РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2016',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2016 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2016 20:18

Полис: 01/16-04(7-2)-201741 от 25.06.2016

Уже второй год подряд продляю страховку Каско  на свой автомобиль в страховой компании Югория, эта страховая компания меня полностью устраивает, страховой агент компании югории Ирина, посчитала мне тарифы по всем программам, которых очень много и есть из чего выбрать, в зависимости от того что вы хотите получить от страховки и какими денежными средствами обладаете, рассказала про все плюсы и минусы, подобрала оптимальные условия страхования на мой автомобиль, учитывая мои желания и возможности. Очень нравится что не нужно было ехать в офис отрывая себя от работы, тратить время на дорогу, на ожидание своей очереди в страховой компании, я просто скинул Ирине все документы она уточнила все данные, по телефону, произвела расчет, мы  с ней все обсудили, документы и страховой полис Ирина оформила и привезла мне сама что оказалось очень удобно. Обслуживание и работа с клиентами в этой компании на высоком уровне, сотрудники полностью подстраиваются под клиента и выполняют свою работу на отлично!!!!!!!!! По выплатам у меня обращений не было, но я уверен что и здесь они если что не подведут и также покажут себя на высоком уровне!!! Всем советую эту страховую компанию!!!!!

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2016 15:45

Полис: 031/15/1562946

надо отремонтировать авто.в какой сервис в сыктывкаре можно обратиться чтобы чтобы потом не таскать авто туда-сюда?просто надо разобрать переднюю часть авто и посмотреть что внутри повреждено .просто получается в одном  сервисе разберут а в  другом будут собирать.или есть у вас договор с конкретным сервисом?

 

16 августа 2016 15:55

Добрый день! Валерий Юрьевич, если мы верно Вас поняли, у Вас произошло событие, имеющее признаки страхового. Вам необходимо оповестить Страховую компанию, подать полный пакет документов в, а затем Вам будет выдано направление на ремонт на СТОА согласно условий приобретенного Вами полиса. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2016 00:33

Полис: 001AT-16/54652

В Ренессансе страхуюсь уже третий год. За это время по каско ремонтировал машину один раз. Разбито мое авто было конкретно. Страховая даже смотрела в сторону тотала, но в результате машинку таки починили. По своему опыту могу сказать, что Ренессанс это одна из немногих страховых на рынке, которые готовы идти навстречу клиенту. Так что при покупке полиса у меня никогда не возникает дилеммы. Только Ренессанс.

 

16 августа 2016 09:29

Добрый день, Константин! Благодарим, что поделились своими впечатлениями о нашей компании. Мы очень рады, что смогли спасти Вашу машинку и нам приятна Ваша высокая оценка наших услуг!

Постоянный адрес отзыва

РИАТ Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2016 15:35

Полис: 04 (7-2) 305306

Мой опыт общения с данной компанией не велик, но  компания оставила положительные впечатления. Пришел купить полис ОСАГО.  Пока сотрудница оформляла мне полис получил массу полезной информации про автострахование!!!!  Предложили полис Каско  называется "Профи". Стоит не дорого, то в полисе присутствует как раз та защита, которая мне необходима.

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2016 16:59

Полис: тс 546978

В апреле этого года застраховала свой автомобиль кия рио в страховой компании Подмосковье по рекомендации своего менеджера с дилерского центра! в июне произошло страховое событие: меня на парковке зацепил мимо проезжающий хендай солярис. Повреждения были конечно незначительные: небольшие царапины на двери и немного потертость на бампере! я сразу же позвонила своему менеджеру и сообщила о страховом случае в компанию! через два написала заявление об убытке и через три дня мне выдали направление на ремонт в дилерский центр Дакар) через дней пять забрала свой автомобиль как новенький! очень понравилась быстрая работа страховой компании и вежливость их сотрудников! спасибо, что сразу обьяснили как действовать при страховом событии! и качеством ремонта полностью довольна! спасибо за качественную работу!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2016 21:49

Полис: 04-022886-36/15

Случилось ДТП в Перми. Несмотря на то, что на согласование направления на ремонт предусмотрено 10 рабочих дней, мне его согласовали уже на третий день! Вдобавок, во избежание моего  повторного посещения офиса направление на ремонт было направлено на почтовый ящик, а также на СТО! Хотелось бы отметить работу сотрудников отдела выплат – всё быстро и чётко!! СПАСИБО!

Постоянный адрес отзыва

Леонид Владимирович Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2016 21:49

Полис: 04(7-2)-186668-36/15

Обратился по поводу ДТП в Перми, очень быстро удалось получить выплату. В ходе согласований понравилась адекватность и вежливость персонала. Большое спасибо отделу выплат за хорошее отношение к клиентам и профессионализм в работе!

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2016 16:31

Полис: 012AT-16/03504

10 июня я подал заявление на возмещение франшизы, но до сих пор не могу получить свои деньги, так как страховая не оплатила ремонт автосервису. К слову, согласовали и сделали все быстро, ничего нигде не стучит, но хотелось бы получить уплаченную франшизу с виновника. Можно как-то ускорить этот процесс?

 

26 июля 2016 10:50

Добрый день. Как Вас уже проинформировал наш сотрудник по телефону, вопрос решен, и Вы можете обратиться в офис за выплатой. Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за то, что заставили ждать.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2016 00:50

Полис: 002AT-15/31968

7 ноября был угнан у дома автомобиль. В страховую дозвонились сразу. В течение 3-х дней необходимо было подъехать в страх.компанию с документами из ГИБДД. Пришлось побегать, чтоб успеть. На приёме смотрели с каким-то подозрением, почему-то спрашивали про третьи ключи, которых по-моему не бывает. Выдали бумагу-распечатку со списком доп.документов из ГИБДД,  По ней было понятно и мне и сотруднице (следователю), что требуется. 18 января, после закрытия следствия и получения всех бумаг из ГИБДД, подали все окончательные документы в страховую. Девушка была очень любезная и внимательная. Сориентировала по сумме возврата (как в договоре минус 3 месяца действия КАСКО (заключён в июле), а также по срокам - 1 месяц банковских дней (оказалось не учитываются выходные и праздничные) + 3 дня банковского перевода после принятие положительного решения. Оно было принято 5 февраля. Ровно в последний день срока сумма была переведена согласно договору (минус примерно 10% за три месяца)). Деньги пришли на карточку 29 марта 2016.

В общем и целом довольна, в будущем планирую пользоваться их услугами.
Буду рада, если мой отзыв будет полезен!
Никому не желаю терять любимую машинку...
Елена, Петергоф

 

22 июля 2016 17:20

Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время написать о своем впечатлении обращения в нашу компанию. Мы ценим Ваше мнение и рады, что Вы остались довольны нашим сервисом урегулирования. Также присоединяемся к пожеланию не терять любимые автомобили.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2016 09:14

Полис: № 001AS16-016881

Конфликт разрешился в мою пользу.Дали направление к оф. дилеру. Претензии сняты.

 

21 июля 2016 12:42

Александр, добрый день. Спасибо, что нашли время написать о результатах своего случая. Мы очень рады, что смогли Вам помочь. Благодарим Вас за обращение.

Постоянный адрес отзыва

Елена Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2016 22:32

Полис: 04-023795-01/16

Очень благодарна своему агенту и компании Югория.  При страховании Осаго предложили оформить доп страховку за 2900 руб. Автомобиль у меня не дорогой и уже не новый.  Каско выходило дорого, а 2900 вполне по корману. И практически через неделю у меня появился шанс оценить преимушества страховки! В меня въехал водитель без полиса осаго.  Повреждения были не большими, но обидно же! И как же я была рада что Югория выдала мне направрение к дилеру! В Автоград! И разницу по износу деталей платить не пришлось! Спасибо за такую возможность недорго застраховать свой автомобиль ! На все бумаги ушло дней пять. И столько же на ремонт.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Витальевна Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2016 09:13

Полис: 04-201360

В прошлом году агент посоветовал мне сделать КАСКО на автомобиль, о чём сейчас я ему очень благодарен. Месяц назад я попал в ДТП не по моей вине. И у виновника не было полиса ОСАГО. Страховая компания "Югория" отремонтировала мой автомобиль по полису КАСКО, избавив меня от хлопот хождения по судам.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2016 17:47

Полис: mkr1-0077-00034089

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании за их терпение и желание помочь.После признания моего авто тотальным в результате ДТП от сотрудников я видела только участие и сочувствие и желание помочь как можно быстрее урегулировать вопросы с каско.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2016 23:55

Полис: ТС3484672

Страховала автомобиль в этой компании впервые. Но результат работы меня удовлетворил! Угнали мою машину два с половиной месяца назад. Естественно, когда я не обнаружила свой автомобиль, то сразу позвонила своему менеджеру. Она успокоила, сказала, что бы я звонила в страховую. Связалась со страховой, там все подробно рассказали что нужно делать в таких случаях. В итоге машинку мою не нашли( но выплату сделали) и она меня вполне устроила!) Вчера приобрела новый авто и застраховалась в этой-же компании)

Постоянный адрес отзыва