РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '18',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=18',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2015 год

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

29 апреля 2015 13:39

Полис: полож отзыв

Подарили дочери автомобиль на день рождения - ее первое авто. Конечно для начала решили взять относительно бюджетный вариант. Муж решил сразу застраховать машину, выбрал почему то ЦСО (ну я подумала ему виднее), муж всегда страхуется в крупных и известных страховых -  но на деле он не очень ими доволен, поэтому решили рискнуть и согласиться на эту, чтобы так сказать сразу убить двух зайцев. Ездила она на ней два месяца и ДТП. Не по ее вине, началось разбирательство, в страховую она долго доносила все документы  необходимые, но починили быстро. Поэтому говорю вам спасибо! Муж теперь тоже хочет к вам

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2015 16:19

Полис: 3179689

Доброго времени суток! Являюсь постоянным страхователем Росгосстраха с момента принятия закона об Осаго. Условиями страхования и отношением как к клиенту доволен однозначно. Организация находится в г. Прокопьевске. Четкая организация работы и внимательность к клиенту на высоте. Где -то кто -то  может и ругает данную организацию, но я могу только похвалить. На данный момент владею а/м Рено Колеос, куплен новым в 2014г., на гарантии, застрахован по Осаго и Каско. 23.03.2015 случилось ДТП не по моей вине, сторонний владелец также клиент РГС. Страховой случай оформили по Каско, машина осмотрена, оценена, поврежденные задняя дверь и задний бампер заменены у ОД Рено в Новокузнецке. Хочу отметить четкую работу специалистов Росгосстраха и Рено Новокузнецк, профессионально и доброжелательно помогли в моей проблеме. Но возник вопрос, а могу ли я претендовать на возмещение компенсации за утрату товарной стоимости, ведь после гарантийного срока имею желание продать а/м и приобрести новый Колеос, но факт ДТП и замена элементов кузова значительно снизит цену а/м? И каким регламентом урегулирован возможный отказ в компенсации за УТС по Каско?

 

28 апреля 2015 08:58

Уважаемый Игорь! Договор добровольного страхования транспортных средств, (полис серии 4000 № 31796689) заключен на основании и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств №171 в редакции от 01.10.2014г. В соответствии с п.2.13 Правил добровольного страхования транспортных средств, если иное не предусмотрено Договором или соглашением сторон, в перечень ущерба, подлежащего возмещению по договору страхования, не входят:  ущерб, вызванный утратой товарной стоимости ТС;  ущерб, вызванный естественным износом ТС и ДО вследствие эксплуатации;  моральный вред; упущенная выгода;  простой;  потеря дохода и другие косвенные и коммерческие потери, убытки и расходы Страхователя (Выгодоприобретателя, Застрахованного лица), такие как: штрафы; проживание в гостинице во время урегулирования страхового события; командировочные расходы; телефонные переговоры; потери, связанные со сроками поставки товаров и производства услуг и т.п. В п. 13.6. Приложения № 1 к Правилам содержится полный перечень расходов по восстановлению ТС, подлежащих возмещению в пределах страховой суммы при наступлении страхового случая по риску «Ущерб». Таким образом, данный указанный Вами вид расходов не предусмотрен Правилами страхования и не входит в состав страховой выплаты. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2015 14:06

Полис: 04(7-1)057997 01/15

Хочу выразить благодарность за работу менеджерам компании "Югория" Тюменское отделение. На абсолютно новой машине попала в ДТП (водитель сзади не соблюдая дистанцию въехал в меня на пешеходном переходе). На следующий день оформила документы по КАСКО в страховой компании, в течение нескольких дней получила направление на СТО, хотя срок рассмотрения установлен 10 раб.дней. Оперативно согласовали вопросы с СТО, и уже через две недели в общей сложности мне отремонтировали машину. Особая благодарность менеджеру Артему Г., очень приятно было общаться, культурный и тактичный человек. По больше бы таких сотрудников в сфере услуг. Советую выбирать только проверенные страховые кампании!

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

26 апреля 2015 00:11

Полис: 105582

Описывал подробно случай поджога авто выше. Спасибо страховой компании, все честно рассчитали, получил деньги в течение 2 месяцев. Решили продлить КАСКО на машину супруги в Интаче.

 

29 апреля 2015 11:58

Антон, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Мы очень рады, что Вы остались довольны и нашли время написать отзыв. Будем и дальше Вас только радовать. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "Интач Страхование"

Постоянный адрес отзыва

галина Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2015 11:09

Полис: 8153410876001230

быстрая выплата денежных средств  при страховом случае во время дтп, уважительное добросовестное отношение сотрудников

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2015 09:40

Полис: 1406dc0000186

Достаточно интересный опыт от общения. Возмещение по КАСКО - вмятина на крыле и задний бампер (2 страховых случая один за другим). Денег нам не надо - надо ремонт у официала. После осмотра и фиксации повреждений ВСК предварительно поставила все под ремонт и направила в хорошущий техцентр, Бампер там сняли за 1000 рублей - по словам дилера страховщики это не оплачивают, пока не согласуют замену. Варианта 2: или езди без бампера до ремонта, или плати свои кровные денежки. Что выбираем?  Далее, нашли скрытые дефекты - бампер под замену. В акте все написали, сфотографировали и отправили в ВСК. Ждем-с. Через 2 недели позвонил мастер из техцентра и сказал, что ВСК замену бампера не согласовывает. Сбегали в страховую, спросили в чем дело? А нет фотографий повреждений. Пришлось мне сообщить телефон мастера из техцентра. Обещали позвонить и уточнить. Ждем дальше. Прошло 10 дней. Тишина. Пришлось снова звонить и гневаться. Машина-то нужна, а уж месяц на исходе. А еще не ремонтировали. Правда, после последнего звонка, на следующий день мне позвонили из ВСК и сказали, что все-все согласовали. Ура! Машинку починили, быстренько, она как новенькая.

Постоянный адрес отзыва

Самвел Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2015 09:24

Полис: 060790

23 февраля2015 со мной, точнее с моей машиной случилась неприятность. Снег с крыши упал, лобовое в дребезги. Слава богу был застрахован по каско в Югории. Быстро составили договор №037/15-04-00043, и начали работать по моему делу. Компанией в целом доволен, всё выполняют в срок. Единственное что не понравилось, то что если уж срок 10 дней то, делают все документы, то есть согласовывают их прямо на десятый день!  До последнего тянут. Но обрадовало что хоть согласование суммы с СТО сделали на много быстрее чем все остальное! Когда был в другой компании застрахован, ждал когда мне оценят повреждения почти месяц. Здесь же осмотр сделали сразу! Отдельное спасибо в отдел СССК Ручкину Александру за оперативность!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 18:43

Полис: CCC-0322946941

В страховой "ЮГОРИЯ" г. Тюмень страхуюсь по ОСАГО уже давно, с выплатами не сталкивалась, но...  В декабре 2014 года произошло ДТП, в меня въехал клиент "ЮГОРИИ", комиссар приехал быстро, нарисовал схему и мы поехали сами в ГАИ. Возможности сразу обратиться в страховую не было, позвонила в центр урегулирования убытков, там мне сообщили, что по ОСАГО  могу  подать документы в течение 3-х лет и в марте 2015 (по предварительной записи)  я пришла писать заявление. На все ушло минут 30-40, через неделю пригласили ознакомиться с суммой выплаты и уже через пару дней деньги были на моем счету! Осталась довольна выплатой и работой сотрудников в целом. Буду продолжать страховаться в "ЮГОРИИ"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 07:43

Полис: 04(7-2) 0566746

    В Тюменский филиал Югории обратился первый раз по случаю ДТП, застрахован был по ОСАГО и Дилер+, соответственно, так как вина в ДТП была не моя, обратился по программе Дилер+. Машина в ДТП не сильно пострадала, так как в меня въехали на пешеходном переходе в задний бампер. На бампере была небольшая вмятина, потом конечно выяснилось, что были сломаны крепления самого бампера.

   Это было мое первое ДТП, поэтому, что делать и как поступать я не знал. Позвонил, рассказал свою ситуацию, девушка на линии спокойно выслушала меня внимательно, и все подробно объяснила, какие документы нужно предоставить в Вашу компанию. А так же записала меня на подачу документов.

   При личной подаче документов, меня приняли вовремя. Специалист был вежлив, не смотря на то, что я постоянно спрашивал ее, что и как заполнять. Приняв все документы, я поехал по своим делам.

   Хотелось бы отметить специалиста Правилову Елену, она вела мое дело. Специалист был вежлив, отвечала на все вопросы, держала меня в курсе всех этапов моего дела. В целом качество обслуживание компании на высоком уровне. Каждый специалист старался в полном объеме помочь мне, объяснить все нюансы. Все работы были проделаны быстро и оперативно. Я очень рад, что являюсь клиентом данной компании. Желаю им процветание, и оставаться лучшими в своем деле.

Постоянный адрес отзыва

Эльвира Страхование автомобилей / ОСАГО

21 апреля 2015 07:39

Полис: 0685388248

Страхуюсь по ОСАГО в СК Югория девять лет с 2007 года. Довольна обслуживанием. Нареканий никаких нет. Менять страховую не собираюсь и в дальнейшем. Особое спасибо сотруднику Дворяшиной Л.М. Работает со мной на протяжении девяти лет.Обслуживает оперативно в удобное для меня время и место. Большое спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2015 20:12

Полис: 04(7-1)-037518-37/14

Ранее страховали автомобиль в другой, немало известной страховой компании (по имеющейся на это причине). После покупки новой машины, отнеслись серьезнее к выбору страховой компании.
В итоге, с  разумной ценой  и вежливым  отношением к клиенту столкнулись именно в Югории.
Надеемся, что в дальнейшем, наше доверие будет оправдано!
Благодарим специалистов компании. Желаем хороших и вежливых клиентов!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Личное страхование / Несчастный случай

17 апреля 2015 13:08

Полис: 1052259

Раньше страховался в другой компании, при серьезной болезни.. ничего не имел по страховке. ПРЕЖДЕ ЧЕМ подписать договор с МЕТЛАЙФ, прочитал внимательно все условия и не пожалел. Заболел гриппом этой зимой, когда эпидемия была, провалялся в больнице 14 дней (включая выходные) - заплатили 8250... Лично для меня это показатель. Так что, зная за что платишь - получишь деньги без проблем

 

21 апреля 2015 10:48

Здравствуйте, Евгений! Обратная связь от наших клиентов чрезвычайно важна для нас. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Лида Страхование имущества юридических лиц / Финансовые риски

16 апреля 2015 01:27

Полис: 659042 chefs

разбила экран когда переходила дорогу в толпе людей , мальчишки начали бежать , ударили в локоть и телефон упал на твердую поверхность и разбился сенсор

 

17 апреля 2015 17:34

Уважаемая Лида. Для подачи заявления по страховому событию Вам необходимо обратиться в офис ОАО"АльфаСтрахование" подробно изложить обстоятельства произошедшего случая. Решение будет принято в регламентированные сроки согласно заключенного договора страхования. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование имущества физических лиц / Квартиры

15 апреля 2015 19:51

Полис: k1/08/47-0426656-37/13

Страховал имущество в кавартире (г. Ханты-Мансийск, 4-й этаж) полис k1/08/47-0426656-37/13 от 16.07.2013 г. и гражданскую ответственность, лопнул корпус водяного фильтра и вода полилась струйкой из стены дома, залил все квартиры под моей квартриой в подьезде. Югория выплатила ущерб соседям и компенсировала мне убыток от затопления квартиры.
+ Сотрудники ГСК Югории оперативно консультировали меня и помогали составить неободимые документы

– Управляющая компания долго не могла выдать мне справку о проишествии, Югория попросила с меня чеки оплаты за поврежденные элементы интерьера. Чеки за несколько лет полностью выцвели и их невозможно было представить в страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва