РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория - КАСКО

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2013 13:23

Полис: 04 07-124185

Страховой случай наступил 07.04.13 .Полный пакет документов по страховому случаю был собран и передан в государственную страховую компанию "ЮГОРИЯ" 19.04.2013г. № выплатного дела 04-03493-09/13. По договору страхования выплаты должны быть произведены в течении 25 рабочих дней. С момента наступления страхового случая прошло как минимум 110 рабочих дней. Из вышесказанного видно, что государственная страховая компания "ЮГОРИЯ" грубо нарушила обязательства по договору страхования. На обращение от 09.09.2013г. представители страховой компании не ответили. Вынуждена передать документы в суд для рассмотрения дела в судебном порядке и принудительного взыскания с государственной страховой компании "ЮГОРИЯ" убытков понесенных мной в результате наступления страхового случая

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2013 20:25

Полис: 120303

Было 3 мелких страховых случая, по 1му обманули (разбили стекло, обратился, собрал справки, отказали, и зачем они просили собирать справки из ментовки, когда стекла так меняются, а чтобы потом отказать). По 3му страхому выплату жду с февраля (7 месяцев уже прошло), она у них все на согласовании. Звонил раз 100, несколько заявлений писал. С ними нужно только через суд.
PS Знакомый который там работает, сказал, что они никому не платят, что они почти банкроты, а все их действия направлены на затягивание времени.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 сентября 2013 13:19

Полис: 04-03052-16/13

Я не нашел ни одного положительного отзыва об этой компании, и я знаю почему. Получить страховое возмещение просто невозможно без судебного акта. За выплатой я обратился 05.06.2013, но прошло более трёх месяцев, а денег НЕТ хотя по телефону оператор сообщает что все согласования прошли и деньги обязательно мне поступят и так уже два с половиной месяца!

Постоянный адрес отзыва

Шунин Дмитрий Николаевич Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2013 01:27

Полис: 047-209223-47/13

Страховой случай произошел в середине июля 2013г (с 12 по 17 июля, не помню. все документы у СК). Все документы поступили в страховую компанию Югория сразу же после их оформления. На момент принятия документов, специалист по урегулированию убытков был в отпуске.По данной причине, директор Псковского филиала Владимиров Игорь Анатольевич,лично их принял, о чем составил акт осмотра транспортного средства. После чего (12 августа 201г) было выдано направление на ремоннт.Сегодня 14.09.2013 и я как ездил с повреждением т/с, так и происходит по сей день.
Обращаясь не раз к менеджеру автосервиса, в который было выдано направление на ремонт - он ссылался на задержки с утверждением стоимости ремонта от СК. На мой звонок в колл-центр СК - реакции дальнейшей от  СК не произошло. Сегодня повторно позвонил в СК Югория с целью прояснения ситуации и получил однозначный ответ, что нарушены сроки согласования ремонта и я имею право обратиться в суд с требованием возмещения убытков. Одновременно, хочу заметить, что сегодня в течение рабочего дня звонил в СК Югория г.Псков и мне сказали, что специалист  урегулирования убытков Надежда (фамилию к сожалению не помню) находится на больничном и ее никто не замещает. А со специалистом, который ее замещает я смогу пообщаться 17.09.2013г. и им будет директор Владимиров Игорь Анатольевич, директор Псковского флиала. У меня странное ощущение от организации, в которой специалиста, который находится в отпуске/больничном никто не замещает. СК предупреждена через колл-центр о том, что если я не получу звонок, инициатором которого будут они до 12.00 16.09.2013 - то после обеда 16.09.2013г я подам исковое заявление в суд.  Специалист колл-центра сегодня мне подтвердил. что нарушены условия договора. Делайте выводы, тратя свои заработанные честным трудом деньги!!!!!!!!!!!
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ НЕ ИСПОЛНЯЕТ СВОИХ ДОГОВОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2013 11:13

Полис: 04-0312603-00/3/12

УБЫТОК № 04-01164-09/13. в августе выдано направление на ремонт в Автомир на Маломосковской, 16 августа от СТОА был выписан счёт на предопалту на ремонт. Срок оплаты 15 календарных дней. до сих пор счёт не оплачен. ПОЧЕМУ????

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 сентября 2013 13:50

Полис: 029867

№дела 04-05860-09/13 Дата приема заявления 01.08.13
Назначили выплату, передали в бухгалтерию, сказали в течении 15 рабочих дней должны оплатить. На данный момент деньги не выплатили, операторы по телефону отвечают что отправили запрос о задержке в бухгалтерию и мне перезвонят. вот уже третью неделю говорят одно и тоже, каждый день посылают запросы а результата никакого! Написал жалобу в ФСФР, если результата не будет, буду обращаться в суд. Ужасная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 21:19

Полис: сер. 04(7) № 023129

Несмотря на то, что со своей стороны я выполнил все условия договора страхования автомобиля, ГСК "Югория" более двух месяцев не только не выплачивает страховой возмещение, сумму которого ГСК подтвердила!
Никому не советую связываться с ГСК "Югория".

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2013 19:53

Полис: 011607-00/12

Долго писать, но уже полгода я жду выплату денег по страховому случаю

Постоянный адрес отзыва

Влад Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2013 15:47

Полис: 066751

ДТП 22.06.2013г.
Вина не моя, (крыло, бампер, фара)
все сроки уже вышли.
на претензии не отвечают.
на вопрос когда оплатите, ответ один не знаю.
Желательно что бы им зарплату так платили. А вообще они МУ......................

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2013 17:39

Полис: №04(7)-171432-57/12

Всем доброго дня! Будут краток. Убыток №04-00258-57/13, договор №04(7)-171432-57/12. Город Воронеж. Банальная ситуация: утром обнаружили царапины на двери Пыжика жены, участковый составил постановление, сдали все документы в офис. Через 3 недели получили отказ в выплате - типа не страховой случай???

Через знакомых, которые рекомендовали эту конторку, узнал, что всем простым смертным отказывают, надо было их предупреждать, чтобы замолвили словечко (что за тупая коррупция)??? Оказалось случайно, что товарищ дружит с директором Цыганковым Артемом, тот набрал ему, попросил помочь??? Это такое КАСКО!!!

И вот, записав заветный номер мобильника и получив обещание, что все быстро решится, я стал звонить... Цыганков оказался очень занятым человеком, на работе не появлялся (чуть ли не дежурил у них в офисе), другу моему обещал помочь, параллельно не беря трубку с моих номеров, отмечал свой день рожденя 3 рабочих дня, директор же... Я чиркнул ему СМС, что подам в суд и...

Все же через месяц (!) я попал к нему на прием, он быстро накатал служебную записку и отправил в вышестоящий офис, через неделю сказал, что можно ехать к ним за направлением. Я ездил к ним через день, но директора не было на работе, а сотрудники знать не знали о направлении. Валерий из отдела убытков прямо сказал, что они работают, чтобы всячески затянуть выплаты или отказать вообще, их зарплата напрямую зависит от этого, чем больше откажут - тем больше получат.

Короче, через месяц еще этот псевдодиректор, не набравшись духа, смог написать только СМС типа: "Извините, могу посоветовать юриста, подавайте на нас в суд". :) Никогда там не страхуйте ничего, знакомства не помогают, даже если прав. Свою я страховал в Альфе, отцовскую в Ингосстрахе- обе компании выше всяческих похвал, а вот жене не повезло, покрасили ей за свои, благо не нуждаемся. Всем удачи!

Совет потенциальным покупателям:
Я рекомендую страховую компанию «АльфаСтрахование»!

Постоянный адрес отзыва

Катерина Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2013 16:24

Полис: 04-01164-09/13

УБЫТОК № 04-01164-09/13 (убыток от февраля 2013). СК югория с милиардной попытки выписала направление 04.07 на У-сервис, которому не платит! я уже написала две жалобы о смене СТОА! и никакого ответа! операторы отвечают что информацией они не владеют!
какого хрена вы задерживаете сроки!????!??!?!?!??!?!?!?!?!??!?!?!?

