РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '12',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=12',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2011 год

Федор Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2011 21:26

Переехал из Архангельска в Мурманск. По привычке застраховался в Ренессансе. Был страховой случай, урегулировали без проблем и волокиты. До этого страховался в разных компаниях, но такого каччественного обслуживания не получал. Спасибо.

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте!

Благодарим, что потратили свое время, чтобы поблагодарить нас за работу!
Надеемся и в будущем не разочаровывать Вас!
Удачи на дорогах!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2011 11:01

В Росгосстрахе страхуюсь четвертый год и ничего отрицательного об этой компании сказать не могу (регион Екатеринбург, Верхняя Пышма), было ДТП -  в мой Лансер въехал грузовик сдавая назад - отремонтировали по Каско по полной программе, включая все скрытые дефекты, ремонтировался у официального дилера,стоимость ремонта - 122 тысячи рублей, у дядя Васи в гараже обошлось бы дешевле раза в два, тольго где гарантия, что качественно.
Во второй раз снег с крыши повредил капот, и точно так же без проволочек решили пробрему. И мой совет - не жалейте денег на КАСКО, прислучае(недай Бог) окупится, и ремонтируйтесь там где надо - проблем меньше будет. А РОСГОСТРАХУ - огромное спасибо за помощь.
P.S. Первый год страховался в РОСНО - вот там настоящая отмывка денег, ремонт по калькуляции стоил 22 тысячи, а в компанинии мне сказали что 38, и при пролонгации договора вкатили коэффициет 1.2 за превышение страховой суммы несмотря на то что моей вины не было.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2011 20:54

Город Москва. Машина Кайрон приобретена в январе 2010 года. Выбор страховой компании посоветовали в салоне, т.к. самая дешёвая страховка. ДТП случилось в воскресенье 12.12.2010г. в Подмосковье. Разбиты бампер передний, фара, противотуманная фара, крыло, подкрылок, повторитель поворота. У виновника ДТП страховка ОСАГО.

Сразу позвонил в страховую компанию, оператор сказал, что делать. На следующий день пришёл в отдел по убыткам (точно не помню, как называется), составил заявление (помогли), назначили экспертизу (хотя протокол из ГИБДД был без печатей). На экспертизе указали все неисправности, даже те, которые не указало ГИБДД. Пришлось дооформить протокол.

21 декабря 2010г. выдали направление на ремонт в официальный автосервис (который делал более трёх месяцев). Менеджер предупредил (после выдачи направления), что для получения денег времени прошло бы больше. Стоимость машины 750т. руб. при покупке, а страховка КАСКО - где-то 31т. руб., на второй год (после страхового случая) при тех-же 750 т. рублей, страховка - 28500 рублей.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2011 17:59

Попала в аварию В петербурге, не по своей вине, но всё равно меня признали виновной (водитель, подрезавший меня, с места ДТП скрылся, его марку машины не заметила, и я задела припаркованную на обочине 99-ю). Благо в уралсибе была застрахована по каско, они полностью сделали ремонт моей мазды.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 22:08

Искренне удивляют личности, которые требуют от страховых полного сервиса за свои три копейки. За всю свою историю вождения разными автомобилями страховался у разных страховых и понял одну просту вещь - надо себя грамотно вести со страховыми компаниями. Сказано в договоре что надо собрать документы, так значит надо идти и собирать, а не орать на всю ивановскую что страховая бумажки требует. Мне однажды  бочину поцарапили не сильно, даже под грязью было не заметно. Всю зиму машину не мыла, а по весне помыла и удивилась. Почитала договор поняла что если так и завяить в страховую, хрен они чего заплатят. Кроме того еще и в суд подадут за мошенничество, скажут мол сама поцарапал а теперь денег требуешь. В договоре было указано что попадает под выплату когда ущерб причинен третьими лицами даже если они не установлены. Поставила машину во дворе а на утро вызвал ментов. Сказала что царапина появилась после ночи, получила от них справку, поехала в страховую и у них не осталось вариантов, чтобы не платить. Каэш попадаются и такие конторы что как ты им не доказывай один фиг не заплатят или заплатят столько что сказать смешно. Но даже с таких можно вытрясти если элементарно посидеть договор внимательно почитать. Сама я уже 2 года как страхуюсь в Уралсибе было 3 выплаты и никада проблем не было. Все четко ив  срок. Было раз немного задержали выплату но это нормально так как страхуюсь в филиале и выплаты в Москве согласовывают, пока туда сюда естественно время уходит. Приэтом всегда вежливо разговаривают и сами переживают за клиента. В ответ и я истерик никогда не устраиваю и всегда пытаюсь с документами не тупить и по максимуму собрать. Потому что если хочешь иметь образцовую страховую компанию нужно быть образцовым клиентом.

Постоянный адрес отзыва

Егоров Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 16:45

За рулем 16 лет, так случилось, что в прошлом году был некрупный страховой случай по моей вине (до этого лет 10 без происшествий).
Все действия (осмотр, составление) были отработаны вовремя, без проблем и с мин. затратами времени с моей стороны, на текущий момент страховой компанией доволен.

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 15:45

Писал 08-04 на сайт по проблемам с продлением направлений по убыткам.


Сегодня позвонил мне куратор и все продлили по давним направлениям, которые описывал от 08-04. Спасибо!!!

