Овсянников Кирилл Андреевич Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2020 06:11
Полис: 36/20-04(7-2)А-4993531
Третий год страхую в югории автомобиль по каско ,в этом году решил и осаго застраховать тут,очень порадовал сервис ,оба полиса электронные ,быстрая оплата по ссылкам.Буду покупать новый автомобиль обязательно буду там же страховать дальше.
04 июня 2020 09:27
Добрый день, уважаемый Кирилл Андреевич! Благодарим вас за оставленный отзыв и за выбор страховой компании Югория. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Владимирович Терентьев Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2020 17:39
Полис: Серия2009012 номер 201967069
Попал камешек в лобовое стекло, образовалась трещина. Номер дела 87392/20, серия 2009012 номер 201967069 полиса КАСКО. Страхую в компании Согласие без перерыва 8 лет, разные дорогие машины. Сейчас застрахована БМВ Х6 2017 г.машина на гарантии до 17 июня 2020. Попросил направить на замену стекла к официальному сервису ТТС в Казани, а направили в неизвестный сервис ООО Эй Джи Эксперт Юг. С чем категорически не согласен. Так как возможность направлять в ТТС существует, я просто обратился не в то отделение Согласие в Казани. У меня заканчивается страховка в СК Согласие 17.06.2020. Буду страховать новую машину Мерседес GLE, но только теперь не в этой компании, так как вы не бережете постоянных клиентов. БМВ Х6 страховал в СК Согласие 3 года без обращения.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2020 22:48
Полис: Э1611252
Хочу выразить благодарность Тюменскому филиалу компании Югория за лояльное отношение. Я в мае этого года оформил два полиса каско по цене одного. Очень тонко подошли к моему вопросу страхования. Хороший сервис и отношение. Спасибо.
01 июня 2020 12:25
Добрый день, уважаемый Валерий! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виталий Страхование автомобилей / КАСКО
31 мая 2020 09:41
Полис: 361-77-325648-19
Аварийный комиссар страховой Совкомбанк Страхование приезжает меньше чем за час, и это Москва. Супер. Он документы отвез в страховую, мне рассказал что делать. Поехал в сервис, там составили акт работ, ну и через неделю пригласили на ремонт. За неделю дверь сделали, бампер заменили.
Постоянный адрес отзываD.M.23 Страхование автомобилей / КАСКО
29 мая 2020 15:48
Полис: 310-77-153111-19
Полис оформлял в Либерти еще в июне 2019. Скоро буду продлять. Нравится то, что это без проблем можно сделать онлайн. Сумма меня устраивает. В ДТП не попадал, но отмечу, что по договору предусмотрен бесплатный выезд аварийного комиссара. В случае чего это гораздо упросит ситуацию)
Постоянный адрес отзываСухих Михаил Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2020 16:11
Полис: 1372126
Спасибо девушке из тюменского офиса за предложение такого продукта как ремонт у диллера, действительно важно защитить свой авто и за такое комфортное оформление в сложившихся условиях пандемии!
27 мая 2020 11:25
Добрый день, уважаемый Михаил Владимирович! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
22 мая 2020 14:48
Полис: 2525823
Решил оформить страховой полис КАСКО и очень рад, что обратился в филиал «Югория» г.Советский ХМАО.
Очень грамотно и убедительно предоставлена информация по условиям страхования. КАСКО оформили оперативно, на приятных и выгодных для меня условиях. Спасибо!!!
27 мая 2020 11:22
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
19 мая 2020 10:14
Полис: 1033366
Добрый день! Не первый год страхуюсь в «Югории», оформляю ОСАГО и полис РУД, который защищает мой автомобиль от ДТП по вине третьих лиц. Так вот, в феврале, притормаживая перед пешеходным переходом, я почувствовала сильный удар в автомобиль сзади. Виновник просто напросто планировал «проскочить», не пропуская пешеходов. Оформили документы, посетили ГАИ и я обратилась в страховую по полису РУД. Именно по этой программе мой автомобиль 2013г. был отправлен на ремонт к официальному дилеру (что для меня важно), поставлены оригинальные запчасти, я не переживала хватит ли мне денег на ремонт моей машины, достаточно ли насчитают - ведь по РУДу ремонт как по КАСКО на всю сумму ущерба, а также не беспокоилась есть ли полис ОСАГО у виновника или он, как часть автовладельцев, не застраховался. По РУД я получаю качественный ремонт даже, если у виновника не будет ОСАГО. А учитывая ситуации на дорогах (многие водители пренебрегают оформлением ОСАГО), рекомендую всем защищать свой автомобиль по этой программе, чтобы в последствии избежать нервотрепки с виновником, проблемой восстановления автомобиля и прочих неприятных моментов.
19 мая 2020 21:11
Добрый день, уважаемая Юлия! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Старцев Николай Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2020 20:11
Полис: ХХХ-0086129877
Не первый год страхуюсь в в Югории, в прошлом году приобрел вторую машину иномарку. Агент у которой страхуюсь предложила мне оформить РУД, другими словами мини КАСКО, все подробно объяснила зачем эта страховка и как в случае наступления страхового случая ей пользоваться. Очень хорошо ,что мне в прошлом году не пришлось пользоваться этой страховкой, но в этом году хочу снова приобрести этот РУД. Советую всем друзьям и коллегам.
19 мая 2020 21:08
Добрый день, уважаемый Николай Сергеевич! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Константин Страхование автомобилей / КАСКО
17 мая 2020 19:47
Полис: 1327765
Хочу отметить что Югория быстро подстроилась под новые реалии в период самоизоляции. У меня действующий полис каско. Позвонил своему специалисту Вотиновой Анастасии за доплатой, делал каско на два взноса, мне за 5 минут Анастасия все дистанционно сделала. Хороший сервис!
19 мая 2020 21:06
Добрый день, уважаемый Константин! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что вы остались довольны качеством дистанционной работы. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО
08 мая 2020 10:20
Полис: 2542999
Хочется выразить благодарность специалисту Тамбовского филиала СК Югория. Случилась неприятность, вылетел камень и повредил лобое стекло. В условиях карантина был приятно удивлён оперативностью действий. Удалённо приняли заявление и на 2й день выписали направление к официальному дилеру. И при этом были крайне доброжелательны, что в наше время большая редкость! Ещё раз большое спасибо! Рекомендую👌
19 мая 2020 15:33
Добрый день, уважаемый Вячеслав! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья
Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО
06 мая 2020 12:50
Полис: 000-342342-324
Страхуюсь по каско и осаго уже 3 год. Все четко и быстро, оформляю все удаленно, в офисе еще не разу не был))) Зато когда коснулось и меня неприятность с разбитым стеклом, то связался, меня быстро записали на сервис-партнер и мне в этот же день заменили стекло без справок и каких-либо доп. согласований.
Постоянный адрес отзываAsif Страхование автомобилей / КАСКО
05 мая 2020 13:47
Полис: № 002AT-19/0149290
Претензия :
Полис № 002AT-19/0149290
Убыток № 002AS20-000924
Мой автомобиль застрахован в СК Ренессанс по КАСКО.
19.01.2020 произошло ДТП, в результате которого мой автомобиль был признан «тотальным», и мне было предложено на выбор несколько вариантов возмещения.
10.04.2020 Я написал заявление, где указал, что отказываюсь от остатков а/м и прошу выплатить мне всю сумму деньгами.
Мне сообщили , что в течение 5-7 дней будет организована передача автомобиля.
04.05.2020 срок истек.
До сегодняшнего дня я не только не получил деньги, так и не могу получить внятных объяснений от операторов СК.
В моем случае Ренессанс постоянно нарушал сроки рассмотрения каждого вопроса (признание случая страховым, принятие решения о тотале, передача контактных данных комиссионера по забору авто, подготовка допсоглашения о выплате).
Обращаю внимание на то, что невозможно получить полезную информацию через колл-центр: только записывают номер полиса, перезванивают и обещают выяснить: никакой конкретики.
Однако до настоящего времени АО «Группа Ренессанс Страхование»не выполнило свою обязанность по выплате страхового возмещения, более того, никто из работников страховой компании не сообщил мне причину задержки с выплатой возмещения и конкретные сроки выполнения обязательств страховой компанией.
На основании изложенного, прошу в течение 6 рабочих дней с момента получения настоящей претензии выполнить требования договора страхования в части выплаты мне страхового возмещения в порядке, установленном п. 8 Полиса страхования.
В случае неисполнения требований, изложенных в настоящей претензии, оставляю за собой право обратиться с исковыми требованиями в суд.
09 мая 2020 12:23
Здравствуйте, Асиф. Мы приносим извинения, что из-за карантина не так оперативно решаем ваш вопрос, обычно мы все делаем быстрее. В этот раз многое зависит от наших партнеров, которые приступают к работе только 12.05. На следующей неделе мы подпишем с вами все необходимые документы и решим вопрос с партнером. Выплату мы осуществим для вас оперативнее, чем обычно, решение об этом уже принято. В качестве компенсации за эту задержку после передачи автомобиля комиссионеру мы сократим срок выплаты по соглашению с 30 до 10 рабочих дней. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
30 апреля 2020 21:15
Полис: 2543835
Хочется выразить благодарность специалисту Тамбовского филиала СК Югория Екатерине за проделанную работу. Попал в ДТП, оперативно приняли заявление и документы и всегда держат в курсе происходящего.
06 мая 2020 11:27
Добрый день, уважаемый Артем! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.