РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2015 год

Сергей Юрьевич Майоров Страхование автомобилей / КАСКО

28 сентября 2015 16:52

Полис: 04 17 - 213064 - 45/13

Попал в ДТП 16.07.13г.,где машина полный "тотал"и находилась в залоге у банка.Мне предоставили полный расклад  ситуации и самый выгодный выход из этого положения.В результате я смог расчитаться с банком и вновь взять новый автомобиль,продолжаю сотрудничать с Югорией.

 

29 сентября 2015 09:49

Сергей Юрьевич, мы рады, что вы, благодаря страховке, ездите теперь на новом автомобиле. От всей души желаем вам больше никогда не попадать в аварии! Светлана

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / КАСКО

27 сентября 2015 15:45

Полис: 04(7-1)-049978-36/15

Обратилась в Пермский филиал Югории 13 августа 2015 г., в течение 3-х дней согласовали направление на СТОА. 30.08.15 автомобиль отремонтировали. Всё очень оперативно!

 

29 сентября 2015 09:48

Анжелика. благодарим вас за ваш отзыв. Светлана

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2015 13:44

Полис: 039215-37/14

По сложившимся обстоятельствам, в 2010, застраховала машину в Югории и не пожалела! Раньше страховая в другой компании, но ушла после того, как начали анулировать скидки.
Теперь страхуюсь только сдесь. Очень удобно работать с личным страховым агентом, на протяжении длительного времени.Быстро, удобно и не навязывают ненужные страховки.
Если и рекомендуют,  то действительно то, что сейчас необходимо!
Всем советую!

Постоянный адрес отзыва

Монастырева Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2015 18:46

Полис: 04-010104/14

В августе 2015 года произошел страховой случай с моим автомобилем. Как правило, автовладельцы всегда волнуются и нервничают при возникновении таких случаев. Они всегда не вовремя и отнимают много нервов и времени. Но, если Вы имеете полис КАСКО кампании Югория, то решаются возникшие проблемы легко и просто. Выезжает аварийный комиссар, помогает составить схему, информирует о дальнейших действиях. Страх. Кампания принимает пакет документов по предварительной записи(что, безусловно удобно). Решение принимается в кратчайшие сроки. Ремонт осуществляется у официального дилера. Претензий нет, только благодарность.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

17 сентября 2015 09:16

Полис: 04-010102-/14

Добрый день. Выражаю благодарность страховой компании "Югория" в городе Тюмени, за оперативность при обращении, вежливому персоналу, а именно Артему. Наша компания ООО"Партнер-Инвест" уже не первый год сотрудничает с Вами, и будет дальше.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2015 11:39

Полис: 001AT-14/04109

Дополнение к отзыву от 24/08/2015.
Хочу выразить свое СПАСИБО компании
Ренессанс Страхование.
Компания выполнила свои обязательства!
Собираюсь дальше пользоваться услугами компании!

 

14 сентября 2015 12:28

Олег, спасибо за положительную оценку нашей работы!

Постоянный адрес отзыва

Беркут Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2015 18:30

Полис: Тюменский филиал

Доволен тем, что оформил КАСКО в данной компании. Случилось так, что за год дважды наступил тот самый страховой случай. Оба раза обратился в Югорию - все оформляется быстро, без задержек, качественно.
Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

валера Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2015 13:59

Полис: нет под рукой

Уменч был полис каско 2014-2015г и я обратился по каске 2 раза. Всё было сделано со стороны югории на вышем уровне.Я очень доволен.Расматривают  в течение неделию Всё согласовывают самию. Я нигде не учавствовалю СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!! Страховался В разных компаниях но такого сервиса нигде нету.  Если вы не хотите бегать по инстанциям ......то выбирайте ЮГОРИЮ

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

08 сентября 2015 11:44

Полис: 15561C5001283

25.03.2015 г. оформил автоКАСКО, дог. № 15561C5001283 на Лэнд Ровер не первого года эксплуатации, стоимостью 1.5 млн. руб. на год. Страховой случай наступил с 26 на 27 июля 2015 года, угон.
Дело по факту хищения было возбуждено 27.07.2015, все документы собраны и переданы в ВСК. Подписан абандон. Сегодня 08.09.2015 г. на мой счет поступило возмещение на всю сумму. Благодарен ВСК за исполнение обязательств!


