РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - КАСКО за 2014 год

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 15:05

Полис: надо искать

За два года КАСКО было три обращения, одно - положительное, стекло заменили. Два -нет выплаты. Сдали все документы, потратили кучу времени на это. По телефону говорят, что выслали письмо, которого нет. Убыток в сумме где-то на 35тыс, денег нет уже год. Телефон - не дозвониться. В Югории все на дурака  - выплаты только через суд. Так жалко время... Больше вообще не будем КАСКО делать - отбили все желание.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2014 14:26

Полис: 04-06758-16/13, 04-06601-16/13

Опыт страхования автомобилей уже более 10лет, со всяким сталкивался, но чтобы так убого!
Питер. Убыток (04-06758-16/13, 04-06601-16/13) июль месяц 2013г – царапины ЛКП 2 элементов (цена вопроса 11-14тыс.р!!!!). Первый случай за три года внесения денег в эту копанию. (почти 200 тыс.р. за 3 года) Пакет документов отдан  в 2 дня. Направление к оф. дилеру выдали через месяц, И! оф. дилер, записал на осмотр, потом произвел осмотр, согласовал ремонт, записал меня на ремонт (все это занимает, как понимаете, время) и внимание! ПО ПРИЕЗДУ на передачу авто в ремонт, ОТКАЗЫВАЕТСЯ брать в ремонт по причине долгов Югории!!! Ловко придумано? Далее, как положено, заявление на смену СТОА (причем в заявлении четко прописываю, что авто гарантийное и СТОА должно быть оф.дилера), после они ждут когда отзовется прежнее направление, и потом только говорят что подготовили второе направление, НО НЕ к оф. дилеру, а в какую-то левую контору!!! Объяснения им,  что авто гарантийное, безуспешно. Предлагают сменить на выплату по ИХ калькуляции. Написал заявление на изменение возмещения и вообще все смешно стало. Оплаты нет. На вопрос, в чем дело?  Отвечают, что ждут ответ от их левого СТОА (о том, что те не купили ни каких автозапчастей!!!), хотя СТОА даже авто не видело, как и я этого направления.
Надоело. Уже январь 2014. Отдал юристам все бумажки, пишут претензию. Не будет реакции на претензию – в суд.  Не хотят платить как уважающие себя и свой бизнес компании, пусть платят больше (издержки, моралку, проценты, пошлины). А теперь господа, представьте, если СЕРЬЕЗНЫЙ УБЫТОК!!!
Пока писал, пробежался по отзывам и понял, что схема то у Югории отработанная, а соответственно и метод борьбы получается один!
Когда только устанет государство, бороться с государственной компанией?
НЕ СЛУШАЙТЕ ИХ ОБЕЩАНИЯ И ОТГОВОРКИ, СРАЗУ ДЕЙСТВУЙТЕ ЧЕРЕЗ БУКВУ ЗАКОНА, А ИНАЧЕ ВАМ УДАЧИ НЕ ВИДАТЬ. ПОЗОРНАЯ КОНТОРА! ПОХОЖЕ, югории – ШВАХ.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

14 января 2014 13:50

Полис: 04-02982-09/13

Камень разбил лобовое стекло в конце марта 2013, экспертизу прошла в апреле 2013, направили в СТОА в июле 2013, но в сентябре оказалось, что с данной СТОА Югория не работает. Когда стекло починила за свой счет, т.к. до декабря 2013 на новый СТОА Югория так и не направила, СК не устроила сумма, хотя стекло поставила не оригинальное. Выплаты  сегодня 14012014 еще не произведены. По телефону весь год кормят обещаниями. Доступ "к телу" руководства перекрыт "доблесными" сотрудниками. Врагу не пожелаешь страховаться в этой СК Югория.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2014 12:18

Полис: №04-024926

Страховая компания оставляет желать лучшего, и странно почему на них до сих пор не нашлось управы. Они с радостью берут ваши деньги, но случись что, не готовы расставаться с деньгами. У меня совершенно банальная ситуация, прилетел камень в лобовое стекло. Заявлено было сразу (16.04.13). И казалось бы стекло + работа стоят приблизительно 12 000 рублей. Но для Югории видимо это колоссальная сумма , которую они не могут выплатить уже в течение 10 месяцев. Боюсь представить случись что похуже с машиной. Обращаюсь ко всем, Югорию надо обходить стороной. Я удивлена,  как  они еще существуют на рынке?! Отношение сотрудников компании к клиентам - низкий уровень. Можно звонить каждый день и они отвечают своей заученной фразой : "Ваши документы мы получили, сегодня передадим в бухгалтерию". Знаете такое ощущение что бухгалтерия у них явно не на земле находится, скорее всего на марсе. Я не знаю уже как из них выбить эти несчастные деньги.

Постоянный адрес отзыва