РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2010',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2010 год

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2010 09:54

Зацепил на киа спортейдж дверью гаражные ворота при выезде. Сначала решил так оставить, царапина-то несильная. Но всё таки осмотрел машину ещё раз, решил чинится. Сначала думал самому заделывать дырку, поездил по сервисам поспрашивал. Но друг говорит: у тебя же каско, попробуй через неё починить. Поехал в Уралсиб красноярский ф-л, записался на приём, вышел их менеджер всё осмотрел, сфоткал. Сказал что починят дверь, но придётся ждать, так как на официальном сервисе с которым они работают, очереди. Я сказал: ок, без проблем. Все окументы в этот раз доделал и поехал с ними в сервис. Примерно недели через 3 позвонили, сказали привозить машину, ремонт занял дней 5-6 наверно.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

13 октября 2010 01:24

Мне нравится эта страховая компания "Ингострах". Очень приятно с ними по обслуживанию, четко и ясно делают полисы, заблаговременно посылают информацию о сроках пролонгации полиса, и даже на мобильный тел. посылают смс инфо, т.к. я не слышу (инвалид по слуху),очень много предоставляют мне различные услуги, которые мне удобны.И всегда идут навстречу и оказывают помощь в решении при страховании авто. Хотела бы выразить большую благодарность страховому агенту Ольге Петровой-мененджеру из компании Ингостраха в Марьино ЮВАО, где мы купили автомобиль "Матиз" и сразу застраховали авто у Ольги Петровой, которая терпеливо отвечала на все интересующие вопросы, аккуратно и быстро по времени оформляла нам полисы. Дай ей бог здоровья и удач!

Постоянный адрес отзыва

Александрова Страхование автомобилей / КАСКО

05 октября 2010 23:05

Я доволен обслуживанием в компании "Росгосстрах",особенно хочу выделить администратора Ольгу отчество на букву В.,а фамилия начинается с буквы К. она принимала за столом № 3,оформляла страховой случай Александровой О.Ю. машина шевроле авео ,страховой полис серия 1020 №0270351 г.Екатеринбург.Отдельно хочу выразить благодарность страховому агенту Ложкиной Наталье-очень грамотный и внимательный специалист

Постоянный адрес отзыва

Annet Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2010 19:00

СК Уралсиб Краснодарский филиал – спасибо за работу. Ночью перед домом разбили в нисан микро стекло, ничего не взяли, но повредили машину. Заявила утром о происшествии, приехала к ним в офис и к вечеру уже ехала в сервис ремонтировать машину! Очень признательна за работу, спасибо менеджеру Елене.
Анна

Постоянный адрес отзыва

Annet Страхование автомобилей / КАСКО

03 октября 2010 19:00

СК Уралсиб Краснодарский филиал – спасибо за работу. Ночью перед домом разбили в нисан микро стекло, ничего не взяли, но повредили машину. Заявила утром о происшествии, приехала к ним в офис и к вечеру уже ехала в сервис ремонтировать машину! Очень признательна за работу, спасибо менеджеру Елене.
Анна

Постоянный адрес отзыва

Ирма Страхование автомобилей / КАСКО

30 сентября 2010 16:47

У меня в сентябре 2009г угнали машину на стоянке ТЦ МЕГА .Выплатили после Нового года.Потому что долго собирала документы из милиции.Я страхую свою новую машину и всем друзьям советую,пусть не сразу,но платят точно!!!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2010 09:42

Удивлена работой Уралсиба, филиал в Уфе и должна это признать. Слышала про них много нехороших слов. Но когда покупала машину в салоне посоветовали их, менеджер сказал что вполне нормальная компания. Так и вышло. Когда стала виновником небольшого ДТП. Вызвала их сотрудника на место аварии, всю остальную работу он сделал за меня. Хотя считаю что всё-таки цены у них могли быть и пониже. Хотя у нас же в стране рынок, каждый сам устанавливает расценки, но это уж проблема самого Уралсиба. По мне главное пусть они машину ремонтируют.
Лариса, город Уфа

Постоянный адрес отзыва

Nicolas Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2010 16:26

Оформил недавно страховку в Уралсибе в офисе во Владике. Купил годовалую короллу, но решил не мучаться. Всё таки машина одна из самых угоняемых, и как то не хочется лишится и машины и денег на которые она куплена. Потому приобрёл и каско и осаго в уралсибе. Позвонил по телефону, заказал полис, через день приехал курьер, всё привёз, все документы, справки. Сделал несколько фоток машины, сказал для базы данных. Главное ненапряжно.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2010 17:37

Сегодня получила доступ к калькуляции по своему выплатнму делу. Таких цен на кузовные детали нет ни у одного "продавца", компания на которую ссылаются эксперты Ресо, не подтвердила заявленных цен на кузовные и прочие детали для моего автомобиля.Вопрос:это машенничество Страховой Компании или опечатка?

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2010 15:00

При дтп НИКОГДА не пользуйтесь услугами "независимоо" эксперта от РЕССО, только Ваш независимый эксперт объективно оценит стоимость выплаты. Мне в РЕСО насчитали 17 000, а независимый оценил в 38 000, обманывают безбожно. Уже всем своим знакомым по электронке сделала рассылу, чтобы страховались где угодно, только не в РЕСО

Постоянный адрес отзыва

Яна Шевченко Страхование автомобилей / КАСКО

21 сентября 2010 22:38

Доброго времени суток!
В Ренессансе у нас застрахованы 2 машины, одна из котрых -уже второй год. По машине мужа за последний год было несколько страховых случаев. Отказа- ни одного.
На этот сайт зашла потому, что по рассматриваемому мной кредиту банк пытается навязать свою страховую компанию. Собираю информацию о ней.
Для таких как я хочу подчеркнуть, что не так уж много людей готовы потратить своё время на написание положительного отзыва. Зачем? Если проблем нет. Именно поэтому такое количество отрицательных. Хочу обратить внимание, что на них хотя бы кто-то отвечает, что для российского страховщика не является пратикой. За это Ренессансу отдельный респект. Это- очень по-европейски цивилизованно:)
Меня обслуживание компании в г.Ростове-на-Дону вполне устраивает. Сотрудники вежливы и компетентны.
Друзья, просто внимательно читайте и соблюдайте правила срахования. За их рамки Ренессанс не выходит.  

 

29 декабря 2011 16:46

Уважаемая Яна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв!  
Мы ценим то, что Вы нашли время написать несколько тёплых слов  о нашей компании. Также мы рады, что Вы остались довольны  урегулированием страховых случаев. Высокое качество обслуживания и совершенствование системы урегулирования являются приоритетными направлениями развития  нашей компании.
Надеемся, у Вас появиться возможность дальнейшего сотрудничества с нашей компанией.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2010 15:22

Впечатления от страховой компании только положительные.
2 раза обращалась к ним по страховому случаю. Один раз была виновата, второй нет. Оба раза было выдано направление на ремонт. Ремонт тоже был произведен без каких-либо проблем. Главное правильно собрать все документы и вовремя обратиться. В сервисе висит список страховых компаний, которые они не принимают из-за не выплат. "Ингосстрах" там не присутствует. Когда обнаружили скрытые повреждения, сервис без проблем согласовал их со страховой. Мне все понравилось, кроме того, что полис на следующий год  будет стоить на 45% дороже... Вот думаю стоит ли менять страховую? Или лучше переплатить сейчас и ездить дальше аккуратнее?

Постоянный адрес отзыва

Саша белый Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2010 17:26

Права получил в начале лета, машину купил, б/у, Фольксваген 2007 года, в июле, сел за руль с практически нулевым стажем, опыта по нулям, естественно надо КАСКО, думал разорюсь. Обзвонил около 10 компаний, которые вылезли в поисковике по запросу первыми. Лучшие цены мне предложили в «контакт-страховании», с радостью согласился. Название мне ничего не говорило, равно как и остальные 9 фирм, кроме, разве что ,МАКС, потому что у меня там медицинский полис ОМС сделан . Во всех компаниях – офигенные накрутки за нулевой стаж, что меня неприятно удивило, но не шокировало, я ожидал чего-то подобного. В Контакте мне ничего не накрутили, что уже приятно. Сделал полис, расстались довольные друг другом, все ок. Разумеется, страховой случай не замедлил случиться, простите за тавтологию. Вот, совсем недавно было. Разворачивался во дворе, не рассчитал дистанцию и задел столб пассажирским зеркалом.Хорошо что только зеркалом… машине инструктора я расквасил передний бампер и решетку радиатора при параллельной парковке.  А на своей только зеркало свернул. По договору ущерб в размере 5% от стоимости машины оплачивается без справок из гаи. Вконце августа было написано заявление, в начале сентября получены деньги.Сегодня я уже с новым зеркалом. Я не утверждаю, что компания работает идеально, мне пришлось повисеть на телефоне 2 дня,пока узнал решение по моему делу, все не мог поймать нужного специалиста, он вечно где-то шарился) Но исход дел считаю благоприятным и мелкие накладки и недоработки компании я уже простил. Надеюсь, не подведут и впредь.

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2010 15:10

Четыре года работаю агентом со СК "СВ". (Н. Арбат 36)
Страх. случаи ежедневно!
Ни одного отказа  по КАСКО.
Пытался работать с Росгосом, МСК итд. ну его на...., везде одно кидалово! Только деньги берут и все. Я даже свой авто застраховал в "СВ" и спокоен.

Постоянный адрес отзыва