 

16 сентября 2015 15:01

Здравствуйте, Александр. Спасибо за то, что нашли возможность положительно оценить работу нашей компании. Примите наши наилучшие пожелания! С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

07 сентября 2015 10:30

Полис: 123456789000

Так много негативных отзывов непонятно почему. У меня всё чётко и быстро получилось по полису КАСКО. ДТП, в котором виноват не я, получил справку от ГИБДД, передал в страховую, а те уже потом дали направление на ремонт к официалам... Всё работает как часы, без волокиты и без проблем. Если получится, продливать буду каско в ингосе.

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2015 18:16

Полис: 042439

При покупке автомобиля в салоне порекомендовали КАСКО в "Югории", что я и сделала. Надеялась, что воспользоваться страховкой не придется, но в июне 2015 года я попала в ДТП, в результате которого мой Peugeot 301 восстановлению не подлежит. Я обратилась в офис компании за возмещением убытка, не надеясь на скорое разрешение вопроса, потому что слышала от знакомых о длительных сроках и судебных разбирательствах со страховыми компаниями. Но мне повезло, со мной работала Суходубовв Виктория, очаровательная, молодая, красивая, улыбчивая и профессионально грамотная. Вопрос решился оперативно,в течение короткого времени, и решение о возмещении убытка меня полностью устроило. Оплата произошла в течении трех дней. Спасибо за работу и внимательное отношение к людям. Номер полиса 042439.

Постоянный адрес отзыва

Алсу Страхование автомобилей / КАСКО

06 сентября 2015 04:34

Полис: 031/14/0812963

В ночь на 26 мая 2015 г у меня угнали автомобиль LADA GRANTA. Со страховой компанией сталкивалась впервые, поэтому вызвала полицию - кстати, дежурный на проводе со смехом в голосе радостно поздравил с угоном.  Оформили все документы и полетела в страховую подавать заявление в этот же день. Обратилась в офис на ВДНХ (Сельскохозяйственная ул.). Сразу скажу, что, несмотря на мою дотошность, все менеджеры на протяжении всего периода были очень выдержанны, спокойны, свидетелем громких скандалов быть не приходилось. Как оказалось, не случайно.

Два месяца я не появлялась в полиции, думала там будут какие-то проблемы с получением закрывающих документов, но оказалось всё очень просто, и 27 июля, ровно через 2 месяца, как и полагается, получила документы для страховой и явилась в офис в УРАЛСИБ.

Документы у меня приняли, сказали, что в течение 10 рабочих дней будет рассмотрено заявление, и я приеду, чтобы подписать дополнительное соглашение, после которого будет произведена выплата.

Я была спокойна, но решила почитать отзывы...И тут меня переклинило....Прошло 2 недели, мне никто не звонил, на горячей линии говорили, что заявление на проверке СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ на предмет мошенничества с моей стороны. Каждый раз, когда я по своей инициативе являлась в офис, меня просили подождать 2-3 дня, на мои попытки как-то обозначить сроки проверки заявления, отвечали, что сроки не регламентируются.

В итоге, спустя 14 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов, а именно 13 августа, я опять же по своей инициативе явилась в офис для прояснения ситуации. Честно скажу, не верила, что выплата возможна. но надежда, как говорится, умирает последней.

Почти целый час я добивалась от менеджеров письменного обозначения сроков рассмотрения заявления и сроков выплаты. Мне ответили отказом. Тогда я попросила выдать мне правила страхования по КАСКО. Кстати, все разговоры, были записаны на диктофон.
Правила гласили, что в случае хищения ТС с момента подачи всех документов компания должна уложиться в срок 25 рабочих дней (это на рассмотрение, проверку и осуществление выплаты - т. е. в моём случае до 28 августа).

Целый час мне твердили, что заявление на проверке в СБ, и когда будет вынесено положительное решение неизвестно. Я просила просто объяснить мне,  почему компания не укладывается в сроки, прописанные правилами и даже не обозначает их. Цитируя выдержки из правил, я видела, как от моей дотошности "вешается" не только мой менеджер, но и другие сотрудники. В итоге, к концу разговора ВДРУГ ОКАЗЫВАЕТСЯ, что уже вчера -12 августа, было получено положительное решение СБ и ничего теперь не мешает осуществить выплату. А раньше об этом, в начале разговора нельзя было сказать?!!! Ок, результат есть, отправляюсь домой.

