Светлана Личное страхование / ДМС
14 июня 2011 11:51
Полис2314420 Менеджер Соболева Дарья Николаевна.
Продлили страховку на 2-ой год. Менеджер говорит, что условия страхования не отличаются, однако 2-ой раз в той же больнице с тем же диагнозом разительно отличаются условия размещения. 1-й Раз все было идеально, сейчас мы в палате с тараканами, без ремонта, унитаз шатается, чтобы пошла горячая вода нужно ждать 5 минут; за кипятком, холодильник и микроволновка находятся в другом конце коридора. Менеджер утверждает, что больница принимает решение о размещении, врачи, что страховая. Те же услуги я бы получила по ОМС. Вопрос чем отличается в данном случае ДМС от ОМС? Зачем оплачивать полис ДМС, если страховая компания отказывается решать проблемы клиента?
29 декабря 2011 16:48
Уважаемая Светлана!
Условия договора страхования по сравнению с предыдущим полисом не изменились.
Организация госпитализации Вашей дочери осуществлялась, исходя из ее экстренного характера и наличия свободных мест в профильных детских стационарах.
Ранее, 22.02.11г., Ваш ребенок госпитализировался также в Тушинскую детскую городскую клиническую больницу, но в отделение для детей до года, в котором недавно был произведен ремонт и палаты были оборудованы бытовой техникой. Ремонт в палатах для детей более старшего возраста запланирован по информации клиники на III квартал текущего года.
Вопрос оснащенности и обеспечения больницы относится к компетенции руководства лечебного учреждения. По имеющейся у нас информации, по Вашей просьбе Вы были переведены в другую палату.
Претензий к качеству оказываемых медицинских услуг и квалификации медицинского персонала от Вас не поступало. Врачом-куратором осуществлялась постоянная обратная связь с Вами и с лечащим врачом.
С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах" Т.К. Пахомова