РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10651',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'dms',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - ДМС за 2016 год

Анна Личное страхование / ДМС

12 апреля 2016 10:31

Полис: 61064788

Застрахована по ДМС в Альфастраховании, клиники Ниармедик (Москва). Появилась дырка в зубе, решила обратиться по ДМС, так как лечение кариеса входит в страховку. Филиал Ниармедика на Маросейке, врач Савичева Екатерина Валентиновна - редкой некомпетентности, без рентгена "на глазок" заявила, что у меня разрушено больше 50% зуба, а потому это не страховой случай, но она "попробует что-нибудь сделать, но скорее всего страховая откажет и вообще вам необходимы три вида чистки, без этого невозможно лечить ваши зубы, но в страховку это тоже не входит, поэтому придется платить наличными". У меня на руках заключение выданное Екатериной Валентиновной. А так же у меня на руках заключение другого стоматолога, доктора медицинских наук, доцента кафедры, в котором написано, что всех ужасов, так красочно расписанных мне Екатериной Валентиновной, нет и в помине, а всего лишь навсего небольшой кариес, который был залечен в течении 15 минут. Считаю, что работа с такими некомпетентными специалистами негативно сказывается на репутации вашей страховой компании и прошу разобраться в этом случае, готова предоставить сканы или оригиналы имеющихся у меня документов.

 

15 апреля 2016 18:45

Уважаемая Анна! По факту Вашего обращения проведена проверка. Ввиду того, что в официальном ответе клиники "Ниармедик" содержится конфиденциальная информация, просим Вас на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru направить Ваше согласие на отправку Вам данного письма, с указанием электронного и почтового адреса. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите в электронном письме номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

11 апреля 2016 14:58

Полис: 56931/045/Я0179/6/23444843

Покупал страховой полис медицинского страхования по программе Антиклещ. Указал не правильную дату рождения на сайте и получил не правильный полис. Благодаря специалисту Новосибирского филиала Пискуновой Екатерине Алексеевне исправили полис в течении нескольких часов, без посещения каких-либо офисов. Все удобно и быстро, большое ей спасибо.

 

12 апреля 2016 15:14

Уважаемый Алексей! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады получать отличные оценки от наших новых клиентов! Ваша благодарность будет передана непосредственному руководителю указанного Вами сотрудника. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / ДМС

18 марта 2016 10:14

Полис: 60867280

Здравствуйте. У меня полис третий год,выдали на работе. Решил полечить зубы. Обратился в клинику "Дента".Вылечили четыре зуба и удалили два ,один по острой боли, а другой по рекомендации врача. У меня ещё восемь корней которые необходимо удалить,а АльфаСтрахование отказали мне в этом, объяснив тем что это хроническое заболевание, а оно к страховым случаем не относится. Хотя я проходя ежегодное медицинское обследование слышу от стоматолога и лора,что необходимо срочно удалять всю эту инфекцию.

 

23 марта 2016 12:56

Уважаемый Дмитрий! По Вашему обращению проведена проверка. Первоначально Вам была организована стоматологическая помощь в связи с острым состоянием. Затем, 11.03.2016 поступил устный запрос из клиники на продолжение лечения (плановое удаление восьми зубов). Для уточнения показаний, с целью проверки наличия страхового случая, в период с 11.03.2016 по 18.03.2016 координатором страховой компании неоднократно запрашивалась дополнительная информация из клиники. Информация в полном объеме была получена только 21.03.2016. При анализе предоставленных документов обращает внимание, что ранее в устном запросе из клиники стоматологом были сообщены сведения по диагнозу не в полном объеме, в том числе - озвучен не полный диагноз. По результатам рассмотрения документов сделан вывод , что запрашиваемое лечение входит в объем страхового покрытия и подлежит оплате в рамках полиса ДМС. Для организации необходимого лечения в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник медицинского пульта ОАО "АльфаСтрахование». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Денис Личное страхование / ДМС

10 марта 2016 10:22

Полис: 23315212

В общем, онемел участок кожи на ноге. Начитался в интернетах, мол, это у нас от грыжи до рака мозга. Ну я же, такой, смотрю, работодатель дал полис, надо сходить. Читаю договор, отзывы. Так и не понял, что делать с ним и покроет ли вообще он вообще консультацию и возможное лечение. Не острое же заболевание. То ли звонить куда-то, разрешение просить. В общем, я молодой и у меня есть хардкорный ОМС. Нужны мне лишние головные боли?

 

10 марта 2016 12:48

Добрый день, Денис! В соответствии с условиями Договора страхования, для уточнения Вашего диагноза и определения необходимости в медицинском лечении, рекомендуем обратиться в лечебное учреждение. Дополнительную информацию об условиях полного получения медицинской помощи Вы можете, также получить по многоканальному, круглосуточному телефону Федерального контактного центра 8 800 333 0 999. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Личное страхование / ДМС

02 марта 2016 11:52

Полис: 22563202

Добрый день!
Всей семьей страхуемся в Альфа-страховании уже третий год. В прошлые периоды была страховка вип, сейчас - бизнес, возможно понижение класса послужило причиной такого случая.
У ребенка 4 лет периодически идут сопли без сопровождения симптомами простуды, поэтому было решено записаться на консультацию к аллергологу. Результатом приема было назначение следующего перечня лабораторных анализов:
- общий имуноглобулин Е
- D1 dermotophagoides pteronyssinus IgE
- D2 dermotophagoides farinae IgE
- H2 Домашняя пыль /Stier /IgE
- E2 Собака эпителий IgE
- TP9 (ольха, ива, лещина обыкнов, дуб, береза) IgE

Администратор клиники направил в страховую компанию данное назначение и сказал, что свяжется после получения гарантийного письма. В итоге, через неделю, не получив информации, выяснилось, что запрос "куда-то потерялся в страховой, так как они куда-то переезжали". Мы повторно попросили клинику отправить запрос. Через день получили ответ, что согласован только первый анализ, смысла в котором, без проведения комплексного исследования, особого нет.
Данный полис через неделю подходит к завершению, продлевать его мы уже точно не будем, так как проще деньги, которые мы заплатили за него, отнести сразу в клинику и не находиться в ситуации, когда ты за свои же деньги (не малые деньги) должен за кем-то бегать и что-то доказывать.

 

09 марта 2016 18:40

Добрый вечер, Алексей! В целях сохранения конфиденциальности и предоставления информации по заявленному событию согласно договору страхования № 22563202 ответственные сотрудники связались по телефону с представителем Застрахованного лица и в ходе телефонного разговора проконсультировали по всем интересующем вопросом. Указанные Вами замечания приняты к сведению, переданы в ответственное подразделение компании ОАО «АльфаСтрахование». Приносим извинения за доставленные неудобства. С надеждой на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

29 января 2016 19:52

Полис: 60930292

Добрый день! Являюсь клинтом Альфа страхования по программе ДМС с мая 2015. Никаких нареканий не было.
Но уже второй день не могу дозвониться службы по организации мед помощи, точнее до координатора, чтобы согласовать врача.
Телефон либо висит в режиме ожидания, либо сбрасывают.
Снимают трубку, если просишь вызвать скорую помощь. Но этот оператор не дает никаких комментариев, не может подсказать, почему не дозвониться.
Непонятно и неприятно

 

02 февраля 2016 10:14

Юлия, добрый день! Согласно поступившей информации от ответственных сотрудников с Вами связались по телефону 01.02.2016 года и в ходе телефонного разговора проконсультировали по всем интересующем вопросом. Указанные Вами замечания приняты к сведению, переданы в ответственное подразделение компании ОАО «АльфаСтрахование». Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / ДМС

25 января 2016 20:23

Полис: 60741840

Уважаемы руководители страховой компании Альфастрахования!
Семья Козеевых выражает искреннюю благодарность  сотруднику компании Глазатовой Вере Викторовне (г.Тамбов) за высокий  уровень профессионализма,доброжелательность, внимательный подход к каждому клиенту.  Оперативность решения возникающих вопросов и желание идти на встречу клиенту. Очень хотелось бы чтобы руководство вашей компании отметило поощрением хорошего сотрудника.
С Уважением клиенты компании по ДМС семья Козеевых.

 

26 января 2016 09:43

Татьяна, добрый день! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственно передана руководителю ответственного подразделения. Огромное спасибо, за Ваш положительный отзыв о работе нашей Компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

20 января 2016 09:39

Полис: 23181954

Добрый день! К сожалению, не самый лестный отзыв о компании АльфаСтрахование. Застраховала дочь по программе "базовый". Врач дал направление для обследования, в котором в графе диагноз, указал "до обследование", т.е. уточнение диагноза. в клинике, куда дано было направление, показали имеющийся перечень правил, что должно быть в направление для того,чтобы страховая оплатила. к, сожалению, "до обследование" не является основанием для этого. то есть врач должна была придумать диагноз, для того,чтобы произошла оплата? что за бюрократия, простите? мало того, что нас сгоняли из одного конца города в другой в -30, так еще пациенты должны объяснять врачам,что им писать в направлении. в итоге, сами просто оплатили обследование. виноватых - нет. все правы, пациенты - крайние. что не знают, что нужно писать в направлении, что, страховые и лечебные учреждения не могут найти общий язык и договориться уже во всем. в итоге страдают люди, причем не совсем здоровые.

 

21 января 2016 11:48

Добрый день, Марина! Благодарим Вас за информацию по обслуживанию застрахованных по ДМС Кемеровского филиала ОАО «АльфаСтрахование». Хотим заметить, что Все обращения застрахованных ОАО «АльфаСтрахование» в обязательном порядке доводятся до руководства Компании и подлежат детальному разбору с выяснением причин и оперативным принятием мер. Для проведения детального расследования ситуации и оперативного решения вопроса о дальнейшей тактике обследования и лечения, застрахованной необходимо обратиться в Управление по организации медицинской помощи Кемеровского филиала ОАО «АльфаСтрахование» - г. Кемерово, ул. Карболитовская, 16а, каб. 315, со всеми медицинскими документами и полисом ДМС, или по телефонам – 8 -384-2–900- 952; 8-800-200-31-85; также документы можно выслать в виде сканированных файлов на электронный адрес – kemerovoDMS@alfastrah.ru. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва