Дарья Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 18:59
Полис: 04(7-1)-164880
Страхуем машину по КАСКО (с 2011 года) и ОСАГО (с 2010 года).
04(7-1)-164880.
Сотрудничество с данной Страховой компанией является долгим и положительным. Очень радует компетентность и вежливость страховых агентов.
25.12.2012 произошло ДТП на ул.Кирова в г. Ханты-Мансийске. Виновным в происшествия стал второй водитель. В итоге разбита блок-фара, поврежден капот и правый лонжерон, разбит передний бампер. Также при ремонте выявлены внутренние повреждения автотранспортного средства. Общая сумма ущерба (ремонта) автотранспортного средства составила 123000 рублей.
26.12.2012 прибыла в Страховую компанию, чтобы зафиксировать повреждения для восстановления машины по КАСКО. Не очень приятное впечатление оставил представитель компании, который фиксировал повреждения (имени не помню): язвил, увиливал от ответа, предлагал восстановить машину по ОСАГО, несмотря на наличие страхового полиса КАСКО, хамил.
Единственной СТО, с которой сотрудничала Страховая компания на тот момент, - «АВТОБЛИК».
Автотранспортное средство было передано для ремонта в «АВТОБЛИК», где быстро и качественно его восстановили, и в феврале я снова села за руль.
Страховые агенты очень быстро среагировали на мою ситуацию, поэтому автомобиль быстро «встал» на ремонт.
Отдельная благодарность Дворяшиной Лилии Михайловне.
Будем и дальше страховаться в Югории!
Павел, С-Петербург Страхование автомобилей / КАСКО
30 июня 2015 00:51
Полис: ATC/5207№015071905
26.06.2015 московский офис, имя менеджера - Светлана, добавочный 2350.
Прошу руководство компании поощрить Свету за высокий профессионализм, и обаятельный, располагающий к себе стиль общения.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2015 15:26
Полис: 04(7-1)056455
Выражаю благодарность сотрудникам Центра урегулирования убытков Тюменского филиала ОАО ГСК "Югория" за профессионализм и оперативность! Два года договоры по ОСАГО и КАСКО заключаю в этой страховой компании. 18.05.2015 произошло ДТП: мой припаркованный, в соответствии с ПДД автомобиль, разбил водитель, находившийся за рулем в нетрезвом состоянии, в последствии пытавшийся скрыться с места ДТП. Мой автомобиль, находившийся на гарантии, был достаточно сильно поврежден: разбиты капот, передний и задний бампер, блокфара и т.д. Через день я подала заявление о страховой выплате по КАСКО в ОАО ГСК "Югория", документы приняла менеджер Шайбель К.А. В это же день, в согласованное со мной время, автомобиль был осмотрен специалистом ОАО ГСК "Югория" с выездом по месту моего проживания, т.к. не известна была степень повреждения автомобиля и возможность его эксплуатации. Уже на следующий день мне сообщили, что направление на ремонт передано на СТОА (срок - в течение 10 дней), чему я была удивлена. После поступления необходимых запчастей, автомобиль отремонтирован. Спасибо большое сотрудникам Тюменского филиала ОАО ГСК "Югория"!
Постоянный адрес отзываГеннадий Страхование автомобилей / КАСКО
25 июня 2015 10:38
Полис: 003АТ-15/00445
Начитавшись отзывов о проблемах связанных с возмещением ущерба по страховке, не ожидал такой оперативности в разрешении вопроса. Очень и очень приятно удивлен. На следующий день после моего звонка в страховую направили на осмотр и экспертизу стекла, где было составлено обращение (через терминал - довольно удобно) а еще через день получил одобрение на замену стекла и была назначена дата и время замены - через 3 дня. и таки через три дня ровно стекло поменяли в сервисе AG Experts. Быстро и качественно. Не думаю что мне просто повезло. Спасибо представителям Ренесанса и AG Experts за качественную работу и новый взгляд из машины (теперь без трещины)!
30 июня 2015 15:18
Геннадий, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Вера Страхование автомобилей / КАСКО
12 июня 2015 00:02
Полис: 0352R/046/00369/4
У меня было 2 страховых события:
1. на мкаде камень отскочил от впереди идущего авто, разбил мне лобовое стекло. Я сразу позвонила и сообщила о страховом событии. Через 2 дня отвезла документы в страховую компанию на Шоссе энтузиастов, я сама выбрала официального диллера и меня туда направили на ремонт, без каких либо справок. Я в этот же день записалась, а через день сдала в ремонт. Через сутки машина была готова.
2. 29.04.2015 была авария. На месте дтп сразу оформили справку и постановление, т.к. виновник сразу признал свою вину. На след. день отвезла авто и сдала документы на Шоссе энтузиастов, через 15 мин. мне сразу позвонили и назначили время осмотра ТС. 22.05 было принято решение о полной гибели авто и через 12 рабочих дней мне перечислили страховую сумму. Спасибо за оперативность!
15 июня 2015 17:54
Уважаемая Вера Георгиевна! В ответ на Ваше обращение от 11.06.2015 сообщаем следующее: Благодарим Вас за сообщение по вопросу качества предоставляемого сервиса сотрудниками ОАО «АльфаСтрахование». Для нас это очень важная информация, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу. Ваше обращение доведено до руководства компании. С надеждой на дальнейшее сотрудничество! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 июня 2015 17:19
Полис: 0310417180
Хорошая компания. Ремонт по КАСКО в Шмид моторс - быстро и без проволочек. Вернули франшизу 10ТР - я был не виноват. не ожидал. Все объясняют по телефону, проблем не было. Снова буду страховаться у них. Олег
11 ноября 2015 13:06
Олег, добрый день. Большое спасибо за положительный отзыв! Безопасных Вам дорог. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2015 22:58
Полис: 001AT-14/53507
Ситуация, когда преобладают отрицательные отзывы стандартна, так как довольные клиенты по статистике реже пишут отзывы.
Хочу немного исправить ситуацию и добавить положительный комментарий.
Машина второй год застрахована в Ренессанс. Страховала по рекомендации дилера, хотя до этого 10 лет страховалась в другой компании и планировала там остаться, так как не люблю бегать от одного страховщика к другому. Но представитель дилера обратил внимание на дополнительную опцию - каско за границей, которая входила в полис, а также на то, что замена лобового стекла может быть проведена у официального дилера.
Первый год прошел без страховых случаев. Но в прошлом месяце поймали камень (весной активно ремонтируют подмосковные дороги, засыпая щебень в ямы), при этом скол оказался значительным. 17 мая зарегистрировали событие, 22 мая был проведен осмотр и дело направлено на рассмотрение. Меньше, чем через неделю получили направление на ремонт к официальному дилеру. Никаких нареканий и поводов для беспокойства.
Как дополнение - на сайте страховщика есть личный кабинет, где можно регистрировать страховой случай и отслеживать ход рассмотрения.
10 июня 2015 14:58
Юлия, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Постараемся и в дальнейшем сохранить у Вас приятное впечатление о компании. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2015 22:26
Полис: 04 (7-1) -052476-37/14
За время действия полиса КАСКО случилось 2 страховых события не по моей вине:
В мой стоящий автомобиль возле дома въехала грузовая машина спецтехника.
Разбила бампер и заднюю дверь – багажник. Событие случилось 29 декабря.
Учитывая, что впереди праздники, предполагала, что ремонтом моей машины Страховая компания займется не скоро.
Полной неожиданностью для меня стало направление на ремонт, врученное 31 декабря, и проявленное сочувствие и участие сотрудника Дмитрия.
В мае мне в стекло прилетел камень от впереди идущего автомобиля, второй раз все тот же Дмитрий с готовностью и тем же участием осмотрел автомобиль, через 2 дня я получила
направление на замену лобового стекла, при этом стекло СТО закажет оригинальное.
Спасибо Югории , а также ее сотрудникам за внимательное и качественное сопровождение. Страховаться буду только в Югории!
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2015 15:55
Полис: 117614674
Я не собиралась писать отзыв, но мне стало немного обидно, когда увидела столько негативных отзывов.
Мне интач нравится, уже два года там. И если меня спрашивают где купить страъховку - я всем советую.
В прошлом году попала в небольшую аварию, помяла бампер. Меня отправили на ремонт прямо с ДТП. Сделали быстро. Все вежливые, объясняют и рассказывают.
Интач успехов!
11 ноября 2015 13:07
Мария, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что процесс урегулирования прошел быстро и четко. Будем стараться Вас радовать и дальше! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2015 13:36
Полис: 031/14/0937086
В основном тут негативные отзывы, поэтому решил разбавить, 15 дней с подачи прошли, решил проверить судьбу дела, оказалось поставили не тот статус (якобы не хватало документа) подъехал в офис, все рассмотрели, обещали ускорить в тот же день! позвонили из официального дилера пригласили на осмотр, посмотрим что будет дальше, но пока претензий нет, спасибо сотрудникам компании!
Постоянный адрес отзываБорис Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2015 12:06
Полис: 04(7-1)-039330-37/14
Добрый день! Клиентом «Югории» являюсь уже более трех лет. Компания ни разу не подвела. Обратился по КАСКО (04(7-1)-039330-37/14 от 11.09.2014г.), автомобиль осмотрели, оценили стоимость ремонта и деталей, и произвели выплату. Вся процедура заняла порядка 10 дней. Выплата полностью компенсировала ущерб. Спасибо сотрудникам Ханты-Мансийского филиала!
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 июня 2015 16:00
Полис: 0000000
в 2013 году страховался в данной страховой компании, когда наступил страховой случай, все оперативно сделали, подал заявление о страховом случае, тут же осмотрели авто и через пару дней меня написали на стоа, поставил авто в ремонт в понедельник, в четверг позвонили и сказали, что авто готово. Автомобиль покупал в ренжере на мкаде 18 км, там и страховался и ремонтировался
Постоянный адрес отзываАйрат Исмагилов Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2015 18:30
Полис: 4901w/046/00354/4
06.05.2015 г.обратился в Нижнекамский офис АльфаСтрахование по страховому полису Каско. Машину осмотрели сразу же на месте, 25 мая получил направление в СТО Эверест Групп. 29 мая забрал автомобиль из ремонта. Спасибо за оперативное и качественное обслуживание сотрудникам страховой компании и СТО.
04 июня 2015 16:19
Уважаемый Айрат! Благодарность принята во внимание руководством отдела урегулирования страховых выплат. Спасибо за обращение в нашу компанию! С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
29 мая 2015 21:45
Полис: AA101064447
Страховался в Ингосе по КАСКО 6 лет, Хонда Цивик 5D. Обращений было 3. Первый раз по регрессу, второй раз, в прошлом году, с лобовым стеклом и последний случай в марте этого года. К сожалению, последний случай стал последним для моей машины, страховая направила в дилеру с лимитом для ремонта в 75 % от страховой суммы, хотя для страховой выгодней было признать тотал сразу. Но к сожалению, чуда не случилось и дилер не смог уложиться в эту сумму. В итоге машину всё же признали тотальной.
С большим сожалением приходится с новой машиной переходить в другую страховую, т.к. у Ингоса видимо не сложилось с хондами и на сегодняшний день нельзя даже рассчитать стоимость полиса на их сайте. Я считаю, что СК поступает правильно, что не обещает своим клиентам того, что не может выполнить.
Все мои обращения, до последнего случая, рассматривались в течении дня обращения и сразу выдавалось направление. Последний случай был сложней, машина была не на ходу, но эксперт приехал в течении нескольких дней. Подробно описал все повреждения. По предыдущим случаям ремонтировался в АОЯМА МОТОРС, ремонтировали быстро, всегда машину возвращали раньше заявленного срока. Даже с покраской элементов кузова не более 3 дней. Претензий к работе не было.
Понравилось мобильное приложения, при помощи которого можно отслеживать статусы по страховым случаям. Так же статусы можно смотреть и на сайте. Очень удобная фишка, которая избавляет от лишних звонков. Call центр работает оперативно, если сотрудник занят, всегда перезванивают. В общем организация работы с клиентом на высоте. Чувствуется, что компания следит за своим имиджем, хотя бы даже по ответам на этом сайте. Не отмалчивается когда не правы, извиняются и стараются исправить свои ошибки, а это многого стоит!
Ценят своих клиентов, последние годы страховка у меня была практически копеечная. Честное отношение к клиентам, я не обращался по всякой фигне, мне предлагали очень выгодную страховку.
В общем, 6 лет спокойствия за рулём. Отдельно благодарность Одинцовскому филиалу и особенно Александру из этого филиала за его работу и хорошее отношение к клиентам. Ингосу хочу пожелать и дальше поддерживать высокий уровень, таких компаний, к сожалению, на нашем рынке очень мало!
P.S.
Хоть у меня и был тотал, но я всё же рад, что я не оказался для Ингоса убыточным (по крайней мере так меня заверил мой куратор). Ингос для меня остаётся первой СК в списке, в которую я пойду страховаться.