РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании - Несчастный случай за 2011 год

Тамара Личное страхование / Несчастный случай

21 сентября 2011 22:44

Я очень осталась довольной после своего посещения в офис Росгосстраха в г. Сальске очень грамотный специалист Ирина кажется так зовут обьяснила по вопросу компенсации а также после общения я с удовольствием застраховала дочь свою Спасибо!  

Постоянный адрес отзыва

Валентина Личное страхование / Несчастный случай

14 сентября 2011 17:44

Застраховали на работе и вот травма, пытаюсь получить выплаты по страховке, но парадокс- время работы страх. компании совпадает с моим графиком работы и как писать заявление, как документы относить и еще не все говорят сразу, заставляют бегать, бумажки собирать. Пока очень недовольна, посмотрим.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Личное страхование / Несчастный случай

09 сентября 2011 13:16

С 2009 года застрахован.Первый страх. случай произошел 2010г.,страховку ждал  
4месяца,2011г. произошел страх. случай(после назначения нового директора Белоусенко Е.Ю.),сейчас отказываются даже разговаривать,три месяца морочат голову что отправили запрос в ОМС и ждут ответа,сказали если не получим его,то и вовсе не заплатим.Больше не буду там страховаться.  

Постоянный адрес отзыва

Аделаида Личное страхование / Несчастный случай

06 сентября 2011 19:38

Рассторгли в апреле месяца этого года договор о страховании жизни, договор до сих пор не прислали, ни разу не звонили. В известность не поставили о том что должны производиться выплаты, расчет не произвели.Отпинали в другой офис, обещают по сей день уже сентябрь на носу, хотя бы позвонить. но нет нам некогда! Договор оригинал забрали, хотя он у нас должен остаться, расписку об изъятиии договора не написали служащие, кошмар, очень будет интересно узнать сколько же нам вернут денег, если это будет!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Личное страхование / Несчастный случай

31 августа 2011 18:17

Имя: Лариса Викторовна. Раздел: Несчастный случай
В прошлом августе 2010 года, застраховала своего зятя. В Новогодние каникулы с ним произошел несчастный случай, итог этого проишествия - сотрясение мозга (три недели по листку нетрудоспособности) и выбит передний зуб. Обратились в Росгосстрах в феврале 2011 года. Мененеджеры очень долго тянули с результатом. И сегодня 31.08.2011г "О РАДОСТЬ" нас известили СМС сообщением, что на наш счет перечислено аж 200 рублей. Слов нехватает, все внутри кипит и возмущается. А для работников Росгосстраха, конечно номер выплатного дела 3907684.
постоянный адрес отзыва
31.08.2011 15:53 X Наверное зуб посчитали с учетом износа)))))

Постоянный адрес отзыва

Алекесй Личное страхование / Несчастный случай

17 августа 2011 09:04

Эта, с позволения сказать, компания мало того, что чуть не сорвала мне сделку по ипотеке (только благодаря хорошему знакомству в банке, сделка состоялась, а не была перенесена) так они в место извинений, например скидки в 10%, применили ко мне повышающий коэффициент! Мотивировали они это тем, что я на машине езжу!! Это мол опасно!!!
А на следующий год, вместо уменьшения страховых взносов, в этой конторе Рога и Копыта, страховые взносы почему-то УВЕЛИЧИВАЮТСЯ!!!
Когда я менеджеру сказал, что меня такие условия не устраивают и я буду страховаться в другой компании, так она на меня наорала!

