РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '130',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=130',
)

Положительные отзывы о страховой компании

Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО

30 апреля 2017 14:08

Полис: 331835

В прошлом году оформила к ОСАГО в Югории дополнительную страховку чтобы в случае ДТП ремонтироваться в Хендай центре. А в январе на парковке у магазина в меня въехала маршрутка, сдавала задом. Вся правая сторона моей машины была повреждена, обе двери на замену, ужас! Моя страховка сработала, я обратилась в Югорию, ребята сработали быстро, молодцы! Только автосалон немного подкачал, пришлось ждать запчасти, согласование дольше чем сам ремонт.


Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Викторович Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2017 22:10

Полис: 368557

Добрый день. Страхую свой автомобиль по ОСАГО и КАСКО по улице Широтная 61а уже второй год. В этом году попали в аварию 23 февраля. Записались к специалистам на осмотр авто и сразу получили направление на СТО дилера. Там отремонтировали все как положено, остался доволен. Рекомендую всем данную страховую компанию. Спасибо всем сотрудникам за оперативность и вежливое обращение.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2017 16:37

Полис: ДСТ-0007517126

Двигаясь по шоссе в сторону города Данков (Липецкая область) у впереди ехавшего автокрана был разбит габарит поворота и не увидев, что он планирует поворачивать мы с ним немного столкнулись. При этом пострадал бампер и  правая сторона: крыло, фара, зеркало, обшивка двери. Вызвали сотрудников Гибдд и т.к это произошло недалеко от райцентра они приехали минут через 20, что по нашим меркам, очень быстро. Справку о ДТП я получил на месте. Через 4 дня я появился в офисе компании. Заполнил необходимые документы и на следующий день прошёл оценку у эксперта(оценщика). Это заняло около 40 минут: фото повреждений и акт. На следующий день я получил направление. Так как были новогодние праздники, я позвонил в сервис и уточнил когда я могу приехать. Суммарно весь ремонт занял дней 20 с учётом всех подготовительных, ожидания запчастей и самого ремонта.
Мастер сервисного центра был со мной на связи, так что я знал о стадиях ремонта. Доступ к машине также был открыт, то есть я всегда мог приехать и посмотреть, что происходит.
Я полностью всем доволен!!!

 

02 мая 2017 16:05

Уважаемый Владимир, благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку! Мы предоставляем услуги на высоком уровне, поэтому 8 из 10 клиентов рекомендуют нас друзьям и знакомым. Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Стас Личное страхование / Страхование путешественников

28 апреля 2017 14:15

Полис: точно не помню

Весь февраль большой компанией провели в Таиланде. За время отпуска четыре раза обращались в больницу и к страховщикам. Трое из нас были застрахованы у Ренессанса, а двое - решили выделиться и застраховались у Альфы. Мы обращались в больницы по разным поводам и в разных местах, поэтому подвести общий итог сложно, но Ренессанс реально больше внимание уделяет своим клиентам.
Когда первый раз связывались со страховой, они выслушали нашу проблему, и попросили подождать несколько минут. За это время с нами связался их ассистанс ap companies. Повторять им ничего не пришлось, сразу заговорили о геолокации и как добираться до госпиталя.
В другой раз, нам предложили по телефону проконсультироваться с врачом. Это позволяет подготовиться к вашему приезду в больницу, сразу начать помогать, а не тратить время на лишние разговоры.
И самое главное, Ренессанс выполняет свои страховые обязательства, точнее сразу же высылает гарантии по оплате счета. У наших друзей на Пангане врачи забрали паспорт и обещали возвратить только после оплаты страховой. Вот такая жесть.

 

02 мая 2017 19:48

Стас, добрый день. Благодарим Вас за отзыв о своем опыте обращения в нашу компанию. Спасибо Вам за доверие и хороших Вам путешествий!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

28 апреля 2017 11:31

Полис: ЕЕЕ №0399337837

ДТП произошло 29.03.2017 г. не по моей вине. 31 марта подал документы на прямое возмещение. По причине плохой погоды и невозможности в связи с этим предоставить чистый а/м на осмотр, машину на оценку привез лишь 12.04. Уже 21.04 получил деньги. О сотрудниках отдела урегулирования убытков и оценщике самые тёплые впечатления. Полученной суммой крайне доволен. Буду страховаться здесь и впредь.

 

28 апреля 2017 14:35

Уважаемый Николай! Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей Компании. Мы рады, что Вы остались довольны суммой и сроком выплаты. Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов и в дальнейшем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

25 апреля 2017 19:49

Полис: Еее 0727558918

Мне очень понравилось как налажена работа отдела убытков в г. Кургане (может это и во всей Югории так, но так как обращался в Кургане -  буду хвалить Курган ). Все прозрачно, очень быстро и удобно. Дтп произошло 18.04.17 в этот же день у меня приняли заявление, а уже 24.04.2017 огласили сумму.
Думаю что и перечислят так же быстро. Очень доволен что застраховал свой автомобиль именно в вашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Анатольевна Страхование имущества физических лиц / Квартиры

23 апреля 2017 11:05

Полис: 204776

Много лет подряд страхую в компании "ЮГОРИЯ" дачу и квартиру по адресу Широтная 61А. А 22 февраля этого года произошло страховое событие: затопили с верхнего этажа. Обратились с документами в сервисный центр по ул. Горпищекомбинатовская 21А. Хочу выразить благодарность компании за оперативность и достойную выплату.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2017 20:02

Полис: 207777

Добрый день. Хочу поделится опытом страхования в Югории г. Тюмень. В прошлом году приобрел к полису осаго программу ремонт у дилера с защитой от поддельных и просроченных полисов, а также ремонт моего автомобиля как по каско., если виновник ДТП иной участник.В декабре воспользовался услугой. Сервисом и ремонтом доволен. В этом году буду продлевать страхование.

Постоянный адрес отзыва

Gina Acampora Личное страхование / ДМС

22 апреля 2017 07:01

Полис: 846657

Привет всем, Меня зовут Джина Акампора, и я говорю, как самый счастливый человек во всем диком мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью от нашей плохой ситуации, я скажу это имя всему дикому миру и Я так счастлив сказать, что моя семья вернулась навсегда, потому что я нуждался в кредите в 100 000 долларов США, чтобы начать свою жизнь повсюду, из-за моей профессии, поскольку я - одинокая мама, с четырьмя детьми, и весь мир казался Как это висело на мне, пока я не встретился с БОГом, который послал заем Компании, которая изменила мою жизнь и жизнь моей семьи, богобоязненной фирмы Бога, Норы Милдред, она была спасителем Богом, посланным спасти мою семью, и сначала я подумал, что это не так Будет возможно, пока я не получу свой кредит в размере 100 000 долларов США, и я посоветую любому, кому действительно нужен кредит, связаться с г-жой Норой Милдред по электронной почте. noramildred.loan@hotmail.com потому что он является самым понимающим и добрым сердцем Службы займов

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2017 09:02

Полис: 612286

Никогда раньше не оставлял отзывов ,но сейчас тот момент, когда, действительно, стоит! В том году я оформлял страховку КАСКО в компании «Югория». К сожалению,она мне пригодилась. И пригодилась несколько раз. И вот тут я понял на сколько это правильно страховать свои автомобили. Более того, немаловажно то
в какой компании ты их страхуешь! В общем ремонт по моим авто обходился в очень немаленькую сумму, НО! Это сумма была в три с половиной раза ,больше, чем та, что я заплатил за сам полис.  Для меня было большим удивлением ,на сколько все оперативно в Югории! Признаюсь, я готовился к тому, что вся процедура с урегулированием ремонта моего авто займет очень много времени, но, видимо, не с Югорией! Совершил звонок по номеру телефона, указанному на полисе, тут же приехал аварийный комиссар., все зафиксировали, через какое-то время я уже получил направление на ремонт у официального дилера!  Проще говоря, через две недели я уже ездил на своем отремонтированном авто.  Как раз уже подходил срок моей страховки и мне позвонили ,назначили встречу. Отказываться от продления страховки мыслей не было,так как,понятно,на своем примере я ощутил на сколько это нужная вещь,и тут меня снова порпазила Югория! Меня приняли в индивидуальном порядке, я не сидел в очередях-приехал, подписал, уехал. Нравится мне это. Нравится, когда компании берегут нервы и время своих клиентов!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2017 23:05

Полис: 0003882280

По предыдущему моему отзыву Все у меня получилось оформить полис онлайн , попробовал в рабочее время в 9ч .  Спасибо .

 

21 апреля 2017 14:51

Уважаемый Алексей, нам приятно слышать, что Вы успешно оформили полиса онлайн в нашей компании! Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2017 10:59

Полис: CCT 785878

оформила каско, на оформление приезжает сотрудник страховой компании, все очень быстро и профессионально, по убытку нет очередей, записывают на прием, когда мне удобно, полная противоположность РГС,   направление дали на след день после обращения. через пару дней отзвонились со станции,и пригласи на ремонт.

отличная работа в санкт петербурге.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2017 15:59

Полис: ТС 788998

Попал в ДТП, обратился в свою СК - подмосквье, все решилось положительно. Отношение сотрудников просто хорошее. Мне очень понравилось. У них не высокие стоимости за полис,  а качесвто обслуживание на высоком уровне. согласали за 6 дней.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

19 апреля 2017 10:54

Полис: не помню

Если говорить о серьезных случаях, сломала я руку в Турции. Страховка от Согласие, ассистанс ap companies. Обошлось без операции, но все остальное – на высшем уровне. Перевозка, инвалидное кресло, рентген, даже цвет у лангетки позволили выбрать. Были и фрукты в номер. И звонки от асисстанса.

Постоянный адрес отзыва