 14.09.2020 года я получают ответ за подписью Руководителя проекта Департамента клиентского обслуживания ООО СК ВТБ Страхования, что для возврата остатка страховой суммы нужны документы: копия паспорта, реквизиты счета, справка на наследство, которые были уже отправлены мною вместе с претензией, на которую отвечает мне Руководитель проекта Департамента клиентского обслуживания ООО СК ВТБ Страхования. Данный ответ был отпиской, так как детального рассмотрения документов не было произведено, в случае проработки мое претензии, Руководитель проекта Департамента клиентского обслуживания ООО СК ВТБ Страхования, увидела бы вместе с претензией полный мой пакет документов. Сроки рассмотрения моей претензии, зарегистрированной 15.07.2020 г. также были нарушены, так как ответ пришел мне на электронную почту от 11.09.2020 г. Никому не советую оформлять страховые полиса в данной компании! Коснись чего, больше года будете заниматься перепиской и общением с компанией, а результат будет сомнительным. Денежные средства на мой счет так и не поступили! Остается только обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываВиталий Страхование имущества физических лиц / Ипотека
26 мая 2020 17:10
Полис: SV44377-02243182934386314
По договору страхования SV44377-02243182934386314, в сентябре 2019 произошел страховой случай (номер убытка 122365/19/01), по заключению, ремонт невозможен. 21 января 2020 г. ВТБ Страхование получили полный пакет документов и технику. по истечению 30-ти дневного срока связался с втб страхованием ответ -решение не принято. на сегодня обращался более 10 раз ответ одинаковый, решение не принято, 6 месяцев!!! недостаточно для принятия решения по простейшему страховому случаю. А недавно на сайте проверки статуса ущерба появилось сообщение ВЫПЛАТА ПРОИЗВЕДЕНА, естественно никаких средств не поступало, звонков сообщений не было. Очень жалко людей которые попали в отношения с втб страхование по серьезным ущербам и сейчас ждут решения.
Постоянный адрес отзыва