РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '6',
  'SUB_SECT' => '10656',
  'FILTER' => 'dms',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ДМС

Мирослава Личное страхование / ДМС

02 июля 2013 11:24

Полис: Пр2892125

С ноября 2012 года не могу вылечить зубную боль и/или связанную с ней невралгию. Ингосстрах не может или не хочет ничего из того, что положено по договору ДМС: ни поставить диагноз, ни организовать визит к стоматоневрологу, ни вылечить зуб (стоматологи в их клиниках Будь Здоров не любят лечить подтвержденные диагностикой пульпиты - потому и не лечат), ни вовремя ответить на заданный вопрос. Удивительно - такой громкий бренд и такое низкое качество услуг.

 

15 июля 2013 16:34

Уважаемая Мирослава Владимировна, В рамках договора страхования Вам оказывается вся необходимая и возможная медицинская помощь, осуществляется лечение, были организованы консультации врачей-специалистов на базе ММА им. И.М. Сеченова и Центрального научно-исследовательского института стоматологии и челюстно-лицевой хирургии. Согласно медицинской документации единого диагноза по Вашим жалобам ни одно медицинское учреждение поставить не может. В соответствии с особенностями клинической картины заболевания Компанией согласована организация дополнительных консультаций и исследований в клиниках, не предусмотренных Вашей Программой ДМС. Проведение курса лечения, который в настоящее время Вам рекомендуют врачи, согласовано в полном объеме за счет средств ДМС. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Данил Личное страхование / ДМС

13 мая 2013 18:26

Полис: Пф0001297

За ответ на отзыв спасибо,даже за отрицательный. Тем не менее понятно что как клиент результатом неудовлетворен. В том числе как клиент допустил еще одну ошибку - не обратил внимания на пункт 3.5 договора, в котором утверждается, что при досрочном расторжении договора ДМС деньги не возвращаются ( порядка 75т.р.).Тем не менее, хотя в основном принято писать отрицательные отзывы, хочу отдельно поблагодарить за хорошую клиентскую поддержку г-жу Богацкую Екатерину Андреевну ( сорри если не правильно написал фамилию) из отдела поддержки клиентов.
Тем не менее будем решать вопрос о расторжении договора ДМС с возможностью возврата денежных средств.
Данил

Постоянный адрес отзыва

Данил Личное страхование / ДМС

19 апреля 2013 18:48

Полис: Пф0001297

Коротко суть проблемы.
Купили на пробу два полиса ДМС в Ингосстрахе.На пробу  - потому как другими продуктами Ингосстраха я как постоянный клиент доволен очень долгое время. Пошли сыну 5 лет сделать по направлению невролога процедуры в клинике от Ингостраха "Научный центр здоровья детей РАМН". Диагноз невролога - задержка речевого развития.Прочитали вдоль и поперек правила ДМС программы "Базовый-Классическая" - исключения по этому случаю не нашли.Записались на процедуры ( МРТ головного мозга, ЭЭГ сна).Через несколько дней получили отказ.Собственно отказ получали дважды,( в первый раз засылали бабушку записаться, во второй приезжали всей семьей) отказал Ингострах в лице представителя К.В. Данилян на основании того, что задержка речевого развития не входит в страховой случай.Прочитали правила еще раз.Опять ничего не нашли в качестве исключений ( пункты 3;4 правил Классической программы)
Теперь о постоянстве
1. Каско в течении нескольких лет, полисы в среднем по 100т.р./год
2. недвижимость в течении нескольких лет, полисы в среднем по 25т.р./год
3. Страхование путешествий - в течении нескольких лет/год

Ругаться/спорить не хочется, хотя вполне можно себе позволить и юриста, и судебные разбирательства, и медицинские экспертизы.Просто по опыту - долго.Но выигрышно, исходя из судебной практики.
Проще уйти из Ингостраха, закрыть все полисы, возможно с небольшими убытками, и переложить деньги в другую корзину.

Прошу представителей Ингостраха ответить по данному случаю ДМС, в случае одобрения закономерных процедур остаюсь Вашим клиентом, в случае отказа смысла оставаться в Вашей компании к сожалению не вижу.При всем хорошем качестве автострахования и страхования недвижимости Ингострах является одной из дорогих компаний.
В любом случае удачи, с уважением, клиент

 

13 мая 2013 17:30

Уважаемый Данил Янович, Вами заключен договор медицинского страхования в отношении Вашего сына по программе ДМС «Поликлиника классическая для детей». По этой программе страхования предусмотрена организация и оплата амбулаторно-поликлинических медицинских услуг, предоставляемых застрахованному лицу при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме (в том числе ожоге, отморожении), отравлении. Таким образом, диагноз, установленный Вашему сыну, не является предметом договора страхования и проведение запрашиваемых исследований в рамках ДМС не может быть осуществлено. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Виктория Личное страхование / ДМС

23 марта 2013 21:56

Полис: Пр2975725

Здравствуйте! 19.03.2013 мне было отказано в диагностическом исследовании стоимостью в 250 рублей при учете размера страховой суммы для поликлинической помощи 1 000 000 рублей на основании личного опыта врача-оператора Волкова (имя названо не было). Врач-офтальмолог не могла назначить необходимое лечение без данного вида исследования. При согласовании врач был вынужден прекратить прием и ожидать 40 (!!!) минут, пока соединят с врачом компании. Так и не дозвонившись, я была вынуждена уйти с приема и осуществлять дозвон сама в коридоре. При согласовании врачом было запрошено исследование на демодекоз глаз, т.к. при его избыточном наличии в ресницах необходимо лечение сильнодействующими препаратами, которые могли вызвать у меня аллергию. Врач-оператор Волков безапелляционным повышеным тоном голоса отказал в исследовании, опираясь на свой жизненный опыт (объясняя что-то про наличие клещей на коленках и то, что сапрофиты (другой вид клещей) повсюду и смысла нет их выявлять и лечить). Я уже 7 лет пользуюсь полисом ДМС и впервые сталкиваюсь и со столь длительным ожиданием по телефону, и с таким специфическим общением оператора с клиентами, и с отказами в диагностике (видимо, такова политика компании - чтобы люди не дозванивались или пообщавшись с такими специалистами, больше не звонили - ВРЕМЯ И НЕРВЫ ДОРОЖЕ). В других компаниях, если есть спорные ситуации, соединяют с  врачом экспертом, или он перезванивает клиенту. Обращаться в Ингосстрах больше нет желания, ни у меня, ни у моих коллег и друзей.

 

26 марта 2013 17:37

Уважаемая Виктория Владимировна,

К сожалению, со стороны сотрудника врача-эксперта Медицинского контакт-центра допущена ошибка и отказ в согласовании исследования вынесен без учета особенностей диагноза, озвученным врачом клиники. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Проведение необходимого исследования согласовано с клиникой, 25.03.13г. данная информация доведена до Вашего сведения по телефону.
В настоящее время в Компании действительно имеются проблемы с дозвоном до Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые часы. Это связано с техническими проблемами и значительным увеличением количества обращений. Компанией проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                    Т.К. Пахомова



Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

21 января 2013 09:28

Полис: Пр2900151

Я пользуюсь полисом ДМС на протяжении 6 лет. В этом году была застрахована по корпоративному договору, а не в индивидуальном порядке. Обратилась с головной болью, просила записать в ЛПУ, указанное в программе страхования. Оператор сообщает мне, что данной клиники нет и помочь мне ни чем не может. Посмотрела договор. ЛПУ есть. Перезвонила (звонок занимает около 10-15 минут, проблема с операторами). повторила проблему и просьбу записать меня в конкретное мед. учреждение. Оператор очень долго его искал, сказал, что перезвонит, перезвонил и сообщил о том, что его нет. На мой вопрос, почему в договоре есть, а в действительности нет, сказал обратиться в отдел кадров по месту работы. И что, скорее всего, были внесены изменения. Никакие изменения не вносились, в списках застрахованных я есть. Он сообщил, что ничем помочь не может. Получается, платишь за одно, а получаешь другое, еще и пытаются тебя убедить по принципу : "Не верь глазам своим.."

 

31 января 2013 17:42

Уважаемая Ольга Александровна!

К сожалению, сотрудником филиала  в г. Санкт-Петербурге была допущена ошибка при вводе списка лечебных учреждений по Вашему полису в базу данных Компании. В результате ООО «ЛДЦ «Оника» в этом перечне отсутствовала и Вам было отказано в направлении в клинику.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
В настоящее время вся необходимая информация внесена в базу данных.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.


С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

29 ноября 2012 13:13

Полис: Пр2523707

В конце октября получил травму ноги. В связи с травмой приходится пользоваться услугами такси, а это недешево.
Лечусь по ДМС. В "травме" периодически направляют на разные консультации, процедуры, обследования. Для того, чтобы получить хотя бы ответ, надо ждать 3 дня. А для того, чтобы просто записаться, диспетчер переключает на врача.
В частности, "травма" направляла на УЗИ и МРТ. При записи на УЗИ согласование "день в день" было потеряно, а при записи на МРТ отправили на другой конец города и вместо МРТ записали на КТ. В результате, из-за безалаберности сотрудников страховой пришлось ездить на оба обследования по 2 раза.
В данный момент четвертый день жду извещения о записи к травматологу в ЦНИИТО им. Вредена, куда был направлен врачом "травмы" по результатам МРТ.

 

17 декабря 2012 17:25

Уважаемый Максим Валерьевич,
В ходе урегулирования Вашего страхового случая от Вас и представителей лечебно-профилактических учреждений, в которых Вам оказывались услуги, в медицинский контакт центр Компании поступали заявки на организацию медицинских услуг и исследований. Согласование необходимых процедур и консультаций специалистов осуществлялось в максимально короткие сроки (на следующий день) за исключением организации консультации в РНИИТО им. Вредена, которая была согласована на 4 день в связи с большой загруженностью клиники.
Удаленность клиник, в которые Вы были записаны на проведение медицинских исследований связана с большой загруженностью ближайших к Вам ЛПУ. В качестве альтернативного варианта Вам было предложено проведение компьютерной томографии в клиниках с более удобным для Вас расположением, но так как ближайшую свободную запись на прием необходимо было ожидать более недели, Вы дали согласие на проведение исследования в первоначально предложенной клинике.
По результатам проверки подтверждена ошибка со стороны врача-консультанта Компании, который ошибочно внес в базу данных информацию о необходимости проведения компьютерной томографии вместо МРТ. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
От лица Компани приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                          Т.К. Пахомова




Постоянный адрес отзыва

Василий Личное страхование / ДМС

05 апреля 2012 12:04

Полис: 7920-13994-4738

Когда заключал договор о медицинском страхование не думал, что все будет так плохо. Компания достаточно широко известная и как оказалось их цель заработать на вас деньги. У меня произошел страховой случай (получил травму), я со спокойной душой обратился в местный филиал компании с полным пакетом документов на возмещение затрат на лечение. Как не странно мне было отказано. Тут то все и началось... пришлось обращаться в суд и потратить очень большое количество денег и времени на различные виды экспертиз, результат конечно был оправдан, но если бы я знал что будет так... Обходите ОСАО Ингосстрах стороной, они не ПЛАТЯТ как обещают в своих рекламах!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

14 июня 2011 11:51

Полис2314420 Менеджер Соболева Дарья Николаевна.
Продлили страховку на 2-ой год. Менеджер говорит, что условия страхования не отличаются, однако 2-ой раз в той же больнице с тем же диагнозом разительно отличаются условия размещения. 1-й Раз все было идеально, сейчас мы в палате с тараканами, без ремонта, унитаз шатается, чтобы пошла горячая вода нужно ждать 5 минут; за кипятком, холодильник и микроволновка находятся в другом конце коридора. Менеджер утверждает, что больница принимает решение о размещении, врачи, что страховая. Те же  услуги я бы получила по ОМС. Вопрос чем отличается в данном случае ДМС от ОМС? Зачем оплачивать полис ДМС, если страховая компания отказывается решать проблемы клиента?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Светлана!

Условия договора страхования по сравнению с предыдущим полисом не изменились.
Организация госпитализации Вашей дочери осуществлялась, исходя из ее экстренного характера и наличия свободных мест в профильных детских стационарах.
Ранее, 22.02.11г., Ваш ребенок госпитализировался также в  Тушинскую детскую городскую клиническую больницу, но в отделение для детей до года, в котором недавно был произведен ремонт и палаты были оборудованы бытовой техникой. Ремонт в палатах для детей более старшего возраста запланирован по информации клиники на III квартал текущего года.
Вопрос оснащенности и обеспечения больницы относится к компетенции руководства лечебного учреждения. По имеющейся у нас информации, по Вашей просьбе Вы были переведены в другую палату.
Претензий к качеству оказываемых медицинских услуг и квалификации медицинского персонала от Вас не поступало. Врачом-куратором осуществлялась постоянная обратная связь с Вами и с лечащим врачом.
    
С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"                    Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва