РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 июня 2011 13:32

Страхуюсь уже два года в Росгосстрахе по Каско ( автомобиль Хундай Гетц) но как-то все слава богу обходилось без аварий. А тут в Феврале 2011 я по гололеду въезжаю в стоящую спереди машину, а месяц спустя в меня на заправке влетает лихой малец на 99-ой задним ходом. опять же в переднюю часть. Оба раза был морально готов к препирательствам со страховой (так как сам юрист), но неожиданно для меня все очень быстро оформили и согласовали оплату ( у меня Каско предусматривало ремонт на СТО Страховщика). При этом второе обращение было осложнено тем, что первые поврежденья были не были отремонтированы на момент 2-го ДТП. Запчасти на СТО привезли именно в день второго ДТП. Приятно удивили корректность и быстрота работы сотрудников центра урегулирования убытков (Нижний Новгород ул. Березовская, номер дома уже не помню). Впечатления положительные, по осени страховаться пойду опять в Росгосстрах.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

16 июня 2011 14:28

Обратился по полису КАСКО (клиент РГС уже 4 года и не только авто страхую) в отдел урегулирования в Челябинске, прошлый раз матом материл их за эту электронную очередь, но сегодня смерившись с неизбежностью стоять и ждать удивился, что всего 15 минут, хотя всё же прежняя система по времени всё же лучше, на мой взгляд. Электронное табло всех, кто стоял до меня и меня звал к 9 столу, подумал одна девочка трудится или просто отфутболивает сразу же, оказалось неисправность в системе, я над девочкой по прикалывался, но она не обиделась.
У меня бампер поломался и краска разумеется отколупалась, приехал на осмотр,а трещины как и небыло, то ли перепады температур, то ли приснилось, но не троим же сразу, в общем зафиксировали только ЛКП. Спросил как будут обстоять дела с трещиной если в сервисе обнаружится, успокоили сказали, что даже ехать не надо будет, по телефону всё согласуют и заменят бампер.
Но самое главное как для людей сделали в холе сидячих мест добавили и столики на колёсиках поставили, заполнять бумаги реально удобнее стало.
Но электронная очередь это всё таки для бабушек, в страховая всё же люди деловые ходят и умеют ценить а главное планировать своё время.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 19:54

Огромное человеческое спасибо сотрудникам Ренессанс, которые разобрались с моим случаем, приняли справедливое решение и полностью решили проблему!

Т.к. текст отзыва в силу неведомых мне причин не может быть меньше 200т символов, добавлю, что вера в человечество восстановлена, и мой выбор страховой компании судя по всему верный :)

С уважением,

Андрей

 

29 декабря 2011 16:48

Андрей, здравствуйте!

Спасибо за такой приятный отзыв о нашей работе :)
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Макс Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 17:58

Купил новый Hyundai Solaris весной. Повелся на уговоры агента у дилера, что в Максе какая-то спецпрограмма именно по моей модели. И будет дешевле. Уверен, что брехня. Ни фига не дешевле наверное. Просто агент получает комиссию больше именно за эту программу. А я вообще про Макс ничего не слышал раньше. Думал, что могут кинуть. Короче, решил сэкономить 10 тыс. )) Жаба помогла.
Было страшно, что судьба накажет за скупость. Напугался, когда через неделю выбили стекло. Украли акустику. Покоцали салон. Ущерб больше 20-ки. Выбрал ремонт. Все восстановили, как было. Может так только по мелким повреждениям, но вроде платят. По КАСКО точно. Посмотрим, что с ОСАГО, если вдруг тьфу-тьфу.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 13:06

Мне починка форд фиеста у официалов в Ставрополе обошлась ровно в 0 рублей 0 копеек. Все рассчеты с сервисом проводил уралсиб, в которой я застрахована по авто-каско. Так что с ремонтом и оплатой проблем не возникло. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

15 июня 2011 11:40

"Познакомился" с компанией Интач в результате ДТП, виновником которой был клиент ИНТАЧ в спб. Порадовала скорость и сам процесс возмещения компанией ущерба. После этого решил и сам страховаться у них.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2011 16:37

Уважаемый, Сергей.
Мы отследили состояние Вашего дела на 10 июня текущего года.
Убыток 5768 оплачен полностью в мае текущего года. Дело закрыто.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+ 7(495)64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / КАСКО

