РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'vtb-strahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Плохие отзывы о страховой компании ВТБ Страхование - Страхование путешественников

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

24 ноября 2020 07:02

Полис: 111111111111111

Мошенники

Добрый день. Произошёл страховой случай за границей. Страховка выдана банком ВТБ бесплатно, по пакету услуг привелегии.  Банк втб хороший, то Страховая компания втб это ужас! 2 месяца тянут резину, уже не знают до чего докопаться, чтоб не платить! То заверьте в одном нотариусе, то В другом/ то вышлите одни документы, то другие/ докажите вот это и вот это… Все предоставлено и доказуемо, все чеки, перевод документов и тд. Мой случай является страховым случаем, и подтвержден сервисной компанией, а втб Страхование все равно пытается улизнуть от уплаты. Сумма копеечная, но здесь уже дело принципа, зацепили своим несправедливым отношением к клиентам. Издевательство, боюсь представить если что-то более серьезное случится с кем-либо, с втб Страхование как с гуся вода… Сотрудники на горячей линии не компетентны, не смогли ответить на мои вопросы. Если есть выбор где страховать жизнь/машину/ дом/ путешествия выбирайте все что угодно, но не этих аферистов…
сейчас вычитала, Согаз купил втб страхование...  это как успешный зоопарк купил дохлого кота 😂  или зачем лайнеру дырявый плот?? Работу успешной компании утянет на дно омерзительное втб Страхование 😂 со следующего года даже я не понесу свои копейки в это логово😂 и вам не советую 😃😃😃

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

12 ноября 2019 18:56

Полис: 01050200-00012/TRVL10 - 145PTWO3Y

Более чем на неделю был задержан багаж, были куплены предметы первой необходимости и одежда. Все чеки и подтверждающие документы были предоставлены в страховую компанию. Восемь месяцев страховая морочила голову, требуя объяснительные и дополнительные бумажки, не предусмотренные правилами страхования. Два раза мы писали жалобу на работу менеджеров ВТБ Страхования, два раза менеджера меняли. Последним менеджером был Игорь Чирва, который требовал прислать фото банковской карты с номером и CVV  кодом. Я указала ему на незаконность такого требования. После того, как направили в ВТБ претензию в порядке досудебного урегулирования спора, получили от них отписку, что расходы не были подтверждены. Какой стыд и позор: восемь месяцев морочить голову, чтобы потом прислать стыдную отписку. Компания не стыдится ничего, чтобы только не платить. Больше никогда не будем пользоваться услугами ВТБ Страхования.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

24 сентября 2019 10:38

Полис: А09677-0744800

Полис А09677-0744800. На отдыхе в Австрии произошел страховой случай - ребенок заболел ангиной. Обратились в местную клинику к ЛОРу. Провел прием и назначил антибиотик. По приезду все документы оригиналы подали в ВТБ Страхование почтой. Прошел месяц!!! от них ничего. Дозвониться не получается - все время больше 10 человек передо мной. Заказ обратного звонка - не перезванивают
В отдел продаж дозвониться легко.
Когда дозванивался до отдела выплат (до подачи документов), ждал на телефоне по 20 минут, пока соединят с нужным отделом. Перекидывают с 1 отдела на другой. Прямой телефон отдела выплат или урегулирования убытков не дают. Только через десятки минут ожидания, терпения и переподключения с отдела на отдел
Больше в ВТБ Страхование обращаться не буду и всем своим знакомым также посоветую
Моя супруга работает в структуре ВТБ Лизинг, так у них все нормально и с клиентами общаются и облизывают их, даже просрочников. А страховщики это какая то антикоммерческая компания в данном случае, почему к ним люди идут, когда сплошь негативные отзывы? наверное на имя ВТБ покупаются.
Но ВТБ банк и ВТБ лизинг это качественная работа менеджеров а тут просто жесть

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

24 сентября 2019 10:38

Полис: А09677-0744800

Полис А09677-0744800. На отдыхе в Австрии произошел страховой случай - ребенок заболел ангиной. Обратились в местную клинику к ЛОРу. Провел прием и назначил антибиотик. По приезду все документы оригиналы подали в ВТБ Страхование почтой. Прошел месяц!!! от них ничего. Дозвониться не получается - все время больше 10 человек передо мной. Заказ обратного звонка - не перезванивают
В отдел продаж дозвониться легко.
Когда дозванивался до отдела выплат (до подачи документов), ждал на телефоне по 20 минут, пока соединят с нужным отделом. Перекидывают с 1 отдела на другой. Прямой телефон отдела выплат или урегулирования убытков не дают. Только через десятки минут ожидания, терпения и переподключения с отдела на отдел
Больше в ВТБ Страхование обращаться не буду и всем своим знакомым также посоветую
Моя супруга работает в структуре ВТБ Лизинг, так у них все нормально и с клиентами общаются и облизывают их, даже просрочников. А страховщики это какая то антикоммерческая компания в данном случае, почему к ним люди идут, когда сплошь негативные отзывы? наверное на имя ВТБ покупаются.
Но ВТБ банк и ВТБ лизинг это качественная работа менеджеров а тут просто жесть

Постоянный адрес отзыва

анатолий Личное страхование / Страхование путешественников

30 октября 2018 20:34

Полис: не помню....

предложили в втб под 20 проц.разместить 500 тыс.руб. в американские акции МЕДИЦИНАбудущего.через 3 года мой доход 0.00 руб.мои потери по курсу доллара.процентов 00000  и 50.000 пополнение ..... менержер Кай Рязанский пр-т

Постоянный адрес отзыва

Борис Юрьевич Новиков Личное страхование / Страхование путешественников

17 октября 2014 14:14

Полис: 01050200-00012/ 1030990137

В феврале 2014-го года я получил травму. находясь в г. Белокуриха (в тысяче км от места прописки). Я позвонил в ВТБ-страхование, получил подтверждение. что случай страховой и обратился в городскую больницу г. Белокуриха. Там мне был поставлен диагноз - сотрясение мозга и предложена госпитализация. От госпитализации я отказался, т. к. проживал в санатории, где постоянно дежурят врачи, в 3 минутах езды от больницы. Мне была выдана справка с диагнозом и даны рекомендации - постельный режим, медикаментозное лечение. В течение 10 дней состояние мое нормализовалось, ухудшений в этот период не было. Поэтому больше я в больницу не обращался. Вернувшись домой я подал заявление на получение страховой выплаты в Иркутском филиале ВТБ Страхование. Через месяц пришел ответ с требованием предоставить полностью все билеты от места прописки до г. Белокуриха и обратно.  Кроме того у меня затребовали медицинскую карту из поликлиники г. Белокуриха - справки от горбольницы оказалось недостаточно. В Иркутском филиале ВТБ Страхование я написал пояснение, указав, что часть пути (от г. Бийска до г. Белокуриха) я проделал на такси, и билета на этот участок у меня нет, приложил копию санаторно-курортной карты для подтверждения своего пребывания там. А также пояснил подробно обстоятельства получения травмы и её лечения. Было это в мае и до сих пор никакого официального ответа от ВТБ Страхование мной не получено. Очевидно, в выплате возмещения мне отказано.
Возможно, ВТБ Страхование кому-то что-то платит - этого я не знаю. Но точно знаю, что эта Компания использует любой повод для того чтобы не платить.
Сам больше не вопользуюсь её услугами и другим не рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

17 августа 2014 02:21

Полис: 0053555

Мы ездили заграницу и покупали страховку ВТБ. Нас обманули, по страховке ВТБ до сих пор не заплатил. Увы......

Постоянный адрес отзыва

Таня Личное страхование / Страхование путешественников

24 апреля 2014 19:23

Полис: 99912313141

В течение 5 месяцев нет никакого продвижения по оплате счетов. Координатор не выходит на связь, а сотрудники коллцентра каждый раз рассказывают новые истории.
09.12.2013 Я посетила клинику Memorial Halthcare в Майями USA, предварительно зарегистрировав свое обращение в GVA. Под контролем сотрудников компании собрала все необходимые документы и 12.12.2013 направила копии всех документов на электронный адрес GVA.
30.12.2014 На электронный адрес страховой компании мною был направлен итоговый счет от клиники на сумму 874$.
После этого сотрудники страховой связались со мной по почте дважды, для получения скана паспорта и подписания разрешения на предоставление мед.информации. Все запросы были удовлетворены в кратчайший срок. Однако после этого дело все равно не сдвинулось с места.
В течение марта и апреля 2014г. сотрудники сообщали мне о том, что пытаются получить медицинские отчеты от клиники, в результате выяснилось, что на самом деле от клиники нужны не отчеты (я их уже не однократно отправляла), а детализированный счет. На предложения о содействии в получении отчетов сотрудники охотно соглашались и обещали переслать переписку с клиникой мне на почту, но ничего не отправляли. Вчера (22.04.14) выяснилось, что внутреннюю переписку пересылать клиентам нельзя.
После долгого ожидания оплаты, клиника направила дело коллекторам. Коллекторское агентство ожидает оплаты до 25.04.2014, о чем уведомило меня по почте. На просьбы связаться с коллекторами и урегулировать этот вопрос, а так же попросить помощи по запросу счета от клиники, сотрудники GVA охотно соглашаются и обещают связаться в кратчайшие сроки, однако за две недели ежедневных звонков результата никакого нет.
Координатор (как мне сообщили, ее имя Пономаренко Дарья) отказывается выходить на связь, хотя сотрудники коллцентра постоянно обещают, что мне перезвонят.
Не советую пользоваться услугами данной компании!

Постоянный адрес отзыва

Лидия Личное страхование / Страхование путешественников

15 февраля 2014 11:32

Полис: 01050200-0183140

Вернулась из путешествия, где наступил случай отравления. Мне была оказана медпомощь на сумму 150 долларов.
Небольшие деньги, но я решила их вернуть. Так вот. Чтобы их вернуть. Надо сначала 50 минут потратить на колл-центр, где тебя футболят, даже не вникнув в суть обращения. Звонить нужно только в Москву. Филиалы продаж и обслуживания в моем городе этим почему-то не занимаются. Они только продают полисы. Пообещали прислать пакет документов, которые надо заполнить и отправить им. И после того, как они их получат, рассматривать будут 30 дней (!!!) но в договоре такой срок не указан. В договоре указано, что в течение 30 дней должна быть произведена выплата, а не рассмотрение.  В общем готовлюсь к худшему.

Постоянный адрес отзыва