РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '15',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=15',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2016 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

21 августа 2016 20:18

Полис: 01/16-04(7-2)-201741 от 25.06.2016

Уже второй год подряд продляю страховку Каско  на свой автомобиль в страховой компании Югория, эта страховая компания меня полностью устраивает, страховой агент компании югории Ирина, посчитала мне тарифы по всем программам, которых очень много и есть из чего выбрать, в зависимости от того что вы хотите получить от страховки и какими денежными средствами обладаете, рассказала про все плюсы и минусы, подобрала оптимальные условия страхования на мой автомобиль, учитывая мои желания и возможности. Очень нравится что не нужно было ехать в офис отрывая себя от работы, тратить время на дорогу, на ожидание своей очереди в страховой компании, я просто скинул Ирине все документы она уточнила все данные, по телефону, произвела расчет, мы  с ней все обсудили, документы и страховой полис Ирина оформила и привезла мне сама что оказалось очень удобно. Обслуживание и работа с клиентами в этой компании на высоком уровне, сотрудники полностью подстраиваются под клиента и выполняют свою работу на отлично!!!!!!!!! По выплатам у меня обращений не было, но я уверен что и здесь они если что не подведут и также покажут себя на высоком уровне!!! Всем советую эту страховую компанию!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

21 августа 2016 16:43

Полис: 001-DI-U2.390723

Этим летом мы решили отправиться в тур по Японии: знакомиться с культурой, так сказать. Одной из важных частей нашей программ была кухня. Приехали и первым же делом побежали пробовать настоящую японскую кухню. Зря, хочу сказать. Не знаю, в чем дело, то ли люди русские к таким блюдам не привыкшие, то ли желудки у нас слабоваты, только отравились мы. Я ещё более-менее, а вот брат с кровати встать не мог. Слава богу, у нас была стрпховка, потому, что куда бежать в такой ситуации в чужой стране- сообразить сложно. Мы позвонили в страховую, и нам организовали помощь: направили в госпиталь, осмотрели, назначили лечение. Страховка все покрыла, но важно было даже не это, очень ценно получить помощь. Так как, повторюсь, за рубежом, это все таки не так как дома. Спасибо, Ренессанс за помощь и консультацию.

 

23 августа 2016 09:07

Добрый день, Дмитрий. Благодарим, что Вы нашли время оставить отзыв о нашей компании. Желаем Вам крепкого здоровья и только хороших впечатлений в дальнейших путешествиях.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

20 августа 2016 12:32

Полис: ЕЕЕ-0721127149

Ни первый год страхую свой авто в АО "ГСК Югория", т.к. привлекает то, что компания является государственной. Отличный сервис, грамотные и предупредительные сотрудники, индивидуальный подход и всегда с улыбкой! Этим летом произошло ДТП, в котором виновником оказался водитель, застрахованный в компании, которая лишена лицензии. Я начал было нервничать по этому поводу, но сотрудник Лянторского агентства меня успокоила и заверила, что все будет хорошо. Так и вышло! Мне выплатили приличную сумму на ремонт моего авто! Очень доволен и другим советую компанию "Югория"!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

19 августа 2016 22:17

Полис: на №RF-02-017954

Перелік документів, необхідних для розгляду події, пов’язаної з постійною непрацездатністю/каліцтвом Застрахованої Особи внаслідок нещасного випадку

Заява Застрахованої Особи (оригінал)
Адреса прокуратури, відділу міліції або ДАІ, що займались розслідуванням нещасного випадку, а також ПІБ керівників цих установ (якщо є такий випадок)
Адреса лікарні, до якої клієнт був доставлений після випадку для надання медичної допомоги, а також ПІБ головного лікаря цього закладу
Медичні довідки та/або виписки з медичної карти стаціонарного/амбулаторного хворого з зазначенням діагнозу на момент отримання травми та на момент закінчення лікування (оригінали або копії, засвідчені нотаріально або у закладі, що видавав документ)
Інші медичні документи, що стосуються нещасного випадку (рентгенівські знімки, результати аналізів, тощо)
Довідка про присвоєння групи інвалідності, у разі такого присвоєння, із зазначенням висновку про рекомендовані умови та характер праці (оригінал або копія, засвідчена нотаріально або закладом, що видавав документ)
Листки непрацездатності за час перебування на лікарняному (оригінали або копії, засвідчені нотаріально або закладом, що видавав документ)
Акт про нещасний випадок невиробничого/виробничого характеру (форма НТ) (оригінал або копія, засвідчена нотаріально або закладом, що видавав документ)
Усі ці бланки є на головній сторінці Metlife у розділі Підтримка клієнтів/Стався страховий випадок. Бланки заяв та детальний опис подальших дій. А так раджу звернутись до свого консультанта - це його робота Вам допомогти по оформленню цих документів та надісланню до компанії.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2016 14:56

Полис: еее 0384786167

При получении полиса ОСАГО выяснилось,что в базе РСА мой коэффициент КБМ равен 0.95,хотя 15 лет безаварийного вождения и мой КБМ раньше был 0,5. Написав заявление на восстановление скидки,ответ пришел достаточно быстро и в течении 3-х дней произвели возврат денег.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

19 августа 2016 14:51

Полис: 7001011575

Я застраховала сына в марте 2016 года. В июне мы попали с бронхитом в больницу. Пролежали две недели. После выписки отдали документы в офис. Если честно, я не рассчитывала, что нам что-то заплатят. Тоже читала отзывы и с опаской купила страховку. Но через пару недель позвонил консультант и сказала, что нужны ещё пару документов, я всё отдала. Думала, что тянут время. Ещё через неделю консультант сообщил, что нам оплатили 36 тысяч, а плачу я в год 9 тысяч. Конечно, было приятно, что не обманули. Буду и дальше страховать сына.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Несчастный случай

19 августа 2016 14:36

Полис: 1221022

Я застрахован в компании 1год, программа долгосрочная. Уж не знаю буду я платить 20лет или нет)))).  Но на сегодняшний день я работой компании МетЛайф доволен. У меня был несчастный случай, при игре в футбол получил удар в нос. Пол года сидел на каплях, потом всё таки решил пойти к врачу и сделать операцию. Мне сделали септопластику носа и вазатомию. Агент помог собрать нужные документы и справки. Мне выплатили 22500. Хотя я рассчитывал на большее. За операцию я заплатил 26000+ медикаменты. Вместе с агентом мы ещё раз обратились в головной офис и попросили пересмотреть решение. Не думал, что что-то поменяется. Через неделю пришол ответ, о том что операцию переклассифицировали и мне выплатили ещё 23000. Ну как тут не быть довольным. Я благодарен своему агенту Абдулгалимовой Оксане и компании МетЛайф за лояльность. Я советую эту компанию!

Постоянный адрес отзыва

Лилия Личное страхование / Несчастный случай

19 августа 2016 14:24

Полис: 1219861, 1220977, 1216239

Добрый день!  У меня в семье три полиса компании МетЛайф: два мои и один у внука. Все полисы накопительные. За два года страхования у меня было и лечение артрита ( 3 раза)  и операция у внука по несчастному случаю.  Во всех случаях мы получали выплаты от компании. Конечно, был сбор документов, запросы от компании, но агент всегда был готов помочь. Я работой компании и агента довольна. Я прежде чем подписать договор страхования, внимательно его прочитала, мелкого шрифта нет, всё предельно понятно. Ещё компания даёт возможность ознакомиться с договором в течение 30 дней, если что-то не нравится, можно его расторгнуть и возвращают опоаченные деньги. Читая все отрицательные отзывы, могу сделать вывод, что большинство просто не читают свой договор, а тем более кредитные клиенты. Им лишь бы быстрее получить желаемый кредит. Если вы действительно хотите застраховать свою жизнь или своих детей, то не делайте этого через банки, а обратитесь непосредственно в компанию. И не мешайте своими отзывами другим принять правильное решение! Из-за вашей неграммотности не должны принимать отрицательные решения другие.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

19 августа 2016 09:40

Полис: EEE 0384790263, ЕЕЕ 0384790262 и др.

Уже много лет работаем с ГСК Югория (по ОСАГО около 100 договоров), сотрудники профессионально подходят к выполнению своих обязанностей, стараются отвечать на все вопросы клиента, консультируют, не оставляют без внимания клиента, не грубят - всегда вежливы, документы оформляют в срок, подсказывают как правильно оформить документы, в ГСК Югория у менеджеров гибкий график работы, очень удобно заехать вечером или в выходной день за документами.  Страховые случаи конечно же были - выплаты без задержек, направления на ремонт получали и ремонтировались. Рекомендуем!  

Постоянный адрес отзыва

Алия Исакова Страхование автомобилей / ОСАГО

18 августа 2016 19:56

Полис: ЕЕЕ№0720347556

Очень признательна сотрудникам компании "Югория". Страхуюсь уже не первый год и очень довольна. Всегда приветливые, дружелюбные сотрудники, никогда не нагрубят, все расскажут и доходчиво объяснят. Очень приятно приходить в ваш офис. Пока страховала машину, специалист предложила мне страховку на квартиру, которая меня очень заинтересовала. В ближайшее время планирую страховать.
Спасибо огромное за вашу работу и отношение к клиентам!!!

Постоянный адрес отзыва

валерий Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2016 15:45

Полис: 031/15/1562946

надо отремонтировать авто.в какой сервис в сыктывкаре можно обратиться чтобы чтобы потом не таскать авто туда-сюда?просто надо разобрать переднюю часть авто и посмотреть что внутри повреждено .просто получается в одном  сервисе разберут а в  другом будут собирать.или есть у вас договор с конкретным сервисом?

 

16 августа 2016 15:55

Добрый день! Валерий Юрьевич, если мы верно Вас поняли, у Вас произошло событие, имеющее признаки страхового. Вам необходимо оповестить Страховую компанию, подать полный пакет документов в, а затем Вам будет выдано направление на ремонт на СТОА согласно условий приобретенного Вами полиса. С уважением к Вам, Анна, специалист Центра Контроля Качества mnenie@uralsib.ru 8 800 250-92-02

Постоянный адрес отзыва

Надежда Е Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2016 18:47

Полис: 0384788166

Здравствуйте. Я проживаю ЯНАО поселок Тазовский. Была в отпуске в г. Тюмени и страховка свой автомобиль в филиале ГСК ЮГОРИЯ по адресу Широтная 61а. Так как я проживаю в другом городе, в моей квартире в Тюмени проживают мои родственники , у соседей произошел несчастный случай, сорвало шланг и некоторые квартиры пострадали. Обратившись в Югорию за ОСАГО, сотрудники мне сделали выгодное предложение по защите имущества всего за 1800 рублей и оно мне очень понравилось. 2 сентября я вновь буду в Тюмени и обязательно воспользуюсь советом и заключу договор. Спасибо сотрудникам, что подходят к своей работе со всей ответственностью , очень приятно было иметь с ними дело.

Постоянный адрес отзыва

Вера Александровна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2016 08:46

Полис: еее0724019511

Когда я оформляла осаго,сотрудники предложили оформить мне без износа. Я была удивлена этой услугой,т.к. раньше о ней не слышала. Я считаю она очень актуальна в наше время и оформила осаго без износа.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2016 00:33

Полис: 001AT-16/54652

В Ренессансе страхуюсь уже третий год. За это время по каско ремонтировал машину один раз. Разбито мое авто было конкретно. Страховая даже смотрела в сторону тотала, но в результате машинку таки починили. По своему опыту могу сказать, что Ренессанс это одна из немногих страховых на рынке, которые готовы идти навстречу клиенту. Так что при покупке полиса у меня никогда не возникает дилеммы. Только Ренессанс.

 

16 августа 2016 09:29

Добрый день, Константин! Благодарим, что поделились своими впечатлениями о нашей компании. Мы очень рады, что смогли спасти Вашу машинку и нам приятна Ваша высокая оценка наших услуг!

Постоянный адрес отзыва