РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2011',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Мария Антоненко Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 19:07

Хорошая компания. Оценили нормально и своевременно оплатили ущерб. У меня BMW X3, поцарапала передний бампер. Я боялась, что денег на ремонт не хватит, т.к. машина достаточно дорогая в обслуживании, а обслуживалась я у официального дилера. Однако выплатили достаточно и своевременно, я довольна.
Продлю полис на следующий год – и цены, и обслуживание вполне приемлемы.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 09:58

Услугами компании Ингосстрах пользуемся много лет. Застрахованы две машины. За это время было несколько страховых случаев. Выплаты, ремонт без всяких проблем и нареканий!
Есть отрицательный опыт работы с Ресо.  Еле добились выплаты за замену лобового стекла: то теряли справку, то не присылали подтверждение. Пришлось побегать и понервничать. Так что не скупитесь и работайте с нормальными страховыми компаниями.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 20:41

Странно... Размещал отчет. Не разместился. Попробую еще раз.

Сразу скажу, с чем сравнивать - есть. 7 лет назад у меня был ниссан пульсар. В это авто на скользкой дороге "приземлился" фолькс кадди. 100% вина фолькса, и, "одна большая страховая компания" мне, как потерпевшему, просто весь мозг вынесла. Я "направление" ждал 2 мес. В итоге виновник ДТП сам мне авто восстанавливал, а я стаховой отдал реквизиты виновника, что бы ему деньги были перечислены. В итогде, при потраченных на ремонт 25 тыс. руб. через пол. года страховая выплатила 9 тыс. ущерба. Вот.  

Так вот. Номер убытка 001A/AS-035758. Фактически 15 лет за рулем (с 1999 с правами) и на тебе. Не заметил Nissan Note справа. Успел остановиться и начать маневр, а ниссан не успел остановиться. В итоге удар в заднее правое колесо, после чего "протащило" ниссан аж до передней двери. При страховании в КАСКО включил услуги "аварийный комиссар" и "сбор справок". Инцидент произошел 08.11.2011 в Москве. На место от страховой был вызван аварийный комиссар (фирма ЛАД по моему). Для Москвы комиссар прибыл весьма оперативно (1,5 часа, что для Москвы с её движением - достойное время).

Фамилия комиссара - Гришко. Огромное ему спасибо! Не знаю как выразить признательность по другому, поэтому, через этот сайт. Оформлено всё было быстро и профессионально. По регламенту документы аварийные комиссары собирать могут 5 раб. дней (еще же справки из ГАИ надо и печати), но, 11.11.2011 документы уже были в страховой. 16.11.2011 был повторный запрос справок ГАИ, т.к. они плохо читаемы. а 21.11.2011 рассмотрение закончено и 22.11.2011 я уже созванивался с сервисами на предмет - куда привезти машину на ремонт".

Итого 9 рабочих дней и 0 проблем. Может мне так повезло, но, со стороны страховой и того, как оперативно была проделана работа - претензий нет вообще. Очень оперативно. Очень качественно. Хороший и доброжелательный персонал.

Но, есть и ложка дегтя. Т.к. авто уже как 4 года не на гарантии - ремонт не в диллерском сервисе, а по направлению страховой. Тут как раз еще есть "недоработки". Я понимаю, что задача страховой компании минимизировать свои расходы, они же в конце концов не меценаты... Но, не до такой же степени. Из представленных адресов СТО, бОльшая часть имеет отвратительную репутацию... Есть много кузовных сервисов, которые с чуть большими ценами делают ремонт значительно качественнее, чем 90% компаний из списка страховой. Я, например, готов за КАСКО чуть больше платить, но что бы направление было в эти сервисы (если надо, могу сказать что это за сервисы, просто что бы рекламой не посчитали. Я там - клиент, а не работник).
С другой стороны - был в списке один сервис, про который неизвестно ничего. Туда и направился. Посмотрим, чем дело закончится.

В любом случае, если не считать "завала" с СТО, очень понравилось качество работы Ренессанса. Оперативно и доброжелательно. А если прибавить к этому разумную цену полиса КАСКО и то, что после оформления его доставляют туда, куда скажешь, так вообще - прекрасно.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Дмитрий!

Спасибо за оставленный отзыв и за положительную оценку нашей работы!

Как Вам уже объяснил по телефону специалист Центра контроля качества, способ возмещения ущерба при страховом случае определяет клиент в момент договора страхования.
У нас есть несколько вариантов, из которых можно выбрать:
- ремонт на СТОА (кроме дилеров) по направлению Страховщика
- ремонт на СТОА дилера по направлению страховщика
- ремонт на СТОА по выбору Страхователя.

Конечно, эти опции в какой-то степени влияют на окончательную стоимость каско. Но выбор есть. При желании, Вы можете даже сейчас заключить доп.соглашение и изменить способ возмещения на тот, который больше Вам подходит. Либо при покупке полиса на следующий год, включить эту опцию.

Еще раз спасибо, что потратили свое время и написали положительный отзыв! Мы это очень ценим!

Удачи на дорогах!

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 15:11

Приятная компания, приятные сотрудники! Выплаты великолепные без всяких задержек!!! Всем советую! Главное все правильно и вовремя сообщать и подавать весь пакет документов по требованию и все будет хорошо!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

21 ноября 2011 19:17

Уже второй год страхуюсь в московском отделении, КАСКО с ремонтом у оф. дилера. За первый год обращался по поводу битого переднего бампера, без справок из ГИБДД. Рассмотрение случая заняло около одной рабочей недели, а сам ремонт - в пятницу отдал, в понедельник забрал.
Видимо, спасибо за оперативность моему страховому агенту, так как местное отделение весьма странное.

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2011 01:39

и могу сказать, что положительные отзывы люди редко пишут-потому что решили их проблему и им незачем лезть в нет и писать что им все вовремя и качественно оформили заплатили и тд. а как только проблема . тогда сразу напишем в нете-вот и складывается неправильная картинка..рейтинги эти на самом деле-полная ерунда..просто нужно быть немного грамотнее- если не справедливая оценка ущерба- идем в суд, и доказываем-возместят и то что не дозаплатили и судебные издержки..если задерживают-также не ленимся и идем в суд-по исп листу все снимут..-это касается не только страховки- если в магазине нахамили и оскорбили-идем в комитет по защите прав потребителей и жалуемся-просто мы ленивы. и не делаем этого-поэтому рынок всех услуг и обслуживание у нас и будет таким кошмарным-потому что мы не активны социально..всем на все наплевать, некогда или просто лень..а зачем..ведь ничего не изменить, мы иногда так думаем-а еслиб хотяб каждый второй так не думал не былоб такого безобразия во все сфрах нажей жизни в этой стране..
P/S сорри..просто крик души

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2011 01:30

что за бред..как вы заметили все проблемы начались по Ростре с июля 2011-а компания работает с 2000 года- и вот столько лет была хорошая компания и вы все в нее пришли страховаться-вы сами себя считаете не умными людьми? зачем пошли не проверив? на самом деле проблемы могут быть у всех и даже у компании которая ещё в прошлом году в ходила в 20 крупнейших по стране и с хорошим рейтингом А+..и если ее банкротят сейчас почему Вы имеете право оскорблять людей которые там работают и называть их не честными?? я работаю в этой компании с 2007 года и ни разу не задерживали выплату ни одному человеку до июля этого года!сейчас и мы, сотрудники поставлены в ситуацию когда нам задерживают а в некоторых филиалах не платят зп, компании целый квартал не выдавали полисы для страхования и уже полмесяца как вообще запретили страховать- просто это бизнес, это рынок- и обанкротится может любая компания-особенно когда это кому то сильно надо-и уж людей которые там работают нельзя винить-они жертвы больше чем застрахованные-они под угрозой остаться без работы, а все выплаты по осаго выплатит РСА в случае банкротства, остальные выплаты по очередности согласно закона..но я уверена что фирму спасут- наша фирма в 2009 признана компанией года- мы за пару лет открыли огромную сеть по стране и собирали 6 млрд...сейчас активно происходит оплата долгов по предписаниям рса ,и надеюсь все таки найдут инвестора и все выплаты с учетом пени за просрочку будут погашены.и мы будем рады если этот годовой кризис Вы, наши страхователи, с пониманием переживете вместе с нами.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 18:10

Читаю отзывы по разным СК, предложенным мне брокерами для страховки второго а/м, и решил заглянуть на Ингос, которым сам давно пользуюсь и весьма удовлетворен. Хочу отметить, что квалифицированные и компетентные ответы представителя СК Т.Н. Пахомовой (пардон, если ошибся)) выгодно отличают страницу Ингоса от ряда других СК, мною просмотренных, где только эмоции и негатив или явная положительная заказуха. Не считать заказным PR-ом!)))

Постоянный адрес отзыва

Федотов С.Ю. Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 16:25

Хочу выразить благодарность сотрудникам ЗАО "Контакт-Страхование" за добросовестную работу и внимание по отношению к клиентам. Являюсь вашим клиентом уже на протяжении 2-х лет. В августе 2009 г. впервые обратился в вашу компанию. Предложенная цена меня вполне устроила и я решил купить полис, о чем ни разу не пожалел. В первый год я заявлял 2 убытка, оба по стеклу, на второй год страхования произошел еще один случай, обнаружил многочисленные повреждения на машине. По всем убыткам брал направление, ремонтом остался доволен. Спасибо вам за хорошую работу!

Постоянный адрес отзыва

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 15:56

Страхуюсь в РСТ уже два года и в следующем году собираюсь продолжить. До сих пор все было нормально.
Во-первых, адекватные эксперты.
Во-вторых, удовлетворительные сроки ожидания ремонта. Мелкий ремонт сделали всего за несколько дней.
Насчет выплат деньгами – не знаю, не пользовалась. Говорят, что все страховые платят меньше, чем нужно на ремонт… Так что я и не рисковала.
В общем, от общения со страховой пока один позитив. Всем рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Филипп Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2011 13:37

Полис: 18623901 , Валяльщиков Филипп Александрович, Москва.
Страхуюсь в Интач второй год, недавно попал в аварию, машина пострадала не сильно, однако, все равно пришлось обратиться за помощью, требовался ремонт.
Меня поразил высокий профессионализм и доброжелательность специалистов. Чувствуется, что там работают хорошо подготовленные и обученные сотрудники. У меня есть с чем сравнивать – до того, как придти в «Интач Страхование», успел поменять три страховые компании. Здесь, действительно, все решается удаленно (ездить в офис не надо) и быстро. И в Контакт-центре всегда объясняют корректно и верно. Я обязательно и дальше будут сотрудничать с Интач.
Спасибо Вам!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

11 ноября 2011 11:17

Обратилась в эту компанию, где был застрахован виновник ДТП. Очень вежливые молодые ребята, обстановка чень доброжелательная, деньги после экспертизы выплатили недели через две после подачи заявления, позвонили сами. Собираюсь из "Цюриха" по окончании страховки перейти в Эрго Русь.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

10 ноября 2011 15:23

Добрый день!
А у меня с Югорией проблем не было. После страхового случая быстро приехал аварийный комиссар. Направление на СТОА выписали в течении 10 рабочих дней. Сотрудники очень вежливые и обходительные. Желаю Вам успехов и процветания!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2011 21:12

Я застраховался в компании Россия(хотя меня отговаривали) по КАСКО.Случился страховой случай не по моей вине.помяли бочину и бампер.Обратился в страховую,очень быстро рассмотрели мое дело и все полностью выплатили по страховке.Понравилось!Посоветовал другу эту компанию-застраховался- и ему все сделали быстро.Мы остались доволны этой компанией

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Алексей! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. Безаварийной езды Вам в будущем! С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва