РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '23',
  'SUB_SECT' => '',
  'YEAR' => '2019',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=23',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2019 год

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2019 11:00

Полис: 1657850

У меня мини-каско в Югории, осталась очень довольна.  Недавно попала в ДТП, слава Богу, что не сильно пострадала моя машина, но тем не менее, это не очень приятное событие.
еще и времени своего жалко на оформление документов и ремонт машины. Меня очень порадовал сервис в компания Югория, заранее записалась, приехала в назначенное время, все без заминок, получила направление на дилерское СТО, съездила на осмотр, теперь уже забрала отремонтированную машину.
Очень рада организованности и слаженной работе. Спасибо огромное сотружникам компании.

 

26 февраля 2019 08:04

Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение важно для нас. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной страховой защитой. Надеемся, что качественно отремонтированный автомобиль позволит вам забыть о произошедшем неприятном событии. Удачи вам на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2019 08:43

Полис: МММ № 6001020292

Всем добрый день.  
От всей души хочу поблагодарить  сотрудников компании "Югория" за предоставленные услуги.
В частности  страховому агенту Галимовой Юлии которая уговорила взять дополнительную страховку " ремонт у дилера" ,  очень пригодилась т.к. я попала в ДТП и у виновника не оказалось страховки.
А также большое спасибо сотрудникам цента оформления дорожно-транспортных происшествий  Фомину Антону и Самсонову Денису за человеческое отношение, оперативность и понимание.
Желаю компании"Югория" процветания и побольше таких сотрудников.
С Уважением Яковлева Марина.

 

25 февраля 2019 10:01

Добрый день, уважаемая Марина! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе Тюменского филиала компании. Ваше мнение ценно для нас. Нам очень приятно слышать добрые слова в адрес компании и ее сотрудников. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! Удачи вам на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Олег Ефимнюк Страхование автомобилей / ОСАГО

21 февраля 2019 16:15

Полис: №0063943722

Только я так могу, плутал по сайту росгосстраха чтобы оформить полис в онлайне. В итоге позвонил им 2 раза, а все на самом деле проще чем кажется, но в первый раз всегда сложно, но цена ниже чем в других страховых вот и времени не жалко потраченного. В итоге сделал все почти без сложностей, полис появился в личном кабинете и я увидел на готовом полисе, который даже уже оплачен - ошибку в своих данных. На линии сказали там же в личном кабинете править. Если кто-то также попадет, то сразу знайте, что вообще ничего страшного нет, исправляется быстро все.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2019 09:46

Полис: 04(7-2)-1521154-01/18

Хочу выразить благодарность страховой компании «Югория» за быструю и качественную работу с нашей организацией как постоянным клиентом. Мы в Югории страхуем более десятка автомобилей. 7-го февраля в наш автомобиль LADA LARGUS на в г.Тюмени улице Шахтёров врезался автомобиль Hyundai. Мы в этот же день обратились в Югорию по полису «Ремонт у Дилера» № 04(7-2)-1521154-01/18. Благодаря этому полису наш автомобиль отправили ремонтироваться к официальному дилеру ОАО «Тюмень-АВТОВАЗ», т.е. наш автомобиль отремонтируют без учета износа деталей и установят новые оригинальные запасные части.

Мы весь наш автопарк страхуем по полисам «Ремонт у Дилера» и КАСКО и всегда довольны качеством ремонта и обслуживанием.

 

22 февраля 2019 08:56

Добрый день, уважаемая Олеся! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе страховой компании Югория. Мы очень рады, что вы остались довольны предоставленной страховой защитой. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Романов Личное страхование / ДМС

21 февраля 2019 09:01

Полис: 7000986651

Могу сказать, что до выплаты по страховому случаю отношение было весьма скептическое. Но Метлайф подтвердил и убедил, что все работает. Главное - иметь оформленный полис и не боятся за потенциальные риски, включенные в Полис (-ы). Отдельно хочу выделить Надежду Цыбульскую, как грамотного менеджера и профессионального консультанта. Спасибо компании и сотрудникам!

 

26 февраля 2019 13:02

Добрый день! Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей компании. Мы ответственно подходим ко всему, что связано с качеством сервиса для наших клиентов. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам: https://www.metlife.ru/. Мы будем рады Вам помочь! С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

20 февраля 2019 09:01

Полис: ххх0050732738

Остались только положительные эмоции!!!
Альфа страхование молодцы.
Ситуация:
Одна мадам заехала мне в бампер, поцарапав на нем краску и сломала крепления бампера, также был обнаружен скол краски на правом крыле (от удара в месте крепления). Составил европротокол и направил его через мобильное приложение на телефоне (очень удобно ехать в офис не надо). После получил направление на ремонт на СТО.
Приехал оставил машину на ремонт и тут возникли небольшие проблемы с СТО.
Мастер СТО звонит и говорит: бампер делать они не будут, поскольку крепления на бампере ранее ремонтировались и страховая такой ремонт не согласует (типа не страховой случай). В общем надо привезти новый бампер  который они будут красить по страховке, так как страховая согласовала только покраску.
С данными доводами я не согласился и попросил направить документы в  Альфа страхование и согласовать замену бампера либо работы по его ремонту. После чего позвонил на горячую линию Альфа страх, где пообещали разобраться в ситуации.
По прошествии двух дней позвонил туда  еще раз и аля оп вопрос разрешили - бампер на замену, доплачивать ничего не нужно.
Работы еще не выполнены, но самое главное спор по ущербу решен в пользу клиента, что не может не радовать.

 

20 февраля 2019 10:46

Уважаемый Евгений Александрович! Благодарим за отзыв о работе нашей компании. Рады, что Ваш вопрос был решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Алла Личное страхование / Несчастный случай

19 февраля 2019 12:04

Полис: 1159860 и 7001019073

Спасибо, что существуют такие страховые компании как Метлайф и Ваши вездесущие менеджеры. Очень благодарна Цыбульской Надежде Е., убедившей меня  в том, что страхование жизни и здоровья - просто необходимая процедура. Теперь, когда произошло страховое событие по одному из моих полисов, она помогла собрать все необходимые документы, грамотно и корректно все сопроводила и сумма по полису выплачена. Метлайф дает мне уверенность в завтрашнем дне. С искренней благодарностью ко всем Вашим сотрудникам.

 

22 февраля 2019 11:17

Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку качества сервиса и за то, что Вы нашли время опубликовать свой отзыв. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам, перейдя по ссылке https://www.metlife.ru/ и выбрав форму «Связаться с нами». С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Максим Попов Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 февраля 2019 23:51

Полис: 150000-175-000273

У нашей семьи ипотека, дом застрахован в "Энергогарант". Страховых случаев (тьфу-тьфу-тьфу) не было и надеюсь не будет, но про компанию и ее работу я не могу сказать ничего плохого. Оплата страховой премии занимает минуту. Также в "Энергогаранте" я покупаю полис, когда еду за границу. Плюсы: удобный сайт, приемлемые цены (поэтому мы и выбрали эту СК из предложенных банком), быстрота обслуживания. Минусов не заметил

Постоянный адрес отзыва

Людмила Личное страхование / Несчастный случай

18 февраля 2019 18:03

Полис: Дмс13267543368/764

Добрый день компания ренессанс,не получается добавить комментарий к прошлому отзыву.
Очень благодарна за Ваше неравнодушие к моей проблеме и желание разобраться в ситуации.
Мой полис 001 ДМС34566118/327

 

