РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2012 год

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2012 12:42

Полис: 1117556

был страховой случай .но практически всю сумму выплатили.так что замечательная компания

 

19 декабря 2012 15:56

Уважаемая Елена!
Мы рады, что сотрудничество с нами оставило у Вас положительные впечатления. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

18 декабря 2012 15:23

Полис: 1524035

6 сентября 2012 года автомашина, тягач с прицепом — MAN TGS ООО «Первая Транскомпания» попала в аварию под Тюменью (Легковой автомобиль вышел на встречную полосу и совершил столкновение с нашей автомашиной). О страховом случае было сообщено в страховую компанию. Сотрудники ВСК немедлено связались с руководством нашей компании, был присвоен номер дела (1524035). Был разработан и согласован алгоритм совместных действий. Со стороны ВСК была оказана помощь по эвакуации нашей автомашины до ближайшего техцентра в г. Тюмень за счет ВСК. В кратчайшие сроки сотрудник ВСК урегулировал все вопросы с руководством тех. центра, в том числе заключение договора ВСК с тех. центром (ранее договора между ВСК и тех. центром куда была эвакуирована наша автомашина не было). Благодоря добросовестности и ответственности сотрудников ВСК, все согласования по сумме ремонта (а это не одна сотня тыс. рублей) между ВСК и тех. центром были проведены оперативно. В результате мы в кратчайшие сроки получили нашу автомашину отремонтированной и в отличном состоянии.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 декабря 2012 11:15

Полис: Ford Ranger 657

В прошлом году машина попала в ДТП. было много срытых повреждений. УралСиб все возместил. Спасибо. В этом году страховалась в Цюрихе (т.к. продление страховки было очень дорого). В Цюрихе обман, по скрытым повреждениям отказ. готовлю документы в суд. Только теперь понимаешь, что такое хорошая компания. Номер полиса не помню, оставила номер машины. УралСиб рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2012 16:30

Полис: 1234567890

Страховал новую иномарку, опыта вождения нет, полис конечно стоил дорого, но дешевле чем в других страховых, за год было 2 страховых случая:
1. прилет камня в лобовое - отправили направление к ОД на замену через неделю после обращения, оценка 5+
2. повреждение передней части авто (догнал слегка впередиедущий авто) - направление на дефектовку отправили к ОД через неделю, но потом долго согласовывали смету (потребовалось 3 итерации и около 2-3 недель времени), оценка 4, в итоге страховой компанией доволен

 

17 декабря 2012 19:28

Здравствуйте, Иван!

Спасибо за положительную оценку. Мы очень рады, что Вы остались довольны сервисом при урегулировании.
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2012 06:45

Полис: ввв0630339970

   Был приятно удивлен работой страховой компании.Обратился по прямому возмещению убытков по ОСАГО.Оперативно приняли документы,всё спокойно,без лишней суеты,тут же дали напровление к экспертам,тут же провели экспертизу.На мои вопросы как работники СК так и эксперт отвечали уклончиво: "всё решает и считает Москва".Что не вселяло надежду....Вообщем на всё ушло часа два.
   Ровно через 20 дней поступили деньги.Выплатой я удовлетворен: ремонт проводил в специализированном техцентре,денежных средств выплаченных компанией "Ингосстрах" как раз хватило покрыть мои расходы на качественный ремонт автомобиля.
  Всем удачи на дорогах в Новом Году.Компании "Ингострах"и её добросовестным работникам СПАСИБО.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2012 13:59

Полис: 512484899932

У меня был нормальный опыт со страховой компанией. Машина Сузуки СХ4 кредитная было 1 месяц на правой стойке появилась вмятина, я заявила участковому он завел дело, а когда я отъезжала от их конторы наехала на пень и помяла порог и все это в один день 2 страховых случая... Я вызвала ГАИ они зафиксировали... Я отвезла в страховую документы, подождала с 1 месяц Ремонт СТО,но сделали они мне машину за 4 дня... Я довольна, а отзывы читала тряслась думала попала...., но все обошлось.

