РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '12',
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=12',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2017 год

Николай Николаевич Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

05 августа 2017 20:16

Полис: 1210674

Уже ни первый год страхую в Югории свое транспортное средство по ОСАГО и КАСКО. В этом году мы с супругой купили земельный участок и построили на нем дом с баней, после завершения строительства приехали в офис страховой компании ЮГОРИЯ по улице Широтная 61А, где нам предложили наиболее выгодный вариант страхования по программе Комфорт Дом. Всем спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

04 августа 2017 12:05

Полис: CL85431849

Спустя двое суток получилось ввести правильно код. После общения с оператором оказалось, что подряд нельзя запрашивать более 3х пин-кодов, и вводить одинпин-код более 5 раз нельзя иначе происходит блокировка пользователя  и длительность ввода одного пин-кода с момента запроса не более 10мин. Плохо что данная информация неотражается в окне ввода и запроса пин-кода. Дальше была тоже неожиданность для меня что оплата принимается только через електронную система платежей WebMoney, других вариантов нет. После регистрации электронного кошелька оплата прошла нормально. Удачи всем кто пробует оформить е-ОСАГО  в ИНГОССТРАХ.

 

09 августа 2017 16:14

Дмитрий, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2017 19:01

Полис: 2000616374

В Югории страхую автомобиль не первый год. До этого ездил без ДТП,но в этом году в меня въезжают уже 2 раз.Пусть повреждения не значительные,но все равно не приятно. И одно только радует и не оставляет равнодушным- это человеческое отношение со стороны сотрудников в офисе г Кургана по ул. Володарского,99. (Как при страховании,так при ДТП )Молодцы девчонки!!!

Постоянный адрес отзыва

Сельчукова Елена Васильевна Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2017 10:01

Полис: П2/20 1427767 01/17

В компанию «Югория» я обратилась для того, чтобы получить страховой полис для выезда за границу. Компанию знаю довольно давно, обращалась неоднократно. Придя к специалисту компании, я получила довольно подробную информацию о существующих программах, их особенностях и цене.
Специалист рассчитала мне стоимость страхования мед расходов и несчастного случая, тарифы меня весьма порадовали и поэтому я согласилась.  Очень удобно, что отдельные дополнительные риски можно выбирать по своему желанию и финансовым возможностям.
Так же хочу отметить, что специалист очень быстро и оформила полис и объяснила, куда обращаться в случае необходимости.  Меня порадовало отношение работников компании «Югория» к своим клиентам, с данной компанией очень приятно сотрудничать! Буду рекомендовать!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

01 августа 2017 15:19

Полис: Нфл-0000000000000000019

Данный вид страхования навязали при взятии кредита. На момент покупки полиса была абсолютно здорова и, как раз в это же время, проходила очередную (1раз в год) медкомиссию на работе. Особенность данной страховки заключается в том, что ее действие начинается черещ пол года после покупки, а первые пол года считаются периодом ожидания (те за этот период не должно наступить страхового случая-онкозаболевания).
При прохождении следующей медкомиссии (спустя год после покупки полиса) у меня подозревают рак начальной стадии (in situ). При обращении в втб страхование получаю отказ в помощи, тк диагноз еще не подтвержден. После операции и обследовании диагноз подтвердили и я снова обращаюсь в страховую. И тут начинается процесс сбора документов, который тормозится сплозим самочувствием, графиком работы и хамством врачей. НО кураторы Персонализированного Центра Медицины, которое работают в паре с втб страхованием, оказывают огромную моральную и техническую поддержку (там, где мне было отказанно в выписках и справках, ими были сделаны официальные запросы). После передачи всех документов в центр персонализированной медицины врачи данного центра их изучили и направили мне отчет с мнением и рекомендациями по лечению, который мне так же сейчас помагает. Диагноз был еще раз подтвержден, но не смотря на это втб страхование отказывает мне в выплате компенсации в связи с наступлением страхового случая ссылаясь на то, что начальная стадия вроде как и нестрашный рак! (Много мелкого текста в договоре страхования по этому поводу, НО на консультации с юристом мне обьяснили, что это такой ход, чтобы люди почитав не стали обращаться ща выплатами. На самом же деле есть в диагнозе слово "онкология"-будьте добры выплатить и не вадна стадия).
После получегия мною письма с отказом, со мной снова связывается мой куратор из центра персонализированной медицины, которая изучив отказ с ним так же не согласилась и прилодила все усилия для пересмотра страховой компанией моего случая.
В итоге случай признан страховым и денкжные средства получены.
Огромное спасибо за помощь и терпение всем врачам центра персанолизированной медицины (г.Москва) и в частности моему куратору Волокитиной Анастасии.
Благодарю страховую компанию, за справедливое решение в итоге, но будьте все-таки человечнее. К вам люди идут со своими бедами, а вы необоснованно отказываете и затягиваете сроки (мое дело решалось с января по август).

Постоянный адрес отзыва

наталья маркина Страхование автомобилей / ОСАГО

31 июля 2017 12:02

Полис: ХХХ 0009433544

Не всё так быстро! Но получилось!!! Спасибо, за оперативность и помощь в решениях вопросов!  тех поддержка и горячая линия отработала на 100%

 

31 июля 2017 12:34

Наталья, добрый день, Спасибо, что нашли время рассказать о Вашем положительном опыте. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

АЛЕКСАНДР Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2017 07:53

Полис: 04-201551

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить специалистов компании Югория. Очень комфортная атмосфера в офисе, доброжелательное отношение к каждому клиенту, и всегда можно договорится об удобном для клиента  месте и времени. Рекомендую!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

31 июля 2017 07:24

Полис: 612046

Уже не первый год страхуюсь в компании Югория. Всегда была очень довольна и качеством обслуживания и скоростью выплат. В этом году с ребенком проижошел несчастный случай. В понедельник сдала докумееы в страховую, а во вторник на карту поступили деньги! В очередной раз Югория приятно удивила. Лишний раз убедилась в правильности выбора страховой компании.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июля 2017 14:07

Полис: 301298

Заключила полис в «Югории» по программе «Ремонт у дилера» вместе с полисом ОСАГО. Как объяснила специалист «Ремонт у дилера» защитит мой автомобиль при ДТП не по моей вине, не зависимости будет ли ОСАГО у виновника или нет. А с учетом того, что сейчас многие водители вообще ОСАГО не делают, то эта программа очень актуальна. Помимо этого даже если у виновника будет полис ОСАГО, я не буду обращаться по его полису – т.к. в этом случае страховая произведет расчет ущерба за минусом износа (а это существенная недоплата от реального ущерба). По «Ремонту у дилера» ущерб считают не учитывая износ авто. Так вот спустя буквально 1,5 месяца произошло ДТП, я стояла на светофоре на красный в меня въехал автобус! Ремонт сделали в Тойоте, все очень быстро, качественно, пришлось только подождать дверь багажника пока придет. Ущерб при этом составил 120000 руб. Я не доплачивала ни копейки! И осталась очень довольна тем, что в свое время застраховала не только свою ответственность, а также защитила и свой автомобиль! Теперь рекомендую друзьям и знакомым

Постоянный адрес отзыва

Владимир Борисович Личное страхование / Страхование путешественников

30 июля 2017 12:26

Полис: 031228

Два раза в год с супругой ездим за границу отдыхать и полис выезжающих за рубеж получаю в Югории в тюменском филиале на Ул. Широтная 61А. Высылаю все документы на электронную почту, прихожу и забираю уже готовый полис, быстро, оперативно. Цена устраивает. Спасибо за работу.

Постоянный адрес отзыва

Вадим Егорович Страхование автомобилей / КАСКО

29 июля 2017 19:45

Полис: ДСТ-0007753175

В конце прошлого года я выезжал из гаражного кооператива и остановился, чтобы пропустить машину, которая сдавала назад, но к сожалению, водитель меня не заметил. Задел мне бампер и решетку радиатора. Сразу вызвали Гибдд. Примерно через 3 часа приехал  наряд и составил акт. В этот же день получил справку, но так как это была суббота, в офис страховой компании я поехал в понедельник. Оценка и само согласование заняло около 20 минут и сразу дали направление на ремонт. На следующий день я поехал на сервис. Мастер провел осмотр, сделал фото и составил акт. Определённое время заняло согласование ремонта сервиса со страховой компанией. Всё было согласовано, но начало ремонта было отложено из-за новогодних праздников, но это не было отрицательным фактором, т.к. я сам уезжал на новогодние каникулы. Запчасти были заказаны до праздников.  После приезда я позвонил для уточнения  хода ремонта и был приятно удивлён, что все необходимые запчасти поступили. Сам ремонт занял 3 дня. И компания и сервис сработали оперативно, качественно.  За что всем большая благодарность.

 

31 июля 2017 13:57

Уважаемый Вадим Егорович, благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был успешно решен. Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 июля 2017 20:30

Полис: 329571

Хочу поделиться впечатлениями о страховой компании Югория г. Тюмень. В прошлом году оформлял Осаго и подключал программу Ремонт у дилера. Как мне объяснили при страховании, она- защищает мой автомобиль на случай ДТП не по моей вине и, тогда ремонт производится как по Каско, даже если виновник окажется без полиса Осаго. К сожалению, пришлось воспользоваться данной услугой, так как произошло ДТП. Удар пришёлся в заднюю часть бампера и повело крышку багажника. К счастью, ремонт произвели быстро и качественно! В этом году буду продлевать на тех же условиях, так как на личном опыте убедился в отличном качестве сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Белоусова Личное страхование / Несчастный случай

25 июля 2017 18:45

Полис: 02/04-009276-56/12

ОТДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО СТРАХОВАНИЯ, г.Тюмень (на Грибоедова). Мы с мужем заключили договоры ДС и остались довольны качеством обслуживания специалистами отдела. Вежливые, внимательные, квалифицированные специалисты, готовые всегда проконсультировать и помочь в выборе.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Белоусова Личное страхование / ОСАГО

25 июля 2017 08:00

Полис: 02/04-009276-56/12

Порадовала работа Валентины и Любы, всегда относятся с пониманием, очень детально все объясняют, сервис выше всяких похвал!

Постоянный адрес отзыва