Надежда Личное страхование / ДМС
20 октября 2013 22:07
Полис: M2-2650611/19698
здравствуйте у меня вопрос? Организация выдает полис дмс но не объясняет как им пользоваться! неделю назад сломала ногу о том что нужно сразу звонить и заказывать гар.письмо я незнала в больнице на меня посмотрели но все же приняли видимо тоже по незнанию,сегодня наткнулась в интернете что нужно звонить позвонила объяснила суть и спросила оплатят ли мне больничный попросили перезвонить завтра в свой филиал выдадут ли мне это гарантийное письмо если прошла неделя или во вторник придя на осмотр меня не примут на прием????
Постоянный адрес отзываМария Личное страхование / ДМС
03 апреля 2013 17:56
Полис: 20531000
Добрый день! Хотелось бы выразить слова благодарности Ульяновскому филиалу альфастрахования. В частности Мунире Вильямовне-директору филиала, Екатерине. У меня сложилась следующая ситуация. В плановом порядке была госпитализирована в Областную больницу хирургическое отделение. Мне предстояла лапароскопическая холицистэктомия. Я очень сильно переживала и нервничала. Когда поступила в отделение мед персонал не совсем адекватно меня приняли. С первого дня сама Мунира Вильямовна связывалась со мной, решала через зав хир. отделения вопрос о пребывание в палате ,а не в коридоре, как мне изначально предлагалось. После операции ни один врач ко мне не подошел, чтобы рассказать, как прошла операция и как себя сейчас вести. Мало того, когда мед сестру позвали по моей просьбе и я попросила сделать мне обезболивание-был дан ответ-вам не назначеноИ это после хирургического вмешательства. В результате, я все таки добилась, чтобы ко мне подошел доктор и сделал назначение. Пока врача не было, я связалась с пультом АС. Трубку подняла Екатерина. Моментально мой звонок был передан Мунире Вильямовне, она проконсультировала меня о течении послеоперационного периода. Ее слова очень меня поддержали, я получила всю необходимую информацию. Спасибо Вам за такое участие, за понимание и профессионализм. Я горжусь, что являюсь Вашим клиентом. И знаю, что в любой момент, обратившись к Вам, найду полное понимание ситуации и желание помочь. Здоровья Вам, благодарных клиентов и счастья!!!!!! Вы ЛУЧШИЕ!!!!!!!!!!!
04 апреля 2013 10:53
Уважаемая Мария!
Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
Благодарность будет передана непосредственному сотруднику, указанному Вами.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Наталья Личное страхование / ДМС
22 марта 2013 00:58
Полис: 08516275
3-ий год пользуемся услугами Программы ДМС Альфастрахование,чему очень рады!Мой сын,Шилаев Алексей 7лет,болеет часто, так что приходится обращаться за помощью как поликлиник (чаще всего посещаем МЕДСИ на Б.Пироговской, где проходим важные обследования и получаем необходимое лечение,а также ГУ Научный центр здоровья детей РАМН), так и врачей,вызываемых на дом.Хочется выделить квалифицированного специалиста,чудесного детского доктора:внимательного,ответственного,чуткого к проблемам ребенка и родителей -Штокало Наталью Александровну.Огромное ей спасибо за оказываемую нам постоянно помощь,за ее старания и волнения о ребенке!Именно она,а также замечательная бригада Скорой "Профессиональная медицинская лига" 01 марта с.г. вовремя оказали необходимую помощь, и ребенок был доставлен в детск.хирург.отд.ФГУ Клинич.больница, где ему хирургом Ефременко А.Д. была успешно проведена операция по удалению аппендикса. Хочется еще раз выразить свою благодарность указанным специалистам и организациям, в которых они работают!!
25 марта 2013 14:31
Уважаемая Наталья!
Спасибо за Ваш отзыв о работе нашей Компании!
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».