РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'FILTER' => 'good',
  'PAGEN_1' => '12',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
  'YEAR' => '2013',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2013 год

Валерия Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2013 16:47

Полис: **********

Весной 2012 года произошло ДТП, на мой автомобиль (Хендай Акцент) наехал бетоновоз и не остановился (скрылся с места ДТП), помял заднее крыло, бампер и фару поцарапал. По гос. номеру его нашли, мне выдали постановление, справку и название его страховой, остальных документов и контактов у меня. Переживала, думала в страховой даже заявление без полного перечня документов не примут... Но все оказалось не так плохо. Приняли быстро, оценку буквально на следующий день назначили, фото. отправляют в Москву, там и оценивают. Могу сказать, что деньги перечислили в течении 30 дней и на ремонт хватило !!!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2013 14:51

Полис: 40002466672

Страховалась у компании год. За это время несколько раз наступал страховой случай. Дело рассматривали в среднем около 1-2 недель, иногда уже через пару дней документы передавали в СТОА. Ремонтировалась все время у официалов.
Только по одному случаю (в рез-тате действия третьих лиц - поцарапали задний бампер) ждала ответа около месяца.

В целом, претензий нет. Хоть и стоимость полиса была довольно высокой, но окупилась сполна.

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2013 12:16

Полис: АТС/5202

В октябре мою машину, которая стояла на парковке, задела автоледи=))) Расстроилась сильно... Но у меня есть полис каско, поэтому первым делом зарегистрировала все по телефону. Через три дня написала заявление, и вуаля, через неделю получила направление на ремонт!!! Сейчас моя машинка отремонтирована=) урааа=))) Отношение персонала ко мне было отличное!!!! приду страховаться еще=)

 

07 ноября 2013 14:34

Инна, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно понимать уровень удовлетворенности наших клиентов сотрудничеством со СГ МСК, для достижения идеальных форм сервиса. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

07 ноября 2013 12:01

Полис: ВВВ 0618705330

Всем доволен

 

07 ноября 2013 14:28

Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о сотрудничестве со СГ МСК. Команда МСК будет стараться превосходить Ваши ожидания. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2013 22:16

Полис: 0617862044

Недавно я попала в ДТП, виновником оказался водитель въехавший в мою машину. Первым делом я сразу же открыла интернет и стала искать отзывы о компании "МАКС". Я была очень расстроена прочитав их. Ни одного хорошего отзыва...Все пропало, но увы, все оказалось совсем не так....Да, чтобы заполнить заявление и сдать документы понадобилось подождать минут 40. Я не думаю, что это много.Документы у меня принимала молодая, очень терпеливая и отзывчивая девушка, в отделе с ней находились еще двое мужчин, которые терпеливо отвечали на все вопросы, которые постоянно задавали люди, заполнявшие заявления.
Вобщем, у меня все прошло замечательно. Деньги поступили, не прошло даже месяца! Причем покрыли все мои расходы на ремонт. Я была приятно удивлена.
Хочу сказать огромное спасибо компании "МАКС", особенно оценщику Андрею и его коллеге. СПАСИБО!!!

Постоянный адрес отзыва

Анатолий В. Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2013 20:57

Полис: 789054

было 2 страх. случая. Оба окупились. первый на 100%, другой - на 500%(!). за оставленные в страховой 20 тыс КАСКО мне отремонтировали машину на 83 тыс.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2013 15:53

Полис: Не помню

В принципе доволен.пришлось пару раз позвонить по горячему телефону,т.к. В Питере по тел. 2351415- полный игнор.уходил от собаки-влетел в бордюр.колесо,диск,рычаг,сход-развал.на все согласования-2 недели,в принципе хорошо,так как есть с чем сравнить.
Не понравилось,что пришлось за свой счет доказывать скрытые повреждения.

 

11 ноября 2013 16:30

Добрый день, Юрий! Благодарим за обращение в нашу компанию и за обратную связь. Нам очень важно получать мнение наших клиентов. Спасибо, что спасли животное. Хороших дорог! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Артур Страхование автомобилей / КАСКО

06 ноября 2013 13:46

Полис: 5651857

Приобрел в личное пользование 16.09.2013 г автомобиль стоимостью более 1 млн руб. Долго думал страховать по КАСКО или нет, тк страховая сумма была не маленькая- 60 000 р, отзывы о страховых компаниях негативные, стаж вождения и мой "пробег" довольно большие + безаварийная езда. Решил все же застраховать авто скорее от угона и непредвиденных обстоятельств ( о возможности попасть в ДТП даже не думал ). Спустя месяц 27.10.2013 г в 21:40 попадаю в ДТП в собственном дворе и виновник этого ДТП я ( так получилось что не заметил из-за неправильно припаркованных автомобилей двигающийся справа ВАЗ 2115 ). Поврежден передний бампер, спойлер, облицовка радиатора - не серьезно ( потертости, остатки краски пострадавшего автомобиля ) госномер и подномерная рамка. ДТП было оформлено полностью и сразу. О том что у меня КАСКО сразу и не вспомнил - думал ремонтировать автомобиль за свой счет, стал изучать стоимость ремонта и запчастей ( благо уже был наслышан о выплатах по КАСКО и сроках ремонта ). Машину было жалко - совсем новая на гарантии и с маленьким пробегом, да и самого себя тоже было жалко - столько лет безаварийного вождения и тут ДТП и я еще виновник. Морально собравшись с силами 28.10.2013 обратился по телефону в дежурную РОСГОССТРАХ - заявку приняли, сообщили номер дела и продублировали его в СМС на номер, который я указал, одновременно с этим "записали" на осмотр в моем городе на 30.10.2013, который я день в день, минута в минуту прошел без очереди, толкотни и нервотрепки - оценщик все поврежденные элементы списал под замену. Я был удивлен-повреждения небольшие, а сразу замена. Пообщавшись с администратором подразделения СК РОССГОССТРАХ получил всю информацию о сроках и форме ремонта ( у официального диллера, там же где и покупал машину- это меня тоже и обрадовало и удивило ) и стал ждать оформления документов и продвижения дела. Уже 4.11.2013 г направление на ремонт было готово и вечером 5.11.2013 г со мной связался диспонент от официального диллера и машина была записана на осмотр и одновременную постановку на ремонт. В сети, за то время, что дело было на рассмотрении и проверялись документы начитался такого, что было ужасно и мучительно больно от того, что выплат по КАСКО нет, сроки затягивают, в ремонте отказывают. Пока ставлю положительный отзыв и благодарю за оперативность в принятии решений и квалифицированный подход в ответе на все волнующие меня вопросы. Машину в ремонт предоставлю 9.11.2013 г, надеюсь все пройдет так же слаженно и оперативно.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2013 22:02

Полис: АТС/5202№011318644

Обслуживание понравилось. Все было сделано быстро и в срок.

 

06 ноября 2013 11:51

Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Елена Угнивенко Личное страхование / Страхование путешественников

05 ноября 2013 15:11

Полис: ВЗА5800№2040637

Выражаю благодарность Дормидонтовой Елизавете и специалистам отдела урегулирования убытков за своевременную выплату, за их профессионализм, доброжелательность.

 

06 ноября 2013 11:57

Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы передали Вашу благодарность как самой Елизавете, так и всем специалистам Отдела урегулирования убытков. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2013 09:28

Полис: 637951

Перед выходными продлила договор страхования с компанией. Понравилось их отношение ко мне, как к клиенту. перед тем, как первый раз купить у них страховку - все подробно и ясно объяснили, да и человеческое отношение намного приятнее, чем в других компаниях.
Один раз за прошлый год попадала в аварию, но виновата была не я. Приезжал представитель компании - очень хороший молодой человек - подержал меня, помог разобраться со всем.
Сейчас, когда продлевала - страховка стала даже еще дешевле, чем в прошлом году (не смотря на аварию).

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

05 ноября 2013 09:12

Полис: АТС /5207 012549998

Поцарапали дверь машины во дворе, царапинку увидел после мойки. Без сбора справок, через дилерский сервис в страховую, через три дня получил направление на ремонт. Все быстро и без проблем, правда до этого в страховые не обращался.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2013 13:43

Полис: 1035636

Хюндай элантра 2006г корейской сборки с пробегом 93000км. При оценки дтп по осаго № дела - 0008549915  было заявлено сложный ремонт крыла, замена заднего фонаря и бампера. заплатили 4891руб 75 коп. Объехал все мастерские средняя цена за ремонт 30000руб. Откуда вы такие цены берёте, это вообще не компенсация а подачка на мороженое. Типа кушай мальчик и вспоминай нас. Как вы думаете буду я в следующем году продлевать страховку у вас и 60 человек сотрудников в нашей компании, думаю врятли. Извините но это так.

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2013 21:39

Полис: 67234900

Добрый день, писала отзыв
О ИНТАЧ, была крайне недовольна, чинить  отказались, разговаривать не с кем не соединяли , после того как стала писать жалобы и претензии,  про меня вспомнили и пошли на встречу. Страховой случай 75003.  Хочу сказать огромное спасибо Ольге , которая занимается претензиями, очень грамотный, вежливый и человечным сотрудник. Ольга , спасибо!!!

 

05 ноября 2013 09:57

Галина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы. Мы будем стараться, чтобы у Вас остались только положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва