РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2013 год

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 18:49

Полис: 1386DC5011537

Дело № 2073914 Здравствуйте!Уже писал отзыв с нейтральной оценкой,боясь,что будут конфликты,но к моему удивлению все прошло отлично.Хотел бы поблагодарить вашу компанию. Компетентные сотрудники,особенно девочки из Call центра,объяснили все грамотно,огромное им спасибо!Компанией доволен,советую всем страховаться именно у Вас.Надеюсь СТО ,которое выбрал, так же быстро починит мою ласточку

 

11 ноября 2013 12:24

Добрый день, Виктор! Большое Вам спасибо за добрые слова. Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашими услугами и сочли возможным отметить данный факт на этом ресурсе. К сожалению, как правило, хорошие отзывы люди не привыкли оставлять. Спасибо, что выбрали нашу ВСК, мы ценим Ваше внимание! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

01 ноября 2013 11:39

Полис: АТС 5202/0730467

Буду краток. Все отлично, никаких нареканий.

 

06 ноября 2013 12:42

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2013 21:25

Полис: M 10-250259

Страховала новый Tiguan в этой компании 2 года, с ремонтом на СТО дилера. В первый год никаких обращений не было, на второй год в связи с этим получила значительную скидку. Надо отметить то, что изначально и на первый год полис  КАСКО стоил дешевле, чем у других страховых компаний чуть ли не в 1,5 -2 раза, с учетом того, что страховка была с расширением Премиум( стекл. элементы без справок, выезд аваркома, он же и забирал все справки и никуда в офис не надо было  ездить, выездной осмотр, расширение на страны Шенгена и т. д.). Во второй год было несколько обращений: лобовое стекло пробито, что то скинули с верху, потом в центре города повредили машину( фара, крыло, капот). Страховая компания реагировала всегда очень четко и быстро, с учетом того, что  мною всегда вовремя предоставлялись правильно оформленные документы. Никаких проблем вообще не возникало. Но за неделю до окончания страховки на 2013, мне сообщили, что в страховании на следующий год мне отказано( причины не указывались). И тут случился 3 страховой случай, сразу подумалось, что точно за 4 дня до окончания страховки и возникнут проблемы. Но компания опять все решила быстро и оперативно, за что ей большое спасибо. Жалею, что на следующий год пришлось покупать КАСКО в др.страховой компании, что кстати дороже вышло на 15 тысяч. Думала, что может Эрго хотя бы мне тариф повысит, но они, видимо решили, что 3 страховых случая без виновника в год-это слишком. Забыла написать, что я из СПб, здесь головной офис компании. Пишу этот отзыв потому, что в интернете очень много отрицательных комментариев по поводу страховых, а когда все хорошо, люди вроде и не заинтересованы в написании отзыва. В итоге, компанией  по всем параметрам я очень довольна.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2013 12:27

Полис: AI27232573

В январе случился страховой случай не по моей вине. Из-за праздников пришлось немного подождать, но в целом сотрудники компании Ингосстрах и эксперты Цитадель сделали качественно и профессионально свою работу. Все выплаты были осуществлены. До этого свекр пару раз тоже в Ингосстрах обращался по мелкому ремонту. Был также доволен. Молодцы, Спасибо!!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

31 октября 2013 11:05

Полис: ATC/5202N011294937

После получения справки МВД прибыл в офис МСК. В очереди провел всего 10 минут, все оформили еще за 7 минут. Ущерб оценили в 70000 рублей. Сказали ждать до 10 дней, но уже через 5 дней позвонили с сервиса и пригласили на ремонт. Машину отремонтировали за 2 дня. Доволен. Рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 22:36

Полис: № 011286747

Полис серии АТС/5202  № 011286747 от 02 апреля 2013 г. Убыток по страховому случаю  17500 руб.
Я страхую свою автомашину в  компании МСК третий год. При оформлении страховых полисов никаких проблем не возникало. Также быстро и оперативно рассматривались  страховые случаи и выдачи направлений на ремонт. Я очень благодарен  сотрудникам МСК за хорошую работу и буду в дальнейшем пользоваться услугами этой компании.
С уважением                                         В. П. Ревягин    

 

06 ноября 2013 12:54

Виктор, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать честные отзывы клиентов об их уровне удовлетворенности работой команды МСК для достижения идеальных форм сервиса. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 19:46

Полис: 010124158

Мне поцарапали машину во дворе, обратился в страховую. В МСК мне все четко разъяснили, как мне поступить в моем случае. Взял нужные бумаги и приехал в офис, написал заявление, отдал менеджеру (предварительно взяв талон), все оформили быстро, объяснили, что делать дальше. Все качественно и быстро.  

 

06 ноября 2013 12:56

Дмитрий, приветствуем Вас! Благодарим Вас за отзыв. Мы прикладываем большие усилия для улучшения клиентского сервиса и нам очень приятно, что многие наши клиенты уже успели удостовериться в этом. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 17:31

Полис: Т22К-120185753

Действиями страховой  в общем доволен.
Все  согласования прошли в пределах 4 дней. На следующий день после аварии приехал агент, документы забрал и сфотографировал. Через 3 дня согласовали кузовной ремонт в Авилон. После постановки на ремонт потребовалась экспертиза внутренних повреждений передней ходовой - через 1 день в сервис прислали независимого эксперта, затем ещё около 5 дней согласований и полный ремонт. Машина всё это время стояла в сервисе. Полис стоит 53тр, ремонт около 40. 2 недели всех согласований + общий ремонт занял 1,5 месяца, но это на совести сервиса.
Сейчас стоит нелёгкий выбор, остаться у Альянса с учетом повышенного тарифа или искать альтернативу.

 

31 октября 2013 10:27

Уважаемый, Владимир! Спасибо за положительный отзыв. Мы очень рады, что вы довольны действиями нашей страховой, мы постараемся и дальше хорошо работать и радовать вас, оставайтесь у нас. PS К сожалению, некоторые сервисы могут затягивать время, но это, как вы правильно написали, на их совести.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 16:13

Полис: 1286DC5026562

При буксировке оборвало трос, в результате чего вылетевшим буксировочным крюком был на сквозь пробит бампер. Оформлено было все в ГИБДД. После звонка в ВСК было назначено приехать через день в офис компании  в Москве в определенное время, либо в этот же день подождать аварийного комиссара но без определенного времени. В офисе прием заявления, а так же осмотр авто занял не более получаса!!! В этот же день вечером!!! мне позвонили уже из СТОА и уведомили что деталь заказана и по её прибытию меня вызовут на ремонт!
Остался очень доволен!

 

31 октября 2013 16:08

Добрый день, Максим Анатольевич! Спасибо за отзыв на данном сайте! Нам очень важно получать комментарии относительно удобства использования предоставляемых сервисов и качества обслуживания от наших клиентов. Надеемся, что в скором времени Вы заберете качественно отремонтированный автомобиль и продолжите наслаждаться его вождением. Благодарим, что выбрали нашу компанию! Желаем хороших дорог. С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 13:21

Полис: АТС 5202№011316113

Всем доволен

 

30 октября 2013 14:58

Владимир, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

30 октября 2013 11:39

Полис: АТС/5202/011771097

Пользуюсь услугами Страховой Группы "МСК" уже много лет. И в настоящее время автомобиль Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic X204 и по ОСАГО и по КАСКО застрахован в МСК.
Хочу высказать слова благодарности в адрес компании по случаю с лобовым стеклом. О возникшей трещине из-за попадания камня в процессе движения по Киевскому шоссе сообщила в компанию по телефону. В назначенное время мой водитель встретился с аварийным комиссаром на месте стоянки автомобиля, где оперативно оформили заявление. В назначенное время подъехал в дилерский центр "Звезда столицы" на Варшавке, а на следующий день забрал авто с новеньки стеклом без каких-либо признаков ранее случившегося.
От всего этого, что называется, испытала "чувство глубокого удовлетворения".    

 

30 октября 2013 14:58

Маргарита, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК", конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2013 23:18

Полис: ATC/5202№011747526

№ убытка 3497615. От ДТП и до полной завершении работы (сдача машины уже отремонтированной) меньше месяца заняло, что конечно меня удивило и порадовало. Благодарна всем специалистам и менеджерам, которые меня консультировали по телефону и при личной встрече.

Постоянный адрес отзыва

Далер Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2013 20:30

Полис: 011270876

У меня Форд фокус.В 2013 году,у меня было 3 страховых случая.Я страховался в МСК,работа сотрудников компании была на высшем уровни.В день обращения,в течении получаса мне оформили все документы,я остался доволен качеством и быстротой обслуживания.В офисе компании созданы все условия для клиентов.После оформления документов,мне позвонили через три дня и отправили на ремонт к дилеру.Через две недели автомобиль был готов.Качеством ремонта я остался доволен.

 

28 октября 2013 10:49

Далер, здравствуйте! Спасибо за то, что поделились своим опытом сотрудничества со СГ МСК. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов.С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2013 18:17

Полис: 011928806

Страховой случай: повреждение авто в результате падения ветки.
Позвонил, зарегистрировали случай и объяснили порядок моих действий, а также перечень необходимых документов.
Собрал документы, передал в страховую. В течение недели урегулирование убытка согласовали и определили путевку в сервис.
Спасибо! МСК!

Постоянный адрес отзыва