Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2014 21:34
Полис: ссс 0663309611
Добрый день.
Я страховал у Вас мотоцикл по полису ССС 0663309611 (с 13.07.13 по 12.07.14) по Кбм -0,7, (согласно предоставленным данным из предыдущих полисов), в дтп ни когда не участвовал. Однако по завершению срока действия полиса в базу РСА был занесен Кмб 0,95 (вместо 0,65). В результате при заключении полиса ОСАГО в другой СК (с 18.07.14 по 17.07.15) был применен не верный Кбм, в результате чего я понес финансовые потери. В данное время я являюсь владельцем 4х транспортных средств и неверный Кбм очень негативно влияет при заключении новых договоров ОСАГО.
Прошу Вас внести в базу РСА верный Кбм.
Спасибо.
12 января 2015 14:53
Уважаемый Юрий, благодарим Вас за отзыв! Ваш отзыв является важным для нас, поскольку позволит своевременно принять соответствующие меры по улучшению сервиса и качества предоставляемых услуг. Мы провели внутреннюю проверку, по итогам которой сообщаем следующее. В соответствии с п.1.8 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик проверяет соответствие предоставленных сведений о страховании, а также сведений в заявлении о заключении договора той информации, которая содержится в базе автоматизированной информационной системы обязательного страхования Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА). Для определения КБМ учитывается информация по договорам ОСАГО, прекратившим свое действие не более чем за 1 год до даты заключения договора. Договор № ССС-0663309611 заключен на основании данных указанных Вами при заключении договора от 13 июня 2013 года: применен КБМ, равный 9. Однако представленные данные в РСА не подтвердились, КБМ на дату начала действия договора ССС-0663309611 был равен 4 (значение КБМ - 0,95): определяется на основании последнего прекратившего действие договора - ВВВ-0647365671, который в свою очередь заключен с применением КБМ, равного 4, определенного по предыдущему истекшему полису, который Вы оформляли в ООО «Росгосстрах». Поскольку договор ВВВ-0647365671 был расторгнут досрочно, основания для повышения КБМ до 5 при заключении договора ССС-0663309611 не возникло. С даты окончания действия полиса ССС-0663309611 КБМ повышен и равен 5. Данная информация передана в АИС РСА. Оснований для внесения сведений о более высоком классе у ООО СК «Цюрих» не имеется. Если Вы считаете, что данные о КБМ должны быть скорректированы, рекомендуем Вам необходимо обратиться в ОАО "Росгосстрах", где Вы ранее оформляли договор ОСАГО. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
04 ноября 2014 11:26
Полис: 0675979202
В прошлом году застраховался,а щас у меня срок заканчивается позвонил в страховом агенту Степанова Вера Семеновна и она ответила мне что у нас в Козьмодемянске молодых до 35 лет не страхуют,то что из за них много аварий было в этом году как так,разве такой закон существует ответьте мне пожалуста я чё должен с одного компания на другую переходить!!!
05 ноября 2014 10:01
Уважаемый Николай, благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала. На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нам своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих». Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
19 мая 2014 17:57
Полис: CCC № 0658413809
У меня 13.05 закончилась страховка я пришел к страх.агенту Жукова Е.Б, у которой страхуюсь не первый год, что бы продлить, но ответ меня очень озадачил: - " Мы страхуем машины с мощностью 71 л.с (у меня 70) и сославшись на высшее руководство отказала в выдаче полиса..
После этого я решил обратиться в центральный офис Цюриха в Кирове, там лишь развели руками и сказали максимум чем мы можем вам помочь это поставить в общую очередь записав в журнал. Что и было сделано. На мой вопрос а сколько ждать - получил ответ что в течении недели перезвоним или нет, во если бы страховались у нас то этот процесс несколько ускорился, но я и так застрахован был в Цюрихе только у другого агента ...
У меня всегда было хорошее мнение о компании Цюрих и я ни как не ожидал такого подвоха
20 мая 2014 11:55
Уважаемый Сергей! Благодарим Вас за отзыв! От имени Страховой компании «Цюрих» приносим Вам извинения за неудобства, возникшие при общении с сотрудником нашего филиала. На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка и приняты соответствующие меры. Ваш отзыв является очень важным для нас, поскольку позволит нашей компании своевременно принять меры по улучшению сервиса и качества услуг, предоставляемых ООО СК «Цюрих». Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о компании и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2014 16:27
Полис: CCC 0658449107
полис ССС 0658449107. Кировская область. согласно независимой экспертизы всего стоимость устранения дефектов АМТС составляет 36493,5 р (с ремонтом), всего стоимость материального ущерба составляет 23385,9 р. Какую сумму мне должны были выплатить? выплатили наименьшую (23385,9 + стоимость экспертизы 2500 р). правомерны ли выплаты компании?
19 марта 2014 15:12
Уважаемый Виталий Вячеславович! Благодарим за отзыв. К сожалению, Закон об ОСАГО не предусматривает полной компенсации затрат на восстановление пострадавшего автомобиля, выплата страхового возмещения производится с учетом износа на заменяемые детали. В Вашем случае износ деталей автомобиля Ford Focus 2003 года выпуска составил 60 %. Таким образом, мы рассчитали и выплатили Вам страховое возмещение в рамках, установленных законом, выполнив тем самым перед Вами все взятые на себя обязательства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Иван Страхование автомобилей / ОСАГО
04 марта 2014 14:16
Полис: CCC 0658904540
Думал что солидная компания и проблем с ней не будет, но увы . Должны были выплатить деньги в течении 30 дней. Но денег нет, сказали что должны были уже прийти. В банк ездил сказали не каких переводов не было. Теперь не знаю что делать?!!! Цюрих является страховой компанией владельца авто который был виновен в ДТП
04 марта 2014 17:11
Уважаемый Иван! Для детального выяснения обстоятельств, пожалуйста, сообщите номер полиса виновника ДТП и/или убытка любым удобным для вас способом: комментарием на форуме либо электронным письмом на адрес: zhaloba@ru.zurich.com Мы в максимально короткие сроки проведем внутреннюю проверку по описанной Вами ситуации и вернемся к Вам с комментариями. Благодарим за содействие. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2014 22:55
Полис: Фоменко Ирина Николаевна
Не думал, что дойдет до того,что начну писать отзыв, но так достал этот лохотрон.По своей работе приходиться часто общаться с людьми.Очень многие стали жаловаться на беззаконие со стороны страховых компаний при оформлении полисов ОСАГО. До сегодняшнего дня я считал это незнание законов людьми. Но....... Наступило 10 февраля 2014 г. и я, как законопослушный Гражданин Российской Федерации обратился в страховую компанию " ЦЮРИХ ", расположенную в г. Шахты по улице Советской, для продления полиса ОСАГО на год.Страховал авто Кашкай с момента покупки с 2008г. в компании ЦЮРИХ и проблем никогда небыло.Но по-своей наивности видать я опять обратился в эту компанию. Меня мило с улыбкой приняла Ирина, сказав что застрахует мой автомобиль только с условием покупки полиса страхования жизни.На возражения с моей стороны о нарушении закона о предоставлении мне незаконных услуг, предложила обратится в другую страховую компанию.Предоставила мне телефон головного офиса. Позвонил в call - центр Вашей компании в 12.01 по тел. 8-800-700-77-07 чтобы узнать о законности не выдачи Мне полиса ОСАГО и навязывании дополнительных услуг.Но был очень удивлен не компетентностью девушки операциониста, совершенно не знает страховое законодательство РФ. Мне было сказано:"Оставьте заявку на рассмотрение, номер телефона и через час Вам перезвонят, больше я Вам ни чем помочь не смогу.Правда, через один час мне перезвонила другая девушка и сообщила, что доложит вышестоящему руководству о проблеме и даст письменный ответ.На вопрос как мне быть дальше внятно ничего не ответила.Ответ жду.Хотя когда я вернулся с прокуратуры, написал жалобу на Вашу компанию, девушка Ирина чисто по- человечески объяснила мне почему не выдает мне полис ОСАГО,а также показала письмо которое пришло ей по электронной почте.Все к сожалению не помню, но примерно - по возможности разберитесь на месте и урегулируйте создавшееся положение. "Я не могу выдать Вам полис ОСАГО так как вместе с полисом мне в г,Ростов на Дону в головном офисе в нагрузку дают дают полис страхования жизни ,а без его оформления я не смогу сдать полис ОСАГО.Так что я Вам не отказываю, но полис ОСАГО выдать не могу."Из всего выше перечисленного я понял ,что Ваша компания пошла по- пути "Росгосстраха" - выдавливать с людей деньги за незаконные услуги незаконным путем. В основном люди не хотят дальше морочить себе мозги, Я же на этом не остановлюсь. Я оставляю за собой право, если не придет положительный ответ, писать во все инстанции -Федеральная Антимонопольная Служба, Генеральная прокуратура,телевиденье,приемная Президента- за Ваш лохотрон. НЕ ЖАЛКО 500 РУБЛЕЙ, А ЖАЛКО ЧТО ТЕБЯ ДЕРЖАТ ЗА ЛОХА В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ "ЦЮРИХ". КОГДА ЖЕ ВЫ ПОВЕРНЕТЕСЬ К НАРОДУ ЛИЦОМ, А НЕ ЗАДНИЦЕЙ.
19 февраля 2014 15:54
Уважаемый Николай Анатольевич! Благодарим Вас за отзыв! Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. Письменный ответ на ранее оставленную претензию направлен в Ваш адрес почтой России. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»