Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
11 февраля 2014 12:51
Полис: АТС/5202/011322209
Я понимаю, что в основном люди начинают писать отзыв о компании когда они чем то безумно раздражены или в восторге от обслуживания.
Хочу оставить свой положительный отзыв как пример абсолютно нормальной работы. На рассмотрение моего дела ушло около 10 дней. Сегодня получил звонок из автосалона о том, что они уже заказывают детали для моего авто для ремонта. Так что все ок с этой страховой компанией.
12 февраля 2014 16:17
Уважаемый Михаил! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе нашей компании. Обратная связь от клиентов помогает нам совершенствоваться, чтобы превосходить Ваши ожидания. С уважением, Отдел контроля качества урегулирования убытков ОАО "СГ МСК".
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 февраля 2014 21:49
Полис: 4300/ПВУ/44727/13
Предистория:
Попал в ДТП, виновник не я. Обратился 01.11.2013. в Альфастрахование по прямому возмещению убытков по европротоколу, ущерб до 25 т.р. 03.12.2013. пришли деньги на ремонт правого переднего крыла на хюндай акцент (сумма 5147 руб.). Они считают, что я смогу восстановить на эти деньги автомобиль и ссылаются на средне рыночные цены. Цена на ремонт крыла 9-10 т.р. Цены берут средние, а полис оформляют по коэффициенту Екатеринбурга. Написал претензию на сайт и даже знаю какой придет стандартный ответ. Еще оформляю уже 4-ый год жилищное страхование. Ноги в вашей компании больше не будет. Суд расставит все точки над и.
Советую сразу после ДТП делать независимую экспертизу и предъявлять ее страховой компании.
Страховая связалась со мной и вопрос решился в досудебном порядке. Альфа произвели доплату по страховому случаю.Очень хорошо, что идут на переговоры. Буду продолжать работать с АЛЬФА.
Борис Страхование автомобилей / КАСКО
10 февраля 2014 11:10
Полис: АТС\5207№011762293
Хорошая компания. Быстрое оформление направлений на ремонт. Культурное обслуживание.
11 февраля 2014 11:53
Уважаемый Борис! Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее продолжительное сотрудничество. С уважением, Отдел контроля качества УУ ОАО "СГ МСК"
Марина Личное страхование / Страхование путешественников
10 февраля 2014 09:59
Полис: ВЗР68714800
В июне 2013 г. произошел страховой случай. В Голландии я случайно посадила занозу глубоко под ноготь и пришлось обращаться за медицинской помощью. Я позвонила в Интач, рассказала проблему, оператор сказала мне либо ждать ее звонка с указаниями в какую больницу ехать, либо самой идти в больницу но предъявить потом справки. Я решила не ждать и сама отправилась в центральную больницу. Там мне удалили занозу, выдали заключение и обещали направить счет за мед. услуги по почте. Счет дошел до меня только в (!) ноябре и составлял около 560 евро.
Я снова позвонила в Интач, мне пришлось снова рассказывать обстоятельства случившегося, тк № моего дела они почему-то не нашли, затем поехала в офис Интач для передачи документов. Через 10 дней мне звонит сотрудник Интач и просит переписать заявление, тк они нашли мой первый номер страхового случая. Я заявление переписала и передала им. Через 2 недели мне согласовали всю сумму и после нового года Интач направило деньги непосредственно в больницу, а мне представило сканированную копию платежки.
11 февраля 2014 09:58
Марина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом, а Ваши замечения позволят улучшить нам свою работу. Надеемся, что и для следующих поездок вы выберете своим партнером INTOUCH. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 18:02
Полис: 7492w/046/00518/3
Зовут меня Андрей номер полиса 7492w/046/00518/3 ,24. 01. 2014 со мной произошло дтп по вине другово водителя ,мне выдали все справки и отправили в страховую по каско 27. 01. 2014 приехал в офис ,девушка меня записала на 30 .01 для подачи заявления ,когда я приехал без слов и упрёков приняли мои документы и сказали что рассматривать будут 15 рабочих дней,а потом довали ,что они сейчас работают быстрее и может период ожидания будет меньше и направили к оценщику. 4. 02 документы c оценки переданы в страфовую сейчас жду ничего плохово о компании сказать не могу и знакомые говорят компания хорошая
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:50
Полис: АТС/5202 № 012550975
Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:46
Полис: АТС/5202 № 012550975
Спасибо Татьяне из Орловского офиса СГ МСК за качественное и быстрое обслуживание!!!
06 февраля 2014 12:11
Уважаемый Игорь! Мы передадим Вашу благодарность В Орловский филиал. Спасибо Вам за добрые слова. С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:41
Полис: АТС/5202 №012550975
Здравствуйте!!! Купил новую машину, Хундай "Солярис", отъездил на ней месяц, и случилось страшное - при движении задним ходом поймал столб. Результат - поцарапал бампер, заднее крыло. Обратился в МСК, в течении месяца мне одобрили ремонт без всяких справок из ГИБДД, сделали машину. Остался доволен, тем более, что счет автосервис предоставил немалый - 18000 рублей. Я не потратил ни копейки, за что компании МСК огромное спасибо!!!
06 февраля 2014 12:09
Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы компании! С уважением, Кристина Юмашкина, Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО "СГ МСК"
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 13:19
Полис: 130235333
08.01.14 в мой новенький BMW X1 XDRIVE затормозил BMW 520. В моей практике первое серьезное ДТП. Решила обратиться в компанию Альянс по КАСКО, хотя я и не виновата в ДТП, но заниматься по ОСАГО не было времени, а в полисе КАСКО прописан выезд эксперта на дом и персональный менеджер, который, кстати, так и не появился.
09.01.14 приехал в согласованное время эксперт, посмотрел и описал все увиденное снаружи (7 позиций),
10.01 -СМС от страховой, что документы поступили,
14.01 - звонок из страховой, что нет копии обратной стороны их же полюса (может быть. т.к. оформляли страховку в автосалоне), приняли скан,
20.01- направление в выбранную мной СТО в АВТОПОРТ на Пятницком шоссе,
22.01 принял машину Андрей Шустов (ему отдельное спасибо), в процессе осмотра выявилось много скрытых повреждений, страховая согласовала все необходимые замены и ремонт,
26.01 звонок из АВТОПОРТА о готовности машины, т.к. я была в отъезде машина еще неделю стояла в салоне.
Работой Альянса осталась довольна, надеюсь компания покроет свои затраты за счет регресса по ОСАГО.
О том какая будет цена на КАСКО на следующий год не думаю, поживем увидим, все меняется !
Лиана Страхование автомобилей / КАСКО
05 февраля 2014 12:30
Полис: АТС5202/401037
Поймала задней правой дверью отскочивший камень, в итоге скол и небольшая вмятина. Машина почти новая, ей всего год. На следующий день, поехала в офис страховой компании, написала заявление, мне дали список документов. Через 2 дня принесла все документы, а еще через день мне дали направление в сервис. Вс сервисе мне кажется долго продержали - 5 дней, но говорят, что очереди.
В общем всем довольна, вот отзыв даже написать решила)
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 11:34
Полис: М21-659879
Застраховал в этой компании свой а/м Поло,обращался за выплатой аж 2 раза,все отремонтировали быстро и в срок.очень доволен данной компании.всем советую
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 10:20
Полис: ДСТ000054618
Купил полис в Цюрихе через брокера Infull (инфулл страхование), около 9 месяцев назад. 12.01.2014 случилось ДТП (автомобиль не на ходу). Автомобиль поставил на стоянку у дома. Ко мне приехали удаленщикки из брокера, убыток приняли, все быстро и главное что машину . Отправили на согласование направления в Цюрих, хотя делали долго(около 15 дней) но в итоге согласовали все повреждения которые были зафиксированы в справке и акте осмотра от брокера. Спасибо за сервис.
13 февраля 2014 11:20
Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за информацию о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам выявлять проблемные моменты и улучшать качество обслуживания. Для Вашего удобства напоминаем, что Вы всегда можете получить подробную информацию о Страховой компании «Цюрих» и страховых продуктах на сайте www.zurich.ru, а также получить консультацию по телефону 8 800 700 7707 (звонок бесплатный). С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Михаил Страхование автомобилей / КАСКО
03 февраля 2014 16:48
Полис: 2466841
Уважаемые сотрудники группы поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"!Исходя из SMS cообщений RGS от 30 и 31.01.2014 г. о том,что решения по делам №№8031306 и 8069760 пересмотрены и я могу направить машину на ремонт-меня очень обрадовало,т.к. я потерял всякую надежду и мне очень тяжело это было сделать (инвалид).Когда я пригнал машину на ремонт,то узнал что ваше рещение о замене стекла отменено.Машину я оставил на ремонт и надеюсь что ваше решение все-таки будет положительным по двум делам.
05 февраля 2014 09:24
Уважаемый Михаил! По убытку № 8069760 Вам будет произведена замена стекла, просто, в связи с допущенной неточностью при выдаче направления, его нужно было аннулировать и выдать заново. Благодарим за понимание. Новое направление на ремонт отправлено на СТОА 04.02.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Антон Страхование автомобилей / ОСАГО
03 февраля 2014 16:13
Полис: 11122333322
Данная страховая компания, как и многие другие занижает размер страховых выплат. Звоните. Помогаю во взыскании недоплат. Автоюрист
8 916 007 10 01