19 августа меня вызывают всё-таки подписать доп. соглашение, в котором, на моё удивление, совершенно не указываются сроки и размер выплаты - всё "в соответствии с договором страхования". Смысл договора сводится только к тому, что, если машину вдруг найдут)))) то, она уже не моя, а компании.

Прошу письменно обозначить сроки и размер выплаты, отвечают отказом. Прошу выдать акт приёма всех закрывающих документов от 27 июля, когда я их сдала, отвечают отказом.

После подписываю соглашение, мне на словах обещают выплату в течение 25 рабочих дней ( а это в срок до 23 сентября 2015 г), что уже является нарушением сроков согласно правилам. В правилах есть чёткий список всех необходимых документов. Дополнительное соглашение таковым не является (мне утверждали обратное).

На всякий случай тут же пишу досудебную претензию, где указываю, что, если выплата не будет произведена в обещанный на словах срок до 23 сентября, я буду вынуждена обратиться в суд и считать дату просрочки платежа начиная с 28 августа 2015 г.

ВЫПЛАТА БЫЛА ОСУЩЕСТВЛЕНА 28 АВГУСТА, чётко в последний допустимый день согласно правилам в полном размере.

Ну что ж, я рада, что всё так оказалось, это был полезный для меня опыт. Слава Богу, я просила Его.

Всем желаю не ждать, пока вас будут кормить завтраками, оттягивать время, вооружитесь знаниями правил и закона. При намёке на нарушение ваших прав, пишите претензию, в двух экземплярах, ссылаясь на нормативную базу.

Написала положительный отзыв, чтобы на него обратили внимание. Всё-таки отрицательных больше. На самом деле остался очень неприятный осадок.

Удачи на дорогах!

 

09 сентября 2015 11:46

Добрый день! Благодарим за отзыв.

Постоянный адрес отзыва

Леокадия Скобельская Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2015 18:07

Полис: 04(7-1) 014143

Застраховала почти год назад в страховой компании "Югория" свой автомобиль по КАСКО - на тот момент устроила цена (почти 100 тысяч вместо 180-300 в других компаниях) и условия договора (ну, они практически во всех страховых компаниях схожи). Год застрахованной "жизни" моего авто подходил к концу...и тут неудачный выезд с парковки Metro испортил всё праздничное настроение (дело было 1 сентября) и моё, и моего ребенка. Но, делать нечего, пришлось смириться с этим и начать собирать необходимые документы для обращения в страховую компанию. Автомобиль новый, дорогой и ездить с такими незначительными, но, всё же, портящими внешний вид повреждениями было совсем не comme il faut...В общем, собравшись с силами и духом - к сожалению, был опыт "общения" с другими страховыми и не самый приятный, надо сказать, - я приехала в офис ск "Югория" на ул.Димитрова, 164/1. Встретили меня милые и красивые люди - две девушки и один мужчина. Спокойно, очень приветливо объяснили весь порядок дальнейших моих действий, приняли мое заявление. И всё так - будто мы знакомы очень давно и связывает нас исключительно добрая дружба! Я была настолько приятно удивлена таким отношением к клиентам - что не удержалась и написала отзыв. Татьяна Смирнова, Суходубова Виктория и Резидент Дмитрий, спасибо Вам за гостеприимство (по-другому, и не скажешь) и за Вашу оперативность! С уважением, Леокадия Скобельская, собственник Nissan Patrol, страховой полис 04(7-1) 014143.

Постоянный адрес отзыва

Чернышов ПФ Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2015 15:51

Полис: 04(7-1)-148276-56/15

Руководителю СССК ОАО ГСК  Югория Суходубовой ВВ    
Хочу выразить благодарность Сухоруковой ВВ.Резиденту Д.А. и Смирновой Т.Ю.в оперативности и доброжелательности в участии моего страхового случая.
                                                                                    03.09.2015
                                                                                 ЧернышовПФ

                             Собственник авто Ниссан Кашкай

    

                

Постоянный адрес отзыва