РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '11',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=11',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2014 год

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2014 22:57

Полис: 5651857

Доброго времени суток.
Являюсь клиентом РОСГОССТРАХ с 09.2013 г по полису КАСКО. За год произошло целых три страховых случая, об одном из которых оставлял положительный отзыв ранее ( сайт забыл к сожалению ) сейчас напишу о двух других.
Так получилось, что купив новый автомобиль через месяц обнаружил на корпусе левого зеркала царапину - вызывать ДПС не стал, тк дело было утром в будний день и ждать пришлось бы очень долго к тому же слышал, что можно обратиться в течении года без справки о ДТП. В общем и целом повреждение было маленькое, едва заметное, но досадное - с ремонтом не спешил. По той причине, что скоро истекает срок действия текущего полиса КАСКО решил отремонтировать имеющееся повреждение, обратившись в СК без справки. Заявление приняли по телефону, направили в отделение компании по месту жительства - стандартный набор документов, осмотр и подача заявления. Положительное решение о направлении автомобиля на ремонт пришло довольно быстро - наверное через неделю. Записался на СТОА без проблем. За то время, пока ждал осмотра повреждений на СТОА получил еще одно досадное повреждение - из под колес фуры, которую опережал вылетел либо болт, либо камень и повредил правую верхнюю часть ветрового стекла. Я был очень расстроен, даже зол, ведь только записался на осмотр и тут все по новой + ко всему узнавал стоимость следующего полиса КАСКО огна закономерно выросла на 15 000 р за два обращения.
Вновь обратился в СК, вновь отправился в то же отделение на подачу заявления и на осмотр. Не самые лучшие ощущения, конечно, за практически 5-и летний безаварийный стаж вождения получать повреждения друг за другом. Все процедуры прошли точно так же как и прежде - осмотр, заявление, ожидание. С ветровым стеклом ждать пришлось несколько дольше порядка двух недель, но заветное СМС пришло, перезвонили с СТОА и подтвердили направление на ремонт.
Хочу сказать большое спасибо Н.В. Сорока за внимательное и чуткое отношение к моим проблемам, доброжелательный тон общения,а так же за то, что она объединила два направления на разные СТОА в одно ( зеркало я должен был ремонтировать у ОФД , стекло - в профилирующем сервисе ).

Все страховые обращения, конечно, бесследно не прошли - следующий полис КАСКО будет стоить порядка 70 000 р, но за те 56 000 р ( у меня КАСКО с расширением 47 000 р + 9 000 р) я вполне спокойно решил свои проблемы по трем страховым случаям - замена с покраской переднего бампера, спойлера и номерной рамки, ремонт ЛКП левого зеркала, замена лобового стекла в спокойной и доброжелательной атмосфере без препонов, оббивания порогов СК и нервотрепки.
Единственное что нужно - аккуратность на дорогах, внимательный подход к принятию решения о оформлении ДТП и вызове ДПС,а так же  тщательная проверка документов ( в моем полисе КАСКО при оформлении допустили ошибку, неверно указав стаж вождения ) и, конечно, терпение.

Для особенно дотошных №9823250 и №9934566 А.Костромин.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

02 сентября 2014 15:35

Полис: SYS797356696

Огромное спасибо РЕСО-Гарантия за быструю выплату по нашему страховому случаю, была приятно удивлена по сумме.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2014 11:11

Полис: 000000000

Автомобилю 7 лет. 6 лет застрахована по ОСАГО  в Ресо-гарантия в СПб. До текущего момента за возмещением по не обращалась, также и виновником аварии не была. 20 августа в меня въехал МАЗ. Повреждения: бампер отлетели крепления внешние и внутренние, полезла краска, лючек бензобака, помят край левой задней двери, локер левый задний "на выброс". Вредитель также владеет полисом Ресо гарантия. 21.08.14 съездили на осмотр и оформили заявление в центре выплат на Непокоренных. Всё заняло ровно час. 29.08.2014 получили выплату на карту. Новый бампер конечно не купишь, но старый отремонтировать вполне можно. Не у официалов, конечно, но на гараж "у дяди Васи" хватит. СПАСИБО РЕСО!!! Начитавшись ужасающих отзывов была в шоке. Но оказалось всё не так страшно.

Постоянный адрес отзыва

айсылу Личное страхование / Несчастный случай

28 августа 2014 15:09

Полис: 02169141843600587

Здравствуйте,трети лица сразу же после спустя месяцп после покупки придав или мне экран и дисплей треснул и сеснсер не работает.куда мне обратится мне сделают ремонт или оплатят ремонт?

 

29 августа 2014 11:57

Айсылу, добрый день! Получить подробную консультацию о порядке действий при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Вы можете по бесплатному телефону ОАО "АльфаСтрахование" 8 800 333 0 999. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам.

Постоянный адрес отзыва

айсылу Страхование автомобилей / ОСАГО

28 августа 2014 15:03

Полис: 353958061520179

Здравствуйте,трети лица сразу же после спустя месяцп после покупки придав или мне экран и дисплей треснул и сеснсер не работает.куда мне обратится мне сделают ремонт или оплатят ремонт?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

27 августа 2014 16:58

Полис: AA 100496170

Спасибо компании. Полностью оправдывают ожидания клиента. Делают все, что в их силах, чтобы соответствовать высокому уровню. Без вопросов выполнили свои обязательства. Если бы не повысилась стоимость полиса, то еще раз застраховал бы у них. Еще раз спасибо компании. С уважением.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

26 августа 2014 22:38

Полис: 1360т1041887

Спасибо всем кто участвовал в ремонте моего авто и СОАО «ВСК» Кузнецову Елену!!!Машинка как новая=)

 

09 сентября 2014 17:43

Виталий, благодарим за обратную связь! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование автомобилей / КАСКО

25 августа 2014 13:58

Полис: не помню

Спасибо. Очень удивлена, что так быстро получила положительное согласование по делу №9894551. Подала 16.08.2014, ответ получила 25.08.2014. Ущерб правое крыло и бампер. Ремонт у официального дилера. При этом виновник ДТП-я. Надеюсь, что по второму делу №9894663 получу, тоже положительный ответ.

Постоянный адрес отзыва

Альбина Личное страхование / Несчастный случай

25 августа 2014 13:53

Полис: ССС 0688741465

Платиться ли страховка если мы сшибли ЛОСЯ.Нам сказали что нет,ведь мы страхуемся от несчастного случая, это разве не несчастный случай

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

23 августа 2014 11:02

Полис: Т06Ф 120476900

Не знаю, кому не нравится качество обслуживания в Вашей компании (кроме офиса в городе Клин), но я очень довольна!!! Хочу выразить огромную благодарность за оперативное решение страхового случая по полису КАСКО -Т06Ф 120476900 (премиальный пакет) , автомобиль Audi A5, сотруднику Вашей компании Фомину Владимиру! Первого июля произошел страховой случай, выплата - 22 августа. Никаких очередей  в сервис, ничего! Решалось все настолько быстро, что я даже не успевала делать другие необходимые моменты по авто. Практически до выплаты я не верила в оперативность работы. Любой вопрос, любое мое замечание мгновенно принималось в работу и сразу был готов полноценный ответ от сотрудника. Мне было неизвестно, как происходит передача автомобиля страховой компании, да и моим знакомым. Владимир на любой мой вопрос всегда отвечал полноценно и понятно (иногда даже не по страховому случаю). Все решалось по телефону и электронной почте! Я до сих пор не верю, что так может быть со страховой компанией:). Если в Вашей компании будут такие сотрудники, то "Номер 1" на рынке страхования будет только у Вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Страхование путешественников

18 августа 2014 16:58

Полис: нету с собой

Спасибо сотрудникам офиса на Бахрушина, взр оформили без проблем, все быстро, четко, очень подробно все рассказали, объяснили. Надеюсь заграницей не пригодится, но если что случится – мне кажется они на чеку. Обязательно отпишусь если что

Постоянный адрес отзыва

Хедзонова Светлана Личное страхование / Страхование путешественников

18 августа 2014 16:51

Полис: TRV0002977844

У меня тоже положительный отзыв по Цюриху. Мы правда не через интеренет покупали полис, у нас был тур, но тоже не дорого. Мы были в Турции. Вызвали врача через страховую компанию Цюрих. Мы тоже звонили через их сервис, AP Companies. Быстро пришел врач, очень плохо, но говорил по русски. Оставил лекарства и дал свой телефон. Нам не пришлось звонить ему повторно, горло прошло уже к утру. У меня тоже не было проблем со страховкой. Тоже Спасибо!

 

19 августа 2014 09:28

Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

Валерия Личное страхование / Страхование путешественников

18 августа 2014 15:18

Полис: TRV0002831309

Я имею положительный отзыв по страховой компании Цюрих. У нас с мужем была сложная ситуация в Финляндии. Мы путешествовали на пароме, и у меня жутко разболелся зуб. На пароме соответственно невозможно было решить эту проблему. Ближе к ночи мы позвонили в страховую компанию. Нам ответили из сервисной службы страховой компании Цюрих, это был сервис AP Companies. Спасибо им большое. На первой остановке мы попали совершенно бесплатно к стоматологу, к которому нас заранее записали. Вскрыли зуб, поставили пломбу, дали антибиотиков и мы уехали. Ничего нет хуже зубной боли.  Страховой полис сработал четко, хотя и покупал его за маленькие деньги через интернет. Спасибо!

 

19 августа 2014 09:29

Уважаемая Валерия! Благодарим Вас за отзыв о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК «Цюрих». Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих».

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / ОСАГО

17 августа 2014 17:41

Полис: 53101102

11.08 произошла беда, проснулся на работу, посмотрел в окно, а моего Lacetti нет. Позвонил в полицию и In-touch. Удивила работа наших полицейских, приехали очень быстро. Осмотрели место кражи и повезли меня в отдел для составления и подачи заявления. В In-touch меня записали на четверг 14.08  на 10-00.Приехал, подал документы и заявление за 30 мин., хотя специалист контакт - центра сказал, чтобы я рассчитывал минимум на 1,5 часа. При общение со специалистом In-touch, оказалось, что не хватает 2-ух документов. В пятницу 15.08 я их передал.
Работа In-touch на данный момент оставляет только приятное впечатление, все четко, как и говорят.
Жду решения по выплате, но пока сохраняю надежду на полицейских, что найдут, так как компенсации мне точно не хватит, чтобы что-то купить. Параллельно учусь жить без автомобиля, а с маленьким ребенком это очень тяжело.

 

18 августа 2014 11:19

Ярослав, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку нашей работы. Надеемся, что все разрешится так, как Вы того желаете. Со своей стороны приложим все усилия, чтобы в кратчайшие сроки урегулировать данный случай. В любом случае будем рады видеть Вас в качестве своего клиента снова. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва