Елена Личное страхование / ДМС
15 октября 2019 15:35
Полис: 62425104
Добрый день!
В целом, претензий нет. Есть вопрос: в памятке к моему полису указаны клиники с прямым доступом и доступом через пульт страховщика. По факту в клиники с прямым доступом без предварительного согласования и гарантийного письма обратиться невозможно. Получение гарантийного письма это целый процесс, о результатах которого преимущественно надо самому узнавать, так как уведомлений о направлении гарантийного письма/отказе не поступает. Нормальна ли ситуация, при которой в клиники с прямым доступом необходимо обращаться только через пульт?
Заранее благодарю за ответ.
24 октября 2019 16:30
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В отношении сотрудника приняты необходимые меры. По имеющейся информации, вопрос был урегулирован. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Анжелика Личное страхование / ДМС
10 июля 2019 21:02
Полис: 62425094
Добрый день!
В целом, претензий нет. Есть вопрос: в памятке к моему полису указаны клиники с прямым доступом и доступом через пульт страховщика. По факту в клиники с прямым доступом без предварительного согласования и гарантийного письма обратиться невозможно. Получение гарантийного письма это целый процесс, о результатах которого преимущественно надо самому узнавать, так как уведомлений о направлении гарантийного письма/отказе не поступает. Нормальна ли ситуация, при которой в клиники с прямым доступом необходимо обращаться только через пульт?
Заранее благодарю за ответ.
19 июля 2019 15:22
Добрый день! Мы провели проверку по указанному случаю. В клиниках, указанных в полисе, Вы есть в списке на прямой доступ. С нашей стороны была проведена беседа с клиниками для того, чтобы не допустить подобных ситуаций в дальнейшем. Для урегулирования вопроса, коллегам, к сожалению, не удалось с Вами связаться. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».