02 июня 2011 14:30

Когда произошло ДТП, компания показала себя в лучшем свете. Автомобиль тойота королла. С одной стороны нервотрёпка от  произошедшего инцидента, с другой стороны уже готовился к волоките со страховой. Врезались вперед так, что заводиться перестала. Полагался бесплатный эвакуатор. Звякнул в 1СК, уведомил о случае, попросил эвакуатор. Приехал через полтора часа. Подал документы. Обошлось без бюрократии разного рода, препятствий и задержек в этом плане. Потом оценка. Машину решено было оформить, как тотал. Выплата пришла на карточку примерно через месяц.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

31 мая 2011 08:54

Думаю, они заслужили положительный отзыв. Страховка по КАСКО в 1СК. В начале года въехал на даче в поленницу, сначала протаранил, а потом ещё сверху поленья полетели на машину, как итог, куча царапин, небольшие вмятины на задней части автомобиля. Домой то в город нужно было на чём-то ехать, поэтому позвонил в страховую, спросил, можно ли ехать на машине домой, или подождать, пока они приедут. Сказали, что можно ехать. На всякий случай заснял на видео и фото, как это выглядело. Сдал заявления, подал документы. Уже через два дня была экспертиза. Эксперт осмотрел, зафотографировал, оформил случай. Через неделю позвонили, сказали, что дело утвердили. Предложили либо ремонт, либо деньги. Выбрал ремонт. Сказали, что  позвонят сами. Через день уже позвонили со СТОА, сказали приезжать. Ещё чуть больше недели и автомобиль восстановлен.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

22 мая 2011 18:21

22 попала в аварию (киа рио), я была сзади, не успела остановиться, заехала под грузовичок Хюндай. Разбила перед (левая фара, бампер, радиаторная решетка, радиатор, крыло, выявились и скрытые повреждения после первичной дефектовки). Я обратилась в офис урегулирования убытков в салоне, где покупали (Автомир Варшавка), через дня 3 мне перезвинили и мы договорились на осмотр. После осмотра мне через неделю выдали направление на ремонт, но так как там оказалась огромная очередь на ремонт, я написала заявление о смене СТОА (в первом обращении мне отказали, второе утвердили). Записалась, отвезла машину в сервис Автомир на Дмитровке (лучше бы выбрала другой сервис, из-за них машина стояла у них на стоянке 3 недели!!! никаких действий с ней не производилось, пока я не обратилась в их клиентскую службу с претензией!, разобрались и через час письмо на согдасование было отправлено! действует!). В итоге мою машинку признали тотально погибшей, подписала документы, машину оставила страховой компании, сняла с учета и получила страховую выплату!!! (не через 15 рабочих дней ,а через 7). Компанией довольна, следующую машину буду тоже страховать у них!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 16:06

У меня за последний год было 3 обращения в РСТ, все по КАСКО, замена деталей корпуса и лобового стекла, в общей сложности на 200000 при стоимости полиса 45000. Неплохо, я считаю . Все три обращения ни одного упрека не вызвали, только позитив,… пока не пришла пора продлять полис (( На будущий год мне насчитали по КАСКО почти в 2 раза больше и это конечно жесть. Я не готов отвалить 90 штук. Видимо, придется уйти в другую страховую, хотя и жаль, конечно.

Постоянный адрес отзыва

Егор Страхование автомобилей / КАСКО

20 мая 2011 16:05

Большое спасибо за то, что вы есть, я уже третий раз обращаюсь по страховому случаю "КАСКО" и очень оперативно работают люди, мне как говориться "всегда платят", я имею ввиду посылают с бумажкой в сервис и втечении трех дней мне покрасили всю бочину авто, спасибо всем сотрудникам, которые работают в контакт-страховании я честное слово не ожидал, до этого была др.машина и была др.страховая компания и такой геморой там был, думал здесь тоже самое, а ннет, обязательно буду страховать еще не один год свой авто в вашей компании...... ( если останитесь так же верны своим клиентам) =)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 17:23

являюсь клиентов МСК 3 год подряд. Первые 2 года безаварийные,а вот последний год крайне неудачный. За 4 месяца сразу 3 страховых случая. Самое удивительное претензий к МСК нет! Ремонт в полном объеме и очень хорошего качества. начиталась отзывов и была готова к самому худшему, оакзалось зря! жаль,что уже вряд ли смогу воспользоваться далее их услугами, я для МСК убыточный клиент

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

19 мая 2011 16:39

Страхую в СК Югория уже третью машину, попала в ДТП, ко мне в очень короткое время приехал аварийный комиссар. Выплатили очень быстро, не придирались ни к чему, буквально через две недели получила свою машину обратно. Очень довольна работой этой компании! Всегда вежливое обслуживание и цены приятно удивляют!

Постоянный адрес отзыва