Кстати, в другой компании страховые взносы мне обошлись на 20% !!! дешевле!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Владимировна Личное страхование / Несчастный случай

12 августа 2011 07:52

Спасибо моему финансовому консультанту г.Новокузнецк Агенство "Сибирское" Назину Д.В. за внимание, профессиональную консультацию. Такого внимания и понимания со стороны страховых компаний у меня никогда не было. А у соседки моей случай, сломала ногу, застрахована тоже в Росгосстрахе, выплату получила когда сдала документы вообще без проволочек и очень хорошую за 12 дней. Вот это сервис и оперативность!!! Все ходим под этим небом и о себе нужно позаботится. Спасибо вам.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

04 августа 2011 15:54

застрахован в росгосстрахе по накопительному страхованию жизни на 500 тысяч рублей на 10 лет, повредил связку на левом колене, 3 месяца сидел на больничном, если бы не выплата, которая кстати была осуществлена за 7 дней, не знаю чем бы питался, спасибо сотрудникам центра урегулирования на восстания 112 и директору агентства Авиастроительное за то что убедил застраховать жизнь!  

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Несчастный случай

29 июля 2011 12:15

Хотела бы выразить свою благодарность и сказать большое спасибо компании Росгосстрах! За год со мной и моей дочкой произошло 3 страховых случая. Компания очень быстро, без волокиты выплатила деньги! Я очень довольна работой компании! Поняла для себя одно - самое главное сдать все необходимые и правильно оформленные документы. А в этом меня проконсультировали работники Росгосстраха. СПАСИБО вам большое! Очень приятно быть вашим клиентом)

Постоянный адрес отзыва

Юрий Личное страхование / Несчастный случай

27 июля 2011 18:35

Застраховался в данной компании в рамках договора ипотеки. Первые два года оплачивал полис в Самаре, где и был заключен договор - не было никаких проблем. На третий год пытался оплатить полис в одном из центральных московских офисов. Приехал в субботу с полисом (в котором все расписано на 25 лет вперед) на руках в компанию и получил разоворот! с комментарием, что нет какого-то там специалиста. Получил предложение приехвать в будний день, в рабочее время... Я не могу приехать в рабочее время, так как сам работаю. И, вообще, непонятна ситауация, когда полис есть на руках и нужно лишь оплатить очередной год - зачем какие-то специалисты кроме кассира? Зачем компания до безобразия усложняет казалось бы простую процедуру и отнимает столько времени у клиента, который в буквальном смысле несет деньги и не может их отдать компании.
Прошел еще год и ситуация не изменилась. Я по прежнему должен ломать голову, каким образом мне попасть в их офис в будний день.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Юрий,

Оплатить очередной взнос страховой премии по договору ипотечного страхования можно в любой день, в том числе и в субботу.
Страхователю для оплаты необходимо иметь счет или как минимум знать номер счета. По полисам московского региона данную информацию можно получить в любой день недели, обратившись к специалисту Контакт-центра Компании. К сожалению, по региональным полисам, сведения о номере счета могут быть предоставлены в будние дни по телефонам соответствующих филиалов либо сотрудниками отдела ипотечного страхования в Москве. Оплатить премию, зная номер счета, можно в любой удобный для Вас день, в том числе и в субботу.



С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Несчастный случай

26 июля 2011 22:39

  Начальник отдела убытков Долганов М.Ю.
   11 мая 2011года я обратилась в ВСК по поводу возникновения страхового случая, а именно , присвоение мне статуса инвалида II группы. ( справка от 25 апреля 2011года). Заполнила заявления и приложила всю необходимую документацию, согласно договора комбинированного ипотечного страхования. В июле 2011 года Вашей организацией были запрошены дополнительные документы, которые были мною сданы в надлежащем виде 20.06.2011 года.
     25 июля 2011 года был получен ответ, в котором мне отказывают в страховой выплате. ссылаясь на пункт 4.2.9, с формулировкой, что инвалидность наступила с диагнозом "Псориаз", который был диагностирован у меня в 1986 году. В то время, как инвалидность была назначена по диагнозам L 40.5 -Псориатическая артропатия, Коксоартроз двусторонний 2-3 ст. Гонартроз 2-3 ст. ФН 2. ХПН,, выявленные согласно выписке из истории болезни № 7083 от 6 августа 2010 года ( мною предоставлен оригинал ), которые при заключении договора страхования 17 сентября 2008 года не были диагностированы . Псориатическая артропатия может начаться у больных псориазом только в 15 % случаев, а кокосоартроз, гоноартроз, ХПН- вообще не связаны причинно-следственными связями  с псориазом.  Также в вышеуказанной выписке из истории болезни указано, что у ревматолога я не наблюдалась, на учете не состояла и к врачу не обращалась. В 2002 году я единственный раз обращалась к ревматологу с болями в коленях и получила лечение  по поводу псориатической  артропатии, и в последствии рецидивов не было до 2010 года Консультировалась я по поводу псориаза в частном порядке, поскольку это кожное заболевание не является причиной для установления инвалидности, а является  лишь косметическим недостатком. Тем более, что с 1986 года  ( а именно в возрасте 13 лет) у меня наблюдалось единственное обострение данного заболевания, и в последствии,  оно меня не беспокоило не физически, не косметически. Повторно обострение произошло в 2011 году, именно поэтому, я обратилась к дерматологу.
     На диспансерном учете по поводу всех вышеуказанных заболеваний я не находилась до 2011 года. На диспансерный учет я была поставлена, согласно медицинской карте МУЗ "ГКВД", которая и направляла меня на комиссию МСЭ,  только 22.11.2010 года. За предшествующие 4 года до заключения договора страхования я вообще не наблюдалась никакими медицинскими специалистами и не получала никакого лечения. Также,  я работала до 3 марта 2011 года, поскольку имела  хорошее  самочувствие.
      Таким образом, подавая заявление в 2008 году  в ВСК о заключении договора, я не нарушила его условия, и не страдая никакими заболеваниями, перечисленными в заявлении на страхование, их не указывала.
     Также, при заключении договора страхования, ВСК не требовала предоставления медицинских справок и заключений о состоянии здоровья, выписок из медицинских карт о постановке на диспансерный учет. А также перечня заболеваний, которыми я страдала в детском и юношеском возрасте.  В свою очередь ВСК нарушает условия договора п. 2.2.4,  пункт 7.2.1.2.- выплата 100% от страховой суммы, а также пункт 6.3.3- сроки рассмотрения заявления застрахованного лица и принятие решения по данному заявлению.

Постоянный адрес отзыва

Анна Личное страхование / Несчастный случай

20 июля 2011 15:01

Наш менеджер Сергеева Галина Станиславовна в Санкт-Петербурге.
Наша фирма застраховала сотрудников по ДМС в феврале 2011г.
Все было плохо начиная с заключения договора, полная некомпетентность менеджеров в этом вопросе к сожалению подкрепилась ужасными впечатлениями от обслуживания и диспетчеров. Договор не соблюдается абсолютно, более дел иметь с данной компанией не будем и никому не советуем.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

19 июля 2011 20:37

Александра-у меня идентичная ситуация

давайте свяжемся и найдем еще людей и будем подавать коллективный иск в суд

мою ситуацию вы можете прочитать тремя постами ниже

заранее огромное вам спасибо
9532797922

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / Несчастный случай

19 июля 2011 20:05

Да, забла добавить. Договор мне расторгли от 26 марта 2011 года.Об этом я узнала в письме в Июле 2011 года.С момента расторжения договора прошло 103 дня, соответственно и уведомление я получила через 103 дня. Хотя о расторжении договора меня должны были поставить за 30 дней до преполагаемой даты расторжения. Итайте свой же договор,компанияю То есть,еще в феврале 2011 года я должна была получить от вас письменное извещение о расторжении,чего я в глаза не видела и на руки не получала. Во-вторых,поскольку у меня должен был быть льготный период на 62 дня для уплаты очередного взноса(опять же договор вами же составленный.) Чего мне тоже сделать не дали. Ну и в-третьих, п вашим данным получается вы принимали платеж по договору 103 дня, когда договор уже был в эти  дни вами аннулирован.  Деьги уходили на уже несуществующий договор. Статья-мошенничество. Полис 1000062798 от 25.07.2009 года

Постоянный адрес отзыва