 

18 декабря 2012 16:38

Добрый день, Анна!
Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2012 22:52

Полис: 17138(12

застраховал новый автомобиль в январе 2012. и вот 10.12.12 поймал камень в лобовое. дозвонился в уралсиб и долго ждал соединения со специалистом.но когда соединили то всё быстро зафиксировали.  12.12..12 поехал в головной офис на сельскохозяйственной. начитавшись отзывов на этом сайте был готов к заморочкам. но приехал в 14часов а в 15 у меня на руках было направление на замену лобового в компанию каргласс. тут-же позвонил туда и в результате сегодня 13.12.12 у меня новое оригинальное стекло!!!! не знаю , может числа магические или повезло, но я приятно удивлён как разрешилась моя проблема. так что не всегда надо верить отзывам из интернета

Постоянный адрес отзыва

Петров Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 декабря 2012 19:54

Полис: 0605645875

Сегодня оформлял получение страховки на авто и был очень приятно удавлён прекрасным отношением сотрудников к себе и делу. Спасибо вам большое!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2012 19:52

Полис: 0006995301 и 0007307448

В сентябре произошел страховой случай. Никакой бумажной волокиты, подозрений, перепроверок. Документы приняли с первого раза, в течении 20 минут их проверили, дали список СТОА на выбор и все. Через 10 дней пришло смс о направлении авто на ремонт. И бывает же такое! Пригнал авто с ремонта и на второй день на стоянке около дома влетает в передний бампер чужое авто и скрывается. Вызвал дпс, оформил, сообщил, подал документы и через 10 дней направление на ремонт! Трудно поверить, но это так. Огромная благодарность всей компании за внимание к клиентам, оперативность и профессионализм и особую признательность Шестаковой Г.С., которая работает в Долгопруднинском филиале. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!! Успехов и процветания РОСГОССТРАХУ ! Это написал действительно клиент, а не подставное лицо. Можете проверить.

 

14 декабря 2012 09:53

Виктор, здравствуйте!
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить свой положительный отклик и теплые слова!
Благодарность Шестаковой Г.С. передана через непосредственного начальника.
Всех Вам благ!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2012 17:17

Полис: АС19859158/1

Искренне благодарю компанию Ингоссрах за оказанную помощь. В течение года обращались по Каско  ни один раз, решения страховая компания принимала в минимальные сроки. Огромное спасибо!Желаю Успеха и  процветания Вашей компании!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2012 22:26

Полис: 901/12/393 781

В начале апреля мы купили супруге Шкоду Фабию. Водитель она неопытный (права получила буквально за неделю до приобретения авто), но аккуратный. Застраховались по КАСКО в "России". В середине ноября она, при поездке по серпантину, не заметила вывалившегося поребрика и слегка помяла правый порог. Остановиться и вызвать ГИБДД в этом месте было невозможно. Обратились в "Россию". Честно говоря, ожидали всяческих отговорок и проволочек, НО... ничего подобного не произошло. Приехали, написали заявление, вышел эксперт, сфотографировал повреждение и нам выдали направление в гарантийную мастерскую на ремонт. Там нас приняли без вопросов. Сейчас машинка четвёртый день в ремонте, думаем, что через пару-тройку дней получим назад. Единственное, что несколько напрягло это то, что на весь Санкт-Петербург всего один офис и работает он по будним дням с 9 до 17-30, а в пятницу до 16-30, суббота, воскресенье-выходной. Я думаю, что число клиентов могло бы увеличиться, если бы офисов было бы побольше, а время работы более удобным.

 

12 декабря 2012 09:57

Добрый день, Дмитрий!

Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем!  

С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Галия Страхование автомобилей / КАСКО

10 декабря 2012 21:05

Полис: 11710C50V0222

24 августа 2012 мне сожгли автомобиль, который страховая признала тотально погибшим. 23 ноября было отправлено письмо страховыми агентами на подчёт страховой суммы и годных остатков, прошло уже три недели но ответа так и не поступило((( Хотелось бы уже скорей разрешить проблему!!! Плиииз!!!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

10 декабря 2012 14:50

Полис: 1492343

Машина застрахована в ВСК, по программе «семейный автомобиль», при покупки в декабре 2011 года. За год обращался 3 раза, два по справки от участкового (царапали во дворе), один раз без справок (замена бампера). Всё обращения через УУУ. Согласовали всё без проблем и быстро . Хотел бы остаться в ВСК но цена на следующий год не очень радует, обещают что вырастит на 50 % буду думать

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2012 14:40

Полис: BBB№0577273535

с 2005 года являюсь клиентом СК Согласие.Обращался в компанию каждый год и не пожалел ни разу о выборе СК.
Высокий проффесионализм и порядочность сотрудников СК - вот собственно и всё,что можно сказать о СК Согласие!

Постоянный адрес отзыва