РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '24',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=24',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2013 год

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2013 13:09

Полис: 0001921646

При переезде машины из одного города в другой попал камень в лобовое стекло, за рулем был владелец, но в компанию приехала дочка владельца(моя невеста) с ген доверенностью. Там честно говоря персонал оказался сначала недоброжелательный, но потом мы их достали видимо и они сказали, что можно позвонить на горячую линию ,чтобы не писать заявление, мы позвонили, описали ситуацию примерно, так как за рулем был отец моей невесты ну и нам сказали подождать звонка от менеджера СТО, где будут менять стекло, да прошло чуть больше времени чем говорили, но это неважно в данной проблеме. В целом остались по итогу довольны.  Сейчас произошла кража запасного колеса с кожухом с задней крышки багажника, получили уведомление с полиции в отказе уголовного дела, сегодня поедем в страховую?опять будет представлять интересы владельца его дочь, так как владелец в другом городе... потом напишу как все прошло)

 

13 августа 2013 14:53

Уважаемый Роман! Спасибо Вам за подробный рассказ о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Напоминаем, что для получения подробной консультации Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам по телефону контакт-центра 8 800 700 77 07 (звонок по России бесплатный). Будем рады продолжению сотрудничества. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2013 11:16

Полис: 0009140-10128842

Я брал полис с полным аварийным комиссаром, поэтому обращаться в офис урегулирования убытков пришлось только для того, чтобы донести справки. Один месяц у меня получился невезучим и случилось целых три небольших страховых случая. Первый подал без справок, направление выдали уже через день после осмотра комиссаром автомобиля, правда сервис не согласился с оценкой и пришлось пересогласовывать, что несколько затянулось (пока дождался очереди на осмотр в сервисе, потом собственно пересогласование), но в итоге одобрили.. Второй по своей глупости помял крыло, вызывал ГИБДД. Согласовали как только донес справку. Вот здесь немного есть недопонимание, потому что надо самому звонить и узнавать что надо донести, по умолчанию у них включается свой сбор справок, который, очевидно, долго идет. А сами они не звонят и не спрашивают и о ходе дела не информируют. Плюс приехал комиссар от какой-то другой конторы и ничего вообще не оставил о своем присутствии (остальные оставляли опись документов). Все-таки приятнее когда есть бумажка на руках, о том какие справки отдал. Третий случай: повредили капот в дворе. Делал через участкового. Тут как только принес бумаги от участкового, на следующий день было согласование. Донесил бумаги прямо на ресепшн, там очереди не было. В Москве офис находится в очень неудобном месте, кругом запаркованы машины, узкие проезды. Интересно сколько у компании возникает страховых случаев возле офиса...
Хотел страховаться еще на год, но сумма выплат оказалась такой, что стоимость полиса на следующий год оказалась космической. Второго шанса компания не дает :).

Постоянный адрес отзыва

Майя Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2013 17:14

Полис: AC 21771410

Я была застрахована в 2012, последний ремонт сделали месяц назад. Зимой случалась авария за аварией. Последняя - была ну очень серьезная- даже подушки выскочили. Все было очень долго- месяцев 5 в итоге, но все сделали. Последний ремонт стоил почти как моя машина. В общем, я счастлива, что в итоге все закончилось благополучно!

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 августа 2013 09:42

Полис: ввв0636375920

Получит выплату соответствующую стоимости ремонта не возможно. Для того чтобы только сдать документы люди стоят по 5 часов, при этом на оценку ущерба получается еще одна очередь, в итоге готовьтесь стоять 2 дня в очереди. Выплоты не соответствуют стоимости ремонта. Все претензии только через суд. В офисах нет книги жалоб.

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2013 07:58

Полис: 9011123846771

Буду краток:
Новый Пежо 308. За год два раза по КАСКО поменяли облицовку бампера и решетку радиатора.
1. Лето 2012. Меняли в Нахимовском 32 - сначала осмотр и запись в их очередь на ремонт (по будним дням с 9-18), потом эту очередь полтора месяца стоял, потом ждал детали и согласования со страховой, потом полторы недели меняли облицовку.
2. Лето 2013. Должны были менять также в Нахимовском 32 (по тому же сценарию). Уже подходила очередь,  как звонят оттуда - говорят что а.м. от России в ремонт не принимают. Приехал в офис России в Пт(26.07.2013), получил новое направление в Бретань авто. Записался на осмотр на Вс(28.01.2013). Говорят дозакажем детали и пригласим. 31.07(Ср) звонят и приглашают в ремонт. 01.08.2013(Чт) в 09:00 отдал машину в ремонт. В 16-17 часов позвонили, и сообщили о готовности. Забрал машину 01.08.2013 в 19:30. Фантастика. Очень рад.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

01 августа 2013 16:30

Полис: ex-mzs 084497

Я отдыхала с двумя детьми  в Греции в июле 2013. На второй день отдыха попала в больницу, требовалась  срочная операция. Мой муж общался с представителем Альфа страхования Лисаковским Сергеем. После предоставления заключения  греческих врачей Альфа страхование оплатило полностью операцию, перелет мужа из Челябинска  в Солоники и  мой перелет после выписки из  больницы обратно : примерно 30 тысяч евро. Большое спасибо Альфа страхованию, и Лисаковскому Сергеею за оперативность.  

 

07 августа 2013 14:56

Уважаемая Ирина! Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании. Благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудника, указанного Вами. С уважением, Служба контроля качества сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2013 23:18

Полис: 10191758

Обратился по вопросу замены лобового стекла в Ивановский филиал две недели назад,полис Мурманский.Сегодня поменяли.Могло быть и быстрее,но у них не все в порядке с электронным документооборотом.Общение вежливое,после всех согласований направление выдали без очереди т.к. у меня заканчивается отпуск.Спасибо всем с кем общался.Боюсь сглазить,но сработали хорошо,в Мурманске документы на мелкий ремонт готовили дольше,хотя тоже все сделали без разговоров.

Постоянный адрес отзыва

вадим Страхование автомобилей / КАСКО

31 июля 2013 21:17

Полис: 13760С50001596

Страховал новый автомобиль в ВСК. Выбирал компанию, можно сказать, случайно, из списка предложенного менеджером автоцентра Тойота центр Пермь. При этом дополнительно была выбрана услуга по сопровождению страховых случаев специалистом Тойота центра. 31 марта попал в ДТП. Вина была моя. Оформили ДТП В ГИБДД  и в тот же день позвонил в ВСК в Москву. Вечером мне необходимо было уезжать в командировку на месяц. Документы (справку из ГИБДД, документы на машину, страховой полис) в Тойота центр отдавала жена. Через месяц, приехав домой, я пригнал машину (она была на ходу) в центр кузовного ремонта Тойота центр Пермь. Повреждения машины зафиксировали. Я подписал уже подготовленные документы и... стал ждать. Честно говоря, прочтиав некотроые отзывы в интернете, ожидал от ВСК неприятных сюрпризов. Однако мои опасения были напрасными. Единственный минус, который могу отметить, это максимально допустимые сроки рассмотрения и согласования документов. Однако юридически, все сроки рассмотрения не были нарушены. Кроме того, эти сроки понятны, если учесть, что документы дополнительно отправляются на согласование в Москву. Приблизительно через месяц мне позвонили из Тойота центра и сообщили, что машина отремонтирована и ее можно забрать. Приехав в центр я подписал уже подготовленные наряд-заказ(вовремя его подписать не смог) и акт приемки автомобиля. И все! При этом был даже заменен на новый капот, который имел очень незначительные повреждения (небольшой загиб уголка). Страховая компания все подтвердила и согласовала стоимость в установленные законом сроки. При этом я даже не разу не звонил в офис ВСК в Перми. Только в день ДТП в главный офис в Москве. Считаю тандем Тойота центр Пермь и Страховой компании ВСК вполне достойным. Могу порекомендовать.  

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

30 июля 2013 21:36

Полис: Вязьма

Огромное спасибо за доброжелательность, отзывчивость и хорошую работу офиса в Вязьме! Замечательные женщины! Побольше бы таких сотрудников!!!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

28 июля 2013 19:46

Полис: 323212

У виновника ДТП ОСАГО в in Touch. Обратился по 5 позициям, из них что-то ремонт-окраска, что-то замена. Независимая экспертиза вызвала сомнения, так как она у них одна единственная, и находится в частном слесарном цехе, в районе м. Сокол. Согласовали с экспертом сумму ущерба. Через 10 дней, сумма упала на указанный мною счет. Все до копеечки, претензий нет. Надеюсь у всех все сложится так же положительно и быстро.

 

29 июля 2013 10:43

Игорь, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны! Хороших Вам дорог! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Мингазова Елена Личное страхование / Страхование путешественников

28 июля 2013 16:47

Полис: 0003120-010207315/13MП

Мы с семьей отдыхали в Египте, в шарм-эль-шейхе с 15 июля по 25 июля. Случилось. что ребенок заболел: рвота, болел живот. Позвонила по телефону, написанному в страховке. Ответили сразу. Это была Наталья. С этой минуты она стала нам родным человеком. Сразу же связалась с доктором отеля, нам оказали помощь, живот перестал болеть. но рвота не прошла. На следующий день я позвонила  снова, мне сразу сказала она . что нужно ехать в клинику, придет машина. И все это в течение часа. Нас отвезли, в клинике нас уже ждали, обследовали, вызвали педиатра, хирурга. взяли анализ крови, прошли УЗИ,выяснилось, что у ребенка аппендицит. И все это время со мной на связи была наталья: она говорила с доктором по телефону, переводила мне, успокаивала меня!!! Звонила и после операции, интересовалась, как прошла операция, как мы себя чувствуем. Спасибо и клинике, всем докторам. За сутки нас поставили на ноги. Мы успешно перенесли полет. Спасибо страховой компании и Наталье( к сожалению, не спросила ее фамилии) . Нас обратно увезли на машине , мы не платили ни копейки. Низкий поклон Вам, Наталья. здоровья. Спасибо за чуткость, что стали нам очень близким и родным человеком.
За 8 лет путешествия первый раз воспользовались страховкой и так удачно.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

27 июля 2013 18:27

Полис: GM 29193977

6 июня  2013 года произошёл страховой случай по КАСКО (авто Опель GTC 2012 года). Я ПДД не нарушал, водительский стаж 32 года и это первая авария (и то не по моей вине). Проживаю в Геленджике, а филиал СК находится в Новороссийске. 09.06.13 года поехал в Новороссийск и обратился в ИНГОССТРАХ в урегулирование убытков к ведущему специалисту Наталье Александровне. Она внимательно и с пониманием выслушала причину моего обращения в СК, после чего, адекватно, чётко и профессионально рассказала о моих и компании действиях, на прощание, пообещав выполнить обязательства СК в срок, без каких-либо проволочек. Она исполнила свои обещания, чем очень сильно подняла в моих глазах СК ИНГОССТРАХ. Огромное ей человеческое спасибо!!! Обращаюсь к руководству СК и прошу поощрить такого профессионала и прекрасного человека.
P.S. Желаю СК побольше иметь таких сотрудников, а Наталье Александровне успеха и удачи!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2013 07:39

Полис: 12344444

Отличная компания. Делал без справок крыло и бампер,на все про все месяц.На выбор дали 21 станцию где можно сделать. Очень доволен, в следующий раз буду страховаться в согласии !!!!))). Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июля 2013 17:16

Полис: 0192748829

Хочу положительно отозваться о компании ИНГОССТРАХ.12.06 2013года произошло ДТП с моим участием,точнее будет сказать ,что два ДТП.Причем в обеих случаях я признан невиновным.Я обратился в свою компанию ИНГОССТРАХ.В течении месяца на мой счет за 2 аварии было перечислено 240.000рублей,т.е компания полностью выполнила свои обязательства.Виновники аварий были застрахованы в РЕСО.Чесно говоря я был приятно удивлен,когда деньги пришли в полном объеме.Выражаю глубокую признательность компании ИНГОССТРАХ.Спасибо от души!Так держать!

Постоянный адрес отзыва