РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '7',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'good',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=7',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО за 2012 год

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

18 августа 2012 15:51

Полис: не помню

Был застрахован в этой компании.Имел четыре страховых случая по двум получил направления по двум остальным получил выплаты на карту.Поразило то что в центре по урегулированию убытков на Дмитровке народу нет.
Имею большой опыт в общении с разными страховыми компаниями и хочу сказать что МАКС не самый худший вариант  

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2012 13:47

Полис: 00600 10098832

Отзывы здесь, конечно, пугают. Может хорошие просто забывают писать? Попробую поделиться положительным опытом. 7 июля повредил бампер на ул. Перерва (выезжал с парковки и задел бетонный блок), вызвал ГИБДД, оформил все как положено. Записался по телефону на осмотр на 27 июля. В этот же день (!!!), после осмотра автомобиля получил направление на ремонт (офис на м. Киевская), все повреждения в акте осмотра отражены верно. На все про все ушло часа 2,5 - не более того. Записался на ремонт к дилеру. На данный момент работой страховой компании доволен :)

Постоянный адрес отзыва

Быстрова А.Г. Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2012 13:18

Полис: 12740C5000151

Всем привет!
Хочу поделиться своим впечатлением от "сотрудничества" с ВСК.
Машина NISSAN QASHQAI 2012 г.в. застраховала в ВСК по КАСКО - показалась самая добротная компания, страхуемся здесь с мужем уже не первый год.
Случилась неприятность - полное уничтожение (тотал) в результате пожара.(1346340)
Страховой случай - всегда неприятно - нервотрепка, упущенное время, общение на эмоциях и т.д. прибавляем к этому присущий нашему "брату" правовой нигилизм, нежелание иногда более подробно изучить условия страхования, задать несколько вопросов агенту. Получаем в итоге как минимум плохое настроение.
Однако должна отметить профессионализм, адекватный подход к делу и объективность со стороны сотрудников СОАО "ВСК" Тульского филиала.
Все условия страхования КАСКО согласно правилам исполнены сотрудниками в срок - без оговорок и задержек.
Конечно, существует ряд обективных факторов, влияющих на сроки принятия решения сотрудниками страховых компаний, ведь собирая многочисленные справки и акты приходится общаться со служащими различных структур и ведомств, которым зачастую проблемы граждан неведомы.
Но если отбросить эмоции и попытаться подойти к вопросу аналитически, то в моем случае от общения с компанией ВСК остались положительные впечатления, кроме того я, полностью изучила Правила добровольного страхования.
Хочу выразить слова благодарности сотруднику отдела урегулирования убытков Ермакову С.С., а также заместителю руководителя Тульского филиала СОАО "ВСК" Калачеву Е.В.
Новую машину буду страховать в ВСК.

 

24 августа 2012 10:38

Уважаемая Алла Геннадьевна!
Большое Вам спасибо за отзыв и за понимание тонкостей процесса урегулирования убытков, как правило, Клиентам это чуждо. Мы рады, что несмотря на неприятную ситуацию с потерей имущества и задетыми в этой связи нервами, у Вас остались положительные эмоции от взаимодейсвия с нашей компанией и желание написать хороший отзыв. Это большой плюс нашим коллегам! Мы передали Ваш отзыв в Тульский филиал. Спасибо, что Вы с нами!

С Уважением,    
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК»  Кузнецова Елена

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

09 августа 2012 11:30

Полис: 20555/1031

Было два страховых случая - в 1-м я виновник, во 2-м - меня задели.
В оба раза направление в устраивающий меня сервис оф. дилера (где собственно и страховался) заняло полчаса. Обращался в обоих случаях в центральный офис урегулирования (2-й раз в июле - уже после переезда офиса на Сельскохозяйственную).
Причем в 1-м случае из сервиса мне звонили, чтобы предупредить о возможной задержке из-за согласования с УралСибом обнаруженной сервисом поломки кронштейна бампера. Задержки не случилось: замена заднего крыла и бампера прошла в обещанные 4 дня.
Решил продлить страховку УралСиба на следующий год.  

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

08 августа 2012 18:04

Полис: 15203 0155073

В первый день владения машины ночью какой-то мудак въехал мне в крыло и уехал. Через месяц МСК машину сделали. Месяц назад человек с села близ солнечного Такжикистана въехал мне в то-же крыло. Машина в ремонте - делают. Нормальная компания, затягивают но делают.

Постоянный адрес отзыва

Andrey Страхование автомобилей / КАСКО

07 августа 2012 17:13

Полис: 12/43020

2 года был застрахован фокус, было 2 обращения, 1 год - неустановленные лица, повреждение на парковке, 2 год - "-//-" + авария в которой я был невиновен. Оба раза единственные проволочки были со стороны органов МВД. Претензий никаких абсолютно. Сменил машину - без проблем разорвали текущий договор КАСКО и остаточную сумму (около 40000р) поставили в зачет по новому договору! Надеюсь и дальше никаких проблем не возникнет.

 

08 августа 2012 14:02

Андрей, здравствуйте!

Спасибо большое за оставленный на этом сайте отзыв о нашей работе!
Надеемся и в будущем оставаться Вашим страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Янина Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 12:55

Полис: 03310 2105569

Хочу поделиться радостью: вчера мне поменяли лобовое стекло по КАСКО! Заявление (70628/12) написала 8 июня, в 20-х числах июля позвонили из автосалона Спектра (Кунцево), сказали, что заказали мне лобовое, а 30 июля пригласили на замену, машину приняли за 5-10 минут и выдали на следующий день также в рекордно короткие сроки, правда каждый раз я приезжала к 9 утра )) теперь жду решения по заявлению о покраске капота (75489/12), поданного в начале июня, периодически заказывая звонок на сайте компании Согласие, перезванивают кстати через несколько часов. Не скажу, что очень довольна работой страховой компании, но начитавшись отзывов, готовилась к гораздо худшему исходу. Отдельное спасибо Автоцентру Спектра!!!

Постоянный адрес отзыва

владимир Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2012 21:27

Полис: ввв№0557962414

19 июня попал в дтп сдал документы 25 пока отношение положительное как пройдет отпишусь

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2012 15:47

Полис: AI 0109-051357

Добрый день!
Застраховал а/м VW Туарег в ВТБ-Страхование в августе 2011г. по КАСКО и ОСАГО. В январе 2012 произошла кража двух передних фар. Заявил в милицию, собрал все справки, отдал документы в СК для направляения в сервис на ремонт. Дело рассматривали больше месяца - очень сложно ездить было без фар, когда на улице в 5 часов уже ночь... В итоге дали направление в сервис - еще 2 недели  (т.к. фары под заказ с какго-то склада или из Германии) и фары на месте. Выплата СК 154 000р.!!! Меньше месяца прошло с момента установки новых фар - опять кража этих же фар!!!! В итоге решил брать деньгами, чтобы не ждать 1,5 месяца направления на ремонт. Выплатили примерно 60 000р. через 2 недели после приема всех справок из милиции. Но на б/у фары в идеальном состоянии хватило. Таким образом работой СК удовлетворен. Платят исправно, правда затягивают сроки. Но главное выплачивают, а не ищут причину отвертеться. Всем рекомендую.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 июля 2012 15:01

Полис: 002AT-12/26642

Убыток 002AS12-017582.
ДТП 02.07.12. На дороге было разлито масло из грузовика, уходил от столкновения c автомобилем и по-касательной задел поребрик передним колесом. Переломился нижний рычаг, поэтому колесо стояло криво и автомобиль не мог передвигаться своим ходом.
Позвонил в свою страх

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2012 19:32

Полис: 11985-7-01

Как и обещала, пишу, чем все закончилось. Эксперт достаточно быстро осмотрел машину, и сказал, звонить в страховую через 10 дней. На сайте "Авангард-Гаранта" я создала личный кабинет, где отслеживала, что происходит с моей выплатой. Дней через пять там появился статус "передано в выплатную комиссию". Через 8 дней после осмотра экспертом позвонили из страховой и сказали, что мне начислили 95000, экспертиза - до 150000 на случай внутренних повреждений, НО, если я согласна на их сумму, то в случае обнаружения повреждений, на которые этой суммы не хватит, выплачивать дополнительно ни чего не будут. В случае, если я ставлю машину в ремонт в их СТО, будут платить столько сколько потребуется. Сервис предложили "Пеликан". Они, хоть и официалы, отзывы о них самые плохие. Решила туда позвонить и узнать как долго будет длиться ремонт. Мущщщщина в "Пеликане" долго и томно рассказывал. что запись у них за неделю, пока все снимут, пока посмотрят, отправят доп.счет страховщику (интересно, с чего он решил, что есть вообще скрытые повреждения)))), пока зап. части закажут (хотя на сайте у Пеликана написано, что огромный склад зап. честей, которые всегда в наличии). Вобщем, я поняла, что раньше октября машину не увижу. И рискнула взять все таки деньги. Поехала подписала договор, что претензий в дальнейшем по выплате не имею, и через 3 дня получила деньги на карточку. Денег хватило вполне, даже на вмятину и потертости, не относящиеся к дтп. Поставила машинку в рекомендованный друзьями сервис, в котором все сделали за 2 недели. Могу сказать, что мои страхи по поводу "Авангард-Гаранта" оказались напрасными. Выплатили все как полагается, были любезны. Ставлю твердую "5". Спасибо сотрудникам страховой, приятно удивили.
p.s. в прошлом отзыве не правильно указала. что отзыв об ОСАГО, извините, отзыв по КАСКО))))

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2012 13:38

Полис: 002ат-12/12956

Добрый день! У меня произошел страховой случай 06 июня 2012 г.Застрахован по Каско в Ренессансе первый раз. Мой автомобиль Хендай Солярис столкнулся с Сузуки Свифт (за рулем девушка). Признали меня виновным, хотя можно было обжаловать в суде, но не было времени на всю эту заморочку. вся надежда на КАСКО!! Каких отзывов мы не читали про тягомотину с выплатами и т.д. и т.п. Решились застраховаться тем не менее. В результате не пожалел ни сколько. Во-первых оперативная работа выезда комиссара, Затем быстрый и оперативный сбор наших документов того же коммисссара. Во-вторых рассмотрели дело очень быстро. Так же быстро предложили на выбор сервисного диллера. а затем и быстро согласовали счет выставленный на ремонт! Звонили сами консультанты компании "Ренессанс"- быстрые и оперативные работники к тому же вежливые. Так что хочу выразить благодарность страховой компании за оперативную работу. Жаль конечно что меня признали виновным. теперь наверно компания возможно поставит меня в черный список. Но тем не менее в последующие разы буду страховаться в этой компании, если будет возможность. Уважаемые автомобилисты не верьте особо никаким негативным отзывам, возможно это люди сами затягивают, а потом ссылаются на плохую работу компаний. По крайней времени у меня нет никаких претензий, а только благодарность за работу компании "Ренессанс". Желаю чтоб вы также в таком же оперативном духе работали с нами с постоянными клиентами.

 

23 июля 2012 17:30

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим Вас за объективную оценку нашей работы!
Никаких черных списков у нас нет :-) Естественно, история страхования в определенной степени влияет на стоимость полиса каско, но не более того.
Надеемся, что и в будущем выберете нас своим Страховщиком!

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2012 22:49

Полис: Не помню

2 года подряд страховал автомобиль в СК Согласие. В оба года было по 1 обращению. Первый год, замена лобового стекла из-за трещины от отскачившеко камня. Второй год - в припаркованый автомобиль въехал неизвестный. Итог: Замена бампера, копота, фар + скрытые повреждения; перекраска крыльев.
Ремонт 2-го случая покрыл мои расходы за 2 года! Ремонт у официалов. Согласование скрытых повр. - 1 день. Доволен был по уши. К сожалению в этом году цена на КАСКО выросла в 2 раза. Поэтому решил сменить компанию. В отзывах о ней нашел очень много отрицательных. НО! здесь их еще больше!!! Итог: Мое личное мнение, что отзывы оставляют в основном заинтересованые люди и верить им не стоит. И мне конечно тоже ))) Шутка ;)

Постоянный адрес отзыва

Данила Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2012 19:05

Полис: 123321

Так получилось, что в мае произошли сразу три страховых случая в течение недели. Все случаи были рассмотрены довольно быстро с решением об оплате. Единственный подводный камень, что заявление необходимо было написать в течение 3 дней после наступления страхового случая - об этом сотрудники не очень распространялись. В остальном претензий не имею. Всем спасибо.

Постоянный адрес отзыва