РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2019',
  'FILTER' => 'dms',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ДМС за 2019 год

Светлана Личное страхование / ДМС

25 апреля 2019 15:15

Полис: 4792208

Читаю отзывы и понимаю, что ДМС от СПАО ИГС «так себе»...Дозвониться сложно, время ожидания минимум 20 минут. Каждую процедуру необходимо согласовывать и запрашивать гарантийное письмо. Срок рассмотрения не менее суток. В итоге не факт, что будет положительный результат. За свои деньги не куплю полис, т.к. оплачивает работодатель закрываю глаза.

 

14 мая 2019 15:35

Уважаемый клиент! В настоящее время сотрудники филиала связались с Вами и проинформировали по программе страхования ДМС, а также предоставили Вам контактные данные филиала для согласования услуг. Руководством филиала не фиксировались случаи длительного дозвона, ответ оператора происходит в течение 3-5 гудков. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

17 апреля 2019 20:38

Полис: пр4628316

Добрый день! Нет слов, так как сегодня  в течение целого дня не смогла  дозвониться до специалиста, который решит мой вопрос ( постоянно переадресовывают на доктора, после чего, 15 -20-25 минут музыка и , далее, звонок отключается.
Мне необходимо перезаписаться  на узи и рентген, не понятно, почему это вызывает  проблему . И по какой причине, компания , позиционирующая себя как лидер рынка,  экономит на операторах и консультирующих докторах. Я обслуживалась в различных страховых компаниях по полису ДМС, но с таким явлением, как недозвон в течение дня , столкнулась впервые.  Ранее слышала от коллег и докторов , что дозвониться  очень очень проблематично, теперь убедилась сама.

 

19 апреля 2019 09:18

Уважаемый клиент! К сожалению, в настоящее время в Компании действительно имеются проблемы с дозвоном до Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые часы. Это связано с техническими проблемами и значительным увеличением количества обращений. Компанией проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем. Приносим Вам извинения. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Нажежда Личное страхование / ДМС

11 января 2019 12:35

Полис: Пр4599171

Не рекомендую брать полис ДМС по программе наюлюдения детей до 1 года, у ребенка выявилась проблема по неврологии (увеличение ликворных пространств, гипорезорбция), т.е. расходится родничок, уже больше допустимых пределов, невролог назначила повторное НСГ и осмотр через 2 мес, из-за этого нельзя делать основные плановые прививки в 3 мес, пока ситуация не нормализуется, Ингосстрах отказывает, отправляет обследоваться по ОМС!  Тоже и по суставам, не сформировался тазобедренный в срок, надо смотреть на развитие и консультироваться у ортопеда раз в 1,5-2 мес. -  опять отказ- это врожденное, мы только обеспечиваем профилактические осмотры.  Для чего тогда они берут такие деньги, дети до года самая дорогая страховка.

 

15 января 2019 15:26

Уважаемая Надежда, СПАО «Ингосстрах» является одним из крупнейших российских страховщиков и зарекомендовал себя как надежный партнер, выполняющий взятые на себя обязательства. В рамках договора ДМС Компания организует и оплачивает медицинские услуги в строгом соответствии с условиями программы застрахованного. Условиями программы ДМС, являющейся неотъемлемой частью договора страхования, определено, что Компания осуществляет организацию и оплату амбулаторно-поликлинических медицинских услуг, предоставляемых застрахованному при остром заболевании (состоянии), обострении хронического заболевания, травме и отравлении. По установленному в лечебном учреждении диагнозу застрахованной требуется динамическое наблюдение за состоянием, что не покрывается программой ДМС (п.2.2. исключений из программ). При Вашем обращении в Медицинский Контакт-Центр для согласования консультаций специалистов и медицинского исследования сотрудником была согласована консультация педиатра. Вопрос о согласовании других медицинских услуг может быть решен по направлению педиатра при наличии медицинских показаний к их проведению. Надежда, мы понимаем Ваше недовольство в рассматриваемых ситуациях, но Компания не имеет оснований для согласования услуг, не входящих в страховое покрытие по договору страхования. Надеемся на Ваше понимание. С Уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва