Ольга Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
18 декабря 2013 12:44
Полис: У-00001502311/13/39
Уважаемая компания Zurich, когда будут возвращены мои деньги п делу У-00001502311/13/39 с компанией Nord. Мной занимался менеджер Агафонов Илья, который ничего сказать по данному вопросу не мог, теперь уже 1,5 месяца я не могу дозвониться до него и его коллеги Ирэны Игоревны. Документы страховая компания получила в октябре месяце, по 312-ФЗ вы обязаны рассмотреть мое дело в течении месяца и вернуть мне деньги на расчетный счет. Прошло больше двух месяцев. Я подготовила официальное письмо в Центрбанк, в Службу банка России по финансовым рынкам. Давайте рассмотрим данный вопрос в мирных целях, в противном случае, я обращусь в выше перечисленные организации, а также в суд.
19 декабря 2013 12:16
Уважаемая Ольга Юрьевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы подтверждаем наличие Вашего заявления о страховом событии, где Вы указаны в качестве пострадавшей стороны, однако в качестве "Выгодоприобретателя" указан (судя по подписи) директор туристического агентства, где Вами был приобретен тур. Обращаем Ваше внимание, что имеющийся у Вас официальный ответ "Норда" до настоящего времени так нам и не предоставлен, хотя является официальным подтверждением того, что тур действительно не состоялся. Поэтому на данный момент произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным. Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования. Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) с надлежащим образом оформленным заявлением и оригиналом ответа "ТО "Норд". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»