06 марта 2019 17:25

Людмила, здравствуйте. Спасибо вам за информацию. Мы уже занимаемся решением вашего вопроса, и постараемся ответить вам как можно скорее. Людмила, добрый день. Извините нас, пожалуйста, за то, что заставили вас ждать нашего ответа слишком долго. Мы разобрались в вашем вопросе. Мы подготовили и отправили вам официальный ответ по поводу вашего случая от нашей компании. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы можете обратится по нашему номеру 88003338800, и мы обязательно поможем вам.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

18 февраля 2019 11:22

Полис: 1419266

Страхуюсь уже три года. Каждый год получаю выплату по каско. Доволен полностью качеством ремонта и обслуживания. Быстро, качественно, любезно. Менять югорию не буду

 

19 февраля 2019 08:06

Добрый день, уважаемый Антон! Спасибо за ваш отзыв и добрые слова в адрес компании. Желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / ОСАГО

17 февраля 2019 15:11

Полис: XXX0000000

Обращались в страховую Согласие, когда были в Бейруте. Всегда, конечно, страхуемся при путешествиях, но никогда я толком даже не рассматривала эти бумаги и даже не знала, что за компании были. А тут пришлось столкнуться. Попала в больницу с острой болью в животе. Боялась только одного - аппендицита, потому что со страхом представляла себе операцию, а тем более не дома в Москве! Но оказалось, это всего лишь кишечный вирус, просто вот с таким проявлением, что была сильная боль. Меня тогда прокапали и отпустили домой. Относительно страховой, так они во-первых, оплатили услуги госпиталя при выписке, а во-вторых, даже сделали возмещение моих затрат на такси и на телефонные переговоры. Возмещение получила уже по возвращении домой. Приятно, что не пришлось добираться и ни с кем ссориться, мне предложили получить такое возмещение и проконсультировали, какие документы нужны. Я подала эти чеки и получила выплату.

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2019 09:11

Полис: 1610350

Страхую свою машину по КАСКО в Югории уже не первый год, но обратиться пришлось первый раз в этом году. Виновник ДТП скрылся с места аварии, поэтому пришлось обращаться по КАСКО. Сервис в компании отличный, заранее записался, направление на СТО получил быстро, согласование по запчастям тоже быстро прошло. Отремонтировали и я снова на машине. В общем все классно, огромное спасибо.

 

11 февраля 2019 09:23

Добрый день, уважаемый Геннадий! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны скоростью урегулирования убытка. Ваше мнение важно для нас. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

08 февраля 2019 09:24

Полис: Секрет

Выражаю благодарность сотруднице МетЛайф в Уфе Надежде Цибульской, подробно, доступно и без рекламной шелухи рассказавшей о предложениях компании и сопровождающей консультациями и ответами на связанные со страхованием вопросы в том числе и при отсутствии действующего полиса в МетЛайф.

 

12 февраля 2019 12:22

Добрый день! Благодарим Вас, что нашли время для положительного отзыва о нашей компании. Мы искренне рады, что Вы высоко оценили наше сотрудничество! С уважением, Тимур Гилязов, Руководитель направления по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Ксения Выборова Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2019 18:11

Полис: ХХХ-0027518551

Год назад обратилась в данную компанию застраховать автомобиль. Компанию не выбирала, просто они единственные кто согласился меня застраховать с правым рулем и опытом вождения 1 год 😅 через пол года в меня въехал камаз, оформили евро-протокол, обратилась в компанию, и уже была готова, что все это дело затянется надолго. В итоге через месяц я получила сумму в размере 100, по евро-протоколу. Денежные средства пришли вовремя. Прошло пол года и вот на днях женщина при парковке задела мод машину, в итоге повреждена фара и царапина на бампере, дама захотела оформлять все, ну думаю теперь точно надолго. Поехала в страховую на следующий день, в этот же день мне дали документы на осмотр, прошло 4 дня и вот сегодня мне позвонили с офиса компании о том, чтоб я подъехала и подписала документы на выплату. Большое спасибо за оперативность и качественно оказываемые услуги. Буду продлевать страхование у вас и советовать вас друзьям.

Постоянный адрес отзыва