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2013 14:27

Полис: 072446

При выборе страховщика клиентов в первую очередь интересует цена полиса, так как условия по всем компаниям идентичны. Как выяснилось позже мне не повезло в тот момент, когда страховщиком по КАСКО была выбрана СК ЮГОРИЯ, для них обыдено не исполнять обязательства. Считаю им необходимо закрыться, чтобы все потерпевщие гарантированно получили компенсации по выплатным делам и не использованным полисам. Они аферисты. Обратился в СК ЮГОРИЯ 4 апреля 2013, тогда документы принимала компания ЛАТ = все предоставил 19 апреля 2013 (раньше не принимали, запись), как по договору ждал что в течение 10 дней со мной свяжется специалист со страховой компании и подскажет к кому из официальных дилеров мне обратится с направлением на ремонт. Сегодня уже 02 августа ни одного звонка от специалистов СК ЮГОРИЯ я не дождался, звоню им сам ежедневно, был 6 раз в офисе компании, но там болваны работают, у них нет данных стандартная фраза мы отправим запрос получим ответ сообщим Вам. Было единственное движение 24 июня 2013 был на дефектовке и АВТОМИР выставил счет на 10 000рублей СК ЮГОРИЯ 26.06.2013 (как оказалось СК ЮГОРИЯ царапины на кузове автомобиля сочла не относяшимищя к проиществию), но даже такую сумму СК оплатить не в состоянии, дилеры научены горьким опытом работают с ЮГОРИЕЙ только по 100% предоплате. Все кто имеет действующие полисы СК ЮГОРИЯ могут их сдавать и подавать на возмещение, так как при страховом случае полис преврашается в стремную бумагу с перфорацией (как в 90-х векселя)  

Постоянный адрес отзыва

Яктяр Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2013 13:58

Полис: 04(7)-019220-16/12

Компания Югория безосновательно затягивает выплату страховки по КАСКО. Не спасает и то, что вина не моя. С начала мая и до сегодняшнего дня операторы по телефону "кормят завтраками", и если поначалу рассмотрение заявки двигалось - оценили ущерб, направили на СТОА, согласовали страховую выплату и отправили документы для оплаты в бухгалтерию, то последний месяц от бухгалтерии никаких вестей. Дело номер 04-00069-16/13. Удивляет организация работы, а точнее абсолютная невозможность добиться хоть какой-то информации. Единственный ответ на все вопросы - документы переданы в бухгалтерию. На просьбу связаться с бухгалтерией и прояснить ситуацию выясняются подробности. Оказывается поднять телефонную трубку и набрать бухгалтерию не представляется возможным, всё общение только путём запросов! Ответ на запрос надо ждать больше недели, но это ещё не всё. Перезваниваю через неделю с надеждой узнать причину затягивания оплаты и слышу в ответ - "Бухгалтерия сама с вами свяжется по контактному телефону". Не знаю связывалась ли бухгалтерия хоть с кем-то, по такого рода вопросам, но я вот жду звонка уже три недели! Безрезультатно. Выход из этой ситуации вижу только один. С моей точки зрения все разумные сроки для выплаты уже прошли. Каких-либо подвижек со стороны страховой я не вижу уже месяц. Готовлю досудебную и письмо в Федеральную Службу Страхового Надзора. Абсолютно убеждён, что уважающая себя компания заботится о своей репутации. В Югории едва ли слышали хоть что-то об этом.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Вячеславович Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2013 13:11

Полис: 166107-17/12

в июне в мою стоящую машину въехала другая. удалось записаться на июль (без записи не разговаривают в принципе).
на 02.08 никакой информации, правда в call-центре намекнули что к выплате около 17.000. деталь без ремонта и покраски стоит 19.000!!!!!!!!!
калькуляцию предоставить отказались!!!

Постоянный адрес отзыва