РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2009',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ygorija',
  'TRASH' => '?YEAR=2009',
)

Плохие отзывы о страховой компании Югория за 2009 год

Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2009 15:15

Не страхуйтесь в Югории-Ульяновск потеряете время и деньгию. Безобразная компания с нею только через суд можно разговаривать.Уже несколько месяцев нет выплат, собираюсь в суд.   ШАРЛАТАНЫ.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2009 10:17

Слов таких еще не придумано, как отвратительно работают.
При наступлении страхового случая предлагают свои сервисы- типа частных гаражей - да там машину то оставить страшно или предлагают выплаты - на 1/3 ниже рыночных. В последний раз обращалась - царапины на стекле лобовом - описали ущерб на 540руб и дали направление в сервис - шлифовка одно царапины стоит дороже этих денег, кто на эту сумму будет делать ремонт? Попросила вернуть мне ущерб деньгами, чтобы добавить  своих денег и сделать, НО МНЕ ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ ОТКАЗ!!! ЯКОБЫ НЕ ПОЛОЖЕНЫ ВЫПЛАТЫ!!!
Следующую страховку оформила в другой страховой компании, сколько можно за свои деньги из меня дурака делать

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2009 12:46

Хамство сотрудников компании просто поражает. Делают все что бы у них страховаться, милые и любезные, можешь завтра к ним обратиться с страховым случаем, а в ответ покапаютя даже в личной жизни, причем вслух..."...Вам должно быть стыдно к нам обращаться..". С этих слов выпадаешь в осадок и долго сообразить не можешь, вроде в страховую пришел, а чувствуешь себя на папярти с протянутой рукой. И все это под дружный смех страхового коллектива.

Постоянный адрес отзыва

.... Страхование автомобилей / КАСКО

19 ноября 2009 16:51


Была застрахована в Югории, машина новая, произошло ДТП в июле, документы подала своевременно о сраховом случае. В октябре после каждодневного звонка в Московский филиал дали справку машина тотал. Деньги не выплатили.
Как звонить страховать машину и платить 40 тысяч за КАСКО, так они приятным голосом, а как звонишь в отдел урегулирования убытком посылают.
Плохая компния. Компетентных нет. При страховании думала, серьезная компания, учердители солидные, а оказалось фуфло.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2009 16:15

Подскажите как мне быть. Обстоятельства следующие: в темное время суток моя жена не справилась с управлением в результате чего совершено дтп - машину просто выкинуло с трассы и она врезалась в забор.
После этого на следующий день при получении в ДПС всех необходимых документов, в СК "Югория" предоставлены все необходимые документы, далее произведен осмотр автомобиля с участием меня и представителя страховой, и документы со слов представителя напралвены в филиал для принятия решения. Согласно правил страхования той же югории решение принимается в течении 15 дней. Обратился я в югорию 15 сентября 2009 года.
Недавно мною направлено несколько жалоб на страховую в страховой надзор и саму компанию, после чего мне 17 НОЯБРЯ 2009 ГОДА поступил свонок и было сообщено, что ОКАЗЫВАЕТСЯ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД БЫЛА ПРОВЕДЕНА ТРАССОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И Я ЯКОБЫ БЫЛ УВЕДОМЛЕН /ОБ ЭТОМ Я КОНЕЧНО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ/ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОТОРОЙ УСТАНОВЛЕНО. ЧТО ДТП НАСТУПИЛО В РЕЗУЛЬТАТЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛОМКИ ОДНОГО ИЗ АГРЕГАТОВ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ТАК КАК ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ.
пОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ И ПРАВА ЛИ СТРАХОВАЯ

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 октября 2009 11:16

Не компетентные работники от менеджера до директора, наверное охранник в больших вопросах компетентен чем вся компания. Менеджер не может заключить сделку как положено, скорее это кассир а не менеджер, только деньги берет и благополучно про все забывает. А директор во всех вопросах не компетентен, хотите совершить акт благотворительности в пользу Югории, тогда страхуйтесь - середина последнего слова соответствует ответу, который вы получите придя за возмещением.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

06 октября 2009 17:54

23.11.08 застраховал КАСКО свой автомобиль. В декабре наступил страховой случай (Водитель встречного автомобиля выехал на мою полосу движения, удалось уйти от столкновения прижаться к отбойнику снесли только левое зеркало поцарапали правую сторону задней двери и всё). В установленный срок были собраны все соответствующие бумаги и сданы в страховую компанию. В назначеный срок от страховой компании не последовал. Спустя 5 месяцев вопрос решился только когда документы уже были подготовлены для передачи в суд.
PS.У кого много времени и железные нервы страхуйтесь в -югории-

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2009 01:20

История №2, еще не закончившаяся, но уверенно продвигающаяся в том же направлении.

Дано: Пежо 407, покупка в августе 2008 года,  цена 630 тысяч рублей.
Договор страхования Автокаско, страховая стоимость автомобиля 630 тысяч рублей, оплата по полису около 55 тысяч рублей, программа в полисе не отмечена.  Агент уверяет, что для гарантийных авто Страховщик согласовывает исключительно сервисы официальных дилеров, подтверждает это звонком в офис.
Всех все устраивает, все счастливы.
Полис 04-237636

Начало июня 2009, ДТП
Вина страхователя, повреждены обе левых двери, оба крыла, передний бампер, левый порог, сработали 2 подушки (боковая и шторка), возможны скрытые повреждения. Управления машина не потеряла, двигатель работать не перестал, после 3 месяцев хранения ни одной капли под машиной не было.

Конец июня 2009
Выясняется, что теперь ГСК Югория не желает согласовывать сервисы официальных дилеров по данной программе, делает это только в том случае, если машина кредитная, а банк настаивает на ремонте официалов. Так как в экземпляре клиента программа не отмечена, то по архиву Югории уточняется, что автомобиль застрахован по программе «Профи», СТО по согласованию со Страховщиком.
Ларин-Филиппов, постаревший на месяц, все так же нравоучительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Начало августа 2009
Лох-клиент, смирившись с потерей гарантии на машину, приходит за направлением на СТО Страховщика, запись в СТО на начало сентября.

10 сентября 2009
Машина доставлена в технический центр Ирбис в Полярном проезде. Всего через полтора часа ее уже разгружают с эвакуатора и заявляют, что ремонт превышает страховой лимит (в 475 тысяч рублей), поэтому лохам следует ждать составления дефектовки от СТО, которую они составят в течение месяца и отправят в Югорию, где в течение 2 недель будет вынесено решение. Если будет принято решение ремонтировать авто – в течение месяца будут заказаны зап.части, и еще в течение 2 недель произведен ремонт.
Если же ремонтировать авто нецелесообразно, то см. выше, итог истории с Форд Фьюжн.
Итог
Обязательно расскажу позже, самой интересно.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2009 01:18

Дано: Форд Фьюжн, 2006 года, цена покупки около 13 тысяч долларов
Договор страхования Автокаско по риску Ущерб, страховая стоимость автомобиля 5 тысяч долларов, оплата по полису около 20 тысяч рублей
Февраль 2009, всех все устраивает, все счастливы

Апрель 2009, ДТП
Удар в «зад» стоящего автомобиля, виновник скрылся, известна марка и часть номера. Повреждена дверь багажного отделения, оба задних крыла, задний бампер, повреждения рулевого механизма.

Май 2009
Выясняется, что занижена страховая стоимость, (сразу вопрос – кем?) поэтому предлагают возместить 40% ущерба (машинка-то, оказывается, после 3 лет эксплуатации и 80 тысяч пробега всего на тысячу подешевела), очень важный юный специалист отдела выплат с жвачкой за щекой, некий Ларин-Филиппов, укоризненно-снисходительно качает головой и говорит: «Ах, какой же вам неграмотный агент попался, а вы-то сами в другой раз лучше проверяйте, что подписываете!».

Итог
После всевозможных разборок, скандалов и жалоб выше, принято решение, что компания оплачивает 100% ремонта, но в Югории работают настоящие специалисты, и выход все-таки найден. Так как по оценке СТО по направлению страховой компании стоимость ремонта превышает страховой лимит в 75% от суммы страховки, автомобиль восстановлению не подлежит, лоху выплачивается сумма 5 тысяч рублей (5000 долларов за вычетом амортизации и стоимости металлолома по оценке Югории).

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 сентября 2009 18:26

второй страховой случай за год.
в обоих случаях выплаты не покрыли расходы по ремонту.
в первом случае в два раза во втором в три.
по второму случаю пока только озвучили сумму компенсации, считали 2 месяца.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2009 21:15

Не стоит страховать автомобиль в этой компании. По автокаско любые пути найдут чтоб не платить.3 месяца жду деньги а обещали за 10 дней.

Постоянный адрес отзыва

Ната Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2009 13:07

Основное: 1)огромные очереди-теряешь по 3 часа, чтобы зарегестрировать случай!! 2)Совершенно не воспитанный персона (грубят, бросают трубки играют на пукблику..)!!! 3) выплаты всегда меньше чем стоимость ремонта ВСЕГДА!!! и всегда не ранее 1,5-2,5 месяца после случая! 4) часто принимают решение в одностороннем порядке, забывая предупредить клиента!!!!! Нормально проходят только выплаты по одному случаю "Первому", все последующие проблемные!!!!!!! Не советую, много компаний, которые заменять Югорию, если не на такой же уровень, то уж точно не ниже!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2009 13:29

Произошел страховой случай (треснуло лобовое стекло)автомобиль застрахован  по "оптиме" без учета износа ... мало того что всё тянулось и тянется до сих пор, так работники данной компании ещё и отвечают по телефону что им некогда и что таких как я перед ними стоит куча, на вопрос "Как Ваша фамилия, девушка" - бросают трубку ... грубить смелые а отвечать .... но я её найду!! :) А директор филиала говорит жалоб и претензий можете писать кучу .... АНти Респект

Постоянный адрес отзыва

V Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2009 19:06

Тянут с выплатой второй месяц. В отделе выплат стоят огромные коробки с делами клиентов. Персонал по указке сверху всякими способами затягивает процесс - то расчет не пришел, то один косяк то другой. Но тем не менее персонал предельно корректен и не стесняясь посылает в суд - тем самым давая понять что денег нет и платить они не собираются. Отправил запрос через официальный сайт - никто не ответил, похоже что проблемы не в отдельных региональных филиалах а в целом в подходе к клиентам - они извините за выражение, срать на нас хотели - их дело нагрести побольше денег и подольше с выплатой потянуть.

Постоянный адрес отзыва