P.S. Сайт работает, читают - приятно!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 11:14

Хочу сказать спасибо работникам Верны! Осенью моя  машина Camry 2010 года выпуска, стоимостью 1 300 000 рублей была просто уничтожена в результате серьезнейшей аварии. Вопреки моим страхам – весь ремонт оплатили по КАСКО ремонт у оф. Дилера. Но дело даже не в этом, буквально сразу получив фактически новую машину ее кто-то помял. Честно говоря, я думал, что в страховой возникнут проблемы! Но к счастью, и в этот раз все оплатили.  Сама компания небольшая, но главное – работают. Причем страховка стоила всего 57 тыс. У меня был менее удачный опыт страхования в более «крутой» компании, зато за большие деньги. Так что теперь для меня размер компании не главное.

Постоянный адрес отзыва

Игорь С. Страхование автомобилей / КАСКО

12 апреля 2011 15:56

23 марта 2011, выезжая на ТТК в правом крайнем ряду молодой парнишка решил объехать меня по встречке и въехал в передний бампер слева, было очень обидно из-за этого быстрого парня не из Москвы (видимо в глубинке такая езда считается разумной) ждать ГИБДД около 3-х часов и слышать кучу мата, т.к. перекрыли больше половины дороги. Позвонил в СК, как оказалось въехали в меня в 3-х км от офиса СК и ко мне направили аваркома, который написал на листочке подробно то, что нужно написать в объяснениях ГИБДД и как с ними общаться, сделал фото и оставил номер мобильного если возникнут проблемы с ГИБДД. Быстряк признал виновность и справки мне выдали на месте спустя 3 с лишним часа…СК рядом я и поехал писать заявление. Тут обнаружилось что повреждения значительные нужно ждать «быстряка» по телеграмме в течении 3-х дней и опять приезжать. Приехав через три дня предложили направление на официал Ниссана (у меня Теана младше года). Поехал на ремонт, там сообщили что запчасти будут через два дня и мне придётся заново приезжать и оставить машину на 7 дней…я в шоке семь дней для замены и покраски трёх деталей – семь дней (это при том, что запчасти уже будут в наличии). Позвонил в СК – мне предложили неофициал, сказали что за два дня всё сделают. Поехал к ним, внешне убого, хотел уже уехать, но директор объяснил что они расширяются и только что заняли эти площади и не успели сделать ремонт. Показал кузовной цех и покрасочную, увидев несколько дорогих БМВ и других красивых машин, решил что Ниссан не сильно отличается от БМВ. Директор сказал, что крыло лучше отремонтировать, а не менять и бампер фару он при мне обзвонив сказал, что завтра будет в наличии. Итого автомобиль сдан 29 марта и обещали вернуть 31 часов в девять вечера, но не сбылось, сказали 2-го приезжайте…а 1 апреля позвонили и сказали приезжайте, я даже подумал не шутка ли это 1-го то апреля. Нет возле метро меня встретили и отвезли к моему авто…он сверкал, причем даже салон почистили …вот так за 10 дней мне восстановили авто и я стал забывать «быстряка» и теперь приветствую правило три Д (дай дорогу дураку). А ск спасибо, что оперативно всё сделали. Что касается выплат деньгами – в большинство СК выплаты сейчас затягивают и урезают (со слов моего агента), поэтому лучше пускай они восстанавливают и сами разбираются с сервисом по долгам.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Статкевич Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 13:23

Уважаемы,Сергей! Компания Интач Страхование приносит Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если вы укажете номер вашего страхового полиса или страхового случая. С уважением, Надежда Статкевич. служба контроля качества «Интач Страхование»    

Постоянный адрес отзыва

Пруссов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2011 12:14

Четыре года страхую (ОСАГО и КАСКО) в ИНТАЧ. За этот период было 3-4 страховых случаев, как правило на стоянке автомобиля (царапины и небольшие повреждения). Работой компании очень  доволен, претензий никогда не было.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 апреля 2011 10:52

Случилось это в первые полгода после получения водительского удостоверения! В одно прекрасное зимнее утро приехал на занятия, припарковался задним ходом, отвлекся и заехал в сугроб, бампер лопнул. Позвонил в свою страховую, там вежливо и доходчиво разъяснили мои дальнейшие действия и рассказали, куда подъехать и с какими документами. Оставалось только дождаться инспекторов ДПС, которые на радость приехали довольно быстро! На следующий день приехал в страховую, там все быстро заполнили и пригласили на оценку. Оценщик все осмотрел. Все делалось быстро. Как я понял, в страховой приняли решение на замену, а не на ремонт. Деньги были переведены в течение дней 15ти. Мне это очень понравилось. Получив деньги, заказал бампер моего цвета в магазине. И самое интересное - бампер ехал ко мне 3 месяца, его то теряли, то находили! Ну это уже другая история. А Росстрахом доволен и пользуюсь его услугами до сих пор. Кстати насчитали на тысячу больше, чем стоил мне бампер. Был очень рад этому факту. Сейчас собираю хорошую музыку, надо позвонить узнать на счет страхования доп. оборудования. Но думаю, и здесь они меня не подведут.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 18:04

Страхуюсь в Intouch второй год. Пока нареканий нет. Единственным неприятным сюрпризом  для меня был отказ по  разбивке страхового полиса КАСКО поквартально.(В связи с переходом на новую работу для меня это было немаловажно). Своим друзьям Вашу компанию рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2011 10:42

Наверное все помнят недавние бешеные порывы ветра в г. Краснодаре (около 2 недель назад) Так вот этим самом ветром снесло 28 марта створку ворот , около которых я припарковала машину накануне вечером.. и эти самые ворота били всю ночь по задней двери моего авто...(( Спустя буквально 12 дней получила положительный ответ от страховой компании Ингосстрах ! Молодцы .. Так держать!

Постоянный адрес отзыва