РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '12',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=12',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - КАСКО

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2012 14:28

Полис: 0095368

В августе месяце подали заявления на убытки ,в ноябре за один убыток под номером 04-01981-34\12 получили деньги,а за убыток под номером 04-01982-34\12 до сих пор обещаниями кормят.Очень плохая у нас государственная страховая компания Югория,коль за свои слова не могут ответить,только кормят завтраками.не страхуйтесь здесь больше никто,а то будете бегать за своими деньгами как и я!!!Никакой управы на них нету,хотя ГОСУДАРСТВЕННАЯ!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2012 22:32

Полис: 04(7)-020415-16/12

номер дела 04-15024-16/12. В середине октября произошел страховой случай поцарапали ночью по борту всю машину. Собрали все справки из полиции, отвезли в компанию ЛАТ (такая же фиговая компания). Ждали больше месяца ответа при ежедневных звонках в отдел урегулирования убытков, прислали отказ.Исполнитель Королева Ю.Н.Сейчас готовим иск в суд. Не страхуйтесь в этой компании никогда, даже ОСАГО, потом из своего кармана будете возмещать убытки. Пусть умрет эта компания без наших средств.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2012 22:40

Полис: 04(7)№-054563-16\12

Ни один оператор не может дать сколько-нибудь вразумительный ответ. Абсолютная некомпетентность и наплевательское отношение. Дело затягивают по мифическим причинам, которые сами-то и объяснить не могут. Только деньги берут. Отрабатывать даже не собираются. Направление на ремонт не могли найти всем коллективом на Моисеенко 22, Спб. ЖУУУТЬ!
И главное-никто ни за что не отвечает!
Придется обращаться в суд и СМИ.

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2012 15:49

Полис: 0205643

При покупке машины в кредит, предлагали небольшую скидку, которая, в свою очередь, покрывала стоимость КАСКО... Получалось, что можно купить без кредита за полную сумму, а с кредитом за такую же сумму, но с КАСКО... Вот и застраховались... В мае произошла авария, ничего серьезного (не моя вина), в сентябре, после многочисленных звонков, получили направление в некую контору, которая не является официальным дилером. Позвонила туда, спросила у них напрямую, в ответ мычание, ну, мы римонтируем... Написали заявление с просьбой поменять сервис. В начале декабря, опять же, после многочисленных звонков, направили к официалу. Уф. Вздохнули спокойно. Но... Не стоило радоваться так рано... Звоню записаться на ремонт, а мне отвечают, что сотрудничество с компанией Югория, временно прекращено... Звоню в компанию Югория, обещают, что это временные трудности и завтра после беда сотрудничество возобновится! Не возобновилось... Теперь у них остался только не официал, обращение к кторому грозит ограничением гарантии. И что делать? Хочу писать заявление на возмещение денежными средствами, боюсь что не заплатят вообще... или копейки.

Постоянный адрес отзыва

Василий Данилин Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2012 14:33

Полис: 04-017229-09/11(5)

Покупая машину, повёлся: на не дорогое каско, на то что государственная и на то что одобрена сбербанком и уже сто раз пожалел о том, что сэкономил тогда. «21» ноября 2012 года между мною, и ОАО «ГСК «Югория» был заключен договор № 04-017229-09/11(5) добровольного страхования транспортного средства(КАСКО). «01» апреля 2012 года произошло ДТП с участием застрахованного транспортного средства. «09» апреля 2012 года мною были предоставлены все необходимые документы по страховому случаю № 04-08596-09/12 от 09.04.2012. Согласно копии письма от ОАО «ГСК «Югория» исх. № 2165 от 10.08.2012 автотранспортное средство признали конструктивно погибшим. «30» августа 2012 года мною были предоставлены все необходимые документы в страховую компанию, были составлены и подписаны соглашение о передаче годных остатков транспортного средства.  С 15 сентября 2012 года дело находиться в бухгалтерии, однако до настоящего времени выплата страхового возмещения не была произведена. В колл центре девушки попугаи, говорят заученными фразами, и рассказывают о большом количестве выплат и т.д и т.п. Направил жалобу в Федеральной службы по финансовым рынкам, жду ответа. Но видимо без иска в суд дело не продвинется.
В итоге: машины нет, денег нет, кредит выплачиваю.
Ни кому не советую страховаться в Югории!!!!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2012 19:58

Полис: 04-021380

1 го ноября попал в ДТП. Как положенно позвонил в страховую передал все документ. В течение 5 дней меня направили к дилеру на ремонт. Записаться к дилеру смог только на 8 декабря. 5 го декабря звонит дилер и сообщает что не может принять мою машину т. К. Страховая компания не производит выплаты. При чем официально отказ дать не могут. Дальше звоню в страховую там девочка Таисия ничего сказать не может и попросила перезвонить завтра. Возникает вопрос как в рса поподаю такие организации которые имеют огромный капитал в ханто-мансийске но приетом никому в Москве не оплачивают. Наверно придется в суд обращаться ибо ничего не решиться.

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2012 20:53

Полис: 04-478188

я в восторге в ковычках от этой страховой компании!30 июня 2012г.у нас угнали машину.сегодня уже 3 декабря а нам сказали что в этом году врядли мы получим выплату потому что у компании нету денег!!!!!!!!не страхуйте у них новые автомобили потому что они КОЗЛЫ!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2012 19:10

Полис: 0146712

Дтп произошло 8 августа,не по нашей вине,мы подали документы 15 августа,нам сказали,что надо ждать 25 рабочих дней.Прошли эти дни,мы позвонили в страховую компанию,нам сказали,что дело на рассмотрении,прошло еще какое-то время мы опять позвонили туда  и нам уже отвечают,что дело в бухгалтерии,ждите.Прошло уже больше четырех месяцев,а дело все еще в бухгалтерии и мы никак не можем дождаться выплаты.

Постоянный адрес отзыва

леонид Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2012 01:38

Полис: 04-083612-16/12

Водитель со стажем 30 лет. Меняли жене машину. Купили, как обычно в "Лауре", у нас 3-ий "Опель", все диллерские, золотая карта, скидки. 3 года ездит жена, меняю, беру новую. Эту взяли в кредит, "Астра " в новом кузове, порекомендовали "Югорию" на диллере. Вчера дтп, звоню страховщикам. Говорят- ждите 3 дня оценщика, 10  рабочих дней направления на ремонт, 14  рабочих дня согласования. Звоню на диллера, спрашиваю- говорят сами от них плачем! Опять на диллера в отдел страхованя- спрашиваю- Сколько отката от "Югории" получил начальник? Не понравилось! Завтра загоняю в ремонт за счет диллера- со страхловой пусть сами разбираются! Только так! Пусть боятся!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

28 ноября 2012 10:53

Полис: 04-012581-09/11

ЮГОРИЯ - обманщики! По КАСКО ничего не возможно получить, да я и ОСАГО у них никогда не стану делать. После страхового случая подал документы 08.09.2012, сегодня уже 28.11.2012, в переписке с ними (консультант) указали срок выплаты компенсации 25 рабочих дней. На претензию на сайте никакой реакции, кроме автоматического ответа о регистрации претензии. Вобщем получили деньги и забыли про клиента! Подать на ЮГОРИЮ в суд - можно, выигрыш гарантирован, недавно знакомая выиграла. Сумма компенсации небольшая, но придется отпрашиваться с работы, тратить время на тяжбы, но возможно и подумаю, тем блее поправка в закон о защите прав потребитей о нарушении сроков выплат внесли. Просто связавшись с ЮГОРИЕЙ я нажил себе головняк!!! Теперь вот думаю, стоит ли страховаться по КАСКО, не вижу смысла - все равно ничего не получишь, только деньги подаришь, а зачем деньги отдавать дважды - за ремонт и просто ТАК?!  

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2012 15:02

Полис: 04-026769

Аналогичный случай: во дворе поцарапали машину.  Направление на ремонт вроде выдали сразу же, через пару дней после написания заявления.  Но в итоге, на этапе согласования суммы ремонта между сервисом и СК пришел "полный отказ по трасологии".  Вот теперь думаю - имеет смысл переться в бибирево и требовать пересмотра дела или сразу писать жалобу в Союз Страховщиков и иск в суд?  У кого какой опыт?

Постоянный адрес отзыва

Азалия Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2012 21:52

Полис: 476778

Люди! пишу с г.Оренбург, ни в коем случае не советую страховаться в "ЮГОРИИ"!!! это не страховая компания, а кидалово! ДТП (КАСКО) произошло 23 июля 2012 года, а сегодня уже 23 ноября!!! и никаких денег страховая компания платить не собирается... подала предварительный счет на ремонт от офиц.дилера сразу на следующий день после ДТП,три месяца "СОГЛАСОВЫВАЛСЯ" на уровне руководства!!! пока не подала в суд((( вот завтра будет все решаться в суде!!!
прислушайтесь к моим словам! поберегите свое время и бесценные НЕРВЫ!!!!

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2012 23:35

Полис: 04-0243045-16\11

получено направление на ремонт в июле, до сих пор нет согласования по сумме ремонта с автомастерской .На звонки кормят обещаниями.Пока ездил с разбитым стеклом,наступил новый страховой случай и опять никакой реакции на новое заявление.В следующий раз я очень подумаю покупать ли у них страховку

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2012 22:52

Полис: 04(7)063270

    20.11.2012 №25146
Это не компания, а мошенники! Застраховалася у них в августе 2012 на 52000 рублей- КАСКО , в октябре наступил страховой случай, во дворе задели машину. Все сообщил, приехал, отсидел в очереди до 21.00, заполнил все бумаги, сфотографировали авто. Ждали 25 дней ответа и потом они сообщают, что это не страховой случай и вам отказано в выплате по пункту 3.1.1. и отправили в отдел урегулирования убытков, который работает по будням до 19.00 ГЕНИАЛЬНО!!!!
Будем судиться значит. Иначе что это за узаконенный грабеж!!!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЮГОРИИ!

Постоянный адрес отзыва